27 июня, 1 октября 2013 г., 1 июля 2014 г.
Во исполнение статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года N 120-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Установить прилагаемый порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.
2. Установить прилагаемую методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.
3. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Иркутской области от 5 августа 2011 года N 25н-мпр "Об установлении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета".
4. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства финансов Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заместитель министра финансов |
В.О.Козин |
Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета
(установлен Приказом Министерства финансов Иркутской области
от 6 августа 2012 г. N 35Н-МПР)
27 июня 2013 г., 1 июля 2014 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Порядок) определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств Иркутской области (далее - действующие и принимаемые обязательства) на очередной финансовый год и плановый период.
2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Иркутской области.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС) с соблюдением сроков, установленных Положением о порядке и сроках составления проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и порядке работы над документами и материалами, представляемыми в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета, утвержденным Правительством Иркутской области (далее - Положением о порядке и сроках составления проекта областного бюджета), и в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, устанавливаемыми министерством финансов Иркутской области (далее - Министерство).
4. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств с учетом корректирующих коэффициентов, утверждаемых Министерством (далее - корректирующие коэффициенты).
5. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе действующих обязательств текущего финансового года.
В целях настоящего Порядка расходы, связанные с увеличением фонда оплаты труда, индексацией социальных выплат населению в соответствии с действующими законодательными и нормативными правовыми актами Иркутской области, расходов на приобретение товаров, работ и услуг, связанных с обеспечением деятельности областных государственных учреждений, относятся к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 1 июля 2014 г. N 46Н-МПР в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами и источниками финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
8. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период планируются ГРБС в пределах объема, не превышающего доведенные предельные объемы бюджетных ассигнований.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 1 июля 2014 г. N 46Н-МПР в пункт 9 настоящего Порядка внесены изменения
9. В сроки, установленные Положением о порядке и сроках составления проекта областного бюджета, ГРБС представляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по форме согласно приложениям 1-5 к настоящему Порядку с приложением необходимых расчетов и материалов, а также обоснования бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку. Приложения 1, 4 и 5 представляются отдельно по казенным учреждениям и отдельно по бюджетным и автономным учреждениям.
10. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств информация представляется по аналогичным формам, указанным в пункте 9 настоящего порядка.
11. Утратил силу.
См. текст пункта 11
12. В приложении 7 к настоящему Порядку в разделе 5 "Пояснительная записка" необходимо отразить расчеты и обоснования планируемых показателей, качественные, количественные показатели и характеристики результативности деятельности на очередной финансовый год и плановый период.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 27 июня 2013 г. N 36Н-МПР пункт 13 настоящего Порядка изложен в новой редакции
13. Министерство корректирует расходы областного бюджета в одностороннем порядке вне зависимости от корректирующих коэффициентов в целях обеспечения финансирования первоочередных расходов и сбалансированности областного бюджета.
Глава 2. Определение предельных объемов бюджетных ассигнований
по действующим обязательствам на очередной финансовый год и плановый период
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 1 июля 2014 г. N 46Н-МПР в пункт 14 настоящего Порядка внесены изменения
14. Предельные объемы бюджетных ассигнований по действующим обязательствам на очередной финансовый год и плановый период, доводимые до ГРБС в процессе составления проекта областного бюджета, рассчитываются Министерством в соответствии с настоящим Порядком и с учетом корректирующих коэффициентов.
Доведение предельных объемов бюджетных ассигнований до ГРБС осуществляется Министерством в разрезе государственных программ Иркутской области (непрограммных направлений деятельности) с указанием общих объемов бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов и содержание органов государственной власти Иркутской области (с учетом фонда оплаты труда).
Доведение предельных объемов бюджетных ассигнований до ГРБС осуществляется Министерством без учета бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, в сроки, установленные Положением о порядке и сроках составления проекта областного бюджета.
Доведение предельных объемов бюджетных ассигнований до ГРБС по расходам, источникам финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, осуществляется в соответствии с федеральным законом (проектом федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 1 июля 2014 г. N 46Н-МПР пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. За базовый объем расходов для расчета предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода принимаются показатели планового периода сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период по состоянию на 1 мая.
За базовый объем расходов для расчета предельных объемов бюджетных ассигнований на второй год планового периода принимаются соответствующие бюджетные ассигнования, утвержденные в государственных программах Иркутской области, в объеме, не превышающем планируемые бюджетные ассигнования первого года планового периода. Расходы на предоставление бюджетных инвестиций включаются в базовый объем расходов в соответствии с утвержденными государственными программами Иркутской области.
Базовый объем расходов на второй год планового периода уточняется на объем расходных обязательств, планируемых к финансированию в первом году планового периода, но не учтенных в государственных программах Иркутской области (за исключением расходов, производимых в соответствии с правовыми актами, срок действия которых ограничен первым годом планового периода, и иных разовых расходов).
Заместитель министра финансов |
В.О.Козин |
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 1 июля 2014 г. N 46Н-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета, утвержденному
Приказом Министерства финансов
Иркутской области
от 6 августа 2012 г. N 35Н-МПР
(с изменениями от 27 июня 2013 г., 1 июля 2014 г.)
Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований
на ______________ год и на плановый период ____________ годы
_____________________________________________________________________
(главный распорядитель бюджетных средств)
_____________________________________________________________________
(указать: "СВОД", "По бюджетным и автономным учреждениям")
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
Наименование КБК |
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
BP |
КОСГУ |
Текущий год |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Г'РБС
Исполнитель (ФИО), телефон
"___" ______________ 20___ г.
Приложение 2
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Публичные нормативные обязательства
________________________________________
(наименование главного распорядителя средств)
Начало таблицы. См. окончание
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
||
Наименование публичного нормативного обязательства |
Реквизиты НПА |
|||||
вид |
дата |
номер |
Наименование |
Дата вступления |
Срок действия |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Действующие расходные обязательства областного бюджета | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
Итого действующих обязательств: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Принимаемые расходные обязательства областного бюджета | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
Итого принимаемых обязательств: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Всего по ПНО: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Окончание таблицы. См. начало
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
||
Наименование публичного нормативного обязательства |
Код расходов по БК |
Порядок расчета |
Объем бюджетных ассигнований |
|||||
Рз |
Прз |
ЦСР |
|
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
1 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Действующие расходные обязательства областного бюджета | ||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого действующих обязательств: |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
Принимаемые расходные обязательства областного бюджета | ||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого принимаемых обязательств: |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
Всего по ПНО: |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
Руководитель _____________. ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ______________.____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
(телефон)
"_________" ___________________________ 20 ____ г.
Приложение 3
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Расчет прогноза бюджетных ассигнований на социальное
обеспечение населения
(за исключением публичных нормативных обязательств)
___________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств)
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
||
N п/п |
Основание возникновения обязательства |
Виды льгот или социальной поддержки (помощи) |
Размер |
Порядок расчета |
Категория получателей |
Объем бюджетных ассигнований |
|||
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Обязательства по социальному обеспечению населения (в том числе исполняемые казенными учреждениями) | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Полномочия исполнительных органов власти по исполнению публичных обязательств в денежной форме, планируемых к передаче бюджетным и автономным учреждениям | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________. ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ______________._________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
(телефон)
"_________" ___________________________ 20 ____ г.
Приложение 4
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Форма N 1
Расчет бюджетных ассигнований на питание
__________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств)
__________________________________________________________________
(указать: "СВОД", "По казенным учреждениям",
"По бюджетным и автономным учреждениям")
Начало таблицы. См. окончание
Наименование учреждений |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год |
|||||||||
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма в день, руб. |
Кол-во дней функционирования |
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма* в день, руб. |
Кол-во дней функционирования |
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма* в день, рубл. |
Кол-во дней функционирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
|
0 |
Окончание таблицы. См. начало
Наименование учреждений |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||||
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма в день, руб. |
Кол-во дней функционирования |
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма в день, руб. |
Кол-во дней функционирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
|
0 |
* - при наличии в одном учреждении нескольких категорий
обслуживаемых, по которым расчет производится по разным нормам,
следует указывать объем всего и в том числе по категориям, добавив
в таблицу соответствующие строки.
Руководитель _____________. ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ______________._________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
(телефон)
"_________" ___________________________ 20 ____ г.
Форма N 2
Расчет бюджетных ассигнований на медикаменты
_____________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств)
____________________________________________________________________
(указать: "СВОД", "По казенным учреждениям",
"По бюджетным и автономным учреждениям")
Начало таблицы. См. окончание
Наименование учреждений |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год |
|||||||||
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма в год, (день)* руб. |
Кол-во дней функционирования** |
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма в год, (день)* руб. |
Кол-во дней функционирования** |
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма в год, (день)* руб. |
Кол-во дней функционирования** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
|
0 |
Окончание таблицы. См. начало
Наименование учреждений |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||||
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма в год, (день)* руб. |
Кол-во дней функционирования** |
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма в год, (день)* руб. |
Кол-во дней функционирования** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
|
0 |
* - выбрать в год или в день
** - если выбрана дневная норма
Руководитель ____________________.__________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ ___________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"_________" ___________________________ 20 ____ г.
Форма N 3
Расчет бюджетных ассигнований на мягкий инвентарь и обмундирование
__________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств)
___________________________________________________________________
(указать: "СВОД", "По казенным учреждениям",
"По бюджетным и автономным учреждениям")
Начало таблицы. См. окончание
Наименование учреждений |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год |
||||||
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма* в год, руб. |
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма* в год, руб. |
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма* в год, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
|
0 |
0 |
|
Окончание таблицы. См. начало
Наименование учреждений |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма в год, руб. |
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма* в год, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
|
________________
* - при наличии в одном учреждении нескольких категорий
обслуживаемых, по которым расчет производится по разным нормам,
следует указывать объем всего и в том числе по категориям, добавив
в таблицу соответствующие строки
Руководитель ______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ __________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"_________" ___________________________ 20 ____ г.
Приложение 5
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Форма N 1
Расчет бюджетных ассигнований на капитальный ремонт
____________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств)
____________________________________________________________________
(указать: "СВОД", "По казенным учреждениям",
"По бюджетным и автономным учреждениям")
Начало таблицы. См. окончание
Наименование учреждений |
Текущий год |
Очередной год |
||||
Объект |
Сумма, тыс. руб. |
Объект |
Сумма, тыс. руб. |
Наличие проектно-сметной документации |
Характер производимых работ* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
0 |
|
0 |
|
|
Окончание таблицы. См. начало
Наименование учреждений |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||||
Объект |
Сумма, тыс. руб. |
Наличие проектно-сметной документации |
Характер производимых работ* |
Объект |
Сумма, тыс. руб. |
Наличие проектно-сметной документации |
Характер производимых работ* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
* - необходимо указать начало проведения капитального ремонта:
НКР - капитальный ремонт планируемый начать в очередном финансовом году,
ПКР - продолжение капитального ремонта, начатого в предыдущие годы
Руководитель |
______________ |
___________________________________________ |
|
||
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
||
|
|
|
|
|
|
Исполнитель |
______________ |
___________ |
|
___________________ |
|
|
(должность) |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
(телефон) |
"_________" ___________________________ 20 ____ г. |
Форма N 2
Расчет бюджетных ассигнований на приобретение оборудования
___________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств)
____________________________________________________________________
(указать: "СВОД", "По казенным учреждениям",
"По бюджетным и автономным учреждениям")
Начало таблицы. См. окончание
Наименование учреждений |
Текущий год |
Очередной год |
||||||
наименование оборудования (одноименные виды) |
Фактическое наличие (кол-во) |
Предусмотрено приобрести (кол-во) |
Сумма, тыс. руб. |
наименование оборудования (одноименные виды) |
Фактическое наличие (кол-во) |
Потребность (кол-во) |
Сумма, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
0 |
|
|
|
0 |
Окончание таблицы. См. начало
Наименование учреждений |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||||
наименование оборудования (одноименные виды) |
Фактическое наличие (кол-во) |
Потребность (кол-во) |
Сумма, тыс. руб. |
наименование оборудования (одноименные виды) |
Фактическое наличие (кол-во) |
Потребность (кол-во) |
Сумма, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
0 |
|
|
|
0 |
Руководитель_____________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ___________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"_________" ___________________________ 20 ____ г.
Приложение 6
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований
по видам оказываемых государственных услуг (работ), отражаемых
в формируемых государственных заданиях на оказание государственных
услуг (выполнение работ) на ____ год и плановый период _____годы
См. текст приложения
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 1 июля 2014 г. N 46Н-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 7
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета, утвержденному
Приказом Министерства финансов
Иркутской области
от 6 августа 2012 г. N 35Н-МПР
(с изменениями от 1 июля 2014 г.)
Обоснование бюджетных ассигнований
на год и на ______ плановый период ___________ годы
Главный распорядитель бюджетных средств _________________________________
Наименование бюджетного ассигнования ____________________________________
1. Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств
и изменения действующих расходных обязательств*
Код расходного обязательства |
Наименование расходного обязательства |
Реквизиты нормативного правового акта |
Статья, пункт, подпункт абзац нормативного правового акта |
Дата вступления в силу |
Срок действия |
|||||
наименование |
дата |
номер |
раздел |
глава |
статья |
пункт |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Информация из реестра расходных обязательств
2. Распределение предельного объема бюджетных ассигнований
на исполнение действующих расходных обязательств, тыс. руб.
Код расходного обязательства |
Наименование расходного обязательства |
Код расходов по БК |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
Метод расчета |
|||
КФСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
3. Правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств
Код расходного обязательства |
Наименование расходного обязательства |
Реквизиты нормативного правового акта |
Статья, пункт, подпункт, абзац нормативною правового акта |
Дата вступлении в силу |
Срок действия |
|||||
наименование |
дата |
номер |
раздел |
глава |
статья |
пункт |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых
обязательств, тыс. руб.
Код расходного обязательства |
Наименование расходного обязательства |
Код расходов по БК |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
Метод расчета |
Примечание |
|||
КФСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
5. Пояснительная записка
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель |
_________ |
_____________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
__________ |
_________ |
____________________ |
_________ |
|
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
(телефон)" |
Приложение 8
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета, утвержденному приказом
министерства финансов Иркутской области
от 17 июня 2013 г. N 36Н-МПР
Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований
на ________ год и на плановый период __________годы
в разрезе государственных программ Иркутской области
См. текст приложения
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 27 июня 2013 г. N 36Н-МПР в настоящую Методику внесены изменения
Методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета
(установлена Приказом Министерства финансов Иркутской области
от 6 августа 2012 г. N 35Н-МПР)
27 июня, 1 октября 2013 г., 1 июля 2014 г.
Глава 1. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований
областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Методика) определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
2. Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств основывается на:
1) варианте прогноза социально-экономического развития Иркутской области, рекомендованном к использованию министерством экономического развития Иркутской области;
2) реестре расходных обязательств Иркутской области;
3) оценке потребности в оказании услуг, проводимой в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), установленным Правительством Иркутской области;
4) уточненных показателях сводной бюджетной росписи по расходам областного бюджета на текущий финансовый год;
5) нормативах финансовых затрат на единицу оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
6) оценке ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год;
7) корректирующих коэффициентах для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - корректирующие коэффициенты).
8) системе целеполагания социально-экономического развития Иркутской области и разрабатываемых в соответствии с ней государственных программах Иркутской области.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 1 июля 2014 г. N 46Н-МПР пункт 3 настоящей Методики изложен в новой редакции
3. При планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период:
за базовый объем расходов по действующим обязательствам на очередной финансовый год и первый год планового периода принимаются уточненные бюджетные ассигнования планового периода бюджетной росписи ГРБС по состоянию на 1 мая текущего финансового года (далее - уточненные бюджетные ассигнования);
за базовый объем расходов на второй год планового периода принимаются соответствующие бюджетные ассигнования, утвержденные в государственных программах Иркутской области, в объеме, не превышающем планируемые бюджетные ассигнования первого года планового периода.
Базовый объем расходов на второй год планового периода уточняется на объем расходных обязательств, планируемых к финансированию в первом году планового периода, но не учтенных в государственных программах Иркутской области (за исключением расходов, производимым в соответствии с правовыми актами, срок действия которых ограничен первым годом планового периода, и иных разовых расходов).
При расчете бюджетных ассигнований дифференцировано применяются корректирующие коэффициенты в зависимости от вида бюджетных ассигнований.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 1 июля 2014 г. N 46Н-МПР пункт 4 настоящей Методики изложен в новой редакции
4. При планировании бюджетных ассигнований ГРБС необходимо обеспечить эффективное распределение бюджетных средств для достижения целевых показателей, установленных в государственных программах Иркутской области, с учетом определения приоритетных направлений социально- экономического развития Иркутской области.
5. Планирование бюджетных ассигнований на здравоохранение осуществляется с учетом положений статьи 51 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" с выделением объема средств, необходимых для перехода на одноканальное финансирование.
6) Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Иркутской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с государственными программами Иркутской области, а также нормативными правовыми актами Правительства Иркутской области.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций предусматриваются с учетом оценки эксплуатационных расходов будущих периодов, подготавливаемой ГРБС и согласованной с министерством строительства и дорожного хозяйства Иркутской области, при условии соблюдения принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств.
7. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в разрезе государственных программ Иркутской области, разрабатываемых в соответствии с системой целеполагания социально-экономического развития Иркутской области, и непрограммным направлениям деятельности.
Глава 2. Особенности планирования бюджетных ассигнований
8. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов:
1) нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, утвержденных соответствующими законодательными и нормативными правовыми актами;
2) методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года;
3) плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, ведомственной целевой программе, принятых в установленном порядке;
4) методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
9. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в части оказания государственных услуг предусматривает планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций областных государственных казенных учреждений и планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 1 июля 2014 г. N 46Н-МПР в пункт 10 настоящей Методики внесены изменения
10. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций областных государственных казенных учреждений, органов государственной власти Иркутской области включают в себя:
1) оплату труда работников областных государственных казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) работников органов государственной власти Иркутской области, лиц, замещающих государственные должности Иркутской области, областных государственных гражданских служащих, иных категорий работников, иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и Иркутской области.
Бюджетные ассигнования на оплату труда работникам областных государственных казенных учреждений, определяются по формуле:
1) , где
Рзику - расходы на выплату заработной платы работникам областных государственных казенных учреждений;
Рфзпку - фонд заработной платы работников областных государственных казенных учреждений текущего финансового года;
Рдоп - дополнительные расходы очередного финансового года, связанные с реализацией решений о повышении заработной платы, принятых в текущем финансовом году;
Кэк/зпку - коэффициент экономии расходов на оплату труда работников областных государственных казенных учреждений", в соответствии с корректирующими коэффициентами;
Ки/зпку - коэффициент индексации расходов на оплату труда, работников областных государственных казенных учреждений в соответствии с корректирующими коэффициентами.
Фонд оплаты труда, лиц замещающих государственные должности Иркутской области, областных государственных гражданских служащих, иных категорий работников органов государственной власти Иркутской области определяется в соответствии с действующим законодательством Иркутской области с учетом корректирующего коэффициента Кэк/змку;
2) расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, которые рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей и определяются в соответствии с действующим законодательством по следующей формуле:
, где
Риал - расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей; База - прогнозируемый объем налоговой базы в очередном финансовом году;
СН - налоговая ставка, тариф по действующему законодательству;
3) оплату потребления тепловой и электрической энергии, холодного и горячего водоснабжения, определяется по формуле:
, где
Рт/ком - расходы на соответствующий вид коммунальных услуг;
- утвержденный лимит потребления тепловой и электрической энергии, холодной и горячей воды текущего финансового года в натуральном выражении;
Т - прогнозный тариф (рассчитывается службой по тарифам Иркутской области) на очередной финансовый год и плановый период;
Кэк/к - коэффициент экономии потребления тепловой и электрической энергии, холодной и горячей воды в соответствии с корректирующими коэффициентами.
Общий объем расходов на оплату коммунальных услуг не должен превышать объем уточненных бюджетных ассигнований на данные цели с учетом прогноза роста цен на электрическую и тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период и корректирующих коэффициентов;
4) оплату командировочных и иных выплат в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), определяется по формуле:
, где
Ркр - расходы на оплату командировочных и иных выплат;
Ркрф - уточненные бюджетные ассигнования на оплату командировочных и иных выплат;
Кэк/кр - коэффициент экономии расходов на оплату командировочных и иных выплат в соответствии с корректирующими коэффициентами;
К"/Кр - коэффициент индексации расходов на оплату командировочных и иных выплат в соответствии с корректирующими коэффициентами;
5) оплату аренды помещений и эксплуатационных расходов по арендованному имуществу, которая планируется в соответствии с заключенными договорами и соглашениями, но не выше объема уточненных бюджетных ассигнований с учетом корректирующих коэффициентов (КЭк/ар и Ки/ар);
6) объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования, а так же объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам определяются по формуле:
, где
- расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
- уточненные бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
- коэффициент экономии расходов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с корректирующими коэффициентами;
- коэффициент индексации расходов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с корректирующими коэффициентами.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 1 июля 2014 г. N 46Н-МПР в пункт 11 настоящей Методики внесены изменения
11. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели определяется в соответствии с Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания и определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и на иные цели, установленный Правительством Иркутской области.
Общий объем расходов на предоставление субсидий автономным и бюджетным учреждениям не должен превышать объем уточненных бюджетных ассигнований на данные цели с учетом корректирующих коэффициентов Ки, Кэк, Кэк/зп, Кэк/к.
12. Планирование бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения производится по каждому виду предоставляемых льгот и (или) социальной помощи.
13. Расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных (публичных нормативных) обязательств производится в соответствии с действующими законодательными и (или) нормативными правовыми актами с учетом следующего:
1) расходы на социальные выплаты, пенсии, доплаты к пенсии, пособия, компенсации, а также на оказание мер социальной поддержки, предоставляемых в денежном выражении отдельным категориям граждан (детей) (далее - меры социальной поддержки населения), рассчитываются по формуле:
, где
Рспдф - объем расходов на оказание мер социальной поддержки,
предоставляемых в денежном выражении, в соответствии с действующим
законодательством и (или) иными нормативными правовыми актами;
Р1 - объем расходов на оказание мер социальной поддержки отдельной
категории граждан (детей), предоставляемых в денежном выражении;
Р2 - расходы на доставку денежных выплат на оказание мер социальной
поддержки;
Р3 - расходы на оказание мер социальной поддержки за прошедший период в соответствии с действующими законодательными и (или) нормативными правовыми актами. При отсутствии в законодательстве Иркутской области положений о выплате за прошедший период Р3 = 0;
, где
Д - размер денежной выплаты на оказание мер социальной поддержки в соответствии с действующими законодательными и (или) нормативными правовыми актами (с учетом установленных законодательством районных коэффициентов);
К"/спдф - коэффициент индексации расходов на оказание мер социальной поддержки, предоставляемых в денежном выражении, применяемый в соответствии с действующим законодательством Иркутской области. При отсутствии в законодательстве Иркутской области положений об индексации расходов на реализацию мер социальной поддержки Ки/ШДф =1;
- ожидаемая численность получателей, определенная исходя из численности получателей, по состоянию на 1 января текущего года с учетом темпа роста (снижения) ее к численности по состоянию на 1 января предыдущего года и с учетом особенностей назначения социальных выплат;
, где
Кдост. - расходы на доставку денежных выплат на оказание мер социальной поддержки, определяемые в размере не более 1,5 % от общей суммы расходов на реализацию мер социальной поддержки. Расходы на доставку ежемесячных пособий на ребенка, осуществляемые через ФГУП "Почта России", определяются с учетом стоимости оказываемых услуг в текущем финансовом году;
2) расходы на выплату вознаграждения, причитающегося приемному родителю, рассчитываются по формуле:
, где
. - объем расходов на выплату вознаграждения, причитающегося приемному родителю, в соответствии с действующим законодательством Иркутской области;
- ожидаемое количество детей, принятых на воспитание в приемную семью в Иркутской области, определенное исходя из количества по состоянию на 1 января текущего года с учетом темпа роста (снижения) ее к численности по состоянию на 1 января предыдущего года;
- базовый (минимальный) размер средств для расчета вознаграждения, причитающегося приемному родителю, в соответствии с действующим законодательством Иркутской области с учетом отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, страховым взносам на обязательное медицинское страхование;
- районный коэффициент, установленный в Иркутской области;
- районный коэффициент к заработной плате, установленный за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- коэффициент увеличения расходов в связи с увеличением на 25 процентов размера вознаграждения приемным родителям за каждого принятого на воспитание в приемную семью ребенка, не достигшего трехлетнего возраста, ребенка с ограниченными возможностями здоровья либо ребенка-инвалида;
3) расходы на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан (детей), осуществляемые в натуральном выражении, рассчитываются по формуле:
, где
- объем расходов на реализацию мер социальной поддержки отдельной категории граждан (детей), предоставляемых в натуральном выражении, в соответствии с действующим законодательством и (или) иными нормативными правовыми актами;
- объем денежных средств на одного человека для предоставления льготы в натуральном выражении;
- ожидаемая численность получателей, определенная исходя из численности получателей, по состоянию на 1 января текущего года с учетом темпа роста (снижения) ее к численности по состоянию на 1 января предыдущего года и с учетом особенностей назначения социальных выплат;
- коэффициент индексации расходов по социальной поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемых в натуральном выражении, в соответствии с действующим законодательством. При отсутствии в законодательстве Иркутской области положений об индексации расходов на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан
= 1.
14. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию иных мер социального обеспечения населения, установленных нормативными правовыми актами Иркутской области, определяется в зависимости от вида мер социальной поддержки по аналогии с пунктом 11 настоящей Методики.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 1 июля 2014 г. N 46Н-МПР в пункт 15 настоящей Методики внесены изменения
15. При планировании бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения учитываются ожидаемые итоги исполнения текущего финансового года.
Общий объем расходов на социальное обеспечение населения не должен превышать объем уточненных бюджетных ассигнований на данные цели с учетом корректирующего коэффициента Кэк.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 1 июля 2014 г. N 46Н-МПР в пункт 16 настоящей Методики внесены изменения
16. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением работ, оказанием услуг (далее - субсидии юридическим и физическим лицам) предусматриваются в соответствии с нормативными правовыми актами Иркутской области.
Абзац второй утратил силу.
Общий объем ассигнований по субсидиям юридическим и физическим лицам устанавливается не выше уточненных бюджетных ассигнований с учетом корректирующих коэффициентов (Кэк/СЮл и ^и/сюл)"
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 1 июля 2014 г. N 46Н-МПР в пункт 17 настоящей Методики внесены изменения
17. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
Общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам, не может превышать объем уточненных бюджетных ассигнований с учетом корректирующих коэффициентов (Кэк/мбТ и Ки/мбт).
18. Бюджетные ассигнования на обязательное медицинское страхование неработающего населения рассчитываются в соответствии со статьями 23 и 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
19. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Иркутской области осуществляется, исходя из сведений об объеме и условиях привлечения уже принятых долговых обязательств Иркутской области и планируемых объемов вновь привлекаемых долговых обязательств Иркутской области, предусмотренных проектом Программы государственных внутренних заимствований и источниками финансирования дефицита областного бюджета.
Расходы на обслуживание государственного долга Иркутской области по принятым обязательствам планируются на основе данных, включенных в государственную долговую книгу Иркутской области, и графиков обслуживания и погашения долговых обязательств, а также из ожидаемой финансовой ответственности по выданным государственным гарантиям Иркутской области.
Расчетная ставка при определении расходов на обслуживание планируемых к привлечению долговых обязательств рассчитывается, исходя из прогнозируемой ситуации по процентным ставкам на финансовом рынке.
Курс иностранной валюты, применяемый при расчете расходов на обслуживание долговых обязательств, учтенных в иностранной валюте, определяется на основании данных для формирования вариантов развития экономики Иркутской области на очередной финансовый, год и плановый период, представленных министерством экономического развития Иркутской области.
20. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется по аналогии с планированием бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в соответствии с настоящей Методикой.
20. Утратил силу.
См. текст пункта
Заместитель министра финансов |
В.О.Козин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 6 августа 2012 г. N 35Н-МПР "Об установлении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 11 июля 2022 г. N 38Н-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 11 июля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 2 июля 2021 г. N 41н-мпр
Изменения вступают в силу с 2 июля 2021 г.
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 30 июня 2020 г. N 46н-мпр
Изменения вступают в силу с 30 июня 2020 г.
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 17 января 2020 г. N 2н-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 9 июля 2019 г. N 38н-мпр
Изменения вступают в силу с 9 июля 2019 г.
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 6 июля 2018 г. N 39н-мпр
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 10 июля 2017 г. N 53н-мпр
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 11 июля 2016 г. N 66Н-МПР
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 22 июня 2015 г. N 51Н-МПР
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 1 июля 2014 г. N 46Н-МПР
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 1 октября 2013 г. N 52Н-МПР
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 27 июня 2013 г. N 36Н-МПР