Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
муниципального образования
"город Саянск" Иркутской области
от 11 августа 2014 г. N 110-37-698-14
Порядок
принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает порядок принятия решений о предоставлении муниципальным автономным учреждениям (далее- учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее- предприятия) бюджетных ассигнований из местного бюджета в виде субсидий на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "город Саянск".
2. В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования в виде субсидий муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным автономным и бюджетным учреждениям на осуществление ими капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в целях:
а) строительства объектов капитального строительства, включая создание и (или) приобретение основных средств, входящих в сметную стоимость объекта капитального строительства, подлежащего строительству (в том числе приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря);
б) реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, включая создание и (или) приобретение основных средств, входящих в сметную стоимость объекта капитального строительства, подлежащего реконструкции (в том числе приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря);
в) приобретения объектов недвижимого имущества.
3. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений влечет за собой последующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у вышеуказанных предприятий и учреждений или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений осуществляется в соответствии с муниципальными программами, ведомственными целевыми программами или инвестиционными проектами, в которых должны содержаться данные о бюджетных ассигнованиях с разбивкой по годам планового периода в разрезе каждого объекта, предлагаемого для осуществления капитальных вложений.
4. Финансирование капитальных вложений осуществляется в форме предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений, которые зачисляются получателю бюджетных средств на отдельный лицевой счет, открытый в отделе исполнения бюджета и бюджетной сметы муниципального казенного учреждения "Управление по финансам и налогам" администрации муниципального образования "город Саянск" (далее- Управление по финансам и налогам).
5. Решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений принимается администрацией городского округа муниципального образования "город Саянск" в период рассмотрения проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, указанные в распоряжении администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" о порядке составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
В срок, указанный в распоряжении о составлении проекта местного бюджета, главные распорядители бюджетных средств представляют в отдел экономического развития Управления по экономике администрации городского округа (далее -отдел экономического развития) перечень объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, строительство или приобретение которых планируется в очередном финансовом году и плановом периоде. Отдел экономического развития на основании данных главных распорядителей бюджетных средств составляет сводный перечень капитальных вложений с указанием сметной стоимости с разбивкой по годам, времени начала и осуществления капитальных вложений, а также данных о наличии проектно-сметной документации, который является основанием для принятия решения об осуществлении капитальных вложений.
6. Отбор объектов капитальных вложений, подлежащих включению в проект местного бюджета осуществляется с учетом:
- приоритетов и целей развития муниципального образования "город Саянск" исходя из прогноза социально-экономического развития;
-оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
- оценки влияния капитальных вложений на комплексное развитие экономики муниципального образования "город Саянск".
7. Отдел экономического развития готовит проект постановления администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" об осуществлении капитальных вложений, который содержит следующую информацию:
- наименование объектов капитальных вложений;
- наименование застройщика (заказчика);
- направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение);
- наименование главного распорядителя бюджетных средств;
- срок начала и окончания строительства (приобретения) и технические характеристики объектов капитальных вложений;
- сметная стоимость объектов или стоимость приобретения;
- распределение сметной стоимости или стоимости приобретения по годам;
- размер субсидии на осуществление капитальных вложений с разбивкой по годам;
- объем средств организации на софинансирование строительства, реконструкции, приобретения объектов, рассчитанный в ценах соответствующих лет (в случае осуществления организацией софинансирования).
Подписанное постановление в срок до 1-го октября направляется в Управление по финансам и налогам для включения в проект местного бюджета.
8. Предоставление субсидий на капитальные вложения осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и бюджетным, автономным учреждением или муниципальным унитарным предприятием (далее -соглашение о предоставлении субсидии) на срок действия лимитов бюджетных обязательств (приложение N 1 к настоящему Порядку). В случае если администрацией городского округа муниципального образования "город Саянск" принято решение о предоставлении субсидий получателям бюджетных средств на срок, превышающий период, на который составляется проект местного бюджета, то соглашение о предоставлении субсидий может составляться на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств.
9. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитальных вложений и должно содержать, в том числе, следующие данные:
- цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитальных вложений, планируемого к строительству, реконструкции или приобретению, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства, реконструкции или приобретения, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующей решению о предоставлении субсидии. В случае предоставления субсидии из федерального бюджета объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставлении субсидии, предусмотренному федеральной адресной инвестиционной программой;
- положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
- условие о соблюдении автономным, бюджетным учреждением или муниципальным унитарным предприятием при использовании субсидий положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета в отделе казначейского исполнения местного бюджета Управления по финансам и налогам;
- сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии на лицевые счета, открытые для учета субсидий на капитальные вложения;
- положения, определяющие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условий, установлением соглашением о предоставлении субсидии;
- порядок возврата автономным или бюджетным учреждением, муниципальным унитарным предприятием остатка субсидии, не использованной на начало очередного финансового года, в случае отсутствия принятого получателем бюджетных средств решения о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
- порядок возврата сумм, использованных с нарушением целей и условий предоставления субсидий, определенных соглашением о предоставлении субсидий, при установлении таких фактов в ходе проведения проверок;
- положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет иных источников, если они предусмотрены соглашением о предоставлении субсидии;
- порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии;
- случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии при изменении ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии;
- порядок возврата бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием средств в объеме остатка неиспользованной на начало очередного финансового года субсидии, перечисленной им в предыдущем финансовом году, в случае отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии.
10. Утверждение лимитов бюджетных обязательств на осуществление капитальных вложений является основанием для организации и проведения процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации конкурсных процедур на заключение муниципальных контрактов на выполнение работ, услуг, приобретение муниципального имущества.
11. Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности не предоставляются по объектам, в отношении которых принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, а также по объектам, которые не отнесены (не могут быть отнесены) к объектам муниципальной собственности.
12. Не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом бюджетные автономные учреждения и муниципальные унитарные предприятия, получившие субсидию представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет об использовании субсидии (приложение N 2 к настоящему Порядку).
Мэр городского округа |
М.Н.Щеглов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.