Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 19 марта 2014 г. N 031-06-292/14 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
(с изменениями от 30 января 2012 г., 10 февраля февраля, 19 марта 2014 г.)
Таблица показателей
условий конкурса "Лучшая организация (индивидуальный предприниматель)
г.Иркутска по проведению работы в сфере охраны труда"
Раздел 1. Общие сведения
1. Организация, индивидуальный предприниматель ____________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование; фамилия, имя, отчество
(для индивидуальных предпринимателей)
2. Юридический адрес (место жительства) ___________________________
_________________________________________________________________________
3. Почтовый адрес, телефон/факс ___________________________________
_________________________________________________________________________
4. Организационно-правовая форма (для организаций) ________________
5. Вид экономической деятельности (в соответствии с настоящим
Положением) _____________________________________________________________
6. Класс профессионального риска*(1) ______________________________
7. Номер свидетельства о государственной регистрации,
идентификационный номер налогоплательщика, регистрационный номер
страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных
случаев на производстве и профессиональных заболеваний и обязательному
социальному страхованию _________________________________________________
8. Ф.И.О. руководителя (полностью), рабочий телефон (для
организаций) ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Ф.И.О. инженера (специалиста) по охране труда (полностью),
рабочий телефон _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Ф.И.О. председателя выборного профсоюзного органа первичной
профсоюзной организации (представитель работников) (полностью), рабочий
телефон _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Раздел II. Показатели по охране труда
N |
Показатели |
Данные на 1 января отчетного года |
Данные на 1 января года следуют его за отчетным |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5*(2) |
1. Общие сведения об организации, индивидуальном предпринимателе | ||||
1. |
Среднесписочная численность работников, человек |
|
|
* |
2. |
Наличие коллективного договора, да (дата утверждения)/нет |
|
|
|
3. |
Численность работников и удельный вес работающих в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормативам:*(3) |
|
|
|
1) человек; |
|
|
* |
|
2) в % к среднесписочной численности работников. |
|
|
|
|
4. |
Численность работников, и удельный вес работающих на оборудовании, не отвечающем требованиям безопасности: |
|
|
|
1) человек; |
|
|
* |
|
2) в % к среднесписочной численности работников. |
|
|
|
|
2. Показатели производственного травматизма, заболеваемости (в том числе профессиональной), аварийности | ||||
5. |
Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве, всего человек, в том числе: |
|
|
* |
1) по степени тяжести отнесенным к легким, чел.; |
|
|
* |
|
2) в тяжелых несчастных случаях, чел.; |
|
|
* |
|
3) со смертельным исходом, чел.; |
|
|
* |
|
6. |
Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве в расчете на 1000 работающих (коэффициент частоты) |
|
|
|
7. |
Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих (коэффициент смертности) |
|
|
|
8. |
Потери трудоспособности от одного несчастного случая (коэффициент тяжести)*(4), дней |
|
|
|
9. |
Количество дней нетрудоспособности и уровень заболеваемости с временной утратой трудоспособности (согласно сведениям, представляемым в Расчетной ведомости по средствам Фонда социального страхования по форме 4-ФСС): |
|
|
|
1) дней нетрудоспособности; |
|
|
* |
|
2)уровень заболеваемости с временной утратой трудоспособности в расчете на 100 работающих. |
|
|
|
|
10. |
Количество впервые выявленных случаев профзаболеваний и уровень в расчете на 10 тысяч работающих: |
|
|
|
1) человек; |
|
|
* |
|
3) человек на 10 тыс. работающих. |
|
|
|
|
11. |
Аварийность на опасных производственных объектах, да/нет |
|
|
|
12. |
Уровень аварийности на подведомственном автотранспорте, количество аварий в расчете на единицу автотранспортных средств по вине водителей организации, индивидуального предпринимателя |
|
|
|
3. Показатели обеспечения работников сертифицированными средствами индивидуальной защиты и оснащенными санитарно-бытовыми помещениями | ||||
13. |
Обеспеченность сертифицированной специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, % от потребности на год*(5) |
|
|
|
14. |
Обеспеченность оснащенными санитарно-бытовыми помещениями (гардеробными, душевыми, умывальными, комнатами личной гигиены женщин), % к нормам*(6) |
|
|
|
4. Показатели работы по охране труда | ||||
15. |
Наличие нормативного документа, регламентирующего систему управления охраной труда в организации, у индивидуального предпринимателя, да (дата утверждения)/нет |
|
|
|
16. |
Наличие соглашения (программы, плана мероприятий) по улучшению условий и охраны труда, да (дата утверждения)/нет |
|
|
|
уровень его выполнения, % от общего числа запланированных мероприятий |
|
|
* |
|
17. |
Наличие сертификата соответствия организации работ по охране труда, да (N и дата оформления)/нет |
|
|
|
18. |
Внедрение 3-х (2-х) ступенчатого контроля по охране труда, да/нет |
|
|
|
19. |
Наличие: 1) службы (специалиста) по охране труда, либо лица, выполняющего соответствующие функции по договору, да (численность)/нет*(7); |
|
|
|
2) службы (отдела, бюро, специалиста) по охране труда, да (численность)/нет*(8) |
|
|
|
|
20. |
Соотношение численности специалистов службы охраны труда к общей численности работающих, % |
|
|
* |
21. |
Наличие комитетов (комиссий) по охране труда или уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профсоюза (трудового коллектива), да/нет |
|
|
|
22. |
Количество работников, имеющих профессиональное образование (прошедших переподготовку) по охране труда: "Безопасность технологических процессов и производств", "Безопасность жизнедеятельности", "Трудоохранный менеджмент", "Охрана труда" |
|
|
* |
23. |
Уровень обучения и проверки знаний требований охраны труда среди руководителей и специалистов, % от их общей численности, |
|
|
|
23.1. |
Количество специалистов, прошедших обучение по порядку проведения специальной оценки условий труда/аттестации рабочих мест по условиям труда (в учебных центрах Министерства труда и социальной защиты РФ и Министерства труда и занятости Иркутской области), человек |
|
|
* |
24. |
Уровень соблюдения сроков проведения инструктажей для работников (отношение количества инструктажей, проведенных в назначенные сроки к общему количеству требуемых инструктажей) |
|
|
|
25. |
Наличие оборудованного кабинета (уголка) по охране труда, да/нет |
|
|
|
26. |
Количество проведенных Дней охраны труда (семинаров, круглых столов, выставок, консультаций), количество/не проводились |
|
|
|
27. |
Уровень проведения специальной оценки условий труда/ранее проведенной аттестации рабочих мест по условиям труда в организации, у индивидуального предпринимателя (количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда/аттестация, к общему количеству рабочих мест в организации)*(9), % |
|
|
|
28. |
Наличие положительного заключения экспертизы качества специальной оценки условий труда/заключения государственной экспертизы условий труда по качеству проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, да (N и дата оформления заключения)/нет |
|
|
* |
29. |
Уровень охвата работников проведением обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров, % от количества работников, подлежащих данным осмотрам |
|
|
|
30. |
Обеспеченность первичными средствами пожаротушения, % от нормы |
|
|
|
31. |
Уровень выполнения предписаний органов надзора и контроля (отношение количества выполненных пунктов к общему количеству выявленных и подлежащих устранению в прошедшем году), % |
|
|
|
32. |
Участие в конкурсе в прошедшем году, да/нет |
|
|
* |
5. Экономические и социальные показатели | ||||
33. |
Сумма - средств, направленных на мероприятия по улучшению условий и охраны труда, всего, тыс.руб.: |
|
|
* |
а) в расчете на 1 работника в год; |
|
|
* |
|
б) на компенсации за работу во вредных условиях труда в расчете на 1 работника в год*(10); |
|
|
|
|
в) на средства индивидуальной защиты в расчете на 1 работника в год, |
|
|
* |
|
г) на проведение специальной оценки условий труда |
|
|
* |
|
34. |
Уровень износа основных производственных фондов, % |
|
|
* |
35. |
Уровень затрат на обновление и реконструкцию основных производственных фондов в расчете на 1 работника в год, тыс. руб. |
|
|
* |
36. |
Доля затрат на мероприятия по улучшению условий и охраны труда, %: |
|
|
* |
1) от суммы затрат на производство продукции (работ, услуг), |
|
|
|
|
2) от суммы затрат на содержание (для организаций, финансируемых из бюджета), %. |
|
|
|
|
37. |
Доля работников, условия труда которых были улучшены в результате проведения плановых мероприятий по охране труда, к общей численности работающих во вредных условиях труда*(11) |
|
|
* |
38. |
Объем средств, предусмотренных коллективным договором (иными актами) и израсходованных на профессиональную реабилитацию пострадавших на производстве: |
|
|
|
1) всего, тыс. руб.; |
|
|
* |
|
2) в расчете на 1 пострадавшего, тыс. руб. |
|
|
* |
|
39. |
Объем средств, фактически израсходованных организацией на сопровождение неработающих пострадавших (инвалидов) по травме на производстве или профзаболеванию |
|
|
|
1) всего, тыс. руб.; |
|
|
* |
|
2) в расчете па 1 пострадавшего, тыс. руб. |
|
|
* |
|
Итого: |
|
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) |
____________________________________________________ |
подпись, Ф.И.О. | |
|
|
М.П. |
|
|
|
Председатель выборного органа первичной профсоюзной организации (представитель работников)*(12) |
__________________________________________________ |
подпись, Ф.И.О. |
___________________
*(1) В соответствии с Правилами отнесения отраслей (подотраслей)
экономики к классам профессионального риска, утверждаемыми постановлением
Правительства Российской Федерации.
*(2) Графа 5 данного Приложения заполняется отделом груда и
управлению охраной труда, согласно таблице оценочных показателей
(Приложение N 3)
*(3) Согласно форме федерального статистического наблюдения N 1-Т
(условия труда), утвержденной приказом Росстата от 19.08.2011 г. N 367
*(4)Без учета несчастных случаев со смертельным исходом
*(5) В соответствии с действующими нормами бесплатной выдачи
работникам средств индивидуальной защиты
*(6) В соответствии с требованиями, установленными СНиП 2.09.04-87
"Административные и бытовые здания", утвержденными постановлением
Госстроя СССР от 30.12.1987 г. N 313
*(7) Для организаций с численностью 50 и менее работников
*(8) Для организаций с численностью более 50 работников
*(9) Учитываются действующие материалы ранее проведенной аттестации,
специальной оценки условий труда.
*(10) Согласно форме федерального статистического наблюдения N 1-Т
(условия труда), утвержденной приказом Росстата от 19.08.2011 г. N 367
*(11) Например, из опасных условий груда - во вредные, из вредных -
в допустимые, из допустимых - в оптимальные. Условия труда
устанавливаются на основании материалов специальной оценки условий труда/
аттестации рабочих мест по условиям труда.
*(12) При его наличии.
Заместитель мэра - председатель комитета по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска |
Г.Д.Зюбр |
|
|
И.о.начальника отдела труда и управления охраной труда департамента закупок, ценового, тарифного регулирования и трудовых отношений комитета по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска |
Н.В.Козырева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.