Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области
от 1 августа 2011 г. N 981-ПА
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями Шелеховского района"
10 июля 2013 г.
В целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями Шелеховского района", в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 3 ноября 2010 года N 1217-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района", постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 3 ноября 2010 года N 1216-па "О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района", пунктом 4 части 1 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, Администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями Шелеховского района".
2. Управлению по экономике Администрации Шелеховского муниципального района (Матвеева Ю.С.) организовать предоставление муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями Шелеховского района" в соответствии с Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра района М.Н.Модина.
Мэр Шелеховского муниципального района |
А.Ю.Лобанов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными
предприятиями и муниципальными учреждениями Шелеховского района"
(утв. Постановлением Администрации Шелеховского муниципального района
Иркутской области от 1 августа 2011 г. N 981-ПА)
10 июля 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями Шелеховского района" (далее - Регламент) разработан в целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями Шелеховского района" (далее - муниципальная услуга).
2. Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением настоящего Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Настоящий Регламент применяется при установлении тарифов на услуги муниципальных организаций (далее вместе именуются тарифы):
1) размеров платы за оказание муниципальными бюджетными учреждениями Шелеховского района услуг (выполнение работ), относящихся к их основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц;
2) тарифов на услуги бюджетных учреждений Шелеховского района, относящиеся к видам деятельности, не являющимся основными видами деятельности;
3) тарифов на услуги казенных и автономных учреждений Шелеховского района;
4) тарифов на услуги муниципальных предприятий Шелеховского района.
Действие настоящего Регламента не распространяется на отношения, связанные с регулированием тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений Шелеховского района, которые подлежат регулированию в соответствии с нормами федерального законодательства.
3. Получателями муниципальной услуги являются: муниципальные предприятия и муниципальные учреждения Шелеховского района (далее - муниципальные организации).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Общие положения
4. Наименование муниципальной услуги: "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями Шелеховского района" (далее - муниципальная услуга).
5. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) принятие и официальное опубликование муниципального правового акта Шелеховского района об установлении тарифов на услуги муниципальных организаций в форме постановления Администрации Шелеховского муниципального района (далее - Администрация);
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
6. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 45 рабочих дней со дня подачи муниципальной организацией запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Регламента.
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202 от 08.10.2003);
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30.07.2010);
3) Устав Шелеховского района ("Шелеховский вестник", N 48, июль, 2005);
4) решение Думы Шелеховского муниципального района от 26 мая 2011 года N 24-рд "Об утверждении Порядка принятия решений об установлении тарифов, размеров платы на услуги муниципальных предприятий и учреждений Шелеховского района" ("Шелеховский вестник", N 21/1 от 3 июня 2011 года);
5) постановление Мэра Шелеховского муниципального района от 27 октября 2008 года N 814-п "О тарифной комиссии Администрации Шелеховского муниципального района";
6) постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 3 ноября 2010 года N 1217-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района" ("Шелеховский вестник", N 44 от 12.11.2010);
7) постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2010 N 1216-па "О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района" ("Шелеховский вестник" N 44/1 от 12.11.2010);
8) настоящий Регламент.
2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
8. Структурным подразделением Администрации, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является управление по экономике Администрации (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
9. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу (начальник управления по экономике).
10. Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу: 666034, г.Шелехов, ул.Ленина, д.15, кабинеты 19, 27, адрес электронной почты: matveeva@sheladm.ru
11. Контактный телефон органа, предоставляющего муниципальную услугу: 8 (39550) 4-18-38; 4-23-31, (факс) 4-15-51.
12. Режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-48, пятница с 9-00 до 17-00, выходные дни: суббота, воскресенье.
13. Официальный сайт Администрации в информационно-телкоммуникационной сети общего пользования "Интернет": http://www.sheladm.ru/ (далее - официальный сайт Администрации)
14. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются:
1) по письменному обращению. Письменные обращения рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
В обращении указываются:
а) полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование муниципальной организации, в том числе фирменное, организационно-правовая форма, место нахождения;
б) фамилия, имя, отчество руководителя;
в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
г) просьба о предоставлении информации и содержание вопросов, по которым необходима информация;
д) наименование должности, личная подпись и расшифровка подписи, дата.
В случае, если в обращении не указано наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
2) по телефону. При консультировании по телефону специалисты органа, предоставляющего муниципальную услугу, представляют информацию по следующим вопросам:
а) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
б) сведения о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется муниципальная услуга;
в) требования к подаче документов;
г) о месте размещения на официальном Интернет-сайте Администрации справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультирование по другим вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
15. К органу, предоставляющему муниципальную услугу, предъявляются требования о наличии следующих документов:
1) положения об органе, предоставляющем муниципальную услугу;
2) должностной инструкции сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
16. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, расположен в зоне движения маршрутов пассажирского транспорта, располагает служебным помещением, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги (рассмотрение заявлений, подготовка правовых актов, подготовка ответов).
Помещение для исполнения муниципальной услуги размещается в удобном для посетителей месте (на 2 этаже в здании Администрации).
В месте предоставления муниципальной услуги предусмотрено оборудование доступного места общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. Вход в кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
номер кабинета;
название отдела.
С текстом настоящего Регламента, образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно ознакомиться непосредственно у сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу, на официальном сайте Администрации и на информационном стенде, расположенном в здании Администрации около кабинета 19.
В целях надлежащего и качественного предоставления муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, имеет компьютерную технику и печатающее устройство, обеспечивающее возможность оперативной работы и предоставления муниципальной услуги в необходимом объеме и надлежащего качества.
Используемая компьютерная техника должна обеспечивать применение при подготовке документов текстового редактора, совместимого с Word for Windows версии 6.0 и выше, с использованием шрифтов Times New Roman размером NN 12 (для оформления табличных материалов), 13, 14, 15, Times DL размером NN 12,13, 14 через 1-2 интервала. Используемые компьютеры должны функционировать в режиме локальной сети.
Техническое состояние оргтехники должно обеспечивать печать, копирование и сканирование документа на стандартной бумаге белого цвета формата А4, A3.
В соответствии со штатным расписанием орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен располагать достаточным количеством специалистов, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Квалификация специалистов должна обеспечивать надлежащее качество предоставления муниципальной услуги.
Каждый специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
3. Порядок подачи документов для предоставления муниципальной услуги
17. Для предоставления муниципальной услуги муниципальная организация представляет следующие документы:
1) запрос (заявление), с указанием предлагаемого метода установления тарифов, по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту;
2) пояснительная записка, в которой также обосновывается целесообразность предлагаемого метода установления тарифов;
3) копии учредительных документов, лицензий на осуществляемый вид деятельности (в случае, если законодательством установлены требования к лицензированию деятельности);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) приказ об учетной политике;
4) штатное расписание, расчеты нормативной численности персонала муниципальной организации, фонда оплаты труда;
5) положение об оплате труда и премировании;
6) список должностей основного и вспомогательного персонала муниципальной организации с указанием размера фонда заработной платы;
7) уведомление о размере страховых взносов на последнюю отчетную дату;
8) основные технико-экономические показатели деятельности за предыдущий год, согласно формам статистической и бухгалтерской отчетности;
9) нормативная документация, подтверждающая трудоемкость, нормы времени на оказание муниципальной услуги;
10) подробные расшифровки по всем статьям затрат с предоставлением подтверждающих документов (копии платежных документов, договоров, счетов и т.д.);
11) документы, подтверждающие размер стоимости сырья, материалов и запасных частей, применяемых при выполнении или оказании муниципальной услуги;
12) документы, подтверждающие право пользования имуществом, предназначенным для оказания муниципальной услуги;
13) расчет амортизационных отчислений основных средств;
14) расчет тарифов на муниципальные услуги;
15) сравнительный анализ уровня предлагаемых и действующих цен (тарифов);
16) данные об объеме предоставленных услуг за предыдущий год, за отчетный период текущего года, а также прогноз на текущий год и очередной период регулирования;
17) расчет размера экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли за предыдущий год, за отчетный период текущего года, а также прогноз на текущий год и очередной период регулирования, включаемый в тарифы;
18) сведения об уровне рыночных цен и тарифов на товары (услуги), сложившиеся на рынке аналогичных (идентичных) товаров (услуг).
19) статистическая, бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за год, предшествующий текущему году, и за отчетный период текущего года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее указанного периода.
Ответственность за достоверность, обоснованность, полноту предоставленных документов возлагается на руководителя муниципальной организации.
Все представляемые документы должны быть подписаны руководителем муниципальной организации или уполномоченным им должностным лицом и заверены печатью. Допускается представление документов в копиях при условии одновременного предъявления оригиналов для сверки. В этом случае на копии каждого документа делается отметка "Копия верна оригиналу" и заверяется подписью сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу (с указанием его фамилии, имени, отчества, должности и даты приема документа).
Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента;
2) отсутствие правовых оснований для предоставления муниципальной услуги:
а) обращение с запросом лица, не относящегося к муниципальной организации;
б) отсутствие компетенции у Администрации в сфере регулирования тарифов, предлагаемых к регулированию в запросе;
в) выявление несоответствия предлагаемых к регулированию муниципальных услуг деятельности, предусмотренной уставом муниципальной организации;
3) выявление недостоверной информации, в том числе искаженных фактических показателей финансово-хозяйственной деятельности, представленных муниципальной организацией для обоснования цен (тарифов).
19. Предоставление муниципальной услуги прекращается по письменному запросу - отзыву получателя муниципальной услуги.
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
21. Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
4. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
22. Основными показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) непревышение срока предоставления муниципальной услуги;
2) наличие книги регистрации жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги в месте, доступном для получателей муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление муниципальной услуги;
4) укомплектованность штата органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5) автоматизация рабочих мест.
Система индикаторов качества предоставления муниципальной услуги приведена в таблице 1:
Таблица 1
Система индикаторов качества муниципальной услуги
N |
Индикаторы качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значение индикатора |
1 |
Непревышение срока предоставления муниципальной услуги |
Рабочих дней |
0 |
2 |
Наличие книги регистрации жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги |
Да/нет |
да |
3 |
Количество обоснованных письменных жалоб на ненадлежащее предоставление муниципальной услуги |
Количество жалоб |
0 |
4 |
Укомплектованность штата |
% |
75 |
5 |
Автоматизация рабочих мест |
% |
75 |
23. Руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, обязан организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги и внутренний (текущий) контроль за исполнением требований настоящего Регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Описание последовательности административных процедур
24. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов муниципальной организации в установленном порядке;
2) проверка комплектности и правильности оформления документов муниципальной организации, необходимых для оказания муниципальной услуги;
3) проведение экспертизы экономической обоснованности тарифов на услуги муниципальной организации подготовка экспертного заключения;
4) принятие решения тарифной комиссии об установлении тарифов на услуги муниципальной организации;
5) подготовка проекта постановления Администрации по результатам рассмотрения заявления об установлении тарифов на услуги муниципальной организации либо проекта письма Администрации об отказе, доведение до муниципальной организации результата;
6) официальное опубликование муниципального правового акта Шелеховского района об установлении тарифов на услуги муниципальной организации.
Административные процедуры представлены в блок-схеме (Приложение 2 к настоящему Регламенту).
2. Описание административной процедуры "Прием и регистрация документов
муниципальной организации в установленном порядке" и сроки ее исполнения
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 10 июля 2013 г. N 1224-ПА в пункт 25 настоящего Регламента внесены изменения
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация документов муниципальной организации в установленном порядке" является поступление в Администрацию письменного запроса муниципальной организации (далее - заявление) и документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента, на имя Мэра Шелеховского муниципального района. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами осуществляется в отделе по контролю и делопроизводству Администрации по адресу: 666034, г. Шелехов, ул.Ленина, д.15, кабинет 40, тел. 4-18-54, в установленном порядке. Срок исполнения административного действия не должен составлять более 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 15 минут.
26. После регистрации заявления с необходимыми документами отдел по контролю и делопроизводству Администрации передает указанные документы Мэру Шелеховского муниципального района для наложения резолюции. Срок исполнения административного действия составляет не более 3 рабочих дней. Мэр Шелеховского муниципального района направляет документы заместителю Мэра района, курирующему орган, предоставляющий муниципальную услугу, для направления документов руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу. В случае подачи муниципальной организацией заявления с необходимыми документами непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, последний в день их поступления обязан передать поступившие документы в отдел по контролю и делопроизводству Администрации для регистрации в качестве входящей корреспонденции.
27. Руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, передает заявление с приложенными к нему документами сотруднику для рассмотрения.
28. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация документов муниципальной организации в установленном порядке" является регистрация представленного муниципальной организацией заявления с приложенными к нему документами и передача в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для рассмотрения.
29. Срок исполнения административной процедуры не может превышать 4 рабочих дней.
3. Описание административной процедуры
"Проверка комплектности и правильности оформления документов
муниципальной организации, необходимых для оказания муниципальной услуги"
и сроки ее исполнения
30. Основанием для начала административной процедуры "Проверка комплектности и правильности оформления документов муниципальной организации, необходимых для оказания муниципальной услуги" является передача заявления с приложенными к нему документами сотруднику органа, предоставляющего муниципальную услугу, для рассмотрения.
31. Проверка документов, представленных муниципальной организацией, на предмет их соответствия требованиям, указанным в пункте 17 настоящего
Регламента, должна быть начата сотрудником органа, предоставляющего муниципальную услугу, не позднее двух рабочих дней со дня передачи ему таких документов. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, регистрирует полученные документы в журнале регистрации входящей корреспонденции органа, предоставляющего муниципальную услугу, указывает дату и время их получения, проверяет полноту и правильность оформления заявления, а также представленные документы на предмет их комплектности. В случае выявления несоответствия заявления с приложенными к нему документами требованиям, указанным в пункте 17 настоящего Регламента, исполнение муниципальной услуги приостанавливается. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, готовит и направляет соответствующее уведомление муниципальной организации за подписью Мэра района, а в случае его отсутствия - лица, исполняющего его обязанности, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с указанием оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги, для устранения замечаний.
В течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления муниципальная организация обязана устранить замечания, послужившие основанием для приостановления исполнения муниципальной услуги. В случае, если замечания не устранены в установленный срок, орган, предоставляющий муниципальную услугу, готовит и направляет муниципальной организации в письменном виде отказ в предоставлении муниципальной услуги, с указанием оснований отказа в соответствии с пунктом 18 настоящего Регламента. Отказ в предоставлении муниципальной услуги за подписью Мэра района, а в случае его отсутствия - лица, исполняющего его обязанности, должен быть подготовлен органом, предоставляющим муниципальную услугу, и направлен муниципальной организации в срок не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для устранения замечаний.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения муниципальной организации с заявлением после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
32. Результатом административной процедуры "Проверка комплектности и правильности оформления документов муниципальной организации, необходимых для оказания муниципальной услуги" является формирование органом, предоставляющим муниципальную услугу, тарифного дела, включающего в себя документы, указанные в пункте 17 настоящего Регламента, либо мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Общий срок исполнения административной процедуры "Проверка комплектности и правильности оформления документов муниципальной организации, необходимых для оказания муниципальной услуги" (без учета времени приостановления исполнения муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 31 настоящего Регламента) не может превышать 7 рабочих дней.
4. Описание административной процедуры
"Проведение экспертизы экономической обоснованности
тарифов на услуги муниципальной организации, подготовка экспертного заключения"
и сроки ее исполнения
33. Основанием для начала административной процедуры "Проведение экспертизы экономической обоснованности тарифов на услуги муниципальной организации, подготовка экспертного заключения" является день окончания формирования тарифного дела муниципальной организации.
34. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания формирования тарифного дела муниципальной организации:
1) проводит экономическую экспертизу тарифов, в рамках которой:
а) определяет метод регулирования тарифов в соответствии с решением Думы Шелеховского муниципального района от 26 мая 2011 года N 24-рд "Об утверждении Порядка принятия решений об установлении тарифов, размеров платы на услуги муниципальных предприятий и учреждений Шелеховского района";
б) определяет период регулирования тарифов на товары (услуги);
в) проверяет достоверность, обоснованность и правильность расчетов стоимости единицы услуги, проводит анализ экономической обоснованности затрат, отнесенных на себестоимость единицы услуги (анализ документов, подтверждающих расходы по статьям затрат);
г) проводит анализ предлагаемых к установлению тарифов на соответствие требованиям действующего законодательства, в т.ч. проводит проверку правильности применения при расчете тарифов установленных нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат, на основании действующих нормативных правовых актов и данных бухгалтерской и статистической отчетности;
д) проводит анализ фактических затрат и их изменения в планируемом периоде;
е) осуществляет проверку правильности расчета величины прибыли, необходимой для функционирования и развития получателя муниципальной услуги;
ж) проводит анализ уровня рыночных цен (тарифов), сложившихся на рынке аналогичных (идентичных) услуг (при наличии соответствующего рынка);
2) готовит экспертное заключение об экономической обоснованности тарифов (далее - экспертное заключение), которое должно содержать сведения (выводы):
а) о методе регулирования устанавливаемых тарифов;
б) о достоверности финансово-экономической и производственно- технологической информации по обоснованию тарифов на услуги, оказываемые муниципальной организацией;
в) о соответствии рассчитанных тарифов на услуги финансовым потребностям муниципальной организации, необходимым для предоставления качественных услуг, соответствующих нормативным требованиям;
г) об обоснованности затрат, включаемых в расчеты тарифов (отсутствии неэффективных и необоснованных затрат);
д) об экономической обоснованности величины необходимой прибыли;
е) о доступности стоимости услуг для потребителей с учетом анализа стоимости аналогичных услуг сложившейся на рынке.
35. Экспертное заключение подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу в течение 1 дня.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, с сопроводительным письмом направляет экспертное заключение в муниципальную организацию не позднее, чем за 3 рабочих дня до заседания тарифной комиссии Администрации (далее - тарифная комиссия).
36. Экспертное заключение и тарифное дело направляются членам тарифной комиссии не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня заседания тарифной комиссии.
37. Результатом административной процедуры "Проведение экспертизы экономической обоснованности тарифов на услуги муниципальной организации, подготовка экспертного заключения" является подготовка экспертного заключения и передача экспертного заключения и тарифного дела муниципальной организации и членам тарифной комиссии.
Общий срок административной процедуры не может превышать 14 рабочих дней.
5. Описание административной процедуры "Принятие решения тарифной комиссии об установлении тарифов на услуги муниципальной организации" и сроки ее исполнения
38. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения тарифной комиссией об установлении тарифов на услуги муниципальной организации" является передача членам тарифной комиссии экспертного заключения и тарифного дела муниципальной организации на рассмотрение.
39. Членами тарифной комиссии проводится анализ представленных муниципальной организацией документов (тарифного дела) на предмет их объективности и обоснованности, рассматривается экспертное заключение в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня их получения.
40. Тарифная комиссия по итогам рассмотрения экспертного заключения и тарифного дела принимает решение рекомендательного характера об установлении тарифов на услуги муниципальной организации в предложенном муниципальной организацией размере, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 18 настоящего Регламента. Решение тарифной комиссии оформляется протоколом заседания тарифной комиссии, которое, как и экспертное заключение, приобщается к тарифному делу.
41. Заседание тарифной комиссии проводится в соответствии с Положением о тарифной комиссии Администрации, утвержденным постановлением Мэра Шелеховского муниципального района от 27 октября 2008 года N 814-п.
42. Результатом административной процедуры "Принятие решения тарифной комиссии об установлении тарифов на услуги муниципальной организации" является подготовка и принятие решения тарифной комиссии об установлении тарифов на услуги муниципальной организации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Общий срок административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
5. Описание административной процедуры "Подготовка проекта постановления Администрации по результатам рассмотрения заявления об установлении тарифов на услуги муниципальной организации, доведение до муниципальной организации результата" и сроки ее исполнения
43. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта постановления Администрации по результатам рассмотрения заявления об установлении тарифов на услуги муниципальной организации, доведение до муниципальной организации результата" является принятие тарифной комиссией решения об установлении тарифов на услуги муниципальной организации, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
44. На основании решения тарифной комиссии об установлении тарифов на услуги муниципальной организации, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и при наличии правовых оснований орган, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект постановления Администрации об установлении тарифов на услуги муниципальной организации, либо проект письма Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В письме Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть указаны основания для отказа, предусмотренные пунктом 18 настоящего Регламента.
Проект постановления Администрации района об установлении тарифов на услуги муниципальной организации, с приложенными к нему экспертным заключением и протоколом заседания тарифной комиссии направляются на согласование в установленном порядке, после чего передаются Мэру Шелеховского муниципального района для рассмотрения.
45. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации в отделе по контролю и делопроизводству Администрации постановления Администрации об установлении тарифов на услуги муниципальных организаций орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает подготовку, согласование и направление муниципальной организации письменного ответа с приложением копии постановления Администрации об установлении тарифов на услуги муниципальной организации.
46. Результатом административной процедуры "Подготовка проекта постановления по результатам рассмотрения заявления об установлении тарифов на услуги муниципальной организации, доведение до муниципальной организации результата" является постановление Администрации об установлении тарифов на услуги муниципальной организации либо письмо Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление его муниципальной организации.
Общий срок административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней.
7. Описание административной процедуры
"Официальное опубликование муниципального правового акта
Шелеховского района об установлении тарифов на услуги муниципальной организации"
и сроки ее исполнения
47. Основанием для начала административной процедуры "Официальное опубликование муниципального правового акта Шелеховского района об установлении тарифов на услуги муниципальной организации" является издание постановления Администрации об установлении тарифов на услуги муниципальной организации.
48. Постановление Администрации об установлении тарифов на услуги муниципальной организации подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
49. Постановление Администрации об установлении тарифов на услуги муниципальной организации представляется органом, предоставляющим муниципальную услугу:
1) для официального опубликования в муниципальное учреждение "Редакция газеты "Шелеховский вестник" в электронном виде, а также на бумажном носителе;
2) для размещения на официальном сайте Администрации в отдел по работе с информационными технологиями в электронном виде.
50. Результатом административной процедуры "Официальное опубликование муниципального правового акта Шелеховского района об установлении тарифов на услуги муниципальных организаций" является опубликование постановления Администрации об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальными организациями, в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте Администрации.
Общий срок административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
51. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, исполнением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, и первый заместитель Мэра района.
Текущий контроль осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в ходе процедуры предоставления муниципальной услуги, в том числе при подготовке документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется первым заместителем Мэра района в ходе процедуры предоставления муниципальной услуги, в том числе при согласовании проекта постановления Администрации района об установлении тарифов на услуги муниципальных организаций, либо проекта письма Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
52. Последующий контроль осуществляется посредством проведения плановых проверок и внеплановых (по обращению муниципальной организации).
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав муниципальной организации, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
План проведения проверок утверждается Мэром Шелеховского муниципального района ежегодно в срок до 1 марта.
53. Контроль за порядком и сроками предоставления муниципальной услуги могут осуществлять сами муниципальные организации путем получения информации (консультации) о ней по телефону, по письменным обращениям.
54. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав муниципальной организации, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом, несет руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных инструкциях (регламентах) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
1. Общие положения
55. Каждая муниципальная организация вправе обжаловать в порядке, установленном настоящим Регламентом, решение, действия (бездействие) руководителя и сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу, в установленном порядке.
Могут быть обжалованы коллегиальные и единоличные решения, действия (бездействие), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
нарушены права и законные интересы муниципальной организации;
созданы препятствия к предоставлению муниципальной организацией муниципальной услуги;
незаконно на муниципальную организацию возложена какая-либо обязанность или она незаконно привлечена к какой-либо ответственности.
Муниципальная организация вправе обжаловать также бездействие сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, если оно повлекло за собой вышеперечисленные последствия.
Муниципальная организация вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия (бездействие), так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) информацию, либо то и другое одновременно.
56. Каждая муниципальная организация имеет право получить, а руководитель и сотрудники органа, предоставляющего муниципальную услугу, обязаны ей предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и законные интересы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав и законных интересов муниципальной организации, являющиеся основанием для совершения действий (принятия решений) в отношении муниципальной организации и представленные муниципальной организации органом, предоставляющим муниципальную услугу.
57. В порядке, установленном настоящим Регламентом, не могут быть обжалованы решения и действия (бездействие), принятые консультативно- совещательными органами, созданными при Мэре Шелеховского муниципального района, Администрации, структурных подразделениях Администрации, поскольку указанные органы не наделены властными полномочиями, их решения носят рекомендательный характер и не могут непосредственно влиять на права и обязанности муниципальных организаций.
2. Порядок обращения с жалобой
58. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы от муниципальной организации в письменной форме согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту или в виде почтового отправления.
59. Жалоба на решения, действия (бездействие), нарушающие права и законные интересы муниципальной организации, подается вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу Администрации района (далее - должностное лицо, рассматривающее жалобу):
1) жалоба на решение, действие (бездействие) сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, не являющегося руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) жалоба на решение, действие (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается первому заместителю Мэра района, а при его отсутствии - Мэру района;
3) жалоба на решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также первого заместителя Мэра района подается Мэру района.
Жалоба на решение, действие (бездействие) сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, не являющегося руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана первому заместителю Мэра района, а при его отсутствии - Мэру района.
60. В жалобе должны быть указаны:
1) должность, фамилия, инициалы сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо наименование такого органа, решение, действие (бездействие) которого обжалуются - при наличии такой информации;
2) наименование муниципальной организации, подавшей жалобу;
3) почтовый адрес и/или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;
4) существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
5) основания, по которым обжалуется решение, действие (бездействие);
6) требования лица, подавшего жалобу;
7) подпись руководителя муниципальной организации.
Дополнительно в жалобе могут указываться иные сведения, которые муниципальная организация считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
61. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения письменного обращения, отсутствуют или не приложены и при этом такие документы отсутствуют в органе, предоставляющем муниципальную услугу, муниципальная организация в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о необходимости представления таких документов в 10-дневный срок, а также о том, что в случае их непредставления в указанный срок рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
62. В случае если в жалобе содержится просьба об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения жалобы, которые отсутствуют у муниципальной организации, то должностное лицо, рассматривающее жалобу, запрашивает такие документы или выезжает на место для их изучения. В этом случае срок рассмотрения жалобы приостанавливается до представления запрошенных документов, либо выезда на место, но не более чем на десять дней.
63. Муниципальная организация вправе в любое время отказаться от поданной жалобы в письменной форме.
3. Порядок рассмотрения жалобы
64. Поступившая жалоба подлежит регистрации в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в день ее поступления в журнале регистрации, в котором в обязательном порядке указываются сведения о заявителе, времени и дате ее поступления.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, получивший жалобу, в день ее получения передает копию такой жалобы первому заместителю Мэра района и в отдел управления персоналом Администрации.
65. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе в случае истребования документов, имеющих существенное значение для рассмотрения жалобы), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения документов, имеющих существенное значение для рассмотрения жалобы, срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней, с уведомлением муниципальной организации о продлении срока ее рассмотрения.
66. Жалоба не рассматривается в следующих случаях:
отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии) (в чем выразилось, кем принято), о наименовании муниципальной организации и почтовом адресе и/или адресе электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;
отсутствие подписи руководителя муниципальной организации.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, муниципальной организации, направившей жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
67. В случаях, требующих коллегиального обсуждения вопросов, поставленных в жалобе заявителя, жалоба рассматривается в установленном муниципальными правовыми актами Шелеховского района порядке:
1) в отношении муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, - комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Шелеховского района и урегулированию конфликта интересов в Администрации Шелеховского муниципального района;
2) в отношении иных сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу, - специально создаваемой комиссией.
68. Решения комиссий, указанных в пункте 67 настоящего Регламента, носят рекомендательный характер для должностного лица, в компетенции которого находится рассмотрение жалобы, учитываются при принятии решения по жалобе.
69. В ходе проверки изложенных в жалобе обстоятельств анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяется, соответствовали ли обжалуемые решения, действия (бездействие) сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов.
При проверке отбираются объяснения у сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, чьи действия (решения) обжалуются, опрашиваются иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы у структурных подразделений Администрации, муниципальной организации или иных физических и юридических лиц.
70. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об обоснованности требований муниципальной организации и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
71. Жалоба признается обоснованной, а обжалуемое решение, действие (бездействие) - неправомерным, если оно приводит к указанным в пункте 55 настоящего Регламента последствиям.
Установив обоснованность жалобы полностью или частично, должностное лицо признает обжалуемое действие (решение) неправомерным, принимает необходимые меры к удовлетворению законных требований муниципальной организации, а также к восстановлению ее нарушенных прав и законных интересов. Установив обоснованность жалобы, должностное лицо при наличии правовых оснований инициирует привлечение к дисциплинарной ответственности сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, допустившего нарушение прав и законных интересов муниципальной организации, вплоть до подготовки представления об увольнении. Ответственность возлагается как на сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу, допустивших решения, действия (бездействие) которых признаны незаконными, так и на иных сотрудников Администрации, представивших информацию, ставшую основанием для незаконных действий (решений), указанных в пункте 55 настоящего Регламента.
Жалоба признается необоснованной, а обжалуемое решение, действие (бездействие) - правомерным, если обжалуемое решение, действие (бездействие) не приводит к указанным в 55 настоящего Регламента последствиям. В этом случае должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы.
По-видимому, в предыдущем абзаце пропущено слово. Имеется в виду пункт 55 настоящего Регламента
72. По результатам рассмотрения жалобы готовится письменный ответ муниципальной организации.
Письменный ответ, направляемый муниципальной организации, должен содержать следующую информацию:
1) должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) наименование муниципальной организации, подавшей жалобу, ее местонахождение;
3) суть жалобы;
4) принятое по жалобе решение;
5) обоснование принятого решения;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, муниципальная организация информируется о конкретных мерах по восстановлению его нарушенных прав и законных интересов;
7) в случае, если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявленных требований, а также, в случае необходимости, возможный порядок обжалования принятого по жалобе решения.
В день направления письменного ответа муниципальной организации, должностное лицо передает первому заместителю Мэра района и в отдел управления персоналом Администрации копию такого ответа.
73. В случае, если в результате проверки установлено, что в действиях (бездействии), принятом решении сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу, имеются признаки состава преступления, жалоба вместе со всеми материалами проверки направляется в правоохранительные органы для рассмотрения и принятия решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Начальник управления по экономике |
Ю.С.Матвеева |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление тарифов на услуги, предоставляемые
муниципальными предприятиями
и муниципальными учреждениями Шелеховского района"
Форма заявления
На бланке организации
Мэру Шелеховского муниципального района
_______________________________________
Заявление
Об установлении тарифов на ________________________________________
_____________________________________________________________ на 20__ год
_________________________________________________________________________
(вид регулируемой деятельности, метод установления тарифов)
1. Полное наименование организации, осуществляющей регулируемую
деятельность
_________________________________________________________________________
(в соответствии с учредительными документами)
2. Юридический, почтовый адрес, e-mail ____________________________
_________________________________________________________________________
3. Руководитель (должность, Ф.И.О., телефон) __)___________________
_________________________________________________________________________
4. Перечень прилагаемых документов с указанием количества
пронумерованных листов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________ |
_______________ |
__________________________________ |
(руководитель, должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П.
Дата подачи заявления |
Дата регистрации заявления |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление тарифов на услуги, предоставляемые
муниципальными предприятиями
и муниципальными учреждениями Шелеховского района"
Блок-схема
последовательности административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги
"Установление тарифов на услуги, предоставляемые
муниципальными предприятиями и учреждениями"
"Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление тарифов на услуги, предоставляемые
муниципальными предприятиями
и муниципальными учреждениями Шелеховского района"
Форма жалобы
_________________________________________________ |
(наименование должностного лица, которому адресована жалоба) |
от ______________________________________________ |
(ФИО заявителя, представителя) |
Жалоба ____________________
на решение, действие (бездействие)
__________________________________________________________________,
(Наименование организации), адрес, место нахождения организации:
________________________________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, офис), адрес эл.почты
подаю жалобу
на решение, действие (бездействие) ______________________________________
(должность, ФИО муниципального служащего)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(существо обжалуемого решения, действия (бездействия), основания,
по которым обжалуется решение, действие (бездействие),
требования заявителя)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
ФИО, руководителя муниципальной организации (уполномоченного представителя) ___________________ |
|
|
|
_________________________________________________ |
|
|
|
дата выдачи _____________________________________ |
|
подпись |
|
контактный телефон _____________________________ |
|
|
|
Дата
Пояснительная записка
к проекту Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
"Установление цен (тарифов) на услуги муниципальных унитарных предприятий
и муниципальных учреждений Шелеховского, района"
1. Анализ практики предоставления муниципальной услуги
Деятельности по предоставлению муниципальной услуги "Установление цен (тарифов) на услуги муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений Шелеховского района" (далее - муниципальная услуга) осуществляется отделом по экономике Управления по экономике Администрации Шелеховского муниципального района (далее - отдел по экономике) и тарифной комиссией Администрации Шелеховского муниципального района в рамках реализации требований Федерального Закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Порядком принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений Шелеховского района, утвержденным Решением Думы Шелеховского муниципального района от 29.11.2007 года N 44-рд, постановлением Мэра Шелеховского муниципального района от 27 октября 2008 года N 814-п "О тарифной комиссии Администрации Шелеховского муниципального района". За 2010 год муниципальная услуга была предоставлена 2 муниципальным предприятиям и 18 муниципальным учреждениям.
Результатом принятия и внедрения административного регламента будет являться более четкое определение административных процедур исполнения муниципальной услуги, более четкие требования к представлению информации о муниципальной услуге, предъявляемые к заявителям, к содержанию каждого административного действия, продолжительности и (или) максимального срока его выполнения, будут установлены формы контроля за исполнением административного регламента и порядок обжалования решений и действий должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги.
2. В ходе обсуждения проекта настоящего административного регламента данных независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан не поступило.
3. Административный регламент будет внедрен с момента его опубликования, дополнительного плана-графика его внедрения не требуется.
4. В процессе разработки проекта административного регламента не выявлена возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги, которая потребовала бы внесения соответствующих изменений в муниципальные правовые акты Шелеховского района.
5. Не требуется дополнительных затрат, на внедрение административного регламента в связи с чем финансово-экономическое обоснование к проекту административного регламента не требуется. Экономического эффекта от внедрения административного регламента не установлено.
Начальник управления по экономике |
Ю.С.Матвеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 1 августа 2011 г. N 981-ПА "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями Шелеховского района"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 25 декабря 2023 г. N 783-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 25 декабря 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 20 декабря 2018 г. N 846-ПА
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2018 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 28 мая 2018 г. N 298-ПА
Изменения вступают в силу с 28 мая 2018 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 9 ноября 2017 г. N 539-ПА
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 18 апреля 2016 г. N 93-ПА
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 10 июля 2015 г. N 682-ПА
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 10 июля 2013 г. N 1224-ПА