Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 21 августа 2014 г. N 031-06-987/14
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату проезда в пассажирском транспорте по маршрутам регулярных пассажирских перевозок в городском сообщении города Иркутска"
13 марта 2015 г.
I. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату проезда в пассажирском транспорте по маршрутам регулярных пассажирских перевозок в городском сообщении города Иркутска" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и обеспечения доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
1.1. Межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим муниципальную услугу в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, на основании заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. ЕДВ - ежемесячная денежная выплата на оплату проезда в пассажирском транспорте по маршрутам регулярных пассажирских перевозок в городском сообщении города Иркутска.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202.
2.3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Опубликован: "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3451, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006.
2.4. Устав города Иркутска, утвержденный решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с. 11, "Иркутск", N 28 - 29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
2.5. Решение Думы города Иркутска от 26.11.2009 N 005-20-030008/9 "О дополнительных мерах социальной поддержки для отдельных категорий граждан города Иркутска при проезде в пассажирском транспорте по маршрутам регулярных пассажирских перевозок в городском сообщении города Иркутска".
Опубликовано: "Иркутск официальный", N 59, 08.12.2009, "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", 2009, IV квартал (том I), с. 5.
2.6. Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48, "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011.
2.7. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
Постановлением администрации г.Иркутска от 13 марта 2015 г. N 031-06-236/5 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются пенсионеры, проживающие в городе Иркутске и получающие пенсию в соответствии с Федеральными законами "О страховых пенсиях", "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", достигшие возраста 60 лет (мужчины) и 55 лет (женщины) (далее - заявители).
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Сведения о местонахождении и контактный телефон структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: Департамент здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, 664003, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Киевская, 2, кабинет 14, контактный телефон 8 (3952) 52-02-52.
4.2. График приема: с понедельника по четверг с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 16.00.
4.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещена на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admirk.ru.
4.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - отдела социальной помощи населению департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска (далее - отдел социальной помощи населению):
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте: grishina@admirk.ru.
4.5. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела социальной помощи населению подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела социальной помощи населению, принявшего телефонный звонок.
4.6. При невозможности специалиста отдела социальной помощи населению, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту отдела социальной помощи населению или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.7. Специалист отдела социальной помощи населению предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о местонахождении отдела социальной помощи населению;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.9. При письменном обращении заявителя, в том числе в случае направления заявителем обращения посредством электронной почты в адрес департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - департамент), обращение подлежит регистрации специалистом отдела социальной помощи населению в журнале регистрации заявлений о предоставлении ЕДВ (далее - журнал регистрации заявлений) в течение 1 дня со дня его поступления в департамент.
4.10. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в журнале регистрации заявлений.
4.11. Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой или электронной связи в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им письменном обращении.
4.12. На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием граждан, размещается следующая информация:
- о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) отдела социальной помощи населению, а также должностных лиц отдела социальной помощи населению, муниципальных служащих;
- полный текст административного регламента с приложениями.
- извлечения из муниципальных правовых актов города Иркутска, содержащие нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
- образцы оформления заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- режим работы отдела социальной помощи населению, номер телефона отдела социальной помощи населению, адрес WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска;
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату проезда в пассажирском транспорте по маршрутам регулярных пассажирских перевозок в городском сообщении города Иркутска".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска. Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел социальной помощи населению.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги отдел социальной помощи населению взаимодействует с Пенсионным фондом Российской Федерации по Иркутской области, Министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) принятие решения о предоставлении ЕДВ;
б) принятие решения об отказе в предоставлении ЕДВ, направление (выдача) заявителю или его представителю решения об отказе в предоставлении ЕДВ;
в) принятие решения о возобновлении предоставления ЕДВ;
г) принятие решения об отказе в возобновлении предоставления ЕДВ, направление (выдача) заявителю или его представителю решения об отказе в возобновлении ЕДВ.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 103 рабочих дней со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Решение Думы города Иркутска от 26.11.2009 N 005-20-030008/9 "О дополнительных мерах социальной поддержки для отдельных категорий граждан города Иркутска при проезде в пассажирском транспорте по маршрутам регулярных пассажирских перевозок в городском сообщении города Иркутска".
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю или его представителю необходимо обратиться в отдел социальной помощи населению с заявлением о предоставлении ЕДВ.
6.2. Заявление о предоставлении ЕДВ подается по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Способ получения ЕДВ указывается заявителем или его представителем в заявлении:
- кредитная организация;
- организация, осуществляющая на территории города Иркутска доставку денежных средств;
- касса департамента.
6.3. К заявлению прилагаются:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) копия пенсионного удостоверения заявителя;
в) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя;
г) реквизиты лицевого счета заявителя, открытого в кредитной организации (в случае, если ЕДВ будет перечисляться на лицевой счет заявителя).
6.4. Для возобновления ЕДВ заявителю или его представителю необходимо обратиться в отдел социальной помощи населению с заявлением о возобновлении ЕДВ, заполненным по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
К заявлению о возобновлении ЕДВ прилагаются документы, указанные в п.6.3. настоящей главы административного регламента. С целью определения момента возобновления ЕДВ к заявлению также прилагаются документы, свидетельствующие об обстоятельствах, указанных в пункте 9.3 главы 9 раздела III настоящего административного регламента.
6.5. В случае подачи заявления представителем заявителя к заявлению прилагается доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6.6. Заявитель вправе предоставить информацию из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области, территориального управления Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области о предоставлении ему мер социальной поддержки на основании федерального и (или) областного законодательства.
Специалист отдела социальной помощи населению в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает информацию (документ), указанную в абзаце 1 настоящего пункта, если она не была представлена заявителем по собственной инициативе.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) непредставление документов, указанных в пункте 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента;
б) отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства в городе Иркутске;
в) отсутствие у представителя заявителя доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
г) несоответствие заявления по форме Приложениям N 1, N 2 к настоящему административному регламенту.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) наличие у заявителя аналогичных мер социальной поддержки в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством;
б) представление заявления и документов лицом, не относящимся к категории лиц, указанных в главе 3 раздела I настоящего административного регламента.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации специалистом отдела социальной помощи населению в журнале регистрации заявлений в течение 1 дня со дня его поступления в отдел социальной помощи населению.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, пандусом, гардеробом, туалетом. На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места, в том числе для транспортных средств инвалидов, исходя из фактической возможности их размещения.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Каждое рабочее место специалистов отдела социальной помощи населению должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой, телефоном.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания в очереди при подаче заявления;
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
- территориальная и транспортная доступность;
- количество обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) отдела социальной помощи населению, а также должностных лиц отдела социальной помощи населению, муниципальных служащих.
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении ЕДВ и приложенных документов, выдача (направление) заявителю отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов);
- формирование и направление запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выплата ЕДВ;
- ежемесячное формирование и направление запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление кредитными организациями, организациями, осуществляющими доставку денежных средств, информации о зачисленных (выплаченных) и не зачисленных (не выплаченных) суммах ЕДВ;
- приостановление ЕДВ;
- возобновление ЕДВ;
- прекращение ЕДВ.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении ЕДВ и приложенных документов, выдача (направление) заявителю отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов)
2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем или его представителем в отдел социальной помощи населению заявления по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту и приложенных документов, указанных в пункте 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
2.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист отдела социальной помощи населению.
2.3. Специалист отдела социальной помощи населению, ответственный за прием и регистрацию заявления, устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность гражданина либо его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) наличие документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента;
г) соответствие указанной в заявлении информации данным, содержащимся в приложенных документах.
2.3.1. При личном обращении заявителя или его представителя в департамент копии с подлинников документов снимает специалист отдела социальной помощи населению. Подлинники документов возвращаются заявителю или его представителю в день обращения.
2.3.2. При обращении заявителя или его представителя в департамент посредством почтовой связи документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством РФ на совершение нотариальных действий.
2.3.3. По просьбе заявителя или его представителя специалист отдела социальной помощи населению оказывает заявителю или его представителю помощь в написании заявления.
2.4. Документы, представленные заявителем или его представителем, формируются в дело, которое хранится в отделе социальной помощи населению.
2.5. После формирования дела, заявление регистрируется специалистом отдела социальной помощи населению в журнале регистрации заявлений в течение 1 дня со дня его поступления в отдел социальной помощи населению.
2.6. Днем обращения заявителя или его представителя считается дата регистрации заявления в журнале регистрации заявлений.
2.7. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 7.1. главы 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела социальной помощи населению, осуществляющий прием и регистрацию заявления, в день, следующий за днем регистрации заявления, подготавливает отказ в приеме документов и подписывает его у начальника департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска.
Отказ в приеме документов оформляется в виде письма и должен содержать ссылку на основание для отказа в приеме документов, предусмотренное пунктом 7.1. главы 7 раздела II настоящего административного регламента.
В течение 1 дня с момента подписания начальником департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска отказа в приеме документов, он регистрируется в журнале регистрации заявлений и выдается лично под роспись (направляется по почте) заявителю (представителю заявителя).
2.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и приложенных документов в журнале регистрации заявлений и формирование дела, либо направление (выдача) заявителю или его представителю отказа в приеме документов.
3. Формирование и направление запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных документов в журнале регистрации заявлений, отсутствие документов, указанных в пункте 6.6. главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела социальной помощи населению.
3.3. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 6.6. главы 6. раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела социальной помощи населению запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области, Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области документы о наличии (отсутствии) у заявителей мер социальной поддержки в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством.
3.4. В течение 5 рабочих дней с момента поступления запроса территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области, Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области предоставляют сведения о наличии (отсутствии) у заявителей мер социальной поддержки в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством соответственно.
3.5. Результатом административной процедуры является получение отделом социальной помощи населению ответов на межведомственные запросы.
34. Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных документов в журнале регистрации заявлений, получение отделом социальной помощи населению ответов на межведомственные запросы.
4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела социальной помощи населению.
4.3. На основании заявления, документов, указанных в п.6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, и сведений, полученных в рамках межведомственных запросов, отдел социальной помощи населению в течение 60 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает:
а) решение о предоставлении ЕДВ, которое оформляется приказом начальника департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п.8.1. главы 8 раздела II настоящего административного регламента;
б) решение об отказе в предоставлении ЕДВ, которое оформляется приказом начальника департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска - при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п.8.1. главы 8 раздела II настоящего административного регламента;
4.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении ЕДВ либо об отказе в предоставлении ЕДВ и направление (выдача) заявителю или его представителю решения об отказе в предоставлении ЕДВ.
5. Выплата ЕДВ
5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении ЕДВ либо о возобновлении ЕДВ.
5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела социальной помощи населению.
5.3. На основании полученных ответов на межведомственные запросы, решений о предоставлении ЕДВ, о возобновлении ЕДВ, оформленных в виде приказов начальника департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска, специалист отдела социальной помощи населению подготавливает документы (машинограммы, списки физических лиц, описи, разовые поручения, ведомость), утвержденные начальником департамента, для осуществления выплаты ЕДВ в следующем месяце.
5.3.1. В течение 21 рабочего дня со дня подписания приказов о предоставлении ЕДВ, возобновлении ЕДВ специалист отдела социальной помощи населению направляет в кредитные организации, организации, осуществляющие на территории города Иркутска доставку денежных средств, документы, необходимые для выплаты ЕДВ (машинограммы, описи, списки физических лиц на бумажных и (или) электронных носителях), а также подготавливает заявку в кредитные организации на перечисление денежных средств по лицевому счету, в организации, осуществляющие на территории города Иркутска доставку денежных средств, на доставку денежных средств.
5.3.2. В течение 5 рабочих дней со дня получения ответов на ежемесячные межведомственные запросы специалист отдела социальной помощи населению направляет в кредитные организации, организации, осуществляющие на территории города Иркутска доставку денежных средств, документы, необходимые для выплаты ЕДВ (машинограммы, описи, списки физических лиц на бумажных и (или) электронных носителях), а также подготавливает заявку в кредитные организации на перечисление денежных средств по лицевому счету, в организации, осуществляющие на территории города Иркутска доставку денежных средств на доставку денежных средств.
5.4. ЕДВ предоставляется заявителю с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором заявитель или его представитель обратился с заявлением о предоставлении ЕДВ, но не ранее даты возникновения права на нее.
5.5. ЕДВ предоставляется за текущий месяц.
5.6. Заявитель вправе в любое время изменить способ выплаты ЕДВ, обратившись в отдел социальной помощи населению с заявлением по форме Приложения N 3 к настоящему административному регламенту до 23 числа месяца, предшествующего очередному месяцу, в котором осуществляется выплата ЕДВ.
5.7. Выплата ЕДВ производится в соответствии с условиями заключенных департаментом договоров с кредитными организациями, с организациями, осуществляющими на территории города Иркутска доставку денежных средств, но не позднее 33 рабочих дней со дня регистрации приказов о предоставлении, возобновлении ЕДВ.
5.8. ЕДВ, расходы на ее доставку и оплату услуг кредитных организаций осуществляются за счет средств бюджета города Иркутска.
5.9. Результатом административной процедуры является выплата ЕДВ.
6. Ежемесячное формирование и направление запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
6.1. Основанием для начала административной процедуры является выплата ЕДВ в предыдущем месяце.
6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела социальной помощи населению.
6.3. Ежемесячно не позднее 20 числа специалист отдела социальной помощи населению формирует и направляет межведомственные запросы в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области, Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области для подтверждения информации о наличии (отсутствии) у запрашиваемых лиц аналогичных мер социальной поддержки в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством соответственно.
6.4. В течение 5 рабочих дней с момента получения запроса территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области, Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области предоставляют ответ на межведомственный запрос.
6.5. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
7. Предоставление кредитными организациями, организациями, осуществляющими доставку денежных средств, информации о зачисленных (выплаченных) и не зачисленных (не выплаченных) суммах ЕДВ
7.1. Основанием для начала административной процедуры является выплата ЕДВ в предыдущем месяце.
7.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела социальной помощи населению.
7.3. Информация о зачисленных (выплаченных) и не зачисленных (не выплаченных) суммах ЕДВ предоставляется кредитными организациями, организациями, осуществляющими доставку денежных средств в департамент в соответствии с условиями заключенных договоров.
7.4. Кредитные организации предоставляют информацию о зачисленных и не зачисленных суммах ЕДВ путем направления в департамент файла обратного потока, или платежного поручения с указанием фамилии, имени, отчества лиц, которым не зачислены денежные средства, или иных аналогичных документов, предусмотренных условиями заключенных договоров, в течение 5 рабочих дней со дня зачисления денежных средств.
7.5. Организации, осуществляющие доставку денежных средств, предоставляют информацию о выплаченных и не выплаченных суммах ЕДВ путем направления в департамент описей, машинограмм, счетов-фактур или иных аналогичных документов, предусмотренных условиями договоров, в течение 3 рабочих дней после окончания периода доставки сумм ЕДВ, но не позднее 26 числа текущего месяца, с учетом выходных и праздничных дней.
7.6. В течение 5 рабочих дней со дня получения информации о зачисленных (выплаченных) и не зачисленных (не выплаченных) суммах ЕДВ специалист отдела социальной помощи населению составляет акт сверки (в случае если данный документ предусмотрен условиями договора).
7.7. Результатом административной процедуры является получение информации о зачисленных (выплаченных) и не зачисленных (не выплаченных) суммах ЕДВ от кредитных организаций, организаций, осуществляющих доставку денежных средств.
8. Приостановление ЕДВ
8.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление кредитными организациями информации о не зачисленных суммах ЕДВ.
8.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела социальной помощи населению.
8.3. Выплата ЕДВ приостанавливается в случае невозможности кредитной организации зачислить денежные средства на лицевой счет заявителя, со дня получения информации от кредитных организаций о не зачисленных суммах ЕДВ.
К причинам, по которым кредитная организация не может зачислить денежные средства на лицевой счет и которые являются основанием для приостановления ЕДВ, относятся:
- несовпадение фамилии, имени, отчества владельца счета и (или) номера его счета по вкладу, указанных в документе на зачисление денежных средств, с данными его лицевого счета;
- если на момент зачисления денежных средств лицевой счет, указанный заявителем, закрыт или условия такого счета не позволяют осуществить зачисление денежных средств.
8.4. Решение о приостановлении ЕДВ принимается отделом социальной помощи населению в течение 3 рабочих дней со дня получения информации от кредитных организаций о не зачисленных суммах ЕДВ и оформляется приказом начальника департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска.
8.5. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения заявителю посредством почтовой связи направляется уведомление о приостановлении ЕДВ.
8.6. Заявитель или его представитель не позднее 30 рабочих дней со дня его уведомления должен представить в департамент заявление о возобновлении ЕДВ согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту, в котором указывается способ получения ЕДВ и реквизиты лицевого счета, открытого в кредитной организации.
8.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о приостановлении ЕДВ, направление заявителю уведомления о приостановлении ЕДВ.
9. Возобновление ЕДВ
9.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о приостановлении или прекращении ЕДВ, регистрация в журнале регистрации заявлений заявления по форме Приложения N 2 к настоящему административному регламенту и приложенных документов, указанных в п.6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
9.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела социальной помощи населению.
9.3. Выплата ЕДВ возобновляется:
а) при наличии уважительных причин, препятствующих своевременному получению выплаты либо своевременному уведомлению департамента об изменении реквизитов лицевого счета заявителя, открытого в кредитной организации - с момента ее прекращения.
К уважительным причинам применительно к настоящему подпункту относятся: болезнь; исполнение служебных обязанностей за пределами города Иркутска, но не более чем в течение трех месяцев подряд.
б) при наличии отмены решения суда об объявлении гражданина умершим или о признании его безвестно отсутствующим - с момента вступления в силу соответствующего решения суда;
в) в случае отсутствия документов, свидетельствующих об обстоятельствах, предусмотренных подпунктами "а", "б" настоящего пункта - с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором заявитель или его представитель обратился с заявлением о возобновлении ЕДВ, но не ранее даты возникновения права на нее.
9.4. На основании письменного заявления заявителя или его представителя и приложенных документов, предусмотренных пунктами 6.3., 6.4. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, а также сведений, полученных в рамках межведомственных запросов согласно главе 3 раздела III настоящего административного регламента, отдел социальной помощи населению в течение 60 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает:
а) решение о возобновлении ЕДВ, которое оформляется приказом начальника департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска;
б) решение об отказе в возобновлении ЕДВ, которое оформляется приказом начальника департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п.8.1 главы 8 раздела II настоящего административного регламента.
9.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о возобновлении ЕДВ либо об отказе в возобновлении ЕДВ, направление заявителю уведомления об отказе в возобновлении ЕДВ.
10. Прекращение ЕДВ
10.1. Основанием для начала административной процедуры является:
а) назначение заявителю аналогичных мер социальной поддержки в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством;
б) неполучение заявителем ЕДВ в течение 3 месяцев подряд в соответствии с информацией о не выплаченных суммах ЕДВ, предоставленной организацией, осуществляющей доставку денежных средств;
в) непредставление заявителем реквизитов лицевого счета, открытого в кредитной организации, в течение 30 рабочих дней с момента уведомления заявителя о приостановлении ЕДВ;
г) смерть заявителя, либо признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;
д) фактическое проживание заявителя за пределами города Иркутска.
10.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела социальной помощи населению.
10.3. Выплата ЕДВ прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влекущие утрату права на ЕДВ.
10.4. Решение о прекращении ЕДВ принимается отделом социальной помощи населению в течение 5 рабочих дней со дня получения сведений об утрате заявителем права на получение ЕДВ и оформляется приказом начальника департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска.
10.5. Уведомление о прекращении ЕДВ применительно к подпунктам "б", "в", "д" пункта 10.1. настоящей главы направляется заявителю через организации федеральной почтовой связи в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.
10.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о прекращении ЕДВ, направление заявителю уведомления о прекращении ЕДВ.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации г.Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Порядок осуществления контроля за исполнением административного регламента со стороны заявителей
3.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны граждан осуществляется путем направления обращений в орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего административного регламента.
4. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.1. Должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
г) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
д) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
е) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента обращения заявителя.
3. Органы местного самоуправления города Иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителем в досудебном (внесудебном) порядке
3.1. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих подается заявителем на имя начальника департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска; жалоба на решения, принятые начальником департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска подается заместителю мэра - председателю комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска подается мэру города Иркутска.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска, подается мэру города Иркутска.
Жалоба заявителя или его представителя на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
4.2. Жалоба должна содержать:
4.2.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие), которых обжалуются;
4.2.2. наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
4.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4.2.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного) обжалования
7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1 главы 6 настоящего раздела, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. Порядок обжалования решения по жалобе
8.1. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в суд.
9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
9.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
11.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
11.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 21 августа 2014 г. N 031-06-987/14 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.