Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности населения
города, защита его жизненно важных
интересов и противодействие
преступности на 2014 - 2020 годы"
Подпрограмма
"Профилактика правонарушений в городе Уварово на 2014 - 2016 годы"
Паспорт подпрограмм
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация города Уварово |
Соисполнители подпрограммы |
МО МВД РФ "Уваровский"; управление федеральной службы контроля за наркотиками; отдел образованию администрации города; ТОГБУЗ "Уваровская ЦРБ"; ТОГКУ "Уваровский городской центр занятости населения N 3"; УФМС России по Тамбовской области; ФКУ УИИ УФСИН России по Тамбовской области |
Цели подпрограммы |
Создание условий по формированию единой многоуровневой системы профилактики правонарушений, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью. |
Задачи подпрограммы |
Задачи подпрограммы: 1. Снижение уровня преступности на территории города; 2. Активизация участия и координация деятельности органов власти и местного самоуправления в профилактике правонарушений, а также вовлечение в указанную деятельность предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, общественных организаций и граждан; 3. Повышение уровня правовых знаний среди населения; 4. Укрепление правопорядка с учетом комплексного анализа оперативной обстановки и прогнозируемых тенденций развития криминальной ситуации на территории города; 5. Совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений; 6. Снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности посредством борьбы с пьянством и алкоголизмом, системного контроля за лицами ранее судимыми, а также трудоустройство лиц, освободившихся из мест лишения свободы и привлеченных к наказанию, не связанному с лишением свободы; 7. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и иных общественных местах с повышением оперативности реагирования на заявление и сообщение о правонарушении, путем анализа обстановки, складывающейся в микрорайонах города, внедрения технических средств предупреждения преступлений, привлечения добровольных общественных формирований; 8. Повышение эффективности функционирования системы безопасности дорожного движения; 9. Усиление контроля в сфере миграционной политики за иностранными гражданами и лицами без гражданства, прибывающими в города для временного проживания, а также занятия трудовой деятельностью; 10. Комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 11. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений; 12. Повышение доверия населения города к работе правоохранительных органов, формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах борьбы с преступностью; 13. Повышение материально-технической оснащенности субъектов профилактики правонарушений; 14. Эффективная социализация реабилитация детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации; 15. Создание условий для предупреждения семейного неблагополучия; 16. Создание системы информационно-рекламного сопровождения борьбы с правонарушениями и преступностью |
Целевые индикаторы подпрограммы |
1. Уменьшение общего количества зарегистрированных преступлений; 2. Улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи (снижение удельного веса от общего количества правонарушений); 3. Усиление контроля за миграционными потоками, путем снижения количества незаконных мигрантов; 4. Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Подпрограмма финансируется за счет средств городского и областного бюджетов. Общий объем финансирования 3294,8 тыс. рублей, (2414,3 тыс. рублей - из областного бюджета, 880,5 тыс. рублей - из городского бюджета) в том числе по годам: - 2014 год - 344,9 тыс. рублей; - 2015 год - 1075,4 тыс. рублей; - 2016 год - 344,9 тыс. рублей; - 2017 год - 344,9 тыс. рублей; - 2018 год - 394,9 тыс. рублей; - 2019 год - 394,9 тыс. рублей; - 2020 год - 394,9 тыс. рублей; |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Подпрограмма "Профилактика правонарушений в г. Уварово на 2014 - 2020 годы" (далее - подпрограмма) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 5 марта 1992 года N 2446-1 "О безопасности", Законом Российской Федерации от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции", Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Указом Президента Российской Федерации от 13 сентября 2004 года N 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом", Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Поручением Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 26 августа 2005 года, с учетом анализа реализации городской целевой программы "Профилактика правонарушений в г. Уварово на 2011 - 2013 годы", с участием заинтересованных структурных подразделений администрации города, федеральных органов исполнительной власти, общественными организациями.
Реализация городской целевой программы "Профилактика правонарушений в г. Уварово на 2011 - 2013 годы" позитивным образом повлияла на криминогенную обстановку в городе. Заинтересованные ведомства в тесном взаимодействии с правоохранительными органами осуществили комплекс организационных и профилактических мер по обеспечению общественной безопасности и борьбе с преступностью. Принятые меры усилием правоохранительных органов позволили стабилизировать криминальную ситуацию в городе.
В отчетном периоде зарегистрировано снижение преступлений совершенных лицами раннее совершившими преступления с 134 случаев до 123; совершенных группой лиц с 11 преступлений до 6. Также произошло сокращение числа краж со 112 до 83 случаев; грабежей с 10 до 8.
Вместе с тем, при наличии положительных результатов в профилактике и борьбе с преступностью, имеются и недостатки, требующие серьезного анализа и принятия конкретных мер по их устранению.
Несмотря на принимаемые меры, в том числе в рамках городской целевой программы "Профилактика правонарушений в г. Уварово на 2011 - 2013 годы", так и не удалось снизить количество преступлений совершенных в общественных местах, данный вид преступлений увеличился с 73 до 78. Отмечается рост числа преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии с 8 до 12 случаев.
За 11 месяцев 2013 года на территории города Уварово зарегистрировано 38 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых 58 человека получили ранения различной степени тяжести, погибших 3 человека. С участием детей зарегистрировано 2 факта ДТП. За аналогичный период прошлого года зарегистрировано 17 ДТП, в которых было ранено 20 человек, погибших 4 человека.
Решение задач, направленных на достижение дальнейших качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности, невозможно без серьезной поддержки, объединения усилий органов власти и управления, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обусловливает необходимость программно-целевого подхода к регулированию данного вопроса.
2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основной целью подпрограммы является создание условий по формированию единой многоуровневой системы профилактики, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, обеспечению общественного порядка и безопасности, охране собственности и повышению эффективности в борьбе с преступностью.
Подпрограмма рассчитана на 2014 - 2020 годы и предполагает решение следующих задач:
1. снижение уровня преступности на территории города;
2. активизацию участия и координация деятельности органов местного самоуправления города в профилактике правонарушений, а также вовлечение в указанную деятельность предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, общественных организаций и граждан;
3. повышение уровня правовых знаний среди населения;
- укрепление правопорядка с учетом комплексного анализа оперативной обстановки и прогнозируемых тенденций развития криминальной ситуации на территории города;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности посредством борьбы с пьянством и алкоголизмом, системного контроля за лицами ранее судимыми, а также трудоустройство лиц, освободившихся из мест лишения свободы и привлеченных к наказанию, не связанному с лишением свободы;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах с повышением оперативности реагирования на заявление и сообщение о правонарушении, путем анализа обстановки, складывающейся в микрорайонах
города, внедрения технических средств предупреждения преступлений, привлечения добровольных общественных формирований;
- повышение эффективности функционирования системы безопасности дорожного движения города;
- усиление контроля в сфере миграционной политики за иностранными гражданами и лицами без гражданства, прибывающими в город для временного проживания, а также занятия трудовой деятельностью;
- осуществление комплекса мер профилактической направленности по снижению уровня правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- повышение доверия населения города к работе правоохранительных органов, формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах борьбы с преступностью;
- повышение материально-технической оснащенности субъектов профилактики правонарушений;
- эффективная социализация детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- создание условий для предупреждения семейного неблагополучия;
- создание системы информационно-рекламного сопровождения борьбы с правонарушениями и преступностью.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Основными показателями (индикаторами) достижения целей подпрограммы являются:
- уменьшение общего количества зарегистрированных правонарушений;
- улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи (снижение удельного веса от общего количества правонарушений);
- усиление контроля за миграционными потоками, путем снижения количества незаконных мигрантов.
- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.
В результате реализации мероприятий подпрограммы:
- повысится эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений;
- уменьшится общее количество зарегистрированных преступлений к концу 2020 года на 1,0%, в том числе снизится уровень рецидивной преступности к концу 2020 года до 1,5% от общего количества лиц привлеченных к уголовной ответственности;
- улучшится профилактика правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи (снижения удельного веса до 5,8% от общего количества правонарушений к концу реализации программы);
- усилится контроль за миграционными потоками, путем снижения количества незаконных мигрантов;
- повысится уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Результаты реализации программы позволят закрепить тенденцию общей стабилизации криминогенной ситуации, снизить долю тяжких преступлений, уменьшить темпы роста организованной преступности в целом.
4. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы
Настоящая подпрограмма включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики правонарушений:
- нормативное правовое и информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений;
- организация работы по профилактике правонарушений;
- совершенствование материально-технического обеспечения служб, занимающихся вопросами профилактики правонарушений.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Программа рассчитана на период 2014 - 2020 годы, реализуется за счет средств городского и областного бюджетов.
Для реализации мероприятий программы необходимо 3194,3 тыс. рублей, в том числе из городского бюджета 630 тыс. рублей., 2414,3 тыс. рублей из областного бюджета.
6. Механизм реализации программы
Подпрограмма реализуется за счет подпрограммных мероприятий.
Распорядителем финансовых средств является администрация города. Приобретение материальных средств осуществляется на основании Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Общий контроль исполнения программы осуществляет межведомственная комиссия по профилактике правонарушений администрации города, которая уточняет показатели по программным мероприятиям, механизм реализации программы и состав исполнителей. Организация работ по контролю исполнения программы возлагается на отдел по административной работы администрации города.
Ежегодно до 1 февраля года следующего за отчетным периодом участники программы представляют в межведомственную комиссию администрации города по профилактике правонарушений информацию о ходе ее выполнения.
Ход и результаты выполнения мероприятий программы рассматриваются на заседании КПП.
Приложение 1
к подпрограмме
"Профилактика правонарушений в городе
Уварово на 2014 - 2020 годы"
N п/п |
Подпрограммные мероприятия |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объем финансирования (в тыс. руб. по ценам 2013 г.) |
|
|
|
|
Срок исполнения |
Примечания |
||||
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
1. Нормативное правовое и информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений |
|
|
|
|
||||||||||
1.1. |
Информировать граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации |
СМИ города, отдел пресс-служба администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 годы |
|
|
1.2. |
Проводить тематические радио-телепередачи, публикацию статей по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, с одновременной пропагандой патриотизма, здорового образа жизни и ориентацией на духовные ценности |
СМИ города, отдел пресс-служба администрации города, ПДН МО МВД России "Уваровский", КДН и ЗП администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 годы |
|
|
1.3. |
Доводить на постоянной основе через СМИ до населения информацию по профилактике предупреждения краж с автотранспорта |
СМИ города, отдел пресс-служба администрации города, МО МВД России "Уваровский" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 годы |
|
|
1.4 |
Организовать проведение выступлений в трудовых коллективах, образовательных учреждениях, перед населением и в СМИ о результатах работы по расследованию преступлений, об условиях способствовавших совершению преступлений, а также с лекциями и беседами на правовые темы |
СМИ города, отдел пресс-служба администрации города, МО МВД России "Уваровский" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 годы |
|
|
1.5 |
Организовать проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д.) |
Отдел Образования администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 годы |
|
|
2. Организация работы по профилактике правонарушений | ||||||||||||||
2.1. |
Организовать информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания |
МО МВД России "Уваровский", Отдел по делам ГО и ЧС, СМИ города, отдел пресс-служба администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 годы |
|
|
2.2. |
Проводить "дни профилактики" в наиболее криминогенных микрорайонах, с привлечением сотрудников всех заинтересованных служб |
МО МВД России "Уваровский", отдел промышленности, транспорта и ЖКХ администрации города, председатели уличных комитетов, домовых комитетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 годы (по отдельному графику) |
|
|
2.3. |
Осуществлять деятельность на территории города Уварово народной дружины для участия общественности в рейдовых мероприятиях и патрулировании городских улиц, в целях оказания населением города содействия органам государственной власти Тамбовской области, органам местного самоуправления и правоохранительным органам в обеспечении общественного порядка, профилактике и предотвращению правонарушений на территории города Уварово |
МО МВД России "Уваровский", штаб ДНД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 годы (по отдельному графику) |
|
|
2.4. |
Проводить на постоянной основе мероприятия направленные на устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений, связанных: с кражами; принятие мер по усилению охраны, получение и реализация оперативной информации о готовящихся преступлениях и т.д.) |
МО МВД России "Уваровский" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 годы |
|
|
2.5. |
Проводить по отдельным планам, с учетом складывающейся криминогенной обстановки в области, комплексные оперативно-профилактические операции: "Условник" (1, 4 квартал), "Быт" (2 квартал), "Участок" (4 квартал), "Сигнал" (в течение года), "Досуг" |
МО МВД России "Уваровский", отдел образования, ТОГБУЗ "Уваровская ЦРБ", ТОГКУ ЦЗН N 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 годы |
|
|
2.6. |
Организовать и осуществить комплекс профилактических мероприятий, направленных на выявление и устранение условий совершения хищений, других злоупотреблений при использовании средств бюджетов разных уровней, выделенных на реализацию национальных проектов |
МО МВД России "Уваровский", Уваровская межрайонная прокуратура, администрация города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 год |
|
|
2.7. |
Инициировать заключение соглашений ЧОП и СБ с органами внутренних дел, органами местного самоуправления для участия в охране общественного порядка |
МО МВД России "Уваровский", отдел по делам ГО и ЧС администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 годы |
|
|
2.8. |
Принять меры по предупреждению правонарушений и защите работников предприятий от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты (тревожные кнопки) |
ОВО МО МВД России "Уваровский", МО МВД России "Уваровский" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 годы |
|
|
2.9. |
Выработать систему мер по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения материальных ценностей и сохранности денежных средств при транспортировке |
Отдел по делам ГО и ЧС администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 годы |
|
|
2.10. |
Принимать совместно с подразделениями МО МВД РФ "Уваровский", заинтересованными организациями меры к устранению выявленных недостатков и оборудованию вновь принимаемых под охрану объектов современными техническими средствами охраны, в том числе работающими по радиоканалу |
ОВО МО МВД России "Уваровский", , МО МВД России "Уваровский", хозяйствующие субъекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 годы |
|
|
2.11. |
Обеспечить круглосуточное дежурство специалистов-наркологов в приемный покой ТОГБУЗ "Уваровская ЦРБ" с целью своевременного проведения освидетельствования лиц, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения |
ТОГБУЗ "Уваровская ЦРБ" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 годы |
|
|
2.12. |
Возродить движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секции и кружки по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения |
Отдел образования, МО МВД России "Уваровский" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 годы |
|
|
2.13. |
Организовать военно-патриотические лагеря для учащихся школ и студенчества |
Отдел образования, отдел культуры администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 годы |
|
|
2.14. |
Организовать проведение семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов, социальных приютах о профилактике пьянства и алкоголизма |
Отдел образования, ТОГБУЗ "Уваровская ЦРБ" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 годы |
|
|
2.15. |
Организовать проведение специализированных мероприятий по выявлению и пресечению деятельности лиц, занимающихся притоносодержанием и вовлечением несовершеннолетних в противоправный образ жизни |
ПДН и ОУР МО МВД России "Уваровский" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 годы |
|
|
2.16. |
Организовать мероприятия по профориентации школьников, в том числе выпускников учреждений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Отдел Образования администрации города, ТОГКУ ЦЗН N 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 годы |
|
|
2.17. |
Проводить проверки предприятий, организаций, независимо от их организационно- правовой формы собственности, частных предпринимателей, использующих иностранную рабочую силу, по соблюдению ими правил привлечения и использования иностранных работников |
Отделение в г. Уварово и Уваровском районе УФМС России по Тамбовской области, МО МВД России "Уваровский", отдел образования администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 годы |
|
|
2.18. |
Проводить мероприятия по выявлению мест незаконного проживания иностранных граждан с реализацией мер по повышению эффективности применения административного законодательства и подготовке материалов в суды на административное выдворение незаконных мигрантов |
Отделение в г. Уварово и Уваровском районе УФМС России по Тамбовской области, МО МВД России "Уваровский", Администрация города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 годы |
|
|
2.19. |
Организация встреч с гражданами, освободившимися из учреждений исполнения наказаний для информирования о ситуации на рынке труда, об услугах, оказываемых городской службой занятости; содействие в трудоустройстве на постоянные и временные рабочие места |
ТОГКУ ЦЗН N 3, ФКУ УИИ УФСИН России по Тамбовской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 годы |
|
|
2.20. |
Эффективное использование банка данных об освобождающихся лицах, получивших специальность в местах лишения свободы, в целях их трудоустройства |
ТОГКУ ЦЗН N 3, ФКУ УИИ УФСИН России по Тамбовской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 годы |
|
|
|
3. Совершенствование материально-технического обеспечения служб, занимающихся вопросами профилактики правонарушений |
|||||||||||||
3.1. |
Проводить отчеты участковых уполномоченных полиции и представителей органов местного самоуправления перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций |
МО МВД России "Уваровский", Администрация города. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 годы |
|
|
3.2. |
Проводить, силами УУП, полные поквартирные (подворные) обходы административных участков с занесением полученной информации в паспорта на административный участок и на дом (улицу), в строгом соответствии с нормативными актами МВД РФ и УВД области |
МО МВД России "Уваровский" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 годы |
|
|
3.3. |
Работа административной комиссии городского округа города Уварово |
МО МВД России "Уваровский", администрация города |
|
2 414,3 |
344,9 |
344,9 |
344,9 |
344,9 |
344,9 |
344,9 |
344,9 |
2014 - 2020 годы |
|
|
3.4. |
Оборудовать места массового пребывания граждан средствами видеонаблюдения и ограждением: - ДК "Дружба" - ФОК - МБОУ Уваровский кадетский корпус |
МО МВД России "Уваровский", администрация города |
|
830,5 |
0,0 |
680,5 |
0 |
0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
2014 - 2020 годы |
|
|
3.5. |
Оборудовать устройствами экстренной связи "гражданин - полиция": - стадион - ФОК |
Администрация города, МО МВД России "Уваровский" |
|
50,0 |
0 |
50,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
2014 - 2020 годы |
|
|
Всего на реализацию Программы |
|
|
3 294,8 |
344,9 |
1075,4 |
344,9 |
344,9 |
344,9 |
344,9 |
344,9 |
|
|
||
в том числе из городского бюджета: |
|
|
880,5 |
0 |
730,5 |
0 |
0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|
||
Всего на реализацию Программы |
|
|
2 414,3 |
344,9 |
344,9 |
344,9 |
344,9 |
394,9 |
394,9 |
394,9 |
|
|
Приложение 2
к подпрограмме
"Профилактика правонарушений в городе
Уварово на 2014 - 2016 годы"
Перечень
показателей (индикаторов) подпрограммы "Профилактика правонарушений в городе Уварово на 2014 - 2020 годы" и их значений
N п/п. |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||||
базовый год (отчетный) |
текущий год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
третий год планового периода |
четвёртый год планового периода |
пятый год планового периода |
шестой год планового периода |
последний год реализации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г |
2019 г |
2020 г |
1. |
Уменьшение общего количества зарегистрированных преступлений |
Проценты, % |
|
|
На 0,8% |
На 1,0% |
На 1,0% |
На 1,0% |
На 1,0% |
На 1,0% |
На 1,0% |
2. |
Улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи (снижение удельного веса от общего количества правонарушений) |
Проценты, % |
|
|
|
|
|
До 5,8% |
До 5,8% |
До 5,8% |
До 5,8% |
3. |
Усиление контроля за миграционными потоками, путем снижения количества незаконных мигрантов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 10 апреля 2015 г. N 638 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.