Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок утверждения
индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских
служащих Иркутской области, замещающих должности государственной гражданской службы
в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, территориальных
подразделениях (управлениях) министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области, представителем нанимателя в отношении которых является
министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
(утв. Приказом Министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 7 ноября 2013 г. N 220-МПР)
8, 29 сентября 2014 г.
1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 11 Положения о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474 (далее - Положение), устанавливает порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Иркутской области, замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, территориальных подразделениях (управлениях) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, представителем нанимателя в отношении которых является министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - гражданские служащие).
2. Индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего (далее - индивидуальный план) разрабатывается гражданским служащим в соответствии с должностным регламентом сроком на три года совместно с непосредственным руководителем по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3. При разработке индивидуального плана учитываются:
а) полученное профессиональное образование, в том числе и дополнительное, приобретенный практический опыт и профессиональные навыки;
б) личные устремления;
в) текущие и перспективные задачи структурного подразделения министерства.
4. Индивидуальный план содержит информацию, указанную в пункте 11 Положения.
5. В качестве целей дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане указываются:
а) освоение актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности гражданского служащего (тематические и проблемные конференции и семинары);
б) комплексное обновление знаний гражданского служащего по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной служебной деятельности для решения профессиональных задач;
в) совершенствование знаний гражданского служащего или получение им дополнительных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности;
г) получение дополнительной квалификации.
6. В качестве видов дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане указываются: профессиональная переподготовка, повышение квалификации.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 сентября 2014 г. N 161-МПР пункт 7 настоящего Порядка изложен в новой редакции
7. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей, осуществляются с отрывом или без отрыва от исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности гражданской службы и с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий.
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации гражданских служащих, замещающих иные должности гражданской службы, осуществляются с отрывом от исполнения должностных обязанностей.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 сентября 2014 г. N 161-МПР пункт 8 настоящего Порядка изложен в новой редакции
8. Сроки получения дополнительного профессионального образования гражданских служащих по дополнительным профессиональным программам определяются дополнительной профессиональной программой и (или) договором об образовании.
9. В качестве направлений дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане указываются такие направления подготовки, как управленческое, правовое, организационно-экономическое, планово-финансовое, информационно-аналитическое, языковое.
10. В качестве ожидаемой результативности дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане указываются:
а) внедрение в практику работы гражданского служащего новых знаний с целью повышения эффективности профессиональной служебной деятельности;
б) обеспечение надлежащего уровня профессиональных знаний и освоение новых знаний, необходимых при исполнении гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей;
в) освоение новых профессиональных знаний и умений для участия в сдаче квалификационного экзамена или успешного прохождения аттестации;
г) иные показатели результативности дополнительного профессионального образования (указываются, какие).
11. В целях поддержания гражданским служащим уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения им должностных обязанностей, в индивидуальном плане:
а) предусматриваются мероприятия по самообразованию: изучение нормативной правовой базы, относящейся к сфере деятельности министерства;
б) могут предусматриваться иные мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих: получение высшего профессионального образования, послевузовского профессионального образования, участие в научно-практических конференциях, симпозиумах, круглых столах.
12. Индивидуальные планы составляются и подписываются гражданскими служащими в двух экземплярах и согласовываются со своим непосредственным руководителем.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 сентября 2014 г. N 137-МПР в пункт 13 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2014 г.
13. Индивидуальные планы утверждаются министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. Первый экземпляр утвержденного индивидуального плана хранится у гражданского служащего, второй экземпляр индивидуального плана хранится в управлении по государственной гражданской службе и кадрам министерства.
14. Гражданские служащие вправе по согласованию со своим непосредственным руководителем ежегодно уточнять, корректировать и актуализировать индивидуальные планы с учетом структурных изменений, производственных задач и служебной необходимости.
Гражданские служащие по согласованию со своими непосредственными руководителями ежегодно уточняют и актуализируют индивидуальные планы с учетом структурных изменений и служебных задач путем внесения в них изменений.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 сентября 2014 г. N 137-МПР в пункт 15 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2014 г.
15. Подтверждением выполнения индивидуального плана в части мероприятий дополнительного профессионального образования является отметка управления по государственной гражданской службе и кадрам министерства на основании представленного гражданским служащим удостоверения о повышении квалификации или диплома о профессиональной переподготовке.
Подтверждением выполнения индивидуального плана в части мероприятий по самообразованию и иных мероприятий по профессиональному развитию гражданских служащих являются справки организаций, осуществляющих образовательную деятельность, дипломы, удостоверения, свидетельства, сертификаты и иные документы, удостоверяющие получение гражданским служащим высшего и (или) послевузовского профессионального образования и его участие в научно-практических конференциях, симпозиумах, круглых столах.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.