27 мая 2013 г.
В целях реализации Федерального закона от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь пунктом 7 Положения о министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 марта 2012 года N 100-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций.
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области и на официальном портале Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
|
Е.В.Селедцов |
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27 мая 2013 г. N 22/1-МПР в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций
(утв. Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 6 ноября 2012 г. N 13-МПР)
27 мая 2013 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций (далее - государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Настоящий Административный регламент (далее также Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
2. Заявителями в рамках предоставления государственной услуги являются юридические лица - субъекты электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевые организации, (далее также Заявители, заявители) если они удовлетворяют одному из следующих критериев:
а) наличие доли Иркутской области в уставном капитале субъекта электроэнергетики не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;
б) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет менее 220 кВ;
в) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство объектов электроэнергетики, финансирование которых полностью или частично предусмотрено законом о бюджете Иркутской области.
3. От имени заявителя выступает ее руководитель или уполномоченное им лицо.
Глава 3. Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется отделом энергетики, энергосбережения и энергоэффективности управления топливно-энергетического комплекса Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - Министерство).
5. Министерство располагается по адресу: 664011, г.Иркутск, ул.Горького, 31. Почтовый адрес: 664027, г.Иркутск, ул.Ленина, 1а.
Отдел энергетики, энергосбережения и энергоэффективности управления топливно-энергетического комплекса Министерства (далее - Отдел) размещается по адресу: 664011, г.Иркутск, ул.Горького, 31, кабинет N 205.
6. График работы Министерства
Дни недели |
Время приема |
Понедельник |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00 |
Вторник |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00 |
Среда |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00 |
Четверг |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00 |
Пятница |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00 |
Суббота, воскресенье |
Выходные дни |
Продолжительность рабочего дня в Министерстве, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
7. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1) с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной техники (по электронной почте);
2) посредством размещения информации в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
3) с использованием информационных стендов в помещениях Министерства.
8. Справочные телефоны: 8(3952) 24-14-00 - приемная Министерства, 8(3952) 24-15-79, 20-13-33 - Отдел.
9. Электронный адрес официального портала Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irkobl.ru, раздел "Исполнительные органы", подраздел "Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области".
Электронный адрес официального сайта Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gkh.irkobl.ru
10. Адрес электронной почты: komjch@govirk.ru.
11. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до Заявителя следующими способами:
1) на информационных стендах, расположенных в местах предоставления государственной услуги;
2) на официальном сайте Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) при непосредственном обращении (устные обращения);
5) по телефону 8(3952) 24-15-79, 20-13-33;
6) по письменным обращениям.
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, государственные гражданские служащие Министерства подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с названия Министерства, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. При консультировании по телефону государственные гражданские служащие Министерства в соответствии с поступившим запросом представляют# следующую информацию:
1) об органе, предоставляющем государственную услугу, включая информацию о месте нахождения данного органа, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
14. Письменные обращения, указанные в подпункте 6 пункта 11 настоящего Административного регламента, рассматриваются должностными лицами Министерства в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения.
Днем регистрации данного обращения является день его поступления в Министерство (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
По результатам рассмотрения данного обращения ответ направляется почтой по указанному в обращении адресу (или вручается под расписку о получении), или пожеланию# заявителя, в электронной форме.
15. При консультировании по обращениям (устным, письменным) государственные гражданские служащие Министерства обязаны:
1) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
2) запрашивать в установленном порядке необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) дать в установленном порядке письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
4) уведомить в установленном порядке заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
5) соблюдать правила делового этикета;
6) проявлять корректность по отношению к заявителям;
7) не совершать действий, связанных с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
8) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.
16. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе, согласований необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденного# Правительством Иркутской области.
17. Консультирование государственные гражданские служащие Министерства осуществляют бесплатно как в устной, так и в письменной форме.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 1. Наименование государственной услуги
18. Государственная услуга по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций (далее - государственная услуга).
Глава 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющего государственную услугу
19. При предоставлении государственной услуги Министерство, Отдел не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
20. Министерство при исполнении государственной услуги осуществляет взаимодействие с (со):
1) утратил силу;
См. текст подпункта 1 пункта 20
2) службой по тарифам Иркутской области;
3) системным оператором в лице филиала ОАО "СО ЕЭС" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Иркутской области" (далее - системный оператор);
4) утратил силу;
См. текст подпункта 4 пункта 20
5) утратил силу;
См. текст подпункта 5 пункта 20
6) утратил силу;
См. текст подпункта 6 пункта 20
7) утратил силу;
См. текст подпункта 7 пункта 20
Глава 3. Описание результата предоставления государственной услуги
21. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) распоряжение Министерства об утверждении инвестиционной программы, включающее в себя:
а) перечень инвестиционных проектов с указанием сроков их реализации и объема финансирования (в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, а также за счет бюджетного финансирования);
б) плановые показатели реализации инвестиционной программы, в том числе показатели энергоэффективности;
в) для сетевых организаций - план ввода основных средств в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в отношении первого года реализации инвестиционной программы с поквартальной разбивкой;
2) письменный ответ Министерства о возврате инвестиционной программы заявителю для устранения замечаний (с указанием причин возврата).
Глава 4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
22. Министерство рассматривает инвестиционную программу в срок не более 50 дней со дня регистрации полного комплекта документов, представленного Заявителем, в порядке, предусмотренном в пункте 14 настоящего Административного регламента.
В случаях направления Заявителем дополнительных (недостающих) материалов срок рассмотрения исчисляется со дня регистрации недостающих материалов, в порядке, предусмотренном в пункте 14 настоящего Административного регламента.
22.1. Приостановление государственной услуги Министерством осуществляется на срок со дня возвращения инвестиционной программы заявителю для устранения замечаний до дня поступления в Министерство инвестиционной программы, представленной Заявителем повторно после устранения замечаний в соответствии с законодательством.
23. Министерство утверждает инвестиционную программу в срок до 15 августа года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.
Глава 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами и внесенными в них в установленном порядке изменениями:
1) Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст.1177);
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179);
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 49 (ч.II), ст.5978);
4) приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 года N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 30 (прил. 1-14 к Приказу - не приводятся));
5) постановлением Правительства Иркутской области от 29 марта 2012 года N 100-пп "О министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области" (Областная, 2012, 6 апреля).
Глава 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответсвии# с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
25. Для предоставления услуги заявитель предоставляет в Министерство заявление, инвестиционную программу, содержащую следующие документы:
1) перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, создание систем противоаварийной и режимной автоматики, систем телемеханики и связи, а также установку устройств регулирования напряжения и компенсации реактивной мощности;
2) краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, вводимой мощности, вида используемого топлива и места расположения объекта, сроках ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования;
3) графики строительства объектов электросетевого хозяйства и генерирующих объектов, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования;
6) отчет об исполнении финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);
7) финансовую (бухгалтерскую) отчетность субъекта электроэнергетики на последнюю отчетную дату, а также аудиторское заключение;
8) программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (при наличии таковой);
9) план финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы;
10) отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах).
26. Инвестиционная программа с заявлением предоставляется в соответствии с формами, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 года N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций".
Документы предоставляются в двух экземплярах: один экземпляр в печатном виде на бумажном носителе и один экземпляр на электронном носителе.
Заявление, направленное в форме электронного документа, подписывается электронной подписью. К нему прилагаются документы, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента, также в электронной форме и подписанные (заверенные) электронной подписью.
Документы заявителю не возвращаются.
27. Утратил силу.
См. текст пункта 27 подраздела 6
28. Утратил силу.
См. текст пункта 28 подраздела 6
Глава 6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
28.1. В соответствии с законодательством для предоставления государственной услуги не требуются документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований иркутской# области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
28.2. Министерство, Отдел при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
29. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Глава 8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление инвестиционной программы позднее 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации;
2) несоответствие заявителя критериям, указанным в пункте 2 Административного регламента.
31. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подачи заявителем заявления на утверждение инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов в Министерство направляет заявителю письменного ответа об отказе в утверждении инвестиционной программы с обоснованием причин отказа.#
32. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги, является представление заявителем документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, не в полном объеме или не по установленной форме.
Глава 9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
33. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрено.
Глава 10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
34. Государственная услуга предоставляется заявителю на безвозмездной основе.
Глава 11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
35. При предоставлении государственной услуги отсутствует необходимость определения порядка, размера и основания взимания платы за предоставление услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Глава 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги#
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на утверждение инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов, составляет не более 15 минут.
37. Заявителям предоставляется возможность предварительно записаться на желаемое время для подачи заявления на утверждение инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов.
Предварительная запись осуществляется по телефонам Отдела.
37.1. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Глава 13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и документов, в том числе в электронном виде
38. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Министерство, осуществляется в день их поступления в приемной Министерства, как входящая корреспонденция в порядке, предусмотренном в пункте 14 настоящего Административного регламента.
39. На заявлении указывается дата поступления инвестиционной программы, присваивается входящий номер, о чем заносится соответсвующая# запись в электронную базу входящей корреспонденции.
Глава 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
40. Вход в помещение Министерства, Отдела оборудуется информационными табличками (вывесками). Информационная табличка (вывеска) Министерства содержит информацию о полном наименовании Министерства, информационная табличка Отдела - о номере кабинета, полном наименовании Отдела, фамилиях, именах, отчествах должностных лиц Отдела.
Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.
41. Для должностных лиц Отдела создаются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей. К таким условиям относится обеспечение:
1) каждого рабочего места персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;
2) исправного состояния техники (своевременное проведение профилактического осмотра, ремонта, замены оборудования рабочего места: персонального компьютера, приборов освещения, связи и т.п.);
3) телефонной связью и подключением к сети Интернет;
4) безопасности труда и условий, отвечающих требованиям охраны и гигиены труда;
5) информацией, необходимой для выполнения должностных обязанностей;
6) бытовыми нуждами, связанными с исполнением должностных обязанностей.
41.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе для заявителей с ограниченными возможностями, и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства.
41.2. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями.
41.3. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Глава 15. Показатели доступности и качества государственной услуги
42. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области");
3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Отдела, Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Глава 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
43. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, не предусмотрены.
43.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
43.2. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
43.3. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 1. Состав и последовательность административных процедур
44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления на утверждение инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 25 настоящего Административного регламента;
2) проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации;
3) согласование инвестиционной программы со службой по тарифам Иркутской области (в части определения источников и объемов финансирования) и системным оператором (в случае, если инвестиционная программа предусматривает строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ).
4) принятие решения об утверждении или отказе в утверждении инвестиционной программы заявителя;
5) уведомление заявителя о результатах рассмотрения и утверждения инвестиционной программы.
Административные процедуры по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставном капитале которых имеется наличие долей нескольких субъектов Российской Федерации, включая Иркутскую область, совместным решением министерства и органов исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации, а также административные процедуры по согласованию с органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации, в случае если в инвестиционной программе предусматриваются строительство, реконструкция, модернизация и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет менее 220 кВ, и которые расположены на территории этих субъектов Российской Федерации, сферой действия настоящего Административного регламента не охватываются.
45. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги представлена в Приложении к настоящему Административному регламенту.
Глава 2. Административная процедура приема и регистрации заявления на утверждение инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов
46. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в Министерство заявление на утверждение инвестиционной программы и прилагаемые к нему документы одним из следующих способов:
1) путем личного обращения;
2) через организации федеральной почтовой связи;
3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче сопроводительного письма и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
Предоставление государственной услуги начинается со дня поступления заявления на утверждение инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов в Министерство.
47. Заявители представляют в Министерство заявление на утверждение инвестиционной программы и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 25 Административного регламента, в срок до 15 марта года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.
48. Днем поступления заявления на утверждение инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов в Министерство считается дата регистрации факта приема их в приемной Министерства с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления в порядке, предусмотренном в пункте 14 настоящего Административного регламента.
В случае представления документов по почте регистрация в приемной Министерства должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой получения корреспонденции.
49. После регистрации документы в течение 3 рабочих дней передаются на рассмотрение в Отдел, и начальник Отдела назначает исполнителя.
50. Документы, содержащие сведения, отнесенные к коммерческой тайне, должны иметь соответствующую отметку.
51. Юридическим основанием - началом предоставления государственной услуги является представление заявителем в Министерство заявления на утверждение инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов.
Глава 3. Административная процедура проверки комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также проверки полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации
52. Исполнитель осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных Заявителями документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.
53. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, не в полном объеме или не по установленной форме, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документов в Министерство, заявителю направляется письменный ответ Министерства о возврате инвестиционной программы заявителю для устранения замечаний (с указанием причин возврата).
54. Заявитель повторно представляет в Министерство документы, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента, не позднее 10 (десяти) дней со дня получения письменного ответа Министерства о возврате инвестиционной программы заявителю для устранения замечаний (с указанием причин возврата).
Глава 4. Административная процедура согласования инвестиционной программы со службой по тарифам Иркутской области и системным оператором
55. Отдел в течение 5 рабочих дней со дня поступления полного комплекта документов в Министерство направляет их копии на согласование в:
1) службу по тарифам Иркутской области, в части касающейся определения источников и объемов финансирования;
2) системному оператору, в случае если инвестиционная программа, подлежащая утверждению Министерством, предусматривает строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ.
56. Служба по тарифам Иркутской области и системный оператор в течение 30 календарных дней со дня поступления инвестиционной программы, направляют свои замечания по инвестиционной программе в Министерство.
57. Министерство принимает во внимание информацию Службы по тарифам Иркутской области и системного оператора при принятии решения об утверждении инвестиционной программы.
58. В случае, если по истечении 30 календарных дней со дня поступления инвестиционной программы в службу по тарифам Иркутской области и системному оператору, их позиция по инвестиционной программе не представлена, инвестиционная программа считается ими согласованной.
59. Отдел в течение 30 рабочих дней со дня получения рассматривает представленные документы в части необходимости и достаточности выполнения мероприятий по реконструкции, техническому перевооружению и строительству объектов электросетевого хозяйства и готовит свои замечания, которые учитываются при принятии решения об утверждении инвестиционной программы.
60. Отдел в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от Службы по тарифам Иркутской области и системного оператора замечаний и предложений направляет их, с учетом своих замечаний, заявителю письмом за подписью Министра.
61. Заявитель в срок не более 15 (пятнадцати) календарных дней со дня получения указанных замечаний и предложений представляет в Министерство доработанную инвестиционную программу.
62. Отдел в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения доработанной инвестиционной программы направляет ее на согласование в Службу по тарифам Иркутской области и системному оператору.
63. При наличии разногласий, касающихся инвестиционной программы, Министерство организует согласительные совещания с участием заявителя, Службы по тарифам Иркутской области и системного оператора.
64. При наличии неурегулированных разногласий, проект распоряжения Министерства об утверждении инвестиционной программы с приложением инвестиционной программы, протоколов согласительных совещаний и замечаний, направляется в адрес Заместителя Председателя Правительства Иркутской области, курирующего вопросы развития энергетики, для урегулирования разногласий.
Глава 5. Административная процедура принятия решения об утверждении или отказе в утверждении инвестиционной программы заявителя
65. Отдел готовит проект распоряжения Министерства об утверждении инвестиционной программы при наличии соответствующих согласований, а в случае, предусмотренном пунктом 64 настоящего Административного регламента, после урегулирования разногласий, в срок до 15 августа года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.
66. Распоряжение Министерства об утверждении инвестиционной программы подписывает Министр жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.
67. Распоряжение Министерства об утверждении инвестиционной программы содержит в том числе:
а) перечень инвестиционных проектов с указанием сроков их реализации и объема финансирования (в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, а также за счет бюджетного финансирования);
б) плановые показатели реализации инвестиционной программы, в том числе показатели энергоэффективности.
68. При внесении изменений в ранее утвержденную инвестиционную программу, они подлежат утверждению Министерством, в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
69. Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу, утверждаются до 1 октября текущего года, за исключением случаев, когда изменения в инвестиционную программу вносятся во исполнение решений Правительства Российской Федерации или Правительства Иркутской области, федеральных законов, законов Иркутской области, а также в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения.
70. Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу и которые связаны с перераспределением расходов на реализацию инвестиционных проектов в пределах 15 процентов установленной величины расходов на реализацию этих проектов в год при условии неувеличения общих расходов на реализацию инвестиционной программы, осуществляются заявителем без согласования с Министерством.
71. Указанные изменения учитываются при формировании тарифов на очередной период регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
71.1. В случае, если инвестиционная программа сетевой организации утверждена в соответствии с настоящим Административным регламентом до утверждения документов территориального планирования и предусматривает создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования, в такую инвестиционную программу вносятся соответствующие изменения в части исключения указанных объектов в установленном настоящим Административным регламентом порядке без согласований, предусмотренных пунктом 55 настоящего Административного регламента, в срок, установленный законодательством о градостроительной деятельности.
Глава 6. Административная процедура уведомление заявителя о результатах рассмотрения и утверждения инвестиционной программы
72. Распоряжение Министерства об утверждении инвестиционной программы публикуется Министерством на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего распоряжения.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Глава 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
73. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение замечаний, рассмотрение обращений заявителя, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
74. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется Министром (первым заместителем Министра) и государственными гражданскими служащими Министерства, участвующими в ее предоставлении, в соответствии с положением о Министерстве и должностными регламентами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Министерства настоящего Административного регламента.
Глава 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
75. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя). Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании поручений Министра.
76. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром или первым заместителем Министра.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства.
Глава 3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги
77. Государственные гражданские служащие Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
78. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
79. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений административных процедур виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
80. Формами контроля за соблюдением предоставления административной процедуры являются:
1) плановые проверки;
2) внеплановые проверки;
3) проведение правовой экспертизы распоряжения Министерства об утверждении инвестиционной программы, подготовленного Отделом. Результатом экспертиз является визирование распоряжения Министерства государственными гражданскими служащими Министерства;
4) проведение проверки ведения делопроизводства.
81. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги:
1) плановые проверки проводятся на основании графика проверок, утверждаемого Министром;
2) внеплановые проверки проводятся на основании поручения Министра.
82. В целях осуществления контроля за совершением действий при исполнении государственной услуги и принятии решений, по поручению Министра или его первого заместителя в течение трех дней представляются информационные справки о результатах предоставления государственной услуги.
83. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
84. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан может осуществляться путем получения информации (устной по телефону или в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Раздел V.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
Глава 1.
Информация для заявителя
85. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в порядке, предусмотренном в главе 4 настоящего раздела.
Глава 2.
Предмет жалобы
86. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителей документов для предоставления государственной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
6) затребование при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
7) отказ должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Глава 3.
Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
87. Жалоба подается в Министерство и рассматривается Министром или уполномоченным им должностным лицом. Если обжалуются решения, принятые Министром, жалоба в соответствии с законодательством подается в Правительство Иркутской области и рассматривается Губернатором Иркутской области или уполномоченным им должностным лицом.
Глава 4.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
88. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Иркутской области.
89. Жалоба может быть направлена по почте, через соответствующий многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо региональной государственной информационной системы "Региональный Портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
90. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
91. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению Министром или уполномоченным им должностным лицом, которым обеспечивается выполнение требований, предусмотренных в настоящем разделе.
92. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
1) жалоба не соответствует требованиям, указанным в пункте 90 настоящего Административного регламента;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Правительства Иркутской области, Министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица Правительства Иркутской области, Министерства, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно обеспечивает направление в установленном порядке имеющиеся материалы в органы прокуратуры.#
Глава 5.
Сроки рассмотрения жалобы
94. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Днем регистрации жалобы является день ее поступления в Министерство (до 16-00). При поступлении жалобы после 16-00 ее регистрация происходит следующим рабочим днем.
Глава 6.
Перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность
приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
95. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Глава 7.
Результат рассмотрения жалобы
96. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Глава 8.
Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы
97. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 96 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
98. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество или наименование заявителя;
4) мотивированное обоснование для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Глава 9.
Порядок обжалования решения по жалобе
99. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством.
Глава 10.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
100. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе, по желанию заявителя, в электронной форме.
Глава 11.
Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы
101. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;
2) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gkh.irkobl.ru;
3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru.
102. Личный прием должностными лицами Министерства проводится по предварительной записи.
103. Запись заявителей проводится при обращении в приемную Министерства или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона (3952)24-14-00, который размещается на интернет-портале Иркутской области по адресу http://www.irkobl.ru и официальном сайте Министерства по адресу http://gkh.irkobl.ru.
104. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления министерством жилищной политики, энергетики
и транспорта Иркутской области государственной услуги
по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики,
в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций
Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 6 ноября 2012 г. N 13-МПР "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 17 декабря 2012 г. N 141(1016)
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17 мая 2017 г. N 77-мпр настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 июля 2016 г. N 75-МПР
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 28 сентября 2015 г. N 106-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27 мая 2013 г. N 22/1-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа