Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 8 июля 2013 г. N 031-06-1629/13
Порядок
предоставления дополнительной меры
социальной поддержки для отдельных категорий граждан
в виде единовременной выплаты в случае смерти лица,
имевшего стаж муниципальной службы и (или) стаж работы в органах местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска на должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы, не менее 10 лет
9 декабря 2013 г., 15 мая 2014 г., 20 января 2015 г.
1. Настоящим Порядком в соответствии с абзацем вторым части 5 статьи 20 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 31 Устава города Иркутска, решением Думы города Иркутска от 03.06.2013 N 005-20-470793/3 "О дополнительной мере социальной поддержки для отдельных категорий граждан в виде единовременной выплаты в случае смерти лица, имевшего стаж муниципальной службы и (или) стаж работы в органах местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска на должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы, не менее 10 лет" (далее - решение Думы города Иркутска) определяется механизм предоставления дополнительной меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан в виде единовременной выплаты в случае смерти лица, имевшего стаж муниципальной службы и (или) стаж работы в органах местного самоуправления города Иркутска на должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы, не менее 10 лет (далее также - единовременная выплата).
2. Предоставление единовременной выплаты производится департаментом здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее также - департамент).
3. В целях получения единовременной выплаты лицо, относящееся к одной из категорий, перечисленных в пункте 1 решения Думы города Иркутска (далее - заявитель), в течение девяти месяцев со дня смерти лица, имевшего стаж муниципальной службы и (или) стаж работы в органах местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска на должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы, не менее 10 лет, представляет в отдел социальной помощи населению департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - отдел социальной помощи населению) заявление о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты, к которому прилагаются следующие документы:
Постановлением администрации г.Иркутска от 20 января 2015 г. N 031-06-14/5 в подпункт 1 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
1) документы, подтверждающие отнесение лица к категории, имеющей право на получение дополнительной меры социальной поддержки, предусмотренной решением Думы города Иркутска:
а) в отношении лиц, относящихся к категории пенсионеров, заявитель представляет:
- паспорт или временное удостоверение личности;
- пенсионное удостоверение;
б) в отношении лиц, относящихся к семьям, имеющим детей в соответствии с Законом Иркутской области "О социальной поддержке в Иркутской области семей, имеющих детей", заявитель, являющийся законным представителем ребенка (детей), представляет:
- паспорт или временное удостоверение личности;
- для опекунов и попечителей - акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя;
- для усыновителей (удочерителей) - решение суда об усыновлении (удочерении) либо свидетельство об усыновлении (удочерении) (при отсутствии свидетельства о рождении усыновленного (удочеренного) ребенка);
- для ребенка (детей) - свидетельство (свидетельства) о рождении либо паспорт (паспорта) - для достигшего (достигших) возраста 14 лет;
- для семей одиноких родителей - документ, подтверждающий данный статус (представляется при наличии в свидетельстве о рождении ребенка сведений об отце ребенка): документ, подтверждающий получение на ребенка пенсии по случаю потери кормильца, либо свидетельство о смерти одного из родителей либо справку о рождении, выданную органом записи актов гражданского состояния, содержащую информацию о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка;
- справку о составе семьи и (или) о совместном проживании ребенка (детей) с законным представителем;
- для многодетных и малоимущих семей - документы, подтверждающие доход семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения, в соответствии с перечнем видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512, для исчисления среднедушевого дохода семьи;
в) в отношении лиц, являющихся инвалидами в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", заявитель представляет:
- паспорт или временное удостоверение личности;
- справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы;
г) в отношении лиц, относящихся к малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам в соответствии с Законом Иркутской области "О государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области", заявитель представляет:
- паспорт или временное удостоверение личности;
- для малоимущей семьи - документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя;
- справку о составе семьи;
- документы, подтверждающие доход семьи (одиноко проживающего гражданина) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения, в соответствии с перечнем видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512, для исчисления среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина);
2) свидетельство о смерти лица, имевшего стаж муниципальной службы и (или) стаж работы в органах местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска на должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы, не менее 10 лет;
3) документы, подтверждающие затраты заявителя на погребение лица, имевшего стаж муниципальной службы и (или) стаж работы в органах местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска на должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы, не менее 10 лет (в том числе, договоры, счета, квитанции), независимо от размера таких затрат;
4) трудовую книжку лица, имевшего стаж муниципальной службы и (или) стаж работы в органах местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска на должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы, не менее 10 лет;
5) реквизиты лицевого счета заявителя, открытого в кредитной организации (в случае, если единовременная выплата будет перечисляться на лицевой счет заявителя);
6) для представителя:
а) паспорт или временное удостоверение личности;
б) доверенность, оформленная в порядке, установленном гражданским законодательством.
4. Специалист отдела социальной помощи населению, осуществляющий прием заявления, проверяет наличие у заявителя документов, которые должны быть приложены к заявлению в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, снимает копии с указанных документов и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений в день его поступления.
5. Исчисление среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) осуществляется специалистами отдела социальной помощи населению на основании представленных в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка документов, подтверждающих доход, исходя из суммы доходов семьи (одиноко проживающего гражданина) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления. Исчисление среднедушевого дохода осуществляется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному Федеральным законом "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи".
Постановлением администрации г.Иркутска от 20 января 2015 г. N 031-06-14/5 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. В целях определения стажа муниципальной службы и (или) стажа работы в органах местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска на должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы, лица, погребение которого организовал заявитель, специалист отдела социальной помощи населению в течение трех дней со дня регистрации заявления о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты направляет в отдел кадровой работы управления кадровой и правоохранительной работы аппарата администрации города Иркутска (далее - отдел кадровой работы) запрос об определении такого стажа с приложением к нему копии трудовой книжки лица, погребение которого организовал заявитель, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта. Информация о стаже муниципальной службы и (или) стаже работы в органах местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска на должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы, лица, погребение которого организовал заявитель, представляется отделом кадровой работы в течение десяти дней со дня поступления запроса отдела социальной помощи населению.
Стаж муниципальной службы лица, погребение которого организовал заявитель, определяется отделом социальной помощи населению самостоятельно в случае, если лицо, погребение которого организовал заявитель, являлось получателем пенсии за выслугу лет либо ему предоставлялась дополнительная мера социальной поддержки за счет средств бюджета города Иркутска в виде ежемесячной доплаты к пенсии.
7. Решение о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты в случае смерти лица, имевшего стаж муниципальной службы и (или) стаж работы в органах местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска на должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы, не менее 10 лет, либо отказе в ее предоставлении принимается департаментом в течение тридцати дней со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений. Решение о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты в случае смерти лица, имевшего стаж муниципальной службы и (или) стаж работы в органах местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска на должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы, не менее 10 лет, оформляется приказом начальника департамента. Отказ в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты оформляется письмом начальника департамента с обязательным изложением в данном письме причин отказа.
8. Основаниями для отказа в предоставлении единовременной выплаты являются:
1) непредставление всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, либо представление документов, содержащих недостоверные сведения;
2) несоблюдение условий, предусмотренных пунктами 1, 2 решения Думы города Иркутска, необходимых для предоставления дополнительной меры социальной поддержки в соответствии с решением Думы города Иркутска;
3) предоставление заявителю в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Иркутской области меры социальной поддержки, аналогичной дополнительной мере социальной поддержки, предусмотренной пунктом 1 решения Думы города Иркутска.
9. Приказ начальника департамента о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты в случае смерти лица, имевшего стаж муниципальной службы и (или) стаж работы в органах местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска на должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы, не менее 10 лет, либо письмо об отказе в ее предоставлении направляется заявителю почтовым отправлением либо вручается лично под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания.
10. Единовременная выплата производится посредством зачисления на лицевой счет заявителя (в случае приложения к заявлению о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты реквизитов лицевого счета заявителя, открытого в кредитной организации) либо через кассу департамента.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 8 июля 2013 г. N 031-06-1629/13 "О Порядке предоставления дополнительной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.