Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Иркутска от 15 декабря 2009 г. N 031-10-1407/9 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Распоряжению мэра г.Иркутска
от 15 февраля 2008 г. N 031-10-145/8
Положение
о Комиссии по назначению пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска
15 декабря 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", ст.11 Закона Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", ст.26 Положения о муниципальной службе в г.Иркутске, утвержденного решением Думы г.Иркутска от 22.11.2007 г. N 004-20-430688/7.
1.2. Комиссия по назначению пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска (далее - Комиссия) создается мэром города Иркутска для принятия решения об установлении пенсии за выслугу лет.
1.3. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением администрации города Иркутска.
2. Права Комиссии
2.1. Комиссия вправе:
а) проверять полноту, обоснованность выдачи и правильность оформления документов, представленных для установления пенсии за выслугу лет;
б) запрашивать, в том числе у граждан, претендующих на назначение пенсии за выслугу лет, документы, необходимые для решения вопроса о назначении пенсии за выслугу лет;
в) при необходимости получения дополнительных документов, материалов, информации, необходимой для принятия решения либо принятия иных мер для решения вопроса о назначении пенсии за выслугу лет; при возникновении спорных вопросов, требующих разрешения и консультации, отложить рассмотрение заявления до представления соответствующих материалов, разрешения спорной ситуации, устранения соответствующих причин;
г) приглашать заявителя на заседания Комиссии;
д) вносить предложения по совершенствованию механизма установления пенсии за выслугу лет.
3. Организация деятельности Комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии.
3.2. В состав Комиссии включаются представители:
а) Отдела кадровой работы департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации г.Иркутска (далее - кадровая служба);
б) Хозяйственного управления аппарата администрации г.Иркутска, занимающиеся финансовыми вопросами (далее - финансовая служба);
в) Отдела муниципального законодательства департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации г.Иркутска (далее - юридическая служба);
г) департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска (далее - служба социальной помощи населению);
д) Отдела труда и управления охраной труда департамента экономики комитета по экономике и финансам администрации г.Иркутска (далее - отдел труда)
е) Профсоюзного комитета объединенной независимой территориальной профсоюзной организации работников администрации города Иркутска (далее - профсоюзный комитет).
3.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, в течение 15 дней со дня поступления заявления в Комиссию.
3.4. Заседания Комиссии правомочны при участии не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.
3.5. В случае если член Комиссии по какой-либо причине не может присутствовать на ее заседании, он обязан известить об этом секретаря Комиссии.
3.6. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется протоколом, который подписывается на заседании председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, принимавшими участие в заседании.
3.7. Решение Комиссии принимается в отсутствии заявителя.
3.8. Члены Комиссии пользуются равными правами в решении вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии.
3.9. При несогласии с принятым Комиссией решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
3.10. Комиссию возглавляет председатель, а в его временное отсутствие или по поручению председателя заместитель председателя. Председатель Комиссии:
а) Руководит организацией деятельности Комиссии;
б) Определяет дату, время и место проведения заседаний Комиссии, а также утверждает повестку дня заседания Комиссии;
в) Председательствует на заседаниях комиссии;
г) Лично участвует в заседаниях Комиссии;
д) Знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
е) Подписывает документы Комиссии, решения Комиссии, выписки из протоколов заседаний Комиссии;
ж) Дает поручения членам Комиссии;
з) Организует рассмотрение предложений, заявлений и жалоб;
и) Организует контроль за выполнением решений, принятых Комиссией;
3.11. Заместитель председателя Комиссии:
а) По поручению председателя Комиссии руководит организацией деятельности Комиссии;
б) Знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
в) Лично участвует в заседаниях Комиссии;
г) Участвует в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией;
3.12. Все члены и секретарь Комиссии знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией. Лично участвуют в заседаниях Комиссии.
3.13. На члена Комиссии, включенного в ее состав от кадровой службы, возлагается обязанность после проверки наличия и правильности оформления всех необходимых документов, представленных гражданином, претендующим на пенсию за выслугу лет, в течение 5 дней со дня регистрации заявления (только при наличии всех необходимых документов) подготовить справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, и копию этой справки разослать членам Комиссии для ознакомления.
3.14. На члена Комиссии, включенного в ее состав от финансовой службы, возлагается обязанность проверять правильность размера должностного оклада муниципального служащего на день его увольнения, определять индексацию должностного оклада по соответствующей муниципальной должности.
3.15. На члена Комиссии, включенного в ее состав от отдела труда, возлагается обязанность по проверке объективности (правильности) установления наличия или отсутствия условий, предоставляющих право на пенсию за выслугу лет, выплачиваемую за счет средств бюджета г.Иркутска.
3.16. На члена Комиссии, включенного в ее состав от юридической службы, возлагается обязанность рассматривать документы, представленные в Комиссию, на соответствие требованиям законодательства.
3.17. На члена Комиссии, включенного в ее состав от профсоюзного комитета, возлагается обязанность представлять интересы муниципальных служащих, претендующих на пенсию за выслугу лет.
3.18. На секретаря Комиссии возлагается обязанность обеспечивать ведение делопроизводства Комиссии, оформление протокола заседания Комиссии, решения Комиссии и в пятидневный срок после проведения заседания Комиссии копии решений Комиссии передавать в кадровую службу, службу социальной помощи населения и заявителю.
3.19. Решение Комиссии принимается на заседании Комиссии, которое проводится по мере необходимости, в течение 15 дней со дня регистрации заявления об установлении пенсии за выслугу лет в кадровой службе и передачи его и приложенных к нему документов в Комиссию.
4. Порядок контроля и ответственность
4.1. Ответственность за своевременное принятие решения об установлении пенсии за выслугу лет либо об отказе в установлении пенсии за выслугу лет с обоснованием причин отказа возлагается на Комиссию.
4.2. Контроль за работой Комиссии осуществляет заместитель мэра - руководитель аппарата администрации г.Иркутска.
4.3. Споры, возникающие при установлении пенсии за выслугу лет, рассматриваются в установленном законодательством порядке.
Заместитель мэра |
Е.Е.Войцехович |
Начальник отдела кадровой работы |
Т.И.Красивых |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.