Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Ангарска Иркутской области от 19 февраля 2015 г. N 129-г настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие городского пассажирского
транспорта и транспортной инфраструктуры
города Ангарска"
Цели, задачи и значения целевых индикаторов и показателей результативности муниципальной программы
"Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Ангарска"
19 февраля 2015 г.
N п/п |
Цели, задачи, целевые индикаторы, показатели результативности реализации Программы |
Ед. изм. |
Базовое значение целевого индикатора, показателя результативности (2014 год) |
Значения целевых индикаторов, показателей результативности реализации Программы |
||||
за весь период реализации Программы |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1. |
Цель Программы: Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении и развитие транспортной инфраструктуры города Ангарска |
|||||||
|
объем перевозок увеличение объема перевозок к 2014 году |
млн.чел/год % |
40,6 |
42,0
3,4 |
41,2
1,5 |
41,5
2,2 |
41,8
3,0 |
42,0
3,4 |
|
Задача 1. Повышение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения города Ангарска. |
|||||||
1.1. |
Подпрограмма "Развитие городского пассажирского транспорта в городе Ангарске" на 2015 - 2018 годы |
|||||||
1.1.1 |
количество модернизированных трамвайных вагонов |
ед. |
0 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1.2 |
коэффициент износа подвижного состава МУП города Ангарска "Ангарский трамвай" |
ед. |
0,51 |
0,35 |
0,48 |
0,45 |
0,40 |
0,35 |
1.1.3 |
количество открываемых регулярных маршрутов в городском сообщении |
ед. |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1.1.4 |
доля затрат, возмещаемых из средств бюджета города Ангарска в расчете себестоимости на одну поездку (трамвай) |
% |
89,0 |
50,0 |
89,0 |
75,0 |
60,0 |
50,0 |
1.1.5 |
доля затрат, возмещаемых из средств бюджета города Ангарска в расчете себестоимости за 1 пасс. км (автобус) |
% |
41,3 |
25,0 |
41,3 |
35,0 |
30,0 |
25,0 |
|
Задача 2. Повышение эффективности, качества и безопасности перевозок граждан общественным пассажирским транспортом |
|||||||
1.2. |
Подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры города Ангарска" на 2018 год |
|||||||
1.2.1 |
протяженность отремонтированных трамвайных путей; |
км |
0 |
3,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,4 |
1.2.2 |
доля трамвайных путей, отвечающая требованиям безопасности |
% |
22,0 |
25,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
25,0 |
1.2.3 |
количество оснащенных остановочных пунктов информационными электронными табло с использованием новых технологий |
% |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.