Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 сентября 2013 г. N 193-МПР пункт 34 настоящего Регламента изложен в новой редакции
34. Для выдачи разрешения заявитель обращается в управление министерства с заявлением по форме согласно приложениям 2 и 3 соответственно к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
35. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):
а) подлинник и копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность попечителя;
б) свидетельство о рождении подопечного;
в) подлинник и копия паспорта подопечного;
г) подлинник и копия правового акта об установлении попечительства;
д) подлинник и копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, в котором подопечный будет проживать;
е) справка о предоставлении места в общежитии для проживания подопечного;
ж) справка с места жительства о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи;
и) документы, подтверждающие необходимость раздельного проживания подопечного с попечителем (справка об обучении подопечного в образовательном учреждении в другом районе, иные причины).
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 сентября 2013 г. N 193-МПР в пункт 36 настоящего Регламента внесены изменения
36. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей документы, не указанные в пункте 35 настоящего административного регламента.
Заявитель должен приложить к заявлению документы, указанные в подпунктах "а" - "в", "д" (в случае если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), "е" - "и" пункта 35 настоящего административного регламента.
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах "г", "д" (в случае если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 35 настоящего административного регламента. В случае, если такие документы и (или) информация не представлены самостоятельно заявителем, то указанные документы и (или) информация запрашиваются управлением министерства в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 сентября 2013 г. N 193-МПР пункт 37 настоящего Регламента изложен в новой редакции
37. Требования к документам, предоставляемым заявителями:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.