Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
73. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в министерство заявление с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi,ru). При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
74. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность (при подаче заявления лично);
в) наличие всех документов, за исключением документа, указанного в подпункте "в" пункта 33 настоящего административного регламента, - в случае невозможности его представления;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 36 настоящего административного регламента;
д) достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах.
75. По просьбе заявителя должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.
76. При личном обращении заявителя копии с подлинников документов снимает должностное лицо министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
К заявлению, направленному через организации федеральной почтовой связи, документы прилагаются в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке.
77. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений в день его поступления в министерство, в котором указывается:
а) порядковый номер, под которым заявление зарегистрировано;
б) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи;
в) данные о заявителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество);
г) адрес места жительства заявителя с указанием почтового индекса и телефона;
д) данные о ребенке (фамилия, имя и (если имеется) отчество, дата рождения);
е) фамилия и инициалы должностного лица, принявшего заявление.
Максимальный срок регистрации заявления в журнале регистрации заявлений составляет 5 минут.
78. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью начальника соответствующего отдела министерства.
79. Днем обращения считается дата регистрации в министерстве заявления и документов.
Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в министерстве заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично заявителем в порядке, установленном пунктом 76 настоящего административного регламента.
80. Заявителю, подавшему заявление и документы лично, выдается расписка-уведомление с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений. Расписка-уведомление о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленного через организацию федеральной почтовой связи, не выдается.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
81. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение об обеспечении специальными молочными продуктами детского питания либо об отказе в обеспечении специальными молочными продуктами детского питания принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
82. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления заявления и документов в форме электронных документов направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема заявителя в пределах 30 календарных дней со дня поступления в министерство заявления и документов в форме электронных документов.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
83. Заявитель в пределах указанного в пункте 82 настоящего административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, поданных в форме электронных документов.
84. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа.
В этом случае заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление, в день его поступления направляется уведомление об отказе в его приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
85. В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика дни и время личного приема, заявление, поданное в форме электронного документа, не подписанное электронной подписью, считается неподтвержденным, и информация о заявителе удаляется из базы данных. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 73 настоящего административного регламента.
86. Общий срок приема, регистрации заявления составляет не более 30 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.