Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Порядок информирования об исполнении государственной функции
13. Место нахождения Службы: Российская Федерация, г.Иркутск, ул. Красноказачья, 10. Почтовый адрес: 664007, г.Иркутск, Красноказачья, 10.
Служба осуществляет прием по вопросам исполнения государственной функции в соответствии со следующим графиком: Понедельник: 8.00 - 17.00. Вторник: 8.00 - 17.00. Среда: 8.00 - 17.00. Четверг: 8.00 - 17.00. Пятница: 8.00 - 17.00. Суббота: выходной день. Воскресенье: выходной день. Перерыв на обед: 12.00 - 13.00. Телефон 8 (3952) 252-369.
14. Информация о местах нахождения, справочных телефонах и электронных адресах структурных подразделений Службы, исполняющих государственную функцию на территории Иркутской области, приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
15. Электронный адрес официального сайта Службы, содержащий информацию об исполнении государственной функции: вет38.рф, адрес электронной почты: vet@govirk.ru. Информация по исполнению государственной функции содержится на официальном сайте Службы вет38.рф и региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" http://www.gosuslugi.ru/.
16. Информация об исполнении государственной функции представляется специалистами Службы с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов, на стенде в уголке для посетителей.
17. На стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
2) текст Административного регламента;
3) график приема лиц;
4) фамилии, имена, отчества и должности государственных ветеринарных инспекторов;
5) номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование лиц;
6) номера телефонов, адрес электронной почты службы;
7) перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
8) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
18. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
19. Информация предоставляется по вопросам:
1) исполнения государственной функции;
2) срока рассмотрения заявления;
3) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
20. По письменным заявлениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления, то есть с момента отметки в заявлении входящего номера и даты его поступления.
21. При личном приеме заявителя лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую информацию о сроках и условиях исполнения государственной функций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.