18 сентября 2013 г., 20 февраля, 18 апреля 2014 г., 31 марта, 30 июня 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, руководствуясь подпунктом 31 пункта 7 Положения о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Заместитель министра |
Е.Л.Егорова |
Административный регламент
предоставления государственной услуги
по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров
(утв. Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области
от 30 апреля 2013 г. N 20-МПР)
18 сентября 2013 г., 20 февраля, 18 апреля 2014 г., 31 марта, 30 июня 2015 г.
Раздел I Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (далее - настоящий Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
3. В качестве заявителей, имеющих право на обращение о предоставлении государственной услуги, могут выступать:
работники (их представители);
работодатели (их представители).
Глава 3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления
государственной услуги
4. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочных телефонах и адресе электронной почты министерства труда и занятости Иркутской области (далее - министерство) представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства: http://irkzan.ru (далее - официальный сайт министерства).
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 19-МПР в пункт 5 настоящего Регламента внесены изменения
5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, а также с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).
6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
7. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается при личном обращении получателя государственной услуги, по электронной почте, по номерам телефонов для справок.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 20 февраля 2014 г. N 10-МПР в пункт 8 настоящего Регламента внесены изменения
8. Письменные обращения получателей государственной услуги (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о порядке ее предоставления рассматриваются должностными лицами министерства в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.
Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
10. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о министерстве, включая информацию о месте нахождения министерства, почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
11. В случае если получателя государственной услуги не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он может обратиться к министру труда и занятости Иркутской области (в случае его отсутствия - к заместителю министра труда и занятости Иркутской области) в соответствии с утвержденным графиком приема граждан.
12. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям действующего законодательства.
13. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, размещается следующая информация:
1) о порядке предоставления государственной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) о времени приема документов;
4) о сроке предоставления государственной услуги;
5) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;
7) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
8) текст Административного регламента с приложениями;
9) форма заявления о проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора.
Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
14. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена (далее - государственная услуга).
Глава 5. Наименование исполнительного органа государственной власти
Иркутской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
15. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство труда и занятости Иркутской области (подпункт 31 пункта 7 Положения о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп) (далее - министерство).
16. Министерство оказывает услугу через отдел социального партнерства и уровня жизни управления развития социально-трудовой сферы.
17. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
18. При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
19. Результатом предоставления государственной услуги является:
уведомительная регистрация коллективного трудового спора;
отказ в проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора.
20. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения стороной коллективного трудового спора:
уведомления о регистрации коллективного трудового спора;
письменного сообщения об отказе в проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом
необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении
государственной услуги, срок приостановления предоставления
государственной услуги в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации и Иркутской
области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги
21. Предоставление государственной услуги и выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления о проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора.
22. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием
их реквизитов и источников официального опубликования
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 20 февраля 2014 г. N 10-МПР в пункт 23 настоящего Регламента внесены изменения
23. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Трудовым кодексом Российской Федерации*(1);
2) Федеральный закон Российской Федерации от 27 апреля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(2)#
3) постановлением Минтруда Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 57 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией"*(3);
4) постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп "О министерстве труда и занятости Иркутской области"*(4);
5) постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области";
6) постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид";
7) иными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, регламентирующими правоотношения в сфере уведомительной регистрации коллективных трудовых споров.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 20 февраля 2014 г. N 10-МПР наименование главы 9 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 30 июня 2015 г. N 51-МПР в пункт 24 настоящего Регламента внесены изменения
24. Основанием для предоставления государственной услуги является поданное в министерство заявление о проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора (далее - заявление), в том числе в форме электронного документа.
К заявлению прилагаются следующие документы или их копии, заверенные уполномоченными лицами и печатью держателя оригинала (при наличии печати):
1) письменные требования, выдвинутые работниками и (или) представительным органом работников организации (филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя, утвержденные на соответствующем собрании (конференции) работников;
2) документ, подтверждающий получение требований другой стороной коллективного трудового спора;
3) письменное сообщение работодателя о принятом решении, по результатам рассмотрения требований (при наличии).
25. Требования к документам:
1) заявление составляется по форме, установленной приложением 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявление заполняется от руки или в машинописном виде на русском языке в двух экземплярах-подлинниках и подписывается заявителем.
В случае если заявителем выступает работодатель (его представитель), заявление оформляется на фирменном бланке, подписывается руководителем или уполномоченным лицом.
К заявлению, поданному в форме электронного документа, прикладываются документы, указанные в пункте 24 настоящего административного регламента, в электронной форме.
При составлении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
2) прилагаемые к заявлению документы предоставляются в одном экземпляре;
3) в документах не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
4) тексты документов не должны быть исполнены карандашом, должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения и контактных телефонов;
5) тексты документов не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
26. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для уведомительной регистрации коллективного трудового спора.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 20 февраля 2014 г. N 10-МПР в главу 10 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
27. Предоставление государственной услуги не предусматривает документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
28. Министерство не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
29. Основанием для отказа в приеме документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, является:
1) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 25 настоящего Административного регламента;
2) в представленных документах содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 19-МПР подпункт 3 пункта 29 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3) предоставление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Глава 12. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении
государственной услуги
30. Основание для приостановления предоставления государственной услуги отсутствует.
31. Основаниями для отказа в уведомительной регистрации коллективного трудового спора являются:
1) возникший спор не относится к коллективным трудовым спорам;
2) уведомительную регистрацию коллективного трудового спора в соответствии с действующим законодательством осуществляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров;
3) возникший спор урегулирован в период предоставление# государственной услуги.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в
предоставлении государственной услуги
32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
33. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
34. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера
такой платы
35. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством.
36. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления услуг
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов не превышает 15 минут.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 20 февраля 2014 г. N 10-МПР пункт 38 настоящего Регламента изложен в новой редакции
38. Максимальный срок ожидания в очереди при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не превышает 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
39. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство.
40. Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в министерство. Срок регистрации заявления, в том числе в электронной форме, составляет не более 6 минут.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга
41. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.
42. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
43. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах министерства.
44. Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
45. Каждое рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
46. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.
47. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
48. Места для заполнения документов оборудуются:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для возможности оформления документов.
49. Заявителям, явившимся для предоставления государственной услуги в министерство лично, выдаются бланки заявлений, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
50. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1. соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги;
2. возможность предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в форме электронных документов;
3. среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов;
4. количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
51. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:
1) при подаче заявления с комплектом документов, необходимых для уведомительной регистрации коллективного трудового спора, - 1 раз;
2) при получении уведомления о регистрации коллективного трудового спора - 1 раз.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 20 февраля 2014 г. N 10-МПР пункт 52 настоящего Регламента изложен в новой редакции
52. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 19-МПР в пункт 53 настоящего Регламента внесены изменения
53. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается при личном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, на региональном портале.
54. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
1. достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
2. полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
3. наглядность форм предоставляемой информации о порядке предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 20 февраля 2014 г. N 10-МПР настоящий Регламент дополнен главой 19.1
Глава 19.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 19-МПР в пункт 54.1 настоящего Регламента внесены изменения
54.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте министерства, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (при заключении соответствующего соглашения), а также через региональный портал.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 18 апреля 2014 г. N 37-МПР в наименование раздела III настоящего Регламента внесены изменения
Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий) в
электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 20. Состав и последовательность административных процедур
55. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проверка предмета обращения и комплектности предоставленных документов;
3) проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора и подготовка уведомления о регистрации коллективного трудового спора;
4) подготовка и направление сообщения об отказе в проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора;
5) выдача документов.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 18 апреля 2014 г. N 37-МПР в пункт 56 настоящего Регламента внесены изменения
56. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг предоставление государственной услуги не осуществляется.
Глава 21. Прием и регистрация документов
57. Основанием для приема и регистрации документов является подача заявления с комплектом документов, необходимых для уведомительной регистрации коллективного трудового спора, в министерство.
58. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за регистрацию документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 19-МПР в пункт 59 настоящего Регламента внесены изменения
59. Специалист ответственный за регистрацию документов, распечатывает заявление и прилагаемые к нему документы, поступившее# в форме электронного документа, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт министерства или с использованием регионального портала. в одном экземпляре и ставит входящий номер.
Максимальный срок выполнения действия составляет 6 минут.
60. Специалист, ответственный за регистрацию документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:
1) порядковый номер записи;
2) дату приема;
3) данные о заявителе;
4) содержание заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
61. Специалист, ответственный за регистрацию документов, ставит входящий номер на двух экземплярах заявления, поданного при личном обращении, один из которых отдает заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
62. Специалист, ответственный за регистрацию документов, в день поступления заявления в форме электронного документа направляет заявителю уведомление о приеме и входящем номере заявления на адрес электронной почты, с которого поступило заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
63. Специалист, ответственный за регистрацию документов, передает документы в порядке делопроизводства министру, заместителю министра, начальнику управления развития социально-трудовой сферы, затем начальнику отдела социального партнерства и уровня жизни (далее - начальник отдела).
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня.
64. Начальник отдела определяет специалиста, ответственного за проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора (в форме резолюции).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Глава 22. Проверка предмета заявления
и комплектности предоставленных документов
65. Основанием для проверки предмета заявления и комплектности предоставленных документов является получение специалистом, ответственным за проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора (далее - специалист, ответственный за проведение уведомительной регистрации), заявления и комплекта документов, необходимых для проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора.
66. Специалист, ответственный за проведение уведомительной регистрации, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня, установленного пунктом 24 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
67. Специалист, ответственный за проведение уведомительной регистрации, проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным пунктом 25 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 5 минут для каждых 6 страниц представляемых документов.
68. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за проведение уведомительной регистрации, формирует на официальном бланке министерства письменное сообщение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа, согласовывает его с начальником отдела и отдает на подпись начальнику управления, заместителю министра, министру (либо лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня.
69. Подписанное сообщение об отказе в приеме документов специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует и готовит к отправке почтой.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
70. При установлении факта наличия необходимых документов специалист, ответственный за проведение уведомительной регистрации, устанавливает предмет обращения - наличие коллективного трудового спора.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 3 рабочих дней.
71. Специалист, ответственный за проведение уведомительной регистрации, выявляет отношение вопроса уведомительной регистрации коллективного трудового спора к компетенции федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 3 рабочих дней.
Глава 23. Проведение уведомительной регистрации коллективного
трудового спора и подготовка уведомления о регистрации коллективного
трудового спора
72. Основанием для проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора и подготовки уведомления о регистрации коллективного трудового спора является факт отнесения регистрации коллективного трудового спора к компетенции министерства, установленный специалистом, ответственным за проведение уведомительной регистрации.
73. Специалист, ответственный за проведение уведомительной регистрации, проводит уведомительную регистрацию коллективного трудового спора, для чего заполняет Журнал регистрации коллективных трудовых споров (приложение 3 к настоящему административному регламенту (листы 1, 2).
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
74. Специалист, ответственный за проведение уведомительной регистрации, формирует на официальном бланке уведомление о регистрации коллективного трудового спора (далее - уведомление) в двух экземплярах, согласовывает его с начальником отдела и отдает на подпись начальнику управления, заместителю министра, министру.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня.
75. Специалист, ответственный за регистрацию документов, подписанное уведомление о регистрации коллективного трудового спора регистрирует и готовит к отправке.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Глава 24. Подготовка и направление сообщения об отказе
в проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора
76. Основанием для отказа в проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора является:
1) возникший спор не относится к коллективным трудовым спорам;
2) уведомительную регистрацию коллективного трудового спора осуществляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров;
3) возникший спор урегулирован в период предоставление# государственной услуги.
77. Специалист, ответственный за проведение уведомительной регистрации, формирует на официальном бланке министерства письменное сообщение об отказе в проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора в двух экземплярах с указанием конкретных причин, согласовывает его с начальником отдела и отдает на подпись начальнику управления, заместителю министра, министру.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня.
78. Специалист, ответственный за проведение уведомительной регистрации, уведомляет заявителя по телефону или по электронной почте об отказе в проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
79. Специалист, ответственный за регистрацию документов, подписанное сообщение об отказе в проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора, регистрирует в установленным порядке и готовит к отправке.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Глава 25. Выдача документов
80. Основанием для выдачи документов является поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, подписанных документов для выдачи заявителю.
81. Специалист, ответственный за выдачу документов, информирует заявителя по телефону или в электронном виде о готовности документов и направлении документов почтой.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 минут.
82. В случае личного обращения заявителя специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 минут.
83. Специалист, ответственный за выдачу документов, проверяет правомочность заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 минут.
84. Специалист, ответственный за выдачу документов, осуществляет поиск соответствующего уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
85. На втором экземпляре уведомления заявитель ставит отметку о получении (ФИО, должность, дата, с указанием "уведомление получил").
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
86. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает заявителю документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
Второй экземпляр уведомления остается в министерстве.
87. В случае получения от заявителя сообщения об отсутствии возможности получения соответствующих документов, специалист, ответственный за выдачу документов, готовит письмо для отправки почтой.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Направление заявителю уведомления осуществляется в срок не позднее 3-х календарных дней после проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 19-МПР в пункт 88 настоящего Регламента внесены изменения
88. В случае получения от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт министерства или с использованием регионального портала, специалист, ответственный за выдачу документов, направляет документы на электронную почту, с которой поступило заявление.
Раздел IV Формы контроля за исполнением государственной услуги
Глава 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
89. Основными задачами текущего контроля являются:
1. обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
2. выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
3. выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
4. принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
90. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником отдела, и представляет собой рассмотрение письменных ежемесячных отчетов должностных лиц министерства.
91. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 27. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
92. В рамках плановых проверок осуществляется контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, который включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав сторон коллективного трудового спора, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения сторон коллективного трудового спора, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 19-МПР в пункт 93 настоящего Регламента внесены изменения
93. Периодичность проведения проверок носит плановый (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Письменные обращения (жалобы) заявителей в обязательном порядке подлежат регистрации должностными лицами министерства в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.
Днем начала внеплановой проверки при обращении заявителя с целью проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги является дата, указанная в распоряжении министерства. Распоряжение о проведении внеплановой проверки по обращению заявителя утверждается министром или уполномоченным им должностным лицом министерства в течение 3 рабочих дней с даты обращения заявителя.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 19-МПР в пункт 94 настоящего Регламента внесены изменения
94. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства, не участвующих в предоставлении государственной услуги.
По результатам проведения плановой (внеплановой) проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения плановой проверки и оформления акта по результатам плановой проверки составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, срок проведения внеплановой проверки и оформления акта по результатам внеплановой проверки - 15 календарных дней со дня выявления обстоятельств, послуживших основанием для проведения внеплановой проверки.
Глава 28. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
95. Должностные лица министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 29. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
96. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
97. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную
услугу, а также их# должностных лиц
Глава 30. Обжалование решений и действий (бездействия)
министерства, а также должностных лиц министерства
98. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги.
99. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
100. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги и документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.#
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 19-МПР в пункт 101 настоящего Регламента внесены изменения
101. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме одним из следующих способов:
1. лично по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Желябова, 8а; телефон: (3952) 33-46-67;
2. через организации почтовой связи по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Желябова, 8а;
3) с помощью средств электронной связи, посредством использования официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления письма на адрес электронной почты:
официальный сайт министерства: http://irkzan.ru;
электронная почта: szn-irkobl@mail.ru.
Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.
4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при заключении соответствующего соглашения);
5) с помощью средств факсимильной связи;
6) через региональный портал.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления, и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
102. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги. Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
103. Должностные лица министерства проводят личный прием заявителей по предварительной записи.
Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, которые размещаются на официальном сайте министерства, на информационных стендах в здании, в котором находится министерство, а также любым другим доступным способом.
Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
104. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 30 июня 2015 г. N 51-МПР в подпункт 2 пункта 104 настоящего Регламента внесены изменения
2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
105. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба оформляется в произвольной форме.
106. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления в министерство.
107. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
108. В случае если в компетенцию министерства, не входит принятие решения по жалобе, поданной заявителем, то в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
109. Исключен.
См. текст пункта 109
110. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 18 сентября 2013 г. N 44-МПР пункт 111 настоящего Регламента изложен в новой редакции
111. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) исключен.
См. текст подпункта 3 пункта 111
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 19-МПР пункт 112 настоящего Регламента изложен в новой редакции
112. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица министерства, а также членам его семьи, министр, оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 7 рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается заявителю, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение 7 рабочих дней.
113. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 110 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
114. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3. наименование заявителя - юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица;
4. основания для принятия решения по жалобе;
5. принятое по жалобе решение;
6. в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
115. Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 20 февраля 2014 г. N 10-МПР в пункт 116 настоящего Регламента внесены изменения
116. Заявители имеют право обратиться в министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте либо в электронном виде, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме.
Запрашиваемые информация и документы предоставляются заявителю лично, либо направляются на указанный в заявлении адрес в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения.
117. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте министерства.
118. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
___________________
*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.1), ст.3; 2002, N 30, ст.3014; 2002, N 30, ст.3033; 2003, N 27 (ч.1), ст.2700; 2004, N 18, ст.1690; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 1 (ч.1), ст.27; 2005, N 19, ст.1752; 2006, N 27, ст.2878; 2006, N 52 (ч.1), ст.5498; 2007, N 1 (ч.1), ст.34; 2007, N 17, ст.1930; 2007, N 30, ст.3808; 2007, N 41, ст.4844; 2007, N 43, ст.5084; 2007, N 49, ст.6070; 2008, N 9, ст.812; 2008, N 30 (ч.1), ст.3613; 2008, N 30 (ч.2), ст.3616; 2008, N 52 (ч.1), ст.6235; 2008, N 52 (ч.1), ст.6236; 2009, N 1, ст.17; 2009, N 1, ст.21; 2009, N 19, ст.2270; 2009, N 29, ст.3604; 2009, N 30, ст.3732; 2009, N 30, ст.3739; 2009, N 46, ст.5419; 2009, N 48, ст.5717; 2010, N 31, ст.4196; 2010, N 52 (ч.1), ст.7002; 2011, N 1, ст.49; 2011, N 25, ст.3539; 2011, N 27, ст.3880; 2011, N 30 (ч.1), ст.4586; 2011, N 30 (ч.1), ст.4590; 2011, N 30 (ч.1), ст.4591; 2011, N 30 (ч.1), ст.4596; 2011, N 45, ст.6333; 2011, N 45, ст.6335; 2011, N 48, ст.6730; 2011, N 48, ст.6735; 2011, N 49 (ч.1), ст.7015; 2011, N 49 (ч.1), 7031; 2012, N 14, ст.1553; 2012, N 18, ст.2127; 2012, N 31, ст.4325; 2012, N 47, ст.6399; 2012, N 50 (ч.4), ст.6954; 2012, N 50 (ч.5), ст.6957; 2012, N 50 (ч.5), 6959; 2012, N 53 (ч.1), ст.7605.
*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст.2038; 2011, N 27, ст.3873; 2011, N 27, ст.3880; 2011, N 29, ст.4291; 2011, N 30 (ч.1), ст.4587; 2011, N 491 (ч.5), ст.7061; 2012, N 31, ст.4322; 2013, N 14, ст.1651
*(3) Бюллетень Минтруда Российской Федерации, 2002, N 8.
*(4) Областная, 2012, 5 декабря.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по проведению уведомительной
регистрации коллективных трудовых споров
Информация
о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочных телефонах
и адресе электронной почты министерства труда и занятости Иркутской области
Местонахождение министерства: г.Иркутск, ул. Желябова, 8а.
Почтовый адрес: 664011, г.Иркутск, ул. Желябова, 8а.
График (режим) работы:
Понедельник - пятница |
с 9.00 до 18.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц министерства устанавливается с 13.00 до 14.00.
Время приема документов:
Понедельник - пятница |
с 9.00 до 18.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Время перерыва устанавливается с 13.00 до 14.00.
Праздничные, выходные дни устанавливаются в соответствии с законодательством.
Справочные телефоны: (3952) 33-46-67 (факс), (3952) 33-53-08.
Адрес официального сайта: www.irkzan.ru.
Адрес электронной почты: szn-irkobl@mail.ru.
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по проведению уведомительной
регистрации коллективных трудовых споров
Министру труда и занятости
Иркутской области
__________________________
Заявление
о проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора
Прошу министерство труда и занятости Иркутской области провести
уведомительную регистрацию коллективного трудового спора
(нужное подчеркнуть):
по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную
плату); по поводу изменения и выполнения коллективного договора,
соглашения; в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного
представительного органа работников при принятии локальных нормативных
актов.
Наименование сторон коллективного трудового спора __________________
_________________________________________________________________________
Сведения о представителях сторон ___________________________________
_________________________________________________________________________
Дата начала коллективного трудового спора ___________________
Численность работников организации __________________________
Численность работников, участвующих в споре _________________
Почтовый адрес ______________________________________________
Адрес электронной почты _____________________________________
Номер телефона ______________________________________________
Заявитель:
________________________ ____________ "__" _______ 20___ г.
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по проведению уведомительной
регистрации коллективных трудовых споров
(лист 1)
Журнал регистрации коллективных трудовых споров
N п/п |
Дата приема обращения |
Сторона коллективного трудового спора |
Наименование организации, юридический и почтовый адрес, телефон, факс |
Содержание выдвинутых требований |
Сведения о другой стороне коллективного трудового спора |
Сведения о полномочности сторон коллективного трудового спора |
Дата начала коллективного трудового спора |
Численность работников организации / численность работников, участвующих в споре |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по проведению уведомительной
регистрации коллективных трудовых споров
(лист 2)
Журнал регистрации коллективных трудовых споров
Номер и дата уведомительной регистрации коллективного договора (при наличии) |
Сведения о результатах рассмотрения представителями работодателя требований работников (их представителей) |
Сведения о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий |
Этап рассмотрения коллективного трудового спора |
Иные документы, которые имеют значение для уведомительной регистрации коллективного трудового спора |
Сведения о результатах рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией |
Сведения о факте одобрения (неодобрения) кандидатуры посредника |
Сведения о результатах рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника |
Сведения о результатах рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по проведению уведомительной
регистрации коллективных трудовых споров
На бланке письма
министерства труда и занятости Иркутской области
Министерство труда и занятости Иркутской области сообщает, что
"____" __________________ 20___ года проведена уведомительная регистрация
коллективного трудового спора ___________________________________________
_________________________________________________________________________
________________.
Регистрационный номер _____.
Министр _____________ _____________________
(или лицо, его замещающее) подпись (Ф.И.О.)
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 20 февраля 2014 г. N 10-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по проведению уведомительной
регистрации коллективных трудовых споров
Блок-схема предоставления государственной услуги
20 февраля 2014 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 30 апреля 2013 г. N 20-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 31 мая 2013 г. N 58(1079)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 4 декабря 2020 г. N 58-мпр
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2020 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 8 февраля 2019 г. N 7-мпр
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2019 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 18 октября 2018 г. N 50-мпр
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2018 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 14 июня 2018 г. N 32-мпр
Изменения вступают в силу с 25 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 14 июля 2016 г. N 34-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 18 декабря 2015 г. N 85-МПР
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 20 августа 2015 г. N 63-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 30 июня 2015 г. N 51-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 19-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 18 апреля 2014 г. N 37-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 20 февраля 2014 г. N 10-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 18 сентября 2013 г. N 44-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа