Решение Уваровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области
от 31 марта 2015 г. N 177
"О внесении изменений в решение Уваровского районного Совета народных депутатов "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Уваровском районе Тамбовской области"
Рассмотрев протест прокуратуры от 30.10.2014 г. N 02-01-26-2014 на решение от 25.12.2012 N 464 (в части), заключение постоянной комиссии по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению районного Совета, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Уваровский районный Совет народных депутатов решил:
1. Внести в решение Уваровского районного Совета народных депутатов от 25.12.12 г. N 464 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Уваровском районе Тамбовской области" ("Веб-сайт администрации Уваровского района" (http://r58.tambov.gov.ru/) 2012, 29 декабря; 2013, 27 декабря) следующие изменения:
1) в третьем абзаце части 3 статьи 12 после слов "за исключением" добавить слово "движимого";
2) статью 15 изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Налоговые доходы бюджетов сельских поселений
Налоговые доходы бюджетов сельских поселений формируются в соответствии со статьей 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
3) абзац четыре статьи 19.1 изложить в новой редакции:
"Порядок формирования и использования средств Дорожного фонда Уваровского района устанавливается решением Уваровского районного Совета народных депутатов".
4) статью 25.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 25.1 Представление бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений района из бюджета Уваровского района
Бюджетам сельских поселений района из бюджета Уваровского района могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до трех лет.
Цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются решением Уваровского районного Совета народных депутатов о бюджете Уваровского района.
В случае, если предоставленные бюджетам сельских поселений района из бюджета Уваровского района бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджетам сельских поселений района из бюджета Уваровского района, а также за счет доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты сельских поселений района.
Предоставление, использование и возврат сельскими поселениями района указанных бюджетных кредитов, полученных из бюджета Уваровского района, осуществляются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации Уваровского района.";
5) статью 38 изложить в следующей редакции:
"Статья 38. Понятие бюджетного процесса
В целях настоящего Решения под бюджетным процессом в Уваровском районе понимается деятельность Районного Совета народных депутатов, администрации района, органов исполнительной власти района, финансового отдела администрации, главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, финансируемых из бюджета Уваровского района, а также иных органов, на которые законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и Уваровского района возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия по составлению и рассмотрению проекта бюджета Уваровского района, утверждению и исполнению бюджета Уваровского района, контролю за его исполнением, а также по взаимодействию органов местного самоуправления района с органами государственной власти области и органами местного самоуправления поселений по вопросам формирования и исполнения бюджета Уваровского района и консолидированного бюджета Уваровского района.";
6) в абзацах девятом и десятом статьи 39 слова "бюджетных" исключить;
7) статью 40 изложить в следующей редакции:
"Статья 40. Бюджетные полномочия Уваровского районного Совета народных депутатов
1. Уваровский районный Совет народных депутатов осуществляет:
установление порядка рассмотрения проекта бюджета Уваровского района, утверждения и исполнения бюджета Уваровского района, осуществление контроля за его исполнением и утверждение отчета об его исполнении;
рассмотрение проекта бюджета Уваровского района;
утверждение бюджета Уваровского района в форме решения, внесение изменений в него;
контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета Уваровского района на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп, а также в ходе слушаний и в связи с депутатскими запросами;
утверждение отчета об исполнении бюджета Уваровского района;
формирование и определение правового статуса Контрольно-ревизионной комиссии Уваровского района, установление порядка осуществления ею полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю;
определение порядка установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований района, подлежащих исполнению за счет субвенций из бюджета Уваровского района;
установление единых для всех сельских поселений района нормативов отчислений в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законом Тамбовской области в бюджет Уваровского района;
установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Уваровского района;
другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, а также Уставом Уваровского района, настоящим Решением и иными нормативно-правовыми актами района, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Уваровскому районному Совету народных депутатов в пределах его компетенции по бюджетным вопросам для обеспечения полномочий, установленных настоящим Решением, должна быть предоставлена органами исполнительной власти района вся необходимая информация.";
8) в статье 41:
Абзац второй подпункта 8 пункта 1 применяется к правоотношениям, возникающим при формировании муниципальных заданий районных муниципальных учреждений на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"заключает соглашения с Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области в случае передачи ему функций по кассовому обслуживанию исполнения бюджета Уваровского района и (или) функций по осуществлению контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
абзацы четырнадцатый и восемнадцатый признать утратившими силу;
дополнить абзацами следующего содержания:
устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых районными муниципальными учреждениями;
устанавливает порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Уваровского района, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Уваровского района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Уваровского района;
устанавливает порядок определения органов (должностных лиц) администрации района и иных исполнительно-распорядительных органов района в качестве главных администраторов доходов бюджета Уваровского района;
определяет орган, уполномоченный на обращение в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного Уваровскому району нарушением бюджетного законодательства в случае неисполнения предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, Уставом (Основным Решением) Уваровского района и настоящим Решением.".
9) дополнить статьей 41.1 следующего содержания:
"Статья 41.1 Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля района
Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля района, к которым относятся Контрольно-ревизионная комиссия Уваровского района и финансовый отдел администрации района по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
10) в статье 42:
часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Финансовый отдел администрации района осуществляет составление и организацию исполнения бюджета Уваровского района, а также внутренний муниципальный финансовый контроль (соответственно финансовый орган и орган внутреннего муниципального финансового контроля района).";
в части 2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2. Финансовый отдел администрации района при осуществлении полномочий финансового органа района:";
абзац двадцать девятый признать утратившим силу;
дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. Финансовый отдел администрации района при осуществлении полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет бюджетные полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и администрацией района.";
11) в статье 43:
абзац седьмой части 2 признать утратившим силу;
дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Начальник финансового отдела администрации района имеет право в случае выявления бюджетных нарушений принять решение:
о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из бюджета Уваровского района другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, и (или) суммы платы за пользование указанными средствами и (или) пеней за их несвоевременный возврат;
о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Уваровского района.";
12) статью 46 изложить в следующей редакции:
"Статья 46. Бюджетные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии Уваровского района
1. Полномочиями Контрольно-ревизионной комиссии Уваровского района (органа внешнего муниципального финансового контроля) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета Уваровского района.
2. Контрольно-ревизионная комиссия Уваровского района также осуществляет бюджетные полномочия по:
аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
экспертизе проекта решения о бюджете Уваровского района, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Уваровского района, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;
экспертизе муниципальных программ района;
анализу и мониторингу бюджетного процесса в Уваровском районе, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Уваровского района;
подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Законом Тамбовской области от 25 июля 2011 года N 41-З "О Контрольно-счетной палате Тамбовской области.";
13) часть 2 статьи 49 дополнить абзацем:
"Прогноз социально-экономического развития сельского поселения района может разрабатываться администрацией района в соответствии с соглашением между администрацией сельского поселения района и администрацией района.";
14) в части 2 статьи 52:
в абзаце первом слова ", контрольно-ревизионную комиссию района" исключить;
в абзаце втором слова ", контрольно-ревизионной комиссии района" исключить.
15) главу 11 "Муниципальный финансовый контроль за районным бюджетом" признать утратившей силу.
16) в тексте Решения слова "районный бюджет" в соответствующем падеже заменить словами "бюджет Уваровского района" в соответствующем падеже и слова "бюджеты поселений" в соответствующем падеже заменить словами "бюджеты сельских поселений" в соответствующем падеже.
2. Опубликовать настоящее решение на сайте сетевого издания "ТОП68 Тамбовский областной портал".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца шестого пункта 8 статьи 1 настоящего Решения, который применяется к правоотношениям, возникающим при формировании муниципальных заданий районных муниципальных учреждений на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению районного Совета (Л.А. Агошкова).
Временно исполняющий полномочия |
М.М. Карпов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Уваровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 31 марта 2015 г. N 177 "О внесении изменений в решение Уваровского районного Совета народных депутатов "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Уваровском районе Тамбовской области"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением второго абзаца подпункта 8 пункта 1, который применяется к правоотношениям, возникающим при формировании муниципальных заданий районных муниципальных учреждений на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Текст решения опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 8 апреля 2015 г.
Решением Совета депутатов Уваровского муниципального округа Тамбовской области от 21 сентября 2023 г. N 34 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.