Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Планирование подготовки правовых актов области
1. Подготовка правовых актов области осуществляется, как правило, на плановой основе. В случае необходимости подготовка правового акта области осуществляется по инициативе соответствующего правотворческого органа области в дополнение к ранее утвержденному плану.
2. Планирование подготовки правовых актов области осуществляется в целях:
1) своевременного удовлетворения потребности в осуществлении правового регулирования соответствующих общественных отношений, а также своевременного принятия управленческих решений;
2) создания условий для поиска оптимальных форм и способов правового регулирования общественных отношений;
3) взаимного согласования правотворческой деятельности правотворческих органов области, согласования правотворческой деятельности правотворческих органов области с правотворческой деятельностью федеральных органов государственной власти и правотворческой деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований области.
3. Планирование подготовки правовых актов области осуществляется:
1) на основе предусматривающих их принятие положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Иркутской области, законов области, иных правовых актов области, в том числе положений указанных актов, не вступивших в силу;
2) с учетом необходимости осуществления, изменения или прекращения правового регулирования отдельных общественных отношений, принятия управленческих решений и иных обстоятельств, влекущих необходимость принятия соответствующих правовых актов области.
Законом Иркутской области от 16 декабря 2013 г. N 141-ОЗ в пункт 4 статьи 28 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного Закона
4. Текущее планирование подготовки правовых актов области производится, как правило, на один календарный год.
Перспективное планирование подготовки правовых актов области производится на срок более одного календарного года.
В целях оперативного руководства подготовкой правовых актов области соответствующими правотворческими органами области могут разрабатываться и утверждаться ежеквартальные и полугодовые рабочие планы (планы-графики) подготовки проектов правовых актов области.
В программе социально-экономического развития области могут выделяться разделы или иные структурные единицы, предусматривающие подготовку соответствующих правовых актов области.
Положения абзаца четвертого части 4 статьи 28 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов муниципальных образований Иркутской области, начиная с бюджетов на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов)
В государственных программах области могут выделяться разделы или иные структурные единицы, предусматривающие подготовку соответствующих правовых актов области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.