Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением заместителя мэра - председателя Комитета по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска от 24 января 2012 г. N 104-02-7/12 в настоящее приложение внесены изменения
Настоящий порядок вступает в силу с 1 апреля 2011 г.
Приложение N 1
к Распоряжению заместителя мэра -
председателя Комитета по бюджетной политике
и финансам администрации г.Иркутска
от 10 декабря 2010 г. N 104-02-424/10
Порядок
открытия и ведения лицевых счетов муниципальным бюджетным учреждениям
города Иркутска в комитете по бюджетной политике и финансам администрации
города Иркутска и проведения кассовых выплат за счет средств
муниципальных бюджетных учреждений города Иркутска
29 июня 2011 г., 24 января 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 8 статьи 9.2. федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов муниципальным бюджетным учреждениям города Иркутска в комитете по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска (далее- комитет по бюджетной политике и финансам) и проведения кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных учреждений города Иркутска (далее - бюджетные учреждения) (далее - порядок).
1.2. Комитет по бюджетной политике и финансам для учета средств бюджетных учреждений открывает в Головном расчетно-кассовом центре Главного управления Банка России по Иркутской области г.Иркутск счет на балансовом счете N 40701 (далее - счет комитета по бюджетной политике и финансам).
1.3. При осуществлении операций со средствами бюджетных учреждений, которым в установленном законодательством Российской Федерации случае открываются лицевые счета в комитете по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска, информационный обмен осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее- ЭП) в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями.
При отсутствии соответствующей технической возможности информационного обмена в электронном виде с применением ЭП обмен информацией осуществляется на бумажных носителях, подписанных руководителем и главным бухгалтером и скрепленные печатью бюджетного учреждения.
2.1. Порядок открытия и ведения лицевых счетов
2.1.1. Бюджетные учреждения осуществляют операции с поступившими им средствами через лицевые счета, которые открываются им в комитете по бюджетной политике и финансам.
2.1.2. Бюджетным учреждениям могут быть открыты следующие виды лицевых счетов:
- лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами бюджетных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций) (далее - лицевой счет бюджетного учреждения);
- лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций) (далее - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения, лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС);
- лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетному учреждению (далее - лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС).
При открытии лицевого счета бюджетного учреждения, отдельного лицевого счета бюджетного учреждения, лицевого счета бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС (далее - лицевой счет), им присваиваются одиннадцатизначные номера, где:
1 и 2 знак - признак принадлежности к виду лицевого счета (20 - лицевой счет бюджетного учреждения; 21 - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения, лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС; 22 - лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС);
3 по 5 знаки - значение знаков принимается равным нулю;
6 по 10 знаки - индивидуальный номер бюджетного учреждения;
11 знак - контрольный ключ.
2.1.3. Для открытия лицевого счета бюджетного учреждения, отдельного лицевого счета бюджетного учреждения, лицевого счета бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС бюджетное учреждение представляет в операционный отдел департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска (далее - операционный отдел) следующие документы:
- Заявление на открытие (переоформление) лицевого счета для учета операций бюджетного учреждения в комитете по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска (далее - Заявлении на открытие лицевого счета) по форме согласно Приложению N 1 к настоящему порядку;
- Карточку образцов подписей к лицевым счетам для учета операций бюджетного учреждения (далее - Карточка образцов подписей) по форме согласно Приложению N 2 к настоящему порядку;
- копию Устава, заверенную структурным подразделением администрации города Иркутска, осуществляющим от имени администрации города Иркутска функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения города Иркутска (далее - учредитель), либо нотариально;
- копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную учредителем бюджетного учреждения или нотариально, либо органом осуществляющим государственную регистрацию;
- копию Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, заверенную нотариально либо выдавшим их налоговым органом;
- копии приказов о назначении на должность лиц, указанных в карточке образцов подписей уполномоченных лиц, заверенную руководителем бюджетного учреждения.
2.1.4. Операционный отдел в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку представленных бюджетным учреждением документов, указанных в пункте 2.1.3. настоящего порядка для открытия соответствующего лицевого счета, на их соответствие требованиям настоящего порядка, после чего осуществляет открытие лицевого счета либо в этот же срок возвращает документы бюджетному учреждению для устранения замечаний.
В Заявлении на открытие лицевого счета наименование бюджетного учреждения должно соответствовать его полному наименованию, указанному в Уставе.
2.1.5. Карточка образцов подписей подписывается руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения, скрепляется оттиском его печати и заверяется подписью руководителя учредителя бюджетного учреждения и оттиском его печати или нотариально и представляется в департамент финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска (далее - департамент финансов) в двух экземплярах.
2.1.6. Проверяемые операционным отделом реквизиты Карточки образцов подписей должны соответствовать следующим требованиям:
- наименование бюджетного учреждения должно соответствовать его наименованию, указанному в Уставе бюджетного учреждения.
- в разделе "Образцы подписей" Карточки образцов подписей наименование должностей, фамилии, имена и отчества должностных лиц бюджетного учреждения должны быть указаны полностью;
- дата начала срока полномочий лиц, временно пользующихся правом подписи, должны быть не ранее даты представления Карточки образцов подписей.
2.1.7. На каждом экземпляре Карточки образцов подписей указывается номер открытого лицевого счета и делается отметка департамента финансов согласно Приложению N 2 настоящего порядка.
Один экземпляр Карточки образцов подписей находится в операционном отделе, другой хранится в документах по оформлению данного лицевого счета.
2.1.8. В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи уполномоченных лиц в департамент финансов представляется новая Карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, а также копии приказов о назначении их на должность, заверенная руководителем бюджетного учреждения отметкой "копия верна".
2.1.9. При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера бюджетного учреждения в департамент финансов дополнительно представляется новая временная Карточка образцов подписей только с образцом подписи лица, временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера, заверенная в соответствии с настоящим порядком.
2.1.10. При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, подписавших Карточку образцов подписей, уполномоченных руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения, новая Карточка образцов подписей не составляется, а дополнительно представляется Карточка образцов подписей с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Эта временная карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения, скрепляется оттиском его печати и дополнительного заверения не требует.
2.1.11. Если в бюджетном учреждении временно отсутствует главный бухгалтер (или лицо, наделенное правом второй подписи) в связи с его увольнением, Карточка образцов подписей оформляется только подписью руководителя (иного уполномоченного им лица) бюджетного учреждения. В этом случае в графе "Фамилия, имя, отчество" вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, вносится запись "бухгалтерский работник в штат не принят", в соответствии с которой платежные документы считаются действительными при наличии на них одной первой подписи руководителя (иного уполномоченного им лица) бюджетного учреждения.
2.1.12. Исправления в представленных документах, указанных в пункте 2.1.3. настоящего порядка не допускаются и такие документы возвращаются бюджетному учреждению для устранения замечаний.
2.1.13. Если бюджетному учреждению уже открыт лицевой счет предусмотренный пунктом 2.1.2. настоящего порядка, представление Карточки образцов подписей для открытия другого лицевого счета не требуется в случае, если лица, имеющие право подписывать документы, на основании которых осуществляются операции по вновь открываемому лицевому счету, остаются прежними. В ранее представленной Карточке образцов подписей указывается номер вновь открытого лицевого счета бюджетного учреждения.
2.1.14. Все ранее представленные Карточки образцов подписей хранятся в документах по оформлению данного лицевого счета.
2.1.15. Лицевой счет бюджетного учреждения, отдельный лицевой счет бюджетного учреждения считается открытым с внесением ответственным работником операционного отдела записи о его открытии в Книгу регистрации лицевых счетов не позднее следующего рабочего дня после завершения проверки документов, указанных в пункте 2.1.3. настоящего порядка.
2.1.16. В Книгу регистрации лицевых счетов заносятся следующие данные:
- дата открытия лицевого счета;
- наименование бюджетного учреждения;
- номер лицевого счета;
- дата закрытия лицевого счета;
- примечания.
Книга регистрации лицевых счетов пронумеровывается, прошнуровывается, заверяется подписью заместителя председателя комитета - начальника департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска (далее - начальник департамента финансов) и печатью комитета по бюджетной политике и финансам.
Книга регистрации лицевых счетов хранится в операционном отделе в несгораемом шкафу.
2.1.17. Бюджетному учреждению направляется копия Заявления на открытие лицевого счета с отметкой начальника департамента финансов об открытии лицевого счета не позднее грех рабочих дней после внесения записи о его открытии в Книгу регистрации лицевых счетов.
2.1.18. Представленные для открытия лицевого счета документы формируются в дело, которое хранится в операционном отделе.
2.2. Порядок переоформления и закрытия лицевых счетов
2.2.1. Бюджетные учреждения обязаны в течение десяти дней, с момента внесения изменений в документы, в письменной форме сообщать в департамент финансов обо всех изменениях в документах, ранее предоставленных в департамент финансов для открытия лицевых счетов.
2.2.2. Переоформление лицевого счета бюджетного учреждения, отдельного лицевого счета бюджетного учреждения, лицевого счета бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС осуществляется в следующих случаях:
а) изменения наименования бюджетного учреждения, не вызванное реорганизацией и не связанное с изменением учредителя;
б) изменения в установленном порядке структуры номеров лицевых счетов.
2.2.3. При изменении наименования бюджетное учреждение представляет в департамент финансов заявление, уведомляющее об изменении, копию документа об изменении наименования, а также документы, предусмотренные по перечню документов пунктом 2.1.3. настоящего порядка.
Указанные документы должны быть представлены бюджетным учреждением в течение месяца со дня переименования.
По истечении месяца со дня переименования бюджетного учреждения обслуживание лицевого счета департаментом финансов приостанавливается до предоставления новых документов.
2.2.4. При переоформлении лицевого счета в случае изменения наименования бюджетного учреждения, не вызванного реорганизацией и не связанного с изменением учредителя, номер лицевого счета не меняется.
2.2.5. Операционный отдел в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку представленных бюджетным учреждением документов, необходимых для переоформления соответствующего лицевого счета, на их соответствие требованиям настоящего порядка, после чего осуществляет переоформление лицевого счета либо в этот же срок возвращает документы бюджетному учреждению с письменным обоснованием причины возврата для устранения замечаний.
2.2.6. Переоформление производится операционным отделом путем оформления Уведомления о переоформлении лицевого счета в комитете по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска (далее - Уведомление о переоформлении лицевого счета ) по форме согласно Приложению N 3 к настоящему порядку.
Операционный отдел не позднее следующего рабочего дня после переоформления лицевого счета направляет бюджетному учреждению Уведомление о переоформлении лицевого счета.
Копия Уведомления о переоформлении лицевого счета хранится в документах по оформлению данного лицевого счета.
2.2.7. При реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) бюджетные учреждения представляют в операционный отдел сопроводительное письмо за подписью руководителя с копией решения о реорганизации в течение месяца.
2.2.8. При реорганизации лицевой счет бюджетного учреждения, отдельный лицевой счет бюджетного учреждения подлежит закрытию после внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц.
2.2.9. Закрытие лицевого счета бюджетного учреждения, отдельного лицевого счета бюджетного учреждения, лицевого счета бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС осуществляется операционным отделом на основании следующих документов:
- Заявления на закрытие лицевого счета в комитете по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска по форме согласно Приложению N 4 к настоящему порядку;
- выписки из единого государственного реестра юридических лиц о реорганизации или ликвидации юридического лица.
2.2.10. При ликвидации бюджетных учреждений в операционный отдел представляются следующие документы:
- копия документа о ликвидации бюджетного учреждения и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии;
- Карточка образцов подписей с образцами подписей, оформленная ликвидационной комиссией.
По завершению работы ликвидационной комиссии Заявление на закрытие лицевого счета оформляется ликвидационной комиссией и представляется в операционный отдел.
2.2.11. Закрытие лицевого счета осуществляется с внесением ответственным работником операционного отдела записи о его закрытии в Книгу регистрации лицевых счетов не позднее следующего рабочего дня после завершения проверки документов на закрытие лицевого счета.
2.2.12. Операционный отдел не позднее следующего рабочею дня после закрытия лицевого счета направляет бюджетному учреждению копию Заявления с отметкой операционного отдела о закрытии лицевого счета.
Заявление о закрытии лицевого счета хранится в документах по оформлению данного лицевого счета.
3. Проведение кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений
3.1. Проведение кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений осуществляется департаментом финансов от имени и по поручению бюджетных учреждений в пределах остатка средств, поступивших на лицевые счета бюджетным учреждениям.
Кассовые выплаты бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также средств, полученных от приносящей доход деятельности осуществляются без представления ими документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств согласно настоящего порядка.
Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетным учреждениям в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, используются в очередном финансовом году на те же цели.
Кассовые выплаты бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также бюджетные инвестиции в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляются с отдельного лицевого счета бюджетного учреждения, лицевого счета бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС в порядке, утвержденном распоряжением заместителя мэра - председателем комитета по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска.
3.2. При проведении операций на лицевом счете бюджетного учреждения между комитетом по бюджетной политике и финансам и бюджетным учреждением информационный обмен осуществляется в соответствии с Регламентом обмена информацией между департаментом финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска и бюджетным учреждением (далее - Регламент обмена информацией) по форме согласно Приложению N 5 к настоящему порядку.
3.3. Операции со средствами бюджетных учреждений осуществляются не позднее второго дня, следующего за днем представления бюджетными учреждениями Заявок (или платежных поручений).
3.4. Для проведения кассовых выплат бюджетные учреждения представляют в департамент финансов Заявки на оплату расходов согласно Приложению N 6 к настоящему порядку в электронном виде с применением ЭП или на бумажном носителе Заявки (или платежные поручения), на основании которых осуществляются операции по списанию средств со счета комитета по бюджетной политике и финансам, оформленные в соответствии с Положением о безналичных расчетах в Российской Федерации, утвержденным Центральным Банком Российской Федерации 3 октября 2002 г. N 2-П и требованиями, установленными настоящим порядком (далее - Заявка (или платежное поручение)).
При этом в Заявке (или платежном поручении):
- в поле "ИНН" плательщика указывается идентификационный номер налогоплательщика - бюджетного учреждения;
- в поле "КПП" плательщика указывается код причины постановки бюджетного учреждения на налоговый учет;
- поле "Плательщик" указываются полное наименование комитета по бюджетной политике и финансам, в скобках - полное или сокращенное наименование бюджетного учреждения, номер его лицевого счета.
Наименование бюджетного учреждения должно соответствовать полному или сокращенному наименованию бюджетного учреждения, указанному в Карточке образцов подписей, представленной в департамент финансов.
3.5. Прием операционным отделом от бюджетного учреждения Заявок (или платежных поручений) осуществляется с 9-00 до 13-00 часов для рассмотрения и исполнения в течение следующего рабочего дня.
3.6. Операционный отдел отказывает бюджетному учреждению в приеме Заявки (или платежного поручения) в случае:
- если указанный в Заявке (или платежном поручении) номер лицевого счета не соответствует номеру лицевого счета бюджетного учреждения, представившего Заявку (или платежное поручение);
- нарушения требований оформления Заявки (или платежного поручения), предусмотренных настоящим порядком.
3.7. В случае если форма или содержание Заявки (или платежного поручения) не соответствуют установленным настоящим порядком требованиям или подписи ответственных лиц будут признаны не соответствующими образцам, имеющимся в Карточке образцов подписей (в случае представления Заявки (или платежного поручения) на бумажном носителе), операционный отдел регистрирует представленную Заявку (или платежное поручение) в Журнале регистрации неисполненных документов согласно приложению N 7 к настоящему порядку, и не позднее рабочего дня, следующего за днем ее представления:
- возвращает бюджетному учреждению Заявку (или платежное поручение), представленную на бумажном носителе с приложением Протокола согласно приложению N 8 к настоящему порядку, в котором указывается причина возврата;
- направляет Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата при условии, если Заявка (или платежное поручение) представлялась в электронном виде.
При этом комитет по бюджетной политике и финансам не несет ответственности за нарушение сроков кассовых выплат.
Журнал регистрации неисполненных документов формируется в программном продукте ИСУФ и на бумажный носитель не выводится.
3.8. В случае представления Заявок (или платежных поручений) на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего порядка, ответственный работник операционного отдела на Заявке (или платежном поручении) проставляет штамп "Проверено", дату приемки Заявки (или платежного поручения), свою подпись и передает Заявку (или платежное поручение) в казначейский отдел департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска (далее - казначейский отдел).
3.9. Ответственный работник казначейского отдела принимает Заявки (или платежные поручения) к исполнению, если суммы, указанные в Заявках (или платежных поручениях), не превышают остаток на лицевом счете бюджетного учреждения, содержание операций соответствует кодам классификации операций сектора государственного управления.
3.10. Операции со средствами бюджетных учреждений учитываются по кодам классификации операций сектора государственного управления.
3.11. Обеспечение наличными деньгами бюджетных учреждений осуществляется в соответствии с действующим законодательством и порядком, утвержденным администрацией г.Иркутска.
3.12. После завершения проверки поступивших Заявок (или платежных поручений) бюджетных учреждений ответственный работник казначейского отдела, проводивший проверку, формирует распоряжение на перечисление средств со счета комитета по бюджетной политике и финансам на следующий рабочий день.
3.13. Распоряжение на перечисление средств со счета комитета по бюджетной политике и финансам за текущий день, после согласования с начальником департамента финансов или заместителем мэра - председателем комитета по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска, передается в операционный отдел для формирования свода платежных поручений.
3.14. Операционный отдел формирует свод платежных поручений за текущий день. Свод платежных поручений подписывается лицами, включенными в карточку образцов подписей комитета по бюджетной политике и финансам и передается для перечисления средств со счета комитета по бюджетной политике и финансам.
3.15. Отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска (далее -отдел бухгалтерского учета и отчетности) в день поступления выписки банка со счета комитета по бюджетной политике и финансам учитывает операции со средствами бюджетного учреждения на лицевом счете бюджетного учреждения.
3.16. На лицевом счете бюджетного учреждения отражаются следующие операции:
- остаток средств на начало дня;
- остаток средств на конец дня;
- поступления средств;
- дата, сумма каждого документа по кассовым выплатам, поступлениям данного бюджетного учреждения;
- кассовые выплаты;
- восстановление кассовых выплат.
3.17. Суммы, зачисленные на счет комитета по бюджетной политике и финансам по платежным поручениям, в которых отсутствует информация, позволяющая определить принадлежность поступивших сумм (далее - невыясненные поступления), учитываются в составе общего остатка на счете комитета по бюджетной политике и финансам.
Для уточнения невыясненных поступлений бюджетные учреждения представляют в отдел бухгалтерского учета и отчетности Уведомление об уточнении операций согласно Приложению N 9 к настоящему порядку.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности на основании представленного Уведомления об уточнении операций уточняет невыясненные поступления на лицевом счете бюджетного учреждения.
Невыясненные поступления подлежат уточнению бюджетным учреждением в течение 10 рабочих дней.
В случае если в течение 10 рабочих дней бюджетное учреждение не представило в отдел бухгалтерского учета и отчетности Уведомления об уточнении операций, отдел бухгалтерского учета и отчетности на основании оформленного платежного поручения возвращает указанные средства со счета комитета по бюджетной политике и финансам плательщику.
Суммы поступлений на счет комитета по бюджетной политике и финансам отнесенные к невыясненным поступлениям, результаты выяснения (уточнения) их принадлежности, а также операции по возврату невыясненных поступлений плательщику отражаются в Ведомости учета невыясненных поступлений согласно Приложению N 10 к настоящему порядку.
Ведомость учета невыясненных поступлений ведется отделом бухгалтерского учета и отчетности с начала финансового года и формируется за определенный период.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.19. Операционный отдел, в сроки установленные Регламентом обмена информацией направляет в электронном виде бюджетным учреждениям выписки из лицевых счетов (далее - выписки) и документы, на основании которых отделом бухгалтерского учета и отчетности были отражены кассовые операции на лицевом счете бюджетного учреждения.
3.20. При бумажном документообороте между департаментом финансов и бюджетным учреждением, операционный отдел не позднее следующего рабочего дня после отражения кассовых операций отделом бухгалтерского учета и отчетности, на Заявке (или платежном поручении) ставит отметку об его исполнении с указанием даты, фамилии, инициалов и подписи ответственных работников операционного отдела.
Выписки и приложения к ним выдаются операционным отделом под расписку лицам, имеющим право первой или второй подписи, или их представителям по доверенности, заверенной руководителем бюджетного учреждения.
3.21. Бюджетные учреждения обязаны не позднее чем через три дня после получения выписки о суммах, ошибочно отраженных на лицевом счете составить Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа согласно Приложению N 11 к настоящему порядку и представить в казначейский отдел.
При отсутствии возражений от бюджетного учреждения в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету бюджетного учреждения считаются подтвержденными.
При обнаружении ошибочных записей, произведенных департаментом финансов по лицевым счетам бюджетных учреждений, департамент финансов вправе вносить исправительные записи по лицевому счету в пределах текущего финансового года без согласия бюджетного учреждения с последующим его письменным уведомлением.
3.22. Сообщения о неполучении выписок и приложений к ним бюджетные учреждения обязаны направлять в департамент финансов в трехдневный срок со дня получения очередной выписки.
Заместитель председателя |
А.А.Валиулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.