В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление из областного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с созданием центров времяпрепровождения детей" (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Министр экономического развития |
Р.Э.Ким |
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Предоставление из областного бюджета субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства в целях
финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных
с созданием центров времяпрепровождения детей"
(утв. Приказом Министерства экономического развития
Иркутской области от 13 октября 2014 г. N 66-МПР)
Раздел 1. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление из областного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с созданием центров времяпрепровождения детей" (далее - государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при ее предоставлении.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении, а также порядок обжалования действий (бездействий) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
Глава 2. Круг заявителей
4. Право на получение из областного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с созданием центров времяпрепровождения детей, имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ и услуг, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 27 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также признанные победителями конкурса (далее при совместном упоминании - заявители).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 27 июля 2007 г." следует читать как "от 24 июля 2007 г."
5. Субсидии предоставляются при соблюдении заявителями следующих условий:
1) отсутствие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
2) не находятся в процедуре конкурсного производства и в процессе ликвидации или реорганизации;
3) не являются участниками соглашения о разделе продукции;
4) не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
5) являются резидентами Российской Федерации;
6) не являются кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
7) не допустили фактов нарушения порядка, условий и обеспечили целевое использование ранее предоставленных субсидий в течение трех лет с момента их получения;
8) не предоставлена аналогичная субсидия в течение трех лет до подачи документов для участия в конкурсе. Под аналогичной финансовой поддержкой понимаются субсидии, полученные на те же цели из средств областного бюджета;
9) наличие в штате сотрудника с профильным образованием;
10) размер родительской платы составляет не более 17 тыс. рублей в месяц на одного ребенка;
11) обеспечение функционирования центра времяпрепровождения детей (далее - Центр) в течение трех лет с момента получения субсидии на его создание;
12) наличие полезной площади не менее 2,5 кв.м на одного ребенка в помещении, где размещается или планируется к размещению Центр. Под полезной площадью понимается общая площадь нежилых помещений Центра, за исключением площади подвальных, технических и иных помещений, которые в силу конструктивных или функциональных особенностей не могут быть использованы в соответствии с целевым назначением Центра;
13) наличие согласия заявителя на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Глава 3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заинтересованное лицо обращается в министерство экономического развития Иркутской области (далее - министерство).
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также через региональную государственную информационную сеть "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru;
в) письменно, в случае письменного обращения граждан.
8. Должностные лица управления малого и среднего предпринимательства министерства (далее - должностное лицо министерства) предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о месте нахождения министерства, графике работы министерства, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
д) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства.
9. В случае личного обращения гражданина, а также его обращения с использованием телефонной связи должностные лица министерства обязаны соблюдать корректную и вежливую форму общения, а в случае невозможности ответить на обращение сообщить какие иные должностные лица министерства могут проинформировать гражданина по интересующим его вопросам с указанием номера телефона должностного лица и кабинета, в котором должностное лицо располагается.
10. Обращения, в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи, о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.
Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
11. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.economy.irkobl.ru.
12. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Горького, 31;
б) телефон приемной: (3952) 25-62-44, факс: (3952) 25-65-63;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664027 г.Иркутск, ул. Ленина, 1а;
г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www. economy.irkobl.ru;
д) адрес электронной почты: econom@govirk.ru.
13. График работы министерства:
понедельник - пятница: |
с 9-00 часов до 18-00 часов, |
|
с 13-00 до 14-00 - обед; |
суббота - воскресенье: |
выходной день. |
Прием заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы министерства.
14. Информация об управлении министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги:
а) наименование: управление малого и среднего предпринимательства;
б) место нахождения: г.Иркутск, ул. Горького, 31;
в) контактные телефоны: (3952) 24-14-93, (3952) 24-12-65, (3952) 24-16-17, (3952) 24-12-49;
г) график работы управления:
понедельник - пятница: |
с 9-00 часов до 18-00 часов, |
|
с 13-00 до 14-00 - обед; |
суббота - воскресенье: |
выходной день. |
Прием заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы министерства.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
15. Наименование государственной услуги: Предоставление из областного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с созданием центров времяпрепровождения детей (далее - субсидии).
Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
16. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
17. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Иркутской области.
18. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет взаимодействие с министерством образования Иркутской области, Федеральной налоговой службой, Фондом социального страхования Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации, Федеральной службой государственной статистики, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
19. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Фондом социального страхования Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации, Федеральной службой государственной статистики, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
20. В целях предоставления государственной услуги министерство проводит конкурс на предоставление субсидий.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
21. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление или отказ в предоставлении субсидии.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении государстенной# услуги, срок приостановления
предоставления государственной услуги, срок выдачи документов,
являющихся результатом предоставления государственной услуги
22. Общий срок рассмотрения заявления и документов на предоставление государственной услуги, а также заключение соглашения о предоставлении субсидии составляет не менее 44 рабочих дней.
23. В срок не позднее чем через 30 рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок от заявителей министерством принимается решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
24. Решение о признании заявителей победителями конкурса (далее - решение) утверждается правовым актом министерства не позднее 5 рабочих дней в соответствии с итоговыми заключениями на каждую конкурсную заявку и итоговым рейтингом заявителей и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства www.economy.irkobl.ru. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" решения письменно уведомляет победителей конкурса о принятом решении.
25. В течение 14 рабочих дней со дня размещения решения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" министерство заключает соглашения о предоставлении субсидий по форме, утвержденной правовым актом министерства.
26. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
27. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Бюджетным кодексом Российской Федерации (Российская газета, N 153 - 154, 12.08.1998);
б) Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Российская газета, N 206, 19.10.1999);
в) Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Российская газета, N 164, 31.07.2007);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 29 декабря 2006 г." следует читать как "от 24 июля 2007 г."
г) постановлением Правительства Иркутской области от 22 сентября 2011 года N 279-пп "Об утверждении Положения о конкурсной комиссии по предоставлению субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с реализацией мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства" (общественно-политическая газета "Областная", N 111, 03.10.2011);
д) постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" (общественно-политическая газета "Областная", N 65, 20.06.2012);
е) постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (общественно-политическая газета "Областная", N 115, 15.10.2012);
ж) подпрограммой "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Иркутской области" на 2014 - 2018 годы государственной программы "Государственная поддержка приоритетных отраслей экономики" на 2014 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 442-пп (общественно-политическая газета "Областная", N 135, 02.12.2013);
з) постановлением Правительства Иркутской области от 18 ноября 2013 года N 529-пп "Об утверждении Положения о предоставлении из областного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с созданием центров времяпрепровождения детей" (общественно-политическая газета "Областная", N 131, 22.11.2013) (далее - Положение);
и) распоряжением Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" (общественно-политическая газета "Областная", N 127, 14.11.2012).
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,
подлежащих предоставлению заявителем
28. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо предоставить следующие документы (далее - конкурсная заявка):
1) опись предоставленных документов, оформленная в произвольной форме, в двух экземплярах;
2) заявление на получение субсидии, оформленное в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту;
3) копия документа, подтверждающего полномочия заявителя (выписка из протокола, приказ о назначении);
4) бизнес-план, оформленный в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту;
5) расчет размера субсидии, оформленный в соответствии с приложением 3 к Положению, с приложением копий документов, подтверждающих затраты, произведенные в течение 24 месяцев до момента подачи конкурсной заявки, заверенных заявителем (копии договора аренды помещения и (или) копии документов на право собственности помещения (с приложением копии технического паспорта на помещение), копии проектно-сметной документации на ремонт (реконструкцию) помещения, договора (ов) на покупку оборудования), в том числе на подготовку помещения для Центра;
6) копии документов, подтверждающих наличие в штате сотрудника с профильным образованием (сертификаты, дипломы);
7) сведения о фактическом уровне заработной платы работников (копия действующего штатного расписания по форме N Т-3 ОКУД 0301017, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 5 января 2004 года N 1);
8) презентационный материал по бизнес-плану (далее - презентация). Презентация может содержать визуальные и графические материалы. В обязательном порядке в презентации должны быть отражены следующие сведения:
количество мест, созданных для времяпрепровождения детей;
количество созданных рабочих мест;
размер полезной площади на одного ребенка;
площадь и планировка помещения, в котором планируется (осуществляется) деятельность;
размер родительской платы за один месяц на одного ребенка;
наличие лицензии, разрешения на право осуществления образовательной деятельности;
наличие дополнительных услуг.
Общий объем презентации не должен превышать 10 листов формата А4;
9) в случае наличия просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды дополнительно представляются заверенные копии платежных документов, подтверждающих ее оплату.
29. Дополнительно после заключения соглашения о предоставлении субсидии для получения второго транша субсидии победитель конкурса предоставляет следующие документы:
1) заявление на предоставление второго транша, оформленное в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту;
2) один или несколько документов, подтверждающих понесенные затраты (копии договора аренды помещения, копии документов на право собственности помещения, копии документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения, копии проектно-сметной документации на ремонт (реконструкцию) помещения, договора(ов) на покупку оборудования), в том числе на подготовку помещения для Центра, согласно расчета, представленного в соответствии с подпунктом 5 пункта 28 настоящего Административного регламента.#
Для получения третьего транша субсидии победителем конкурса предоставляются следующие дополнительные документы:
1) заявление на предоставление третьего транша, оформленное в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту;
2) обязательство об обеспечении функционирования Центра в течение трех лет с момента получения субсидии на его создание (в свободной форме), подписанное победителем конкурса.
30. Требования к документам, представляемым заявителем, победителем конкурса:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
г) документы не должны быть исполнены карандашом;
д) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. Перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
- муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить
31. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:
1) копии лицензии, разрешения для осуществления деятельности, необходимой для реализации бизнес-плана;
2) справка об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, выданная налоговым органом не ранее чем за 30 дней до дня подачи конкурсной заявки;
3) бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках, в соответствии с формой, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" и (или) налоговая отчетность о финансовых результатах за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи конкурсной заявки;
5) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@, с отметкой налогового органа об их принятии. Сведения о среднесписочной численности работников, созданных в текущем календарном году юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, представляются за месяц, следующий за месяцем со дня их государственной регистрации;
6) документы (в свободной форме), подтверждающие соответствие помещения Центра санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности.
32. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
33. Основанием для отказа в приеме заявления и документов являются несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 30 настоящего Административного регламента.
34. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, министерство не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в министерстве направляет заявителю через организации федеральной почтовой связи уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа на адрес, указанный в заявлении.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в министерство путем личного обращения, письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов выдается заявителю в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
35. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 62 настоящего Административного регламента.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
36. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
37. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) представление конкурсной заявки с нарушением срока, установленного в извещении о проведении конкурса;
2) несоответствие конкурсной заявки, заявителя требованиям и условиям Положения и настоящего Административного регламента;
3) представление неполного перечня документов, установленных пунктом 28 настоящего Административного регламента.
38. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах,
выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
39. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе выдача сведений о документе (документах), отсутствуют.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме
40. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
41. Порядок, размер и основания взимания платы при предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы
42. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлена.
43. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлен.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления такой услуги
44. Максимальное время ожидания в очереди при подаче конкурсной заявки для предоставления государственной услуги, не превышает 15 минут.
45. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации конкурсной заявки заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
46. Регистрацию конкурсной заявки о предоставлении государственной услуги осуществляет должностное лицо министерства, ответственное за регистрацию.
47. Максимальное время регистрации конкурсной заявки о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
48. Порядок регистрации конкурсной заявки установлен главой 21 настоящего Административного регламента.
Глава 18. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга
49. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.
50. Прием граждан осуществляется в кабинетах управления малого и среднего предпринимательства (далее - управление) министерства.
Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.
51. Каждое рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствами.#
52. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.
Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, креслами, столами для заполнения документов.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе
с использованием информационно-коммуникационных технологий
53. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности и качества, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства и их продолжительность, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства.
54. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей или их представителей являются:
достоверность предоставляемой заявителям или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей или их представителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями или их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
соблюдение требований, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
55. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
56. На сайте региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru заявителю предоставляется возможность:
1) получить информацию о предоставлении государственной услуги;
2) получить формы заявлений о предоставлении государственной услуги.
57. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
58. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация конкурсных заявок;
б) формирование, направление запросов и получение ответов на межведомственные запросы от органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
в) рассмотрение конкурсных заявок;
г) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии;
д) заключение соглашений на предоставление субсидии между победителями конкурса и министерством;
е) перечисление субсидии победителям конкурса.
59. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Глава 21. Прием, регистрация конкурсных заявок
60. Извещение о проведении конкурса (далее - извещение) размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства www.economy.irkobl.ru и в общественно-политической газете "Областная".
61. Основанием для начала предоставления государственной услуги является предоставление в министерство заявителем конкурсной заявки.
62. Заявитель представляет конкурсную заявку в министерство до истечения срока, установленного в извещении в соответствии с пунктом 28 настоящего Административного регламента.
63. Срок, установленный министерством в извещении для представления конкурсных заявок, не может составлять менее 10 календарных дней с даты опубликования извещения.
64. Министерство регистрирует в день поступления полученные конкурсные заявки в журнале регистрации с указанием даты и времени.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 10 мин.
65. При принятии конкурсной заявки министерство делает отметку на описи представленных документов, подтверждающую прием документов, с указанием даты, времени, должности и фамилии сотрудника, принявшего документы. Экземпляр описи представленных документов с отметкой о приеме остается у заявителя.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 10 мин.
66. Заявитель вправе внести изменения в свою конкурсную заявку или отозвать ее в любое время до окончания, установленного в извещении, срока подачи конкурсных заявок.
Для отзыва или внесения изменений в конкурсную заявку заявитель направляет соответствующее уведомление.
67. Результатом административной процедуры является регистрация министерством конкурсной заявки.
Глава 22. Формирование, направление запросов
и получение ответов на межведомственные запросы от органов,
участвующих в предоставлении государственной услуги
68. Основанием для начала предоставления административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента.
69. Министерство запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
70. Межведомственные запросы направляются в течение 5 рабочих дней с момента поступления конкурсной заявки.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос министерства о представлении документов и информации не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
71. Полученная информация приобщается к конкурсной заявке.
72. Результатом исполнения административной процедуры является получение министерством документов (сведений, содержащихся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Глава 23. Рассмотрение конкурсных заявок
73. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство конкурсных заявок и документов (сведений, содержащихся в них), полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также окончание срока приема конкурсных заявок.
В течение 2 рабочих дней с момента окончания срока приема конкурсных заявок и поступления полного пакета документов министерство осуществляет проверку конкурсных заявок на соответствие требованиям настоящего Административного регламента и по результатам рассмотрения принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсе либо об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе.
Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе принимается по основаниям, установленным в пункте 37 настоящего Административного регламента.
Решение о допуске заявителя к участию в конкурсе либо об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства www.economy.irkobl.ru не позднее 2 рабочих дней с момента его принятия.
Министерство в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения о допуске к участию в конкурсе направляет в адрес министерства образования Иркутской области, допущенные к участию в конкурсе конкурсные заявки для получения рекомендаций.
Министерство образования Иркутской области в течение 5 рабочих дней со дня получения конкурсных заявок готовит и направляет в адрес министерства рекомендации о целесообразности (нецелесообразности) конкурсных заявок заявленным результатам деятельности (далее - рекомендация), в соответствии с приложением 4 к Положению.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления рекомендаций из министерства образования Иркутской области назначает дату проведения заседания конкурсной комиссии по предоставлению субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат) в связи с реализацией мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства (далее - конкурсная комиссия), действующей на основании положения и в составе, утверждаемых Правительством Иркутской области.
74. Конкурсная комиссия, рассматривает конкурсные заявки в соответствии с критериями оценок, установленными пунктом 26 Положения, проверяет правильность расчета субсидии, заявленного заявителем, на заседании конкурсной комиссии.
75. Конкурсная комиссия по итогам рассмотрения рейтинга заявителей и конкурсных заявок на соответствие критериям оценок, установленным Положением, дает рекомендации по определению заявителей, которым может быть предоставлена субсидия, заполняет бюллетени голосования.
Конкурсная комиссия в течение 1 рабочего дня с момента рассмотрения конкурсных заявок направляет заполненные бюллетени голосования министерству.
76. Министерством на основании бюллетеней голосования членов конкурсной комиссии составляются итоговые заключения на каждую конкурсную заявку и итоговый рейтинг заявителей в течение 2 рабочих дней с момента получения бюллетеней.
Итоговое заключение конкурсных заявок представляет собой итоговую сумму среднеарифметических баллов по количеству баллов конкурсной комиссии, вычисленных на основании бюллетеней голосования членов конкурсной комиссии.
Среднеарифметический балл определенного (одного) критерия оценки конкурсной заявки представляет собой сумму баллов этого критерия оценки конкурсной заявки поставленного всеми членами конкурсной комиссии, деленное на количество членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.#
Рейтинг заявителей представляет собой перечень заявителей, набравших определенное количество баллов в соответствии с заключениями членов конкурсной комиссии и выстроенных в порядке: от наибольшего к наименьшему.
77. Результатом административной процедуры является составление итоговых заключений на каждую конкурсную заявку и итоговый рейтинг заявителей.
Глава 24. Принятие решения о предоставлении
субсидии и (или) об отказе в предоставлении субсидии
78. Основанием начала административной процедуры является принятие министерством решения о признании заявителей, набравших наибольшее количество баллов, победителями в соответствии с итоговыми заключениями на каждую конкурсную заявку и итоговым рейтингом заявителей.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства, если несколько заявителей набирают равное количество баллов по критериям оценок, победившим признается заявитель, представивший заявку с ранней датой (временем) регистрации в журнале регистрации.
79. Решение о признании заявителей победителями утверждается правовым актом министерства не позднее 5 рабочих дней со дня составления итоговых заключений на каждую конкурсную заявку и итогового рейтинга заявителей и в пределах лимитов бюджетных обязательств и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства: www.economy.irkobl.ru.
80. Результатом административной процедуры является размещение правового акта министерства об утверждении решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства www.economy.irkobl.ru.
Глава 25. Заключение соглашений на предоставление субсидии
между победителями конкурса и министерством
81. Основанием для начала административной процедуры является размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства www.economy.irkobl.ru решения о предоставлении субсидий.
82. Заключение соглашения о предоставлении субсидий осуществляется в течение 14 рабочих дней со дня размещения решения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по форме, утвержденной правовым актом министерства путем подписания проекта соглашения между победителями конкурса и министерством.
83. Подписанное сторонами соглашение о предоставлении субсидий подлежит регистрации.
Регистрация соглашения о предоставлении субсидий осуществляется путем присвоения номера соглашения, указания даты заключения соглашения.
84. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 10 минут.
85. После регистрации один экземпляр соглашения передается в отдел финансового обеспечения министерства, другой - получателю субсидии.
86. Результатом административной процедуры является заключение соглашения о предоставлении субсидии с получателем субсидии.
Глава 26. Перечисление субсидии победителям конкурса
87. Основанием для начала административной процедуры является заключение соглашения о предоставлении субсидии с победителем конкурса.
88. Министерство с момента заключения соглашений о предоставлении субсидии перечисляет субсидии тремя траншами либо единовременно в установленном порядке со своего лицевого счета на расчетные счета победителей конкурса.
Единовременно субсидия перечисляется победителю конкурса не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Первый транш субсидии в размере 5 процентов от запрашиваемого размера субсидии перечисляется победителю конкурса в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Субсидии по второму, третьему траншу перечисляются победителям конкурса не позднее 10 рабочих дней со дня представления документов, установленных пунктом 29 настоящего Административного регламента для получения второго, третьего транша.
89. Результатом административной процедуры является перечисление субсидии на расчетный счет победителя конкурса.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Глава 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
90. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется министром экономического развития Иркутской области в форме наблюдения за обеспечением полноты и качества предоставления государственной услуги, а именно: за выполнением должностными лицами министерства установленной последовательности административных процедур, порядка подготовки документов (соглашений о предоставлении субсидий, справок - расчетов для выплаты субсидий), соблюдением сроков административных процедур, отсутствием обращений (жалоб) заявителей о нарушении настоящего Административного регламента, а также в форме проведения соответствующих проверок.
91. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
92. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами министерства государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Глава 28. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
93. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами министерства государственной услуги осуществляется комиссией.
94. Состав Комиссии утверждается актом министерства, в которую включаются государственные гражданские служащие министерства, не участвующего в предоставлении государственной услуги.
95. Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства порядка предоставления государственной услуги).
96. Срок проведения проверки и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки акт о назначении проверки утверждается в течение десятидневного срока с момента конкретного обращения заявителя.
97. По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
98. Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение 10 дней со дня принятия соответствующего решения.
99. Внеплановые проверки осуществляются по решению руководителя министерства в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц министерства.
100. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы министерства.
101. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 29. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
102. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих министерства.
103. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 30. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
104. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Правительства Иркутской области, министерства о фактах:
нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) Правительства Иркутской области, министерства, его должностных лиц;
нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
некорректного поведения должностных лиц министерства, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
105. Информацию, указанную в пункте 104 настоящего Административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам министерства, указанным в пункте 12 настоящего Административного регламента, или на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
106. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
Глава 31. Обжалование решений и действий (бездействия)
министерства, а также должностных лиц министерства
107. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее - заинтересованные лица) являются решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
108. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства заинтересованное лицо вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства (далее - жалоба).
109. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://economy.irkobl.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru.
110. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заинтересованного лица о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заинтересованного лица;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Административным регламентом;
е) затребование с заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
111. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Горького, 31; телефон: (3952) 25-60-44, факс: 25-65-63;
б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664027, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: econom@govirk.ru;
официальный сайт министерства: http://economy.irkobl.ru;
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
д) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
112. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заинтересованное лицо подавало заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заинтересованным лицом получен результат указанной государственной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.
113. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в министерстве осуществляет министр экономического развития Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра экономического развития Иркутской области.
114. Прием заинтересованных лиц министром экономического развития Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952) 25-62-44.
115. При личном приеме обратившееся заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
116. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о заинтересованном лице, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства;
г) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
117. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;
в) обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление заинтересованному лицу информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
118. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации заинтересованному лицу направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа министерства, их# должностных лиц в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
119. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.
120. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (если имеется) и (или) почтовый адрес заинтересованного лица, указанные в жалобе.
121. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
122. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 121 настоящего Административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
123. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество заинтересованного лица, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
124. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
125. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
126. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
127. Способами информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
а) личное обращение заинтересованных лиц в министерство;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты министерства);
г) с помощью телефонной и факсимильной связи.
Министр экономического развития |
Р.Э.Ким |
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление из областного бюджета
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат,
связанных с созданием центров времяпрепровождения детей"
В министерство экономического развития
Иркутской области
от ___________________________________
Заявление
на получение субсидии
Прошу предоставить из областного бюджета субсидию в целях
финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с созданием центра
времяпрепровождения детей.
Сведения
о субъекте малого или среднего предпринимательства
Наименование субъекта малого или среднего предпринимательства ______
_________________________________________________________________________
(полное наименование)
Дата регистрации ___________________________________________________
Банковские реквизиты, необходимые для перечисления субсидии: _______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес (место нахождения) __________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон (____) ____________ Факс _______________ E-mail ____________
Учредители (Ф.И.О.) ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель организации (ИП) (Ф.И.О., телефон) ____________________
_________________________________________________________________________
Паспортные данные: серия, номер, кем и когда выдан (для
индивидуальных предпринимателей)_________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Главный бухгалтер (Ф.И.О., телефон) ________________________________
_________________________________________________________________________
Основной вид экономической деятельности (с указанием кода по ОКВЭД):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Осуществляемый вид экономической деятельности, на развитие которого
запрашивается субсидия (с указанием кода по ОКВЭД): _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Экономические показатели:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя за два предшествующих года (последний отчетный период для начинающих предпринимателей) |
|
20__ год |
20__ год |
||
Выручка от реализации работ, услуг (без НДС) |
тыс. руб. |
|
|
Чистая прибыль |
тыс. руб. |
|
|
Размер уплаченных налогов |
тыс. руб. |
|
|
Дебиторская задолженность |
тыс. руб. |
|
|
Займы и кредиты |
тыс. руб. |
|
|
Кредиторская задолженность |
тыс. руб. |
|
|
Количество мест, созданных для времяпрепровождения детей |
человек |
|
|
Количество созданных рабочих мест |
единиц |
|
|
Размер полезной площади на одного ребенка |
кв.м. |
|
|
Средняя численность работников на последнюю отчетную дату |
человек |
|
|
Годовой фонд оплаты труда |
тыс. руб. |
|
|
Планируемое увеличение численности работников в течение 12 месяцев
с момента получения субсидии _____________ чел.
Сведения о ранее полученных бюджетных средствах, в том числе
субсидий (перечислить наименования, год, сумму) _________________________
____________________________________________________________________
Настоящим подтверждаем, что ________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства,
организации)
- не является кредитной, страховой организацией (за исключением
потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным
пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных
бумаг, ломбардом;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации;
- не имеет просроченных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной
системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
- не находится в процедуре конкурсного производства и в процессе
ликвидации или реорганизации;
- не допустил фактов нарушения порядка, условий и обеспечил целевое
использование ранее предоставленных субсидий в течение трех лет с момента
их получения;
- не получал аналогичную субсидию в течение трех лет до подачи
документов для участия в конкурсе.
Ознакомлен с требованиями о размещении информации в Реестре
субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
Ознакомлен с условием получения информации о принятом решении в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте
министерства экономического развития Иркутской области
(www.economy.irkobl.ru).
К заявке прилагаются документы, установленные требованиями Положения
о предоставлении из областного бюджета субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения
(возмещения) затрат, связанных с созданием центров времяпрепровождения
детей, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области
от "__" ______ 20__ года N ____.
"__" ________ 20__ года ______________________ / ___________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление из областного бюджета
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат,
связанных с созданием центров времяпрепровождения детей"
В министерство экономического развития
Иркутской области
от ___________________________________
Бизнес-план, 20__ год
Резюме бизнес-плана
(1 страница, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
1. Описание бизнеса:
сфера деятельности;
история бизнеса (регистрация, учредители, достижения);
стадия развития бизнеса (на сегодняшний день).
2. Описание услуг:
краткая характеристика услуги;
преимущества и недостатки услуг в сравнении с конкурентами;
инновационность услуг;
наличие патента, лицензионного договора.
В качестве приложений к разделу могут быть представлены патенты,
лицензии, сертификаты, фотографии и т.д.
3. Описание рынка:
анализ рынка (емкость, занимаемая доля);
целевая аудитория.
4. Социальная значимость:
количество вновь созданных рабочих мест;
средняя заработная плата работников.
5. Руководство и персонал:
практический опыт руководителя (образование, опыт работы);
штат (факт, потребность, наличие специального образования).
6. Финансирование:
инвестиционная необходимость (объем, результат);
прогноз финансовых результатов.
Описание продукции (работ, услуг)
(1 страница, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
1. Характеристика процесса предоставляемых услуг (режим работы,
наличие образовательных программ, программ развития, воспитания и т.д.).
2. Преимущества предоставляемых услуг в сравнении с конкурентами.
3. Инновационность услуг.
4. Социальная направленность проекта (его значение для
муниципального образования Иркутской области).
5. Основные результаты успешной реализации проекта (указать
планируемое количество мест для детей, длительность пребывания детей (в
часах), планируемое количество создаваемых рабочих мест, планируемая
среднемесячная заработная плата, планируемый рост оборота (в процентах).
Маркетинг
(2 страницы, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
1. Маркетинговый анализ:
анализ целевой аудитории (потребность в предоставляемой услуге,
финансовые возможности);
анализ рынка (емкость, занимаемая доля, основные конкуренты);
анализ конкурентов (преимущества и недостатки конкурентов,
финансовая прочность конкурентов);
решающие факторы успеха.
2. Маркетинговая стратегия:
уникальность, инновационность услуг;
каналы распределения;
рекламная стратегия по привлечению целевой аудитории:
виды рекламы, периодичность выхода материалов;
цена (себестоимость, рыночная цена, внешние и внутренние факторы,
влияющие на цену).
Технологический процесс
(1 страница, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
1. Местная инфраструктура.
2. Необходимость:
в ремонте производственного помещения;
в капитальных вложениях;
в приобретении оборудования.
3. Материально-технические ресурсы для реализации проекта
(помещение в собственности, в аренде, иное; площадь, срок действия
договора; оборудование и т.д.). Готовность к началу реализации проекта.
4. Руководство и персонал:
практический опыт руководителя (образование, опыт работы);
штат (факт, потребность, наличие специального образования).
5. Перспективы реализации проекта:
период окупаемости;
привлечение дополнительных инвестиций, спонсоров, партнеров в
реализации проекта;
социальные службы, общественные организации и т.д.
Финансы
(1 страница, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
1. Расчет себестоимости единицы продукции (работ, услуг).
2. Прогноз продаж.
3. Постоянные издержки.
4. Переменные издержки.
|
3 месяца |
6 месяцев |
9 месяцев |
12 месяцев |
Всего |
Доходы: |
|
|
|
|
|
Статьи доходов: |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
Расходы: |
|
|
|
|
|
Статьи расходов: |
|
|
|
|
|
1. Налоги |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
Всего доходы |
|
|
|
|
|
Всего расходы |
|
|
|
|
|
Прибыль = Доход - Расход
Коэффициент прибыльности = Прибыль х 100%
_________________
Доход
Период окупаемости = Сумма субсидии
__________________
Доход
Факторы риска
(0,5 страницы, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
Название риска |
Характер влияния |
Меры по снижению |
Экономические риски |
|
|
Финансовые риски |
|
|
Производственные/технические риски |
|
|
Социальные риски |
|
|
Рыночные риски |
|
|
Целевые индикаторы
(0,5 страницы, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
N п/п |
Целевые индикаторы |
План |
1. |
Количество сохраняемых рабочих мест в течение 12 месяцев с момента получения субсидии |
|
2. |
Количество рабочих мест, которые будут созданы в течение 12 месяцев с момента получения субсидии |
|
3. |
Количество мест, которые будут созданы для времяпрепровождения детей в течение 12 месяцев с момента получения субсидии |
|
4. |
Объем налоговых отчислений за 12 месяцев с момента получения субсидии, тыс. рублей |
|
5. |
Размер полезной площади на одного ребенка |
|
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление из областного бюджета
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат,
связанных с созданием центров времяпрепровождения детей"
В министерство экономического развития
Иркутской области
от __________________________________
____________________________________
____________________________________
Юридический адрес: __________________
____________________________________
____________________________________
Заявление
о предоставлении из областного бюджета
второго (третьего) транша субсидии в целях финансового
обеспечения (возмещения) затрат, связанных с созданием
центров времяпрепровождения детей
Прошу Вас предоставить из областного бюджета второй/третий (нужное
подчеркнуть) транш субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения)
затрат, связанных с созданием центров времяпрепровождения детей в размере
________________________________________________ (_________________)
(сумма прописью)
в соответствии с соглашением о предоставлении из областного бюджета
субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в целях
финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с созданием
центров времяпрепровождения детей от "____" _____________ 20__ года N
____________.
Приложение:
1) расчет размера субсидии, оформленный в соответствии с
приложением копий документов, подтверждающих затраты, произведенные в
течение 24 месяцев до момента подачи конкурсной заявки (копии договора
аренды помещения и (или) копии документов на право собственности
помещения (с приложением копии технического паспорта на помещение),
копии проектно-сметной документации на ремонт (реконструкцию) помещения,
заключенного договора на покупку оборудования и др.);
2) подтверждение начала деятельности Центра времяпрепровождения
детей (в свободной форме) на ___ л. (для третьего транша);
3) копия экспертного заключения территориального подразделения
Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и
эпидемиологии в Иркутской области" о соответствии помещения Центра
санитарно-эпидемиологическим требованиям на ____ л. (для третьего
транша);
4) копия экспертного заключения организации, аккредитованной
Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий по Иркутской области о соответствии помещения Центра
требованиям пожарной безопасности на ____ л. (для третьего транша).
Настоящим __________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего
предпринимательства)
____________________________________________________________________
гарантирую достоверность представленных сведений.
"___" _______ 20__ года ____________________/______________________/
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление из областного бюджета
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат,
связанных с созданием центров времяпрепровождения детей"
Блок-схема
административных процедур предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 13 октября 2014 г. N 66-МПР "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление из областного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат), связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 17 октября 2014 г. N 117(1285)
Приказом Министерства экономического развития Иркутской области от 9 сентября 2016 г. N 62-мпр настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 23 октября 2015 г. N 64-МПР
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 7 сентября 2015 г. N 51-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 3 июля 2015 г. N 36-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа