12 августа 2014 г., 1 июля 2015 г.
В соответствии с частью 13 статьи 4 Закона Иркутской области от 2 ноября 2012 года N 101-ОЗ "О ежемесячной денежной выплате в Иркутской области семьям в случае рождения третьего или последующих детей", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по предоставлению ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения третьего или последующих детей.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2013 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 августа 2014 г. N 121-МПР в настоящий Порядок внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Порядок
организации работы по предоставлению ежемесячной денежной выплаты семьям
в случае рождения третьего или последующих детей
(утв. Приказом Министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 14 декабря 2012 г. N 311-МПР)
12 августа 2014 г., 1 июля 2015 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 13 статьи 4 Закона Иркутской области от 2 ноября 2012 года N 101-ОЗ "О ежемесячной денежной выплате в Иркутской области семьям в случае рождения третьего или последующих детей" (далее - Закон Иркутской области N 101-ОЗ) и определяет порядок организации работы по предоставлению ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения третьего или последующих детей (далее - ежемесячная денежная выплата).
1(1). Организация предоставления ежемесячной денежной выплаты осуществляется министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
2. Государственные учреждения Иркутской области, подведомственные министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) и включенные в перечень, утвержденный приказом министерства (далее - учреждение), в целях предоставления ежемесячной денежной выплаты:
1) осуществляют прием заявлений и документов, предусмотренных частью 2 статьи 4 Закона Иркутской области N 101-ОЗ (далее - документы);
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 июля 2015 г. N 94-МПР в подпункт 2 пункта 2 настоящего Порядка внесены изменения
2) регистрируют заявления и документы в день их поступления в журнале регистрации заявлений и документов о предоставлении ежемесячной денежной выплаты по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку или в электронной форме - электронном журнале, сформированном посредством сервиса автоматизированной информационной системы;
3) проверяют соответствие данных, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в документах;
4) при подаче заявления и документов путем личного обращения снимают копии с представленных документов, заверяют их и возвращают подлинники документов представившему их лицу в день обращения за ежемесячной денежной выплатой;
5) в течение двадцати рабочих дней со дня обращения за ежемесячной денежной выплатой принимают решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты;
6) не позднее чем через пять рабочих дней со дня приятия решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты направляет лицу, обратившемуся за предоставлением ежемесячной денежной выплаты, письменное уведомление об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты с изложением оснований отказа, предусмотренных частью 8 статьи 4 Закона Иркутской области N 101-ОЗ;
7) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты формируют личные дела родителей, в отношении которых приняты решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты, а также вносят информацию о них в Реестр получателей ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения третьего или последующих детей, который ведется в электронном виде по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
8) до 20-го числа месяца, предшествующего отчетному, представляют в министерство на бумажном носителе и в электронном виде заявку на финансовое обеспечение расходов по предоставлению ежемесячной денежной выплаты по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
9) до 7-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство на бумажном носителе и в электронном виде отчет об использовании средств на предоставление ежемесячной денежной выплаты по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
10) ежемесячно до 7-го числа месяца направляют в министерство в электронном виде Реестр получателей ежемесячной денежной выплаты.
3. Министерство на основании представленных учреждениями реестров получателей ежемесячной денежной выплаты формирует и ведет сводный Реестр получателей ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения третьего или последующих детей.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 июля 2015 г. N 94-МПР в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Порядку организации работы
по предоставлению ежемесячной денежной
выплаты семьям в случае рождения
третьего или последующих детей
(с изменениями от 12 августа 2014 г., 1 июля 2015 г.)
Журнал регистрации заявлений и документов
о предоставлении ежемесячной денежной выплаты семьям
в случае рождения третьего или последующих детей
Регистрационный номер заявления |
Дата принятия заявления и документов (дата обращения) |
Ф.И.О. родителя |
Адрес места жительства (места пребывания) |
Ф.И.О. ребенка, в связи с рождением которого предполагается предоставление ежемесячной денежной выплаты |
Решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты (дата и номер) |
Дата направления уведомления об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты |
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 июля 2015 г. N 94-МПР в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Порядку организации работы
по предоставлению ежемесячной денежной
выплаты семьям в случае рождения
третьего или последующих детей
(с изменениями от 1 июля 2015 г.)
Реестр
получателей ежемесячной денежной выплаты семьям
в случае рождения третьего или последующих детей
N п/п |
Ф.И.О. получателя (родителя) |
Адрес места жительства (места пребывания) |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер) |
Ф.И.О. ребенка, в связи с рождением которого предоставляется ежемесячная денежная выплата (далее - ребенок) |
Дата рождения ребенка |
Свидетельство о рождении ребенка (серия, номер) |
Порядковый номер рождения ребенка в семье |
Дата приятия решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты |
Период, на который назначается ежемесячная денежная выплата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 августа 2014 г. N 121-МПР в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приложение 3
к Порядку организации работы
по предоставлению ежемесячной денежной
выплаты семьям в случае рождения
третьего или последующих детей
(с изменениями от 12 августа 2014 г.)
Заявка N _______ от ________________________ 20____ г.
на финансовое обеспечение расходов по предоставлению
ежемесячной денежной выплаты
семьям в случае рождения третьего или последующих детей
От: областного государственного казенного учреждения
"Управление социальной защиты населения по _________________________"
Кому: министерство социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области
На ___________________ 20 ___ года
N п/п |
Вид расходов |
Количество получателей |
Сумма в рублях (с точностью до второго десятичного знака после запятой) |
1. |
Сумма пособия |
|
|
2. |
Банковские расходы |
|
|
3. |
Почтовые расходы |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
Руководитель областного государственного
казенного учреждения "Управление социальной
защиты населения по
_____________________"
М.П. _______________ _____________________
(подпись (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер областного
государственного казенного учреждения
"Управление социальной защиты
населения по _________________"
____________ ______________ ___________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: Ф.И.О. полностью, телефон
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 августа 2014 г. N 121-МПР в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приложение 4
к Порядку организации работы
по предоставлению ежемесячной денежной
выплаты семьям в случае рождения
третьего или последующих детей
(с изменениями от 12 августа 2014 г.)
Отчет
об использовании средств на предоставление
ежемесячной денежной выплаты семьям
в случае рождения третьего или последующих детей
За ____________________ 20____ года
От: областного государственного казенного учреждения
"Управление социальной защиты населения по _____________"
Кому: министерство социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области
Количество получателей |
Сумма расходов (в руб. до второго десятичного знака после запятой) |
|||||
Всего |
в том числе: |
Всего |
из них: |
|||
выплата предоставлена в отчетном месяце впервые |
закончено предоставление выплаты в отчетном месяце |
ежемесячная денежная выплата |
банковские расходы |
почтовые расходы |
||
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель областного ______________ _________________
государственного казенного (подпись) (расшифровка подписи)
учреждения "Управление
социальной защиты населения
по _______________________"
М.П.
Главный бухгалтер областного
государственного казенного
учреждения "Управление социальной
защиты населения по _____________"
______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: Ф.И.О. полностью, телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 декабря 2012 г. N 311-МПР "Об утверждении Порядка организации работы по предоставлению ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения, усыновления (удочерения) третьего или последующих детей"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2013 г., но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 28 декабря 2012 г. N 146(1021)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 марта 2022 г. N 53-48-мпр
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 мая 2018 г. N 53-66/18-мпр
Изменения вступают в силу с 19 мая 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2016 г. N 199-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 июля 2015 г. N 112-МПР
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 июля 2015 г. N 94-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 августа 2014 г. N 121-МПР
Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа