Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 2
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности населения
города, защита его жизненно важных
интересов и противодействие
преступности на 2014 - 2020 годы"
Подпрограмма
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Уварово на 2014 - 2020 годы"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел по административной работе администрации города Уварово |
Соисполнители подпрограммы |
Отдел образования администрации города, отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города, МО МВД России "Уваровский" (по согласованию), ТОГБУЗ "Уваровская ЦРБ" (по согласованию) |
Цели подпрограммы |
Целью подпрограммы является реализация мероприятий по снижению уровня аварийности на автодорогах города, обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, гарантии их на улицах и дорогах, а так же сокращение прогнозируемого уровня случаев смертности в результате дорожно-транспортных происшествий |
Задачи подпрограммы |
Задачи подпрограммы: - повышение эффективности управления безопасностью дорожного движения; - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения; - ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог; - совершенствование правового, информационного организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации |
- Усиление общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения; - Совершенствование мероприятий по устранению причин дорожно-транспортных происшествий; - Улучшение состояния улично-дорожной сети и организации дорожного движения на ней; - Усиления контроля за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
Источники финансирования подпрограммы |
Подпрограмма финансируется за счет средств городского бюджета, внебюджетных и иных источников. Общие затраты на реализацию подпрограммы в 2014 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составят 40 750,8 тыс. рублей. Предполагаемые финансовые расходы за весь период действия подпрограммы за счет городского бюджета составят 40 750,8 тыс. рублей. 2014 год - 6 307,8 тыс. рублей; 2015 год - 5 638,0 тыс. рублей; 2016 год - 5 763,3 тыс. рублей. 2017 год - 5 641,7 тыс. рублей; 2018 год - 5 800,0 тыс. рублей; 2019 год - 5 800,0 тыс. рублей; 2020 год - 5 800,0 тыс. рублей;
Внебюджетными и иными источниками на 2014 - 2020 годы запланировано 0,0 тыс. рублей. 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей. 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей;
Мероприятия подпрограммы реализуются при условии включения необходимых финансовых средств в бюджет города на 2014 - 2020 годы |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Транспортный комплекс, являясь одной из важнейших составляющих жизни любого общества, подобно кровеносной системе живого организма связывает в единое целое производительные силы общества: все отрасли промышленности, сельского хозяйства, торговли и др. Именно транспортный комплекс удовлетворяет социальные, культурные и другие потребности населения.
Роль автотранспорта в самом транспортном комплексе уникальна. Без него ни один из других видов транспорта не может нормально функционировать. Автотранспорт мобилен и универсален. К сожалению, за достоинства практически всегда надо платить. Автотранспорту необходимы дороги, которые предотвращают скученность движения. Отсюда рост аварийности, заторы в движении, дорожно-транспортные происшествия (далее - ДТП), гибель людей, техники, неблагоприятная экологическая обстановка. Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают и получают ранения свыше 270 тысяч человек. На дорогах России за последние 7 лет погибло 7900 детей в возрасте до 16 лет, были травмированы 166020 детей. Демографический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2004 - 2010 годы составил суммарно 506246 человек, что в 2,3 раза больше, чем, например численность российского населения, занятого в сельском хозяйстве.
За истекший период 2013 года на территории города Уварово зарегистрировано 38 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых 58 человека получили ранения различной степени тяжести, погибших 3 человека. С участием детей зарегистрировано 2 факта ДТП.
Количество пострадавших в результате ДТП многократно превышает число пострадавших на всех других видах транспорта. В результате ДТП обществу наносится непоправимый ущерб.
Повышение уровня аварийности на автомобильных дорогах и улицах в последнее время объясняется рядом факторов. В настоящее время службы организации движения на автодорогах и в населенных пунктах практически не действуют, их финансирование снижено до крайнего предела и не регулярно, практически ликвидированы службы безопасности движения в автотранспортных предприятиях.
Причиной недостаточного изменения в лучшую сторону состояния дорожно-транспортной дисциплины в целом, наряду с невыполнением водителями и пешеходами правил дорожного движения, явился высокий темп прироста автопарка в городе и области. Не снижается и острота проблемы детского дорожно-транспортного травматизма. Несмотря на то, что соответствующие службы проводят здесь определенную работу, доля происшествий с участием детей остается высокой.
Все чаще отмечается несвоевременная замена и восстановление поврежденных технических средств регулирования, ухудшение транспортной дисциплины участников движения. Основными причинами, способствующими возникновению ДТП, являются управление транспортом в состоянии опьянения, превышение скорости движения, выезд на полосу встречного движения, нарушения правил проезда перекрестков.
Из-за отсутствия системы аварийного вызова, недостаточного материально-технического обеспечения учреждения скорой помощи, в крайне неудовлетворительном состоянии находится система спасения и эвакуации пострадавших с мест ДТП, оказания им своевременной медицинской помощи. Неэффективна существующая система обнаружения ДТП.
Высокий уровень аварийности в значительной степени определяется отсутствием источников целевого финансирования работ по повышению безопасности дорожного движения.
Учитывая, что проблема обеспечения безопасности дорожного движения является общегосударственной проблемой, необходимо обеспечить общественную поддержку мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, улучшить систему подготовки водителей и обучения населения правилам безопасного поведения на дорогах и улицах.
Все вышеперечисленное в итоге приводит к росту дорожно-транспортных происшествий, в том числе с пострадавшими, а также техническим повреждениям транспортных средств и значительным материальным потерям. В связи с этим разработана подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в городе Уварово на 2014 - 2020 годы".
2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Целями подпрограммы являются обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения. Условиями достижения целей является снижение уровня аварийности, сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- повышение эффективности государственного управления безопасностью движения;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности;
- повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказание экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП;
- формирование адекватной, комплексной и сбалансированной системы управления безопасностью дорожного движения.
Цели подпрограммы предполагается достичь на основе реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Предполагается, что реализация подпрограммы будет способствовать:
- совершенствованию мероприятий по устранению причин дорожно-транспортных происшествий;
- улучшению состояния улично-дорожной сети и организации дорожного движения на ней;
- усилению контроля за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности;
- сокращению времени реагирования оперативных служб спасения и эвакуации пострадавших в ДТП.
4. Обобщенная характеристика подпрограммы
Подпрограмма включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере безопасности дорожного движения:
- нормативно-правовое, методическое и организационное обеспечение основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование условий движения на улицах города;
- оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- сокращение времени реагирования служб участвующих в ликвидации последствий ДТП;
сокращение времени реагирования и оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на период 2014 - 2020 годы, реализуется за счет средств областного, городского бюджета, а внебюджетных и иных источников нет.
Источники финансирования |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Городской бюджет |
6307,8 |
5 638,0 |
5763,3 |
5641,7 |
5800,0 |
5800,0 |
5800,0 |
Внебюджетные и иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого: |
6307,8 |
5 638,0 |
5763,3 |
5641,7 |
5800,0 |
5800,0 |
5800,0 |
При формировании проектов городского бюджета на 2014 - 2020 годы объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий подпрограммы, уточняются с учетом возможностей городского бюджета и средств, привлеченных из других источников.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Механизмы реализации подпрограммы
Распорядителем финансовых средств является администрация города. Приобретение материальных средств осуществляется на основании Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Общий контроль за исполнением программы осуществляет межведомственная комиссия по безопасности дорожного движения, которая уточняет показатели по программным мероприятиям, механизм реализации подпрограммы и состав исполнителей. Организация работ по контролю исполнения подпрограммы возлагается на отдел по административной работе администрации города Уварово.
Ежеквартально участники подпрограммы представляют в межведомственную комиссию по безопасности дорожного движения информацию о ходе ее выполнения.
Ход и результаты выполнения мероприятий подпрограммы рассматриваются на заседании межведомственной комиссии.
Приложение 1
к Подпрограмме
"Повышение безопасности
дорожного движения
в городе Уварово на 2014 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
срок исполнения, годы |
тыс. рублей |
Ответственные за выполнение |
Ожидаемый результат |
||||
объем финансирования, всего |
В том числе |
||||||||
за счет средств городского бюджета |
за счет внебюджетных и иных источников |
Средства областного бюджета |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1 |
Нормативно-правовое, методическое и организационное обеспечение в области обеспечения безопасности дорожного движения |
||||||||
1.1 |
Проведение ревизии существующей системы профилактики БДД, совершенствование механизмов привлечения институтов общества, необходимых для повышения результативности профилактики БДД |
2014 - 2020 |
|
|
|
|
Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения администрации города |
Совершенствование подготовки водителей транспортных средств |
|
1.2 |
Разработка нормативных актов по организации движения транспортных средств и пешеходов, обучению безопасному поведению и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
2014 - 2020 |
|
|
|
|
Администрация города |
Совершенствование законодательной базы по организации дорожного движения |
|
1.3 |
Организация и проведение радио и телевизионных передач по обучению населения правилам дорожного движения, методам первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП и разъяснению правовых вопросов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения |
2014 - 2020 |
|
|
|
|
Комиссия по безопасности дорожного движения администрации города, ТОГБУЗ "Уваровская центральная районная больница" совместно с МО МВД России "Уваровский" (по согласованию) |
Повышение информированности населения о Правилах дорожного движения, оказания первой медицинской помощи Пострадавшим в ДТП, разъяснение правовых вопросов |
|
1.4 |
Приобретение информационно-справочной литературы, пособий, плакатов и т.п. для учреждений образования, культуры |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отдел образования администрации города |
Повышение информированности населения о Правилах дорожного движения, разъяснение правовых вопросов |
|
2015 |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
20,0 |
20,0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
|||||
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого: |
2014 - 2020 |
70,0 |
70,0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Всего: |
2014 - 2020 |
70,0 |
70,0 |
0 |
0 |
|
|
|
2 |
Организация профилактики детского дорожно-транспортного травматизма |
||||||||
2.1 |
Проведение городского и участие в областных массовых мероприятиях с детьми (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", конкурсы среди общеобразовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма) |
2014 |
15,0 |
15,0 |
0 |
0 |
Отдел образования администрации города совместно с МО МВД России "Уваровский" (по согласованию) |
Формирование у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах |
|
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
15,0 |
15,0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
15,0 |
15,0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
30,0 |
30,0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
15,0 |
15,0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
15,0 |
15,0 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого: |
2014 - 2020 |
105,0 |
105,0 |
0 |
0 |
|
||
2.2 |
Организация подписки на ежемесячное издание по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МОУ СОШ |
Совершенствование работы по устранению причин детского дорожно-транспортного травматизма |
|
2015 |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
20,0 |
20,0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого: |
2014 - 2020 |
70,0 |
70,0 |
0 |
0 |
|||
2.3 |
Разработка рекомендаций для дополнительного обучения детей правилам дорожного движения |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отдел образования |
Совершенствование работы по устранению причин детского дорожно-транспортного травматизма |
|
2015 |
0 |
0 |
|
0 |
|||||
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
администрации города совместно с МО МВД России "Уваровский" (по согласованию) |
||||
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого: |
2014 - 2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.4 |
Материально-техническое оснащение общеобразовательных учреждений города для обучения детей Правилам дорожного движения |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МОУ СОШ |
Совершенствование работы по устранению причин детского дорожно-транспортного травматизма |
|
2915 |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
20,0 |
20,0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого: |
2014 - 2020 |
70,0 |
70,0 |
0 |
0 |
|||
2.5 |
Приобретение для дошкольных образовательных учреждений оборудования, позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети. |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
|
|
|
2015 |
27,0 |
27,0 |
|
0 |
|||||
2016 |
127,0 |
127,0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
127,0 |
127,0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
127,0 |
127,0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
127,0 |
127,0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
127,0 |
127,0 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого |
2014 - 2020 |
662,0 |
662,0 |
|
|
|||
2.6 |
"Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных учреждений |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
МОУ СОШ |
Совершенствование работы по устранению причин детского дорожно-транспортного травматизма |
|
2015 |
28,0 |
28,0 |
|
0 |
|||||
2016 |
128,0 |
128,0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
128,0 |
128,0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
128,0 |
128,0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
128,0 |
128,0 |
0 |
0 |
|||||
|
|
2020 |
128,0 |
128,0 |
0 |
0 |
|
|
|
Итого |
2014 - 2020 |
668,0 |
668,0 |
0 |
0 |
||||
|
Всего: |
2014 - 2020 |
1 575,0 |
1 575,0 |
0 |
0 |
|
|
|
3 |
Совершенствование условий движения на улицах города |
||||||||
3.1 |
Оборудование и ремонт наружного освещения участков автодорог, проходящих по территории города |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Уваровский филиал ОАО "Тамбовская сетевая компания" |
Повышение безопасности дорожного движения в темное время суток |
|
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого |
2014 - 2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
3.2 |
"Реконструкция, строительство на участках улично-дорожной сети города пешеходных ограждений в зоне светофорных объектов и опасных местах |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация города |
Ликвидация мест концентрации ДТП, связанных с наездами на пешеходов |
|
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого |
2014 - 2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
3.3 |
Строительство, реконструкция, техническое перевооружение, обслуживание светофорных объектов |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация города |
Повышение пропускной способности дорожной сети. Уменьшение конфликтных ситуаций на пересечении автодорог |
|
2015 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
210,0 |
210,0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
200,0 |
200,0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
200,0 |
200,0 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого |
2014 - 2020 |
610,0 |
610,0 |
0 |
0 |
|||
3.4 |
Нанесение горизонтальной дорожной разметки |
2014 |
205,0 |
205,0 |
0 |
0 |
Администрация города |
Упорядочение движения транспорта и пешеходов, сокращение дорожно-транспортных происшествий |
|
2015 |
200,0 |
200,0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
100,0 |
100,0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
100,0 |
100,0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
195,0 |
195,0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
200,0 |
200,0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
200,0 |
200,0 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого |
2014 - 2020 |
1200,0 |
1200,0 |
0 |
0 |
|||
3.5 |
Установка и замена дорожных знаков |
2014 |
574,5 |
574,5 |
0 |
0 |
Администрация города |
Улучшение восприятия дорожной информации участниками дорожного движения |
|
2015 |
153,0 |
153,0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
53,0 |
53,0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
53,0 |
53,0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
50,0 |
50,0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
100,0 |
100,0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
100,0 |
100,0 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого |
2014 - 2020 |
1083,5 |
1083,5 |
0 |
0 |
|
|
|
3.6 |
Строительство, реконструкция, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов, освещением, светофорами Т.7, дорожными знаками Г.-образными опорами |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация города |
Ликвидация мест концентрации ДТП, связанных с наездами на пешеходов |
|
2015 |
100,0 |
100,0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого |
2014 - 2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
3.7 |
Вырубка кустарника на откосах и придорожной полосе |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ООО "Благоустройство", ООО "ЖЭК Уварово" |
Обеспечение видимости на пересечениях, примыканиях, на кривых в плане |
|
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого |
2014 - 2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
3.8 |
Замена и устройство новых автопавильонов |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация города |
Повышение безопасности движения пешеходов, создание надлежащих удобств горожанам |
|
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого |
2014 - 2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
3.9 |
Ликвидация колейности проезжей части |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ООО "Благоустройство" |
Ликвидация дорожно-транспортных происшествий из-за неудовлетворительных дорожных условий |
|
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
1 600,0 |
1 600,0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
1 600,0 |
1 600,0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
1 600,0 |
1 600,0 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого |
2014 - 2020 |
4 800,0 |
4 800,0 |
0 |
0 |
|
|
|
3.10 |
Содержание автодорог города |
2014 |
5 528,3 |
5 528,3 |
0 |
0 |
ООО "Благоустройство" |
Ликвидация дорожно-транспортных происшествий из-за неудовлетворительных дорожных условий |
|
2015 |
4 327,4 |
4 327,4 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
5 310,3 |
5 310,3 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
5 188,7 |
5 188,7 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
3 400,0 |
3 400,0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
3 400,0 |
3 400,0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
3 400,0 |
3 400,0 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого |
2014 - 2020 |
30 654,7 |
30 654,7 |
0 |
0 |
|||
|
Всего: |
2014 - 2020 |
38 348,2 |
38 348,2 |
0 |
0 |
|
|
|
4 |
Оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения |
||||||||
4.1 |
Оснащение комплексами видеофиксации, автоматическими средствами контроля и надзора за соблюдением Правил дорожного движения |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация города (МО МВД России "Уваровский" по согласованию) |
Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности |
|
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого |
2014 - 2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4.2 |
Оснащение специального транспорта средствами контроля и выявления правонарушений |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация города (МО МВД России "Уваровский" по согласованию) |
Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности |
|
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого |
2014 - 2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Всего: |
2014 - 2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
5 |
Мероприятия по сокращению времени реагирования служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП |
||||||||
5.1 |
Проведение специальных учений по организации и оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия во взаимодействии с |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация города, ТОГБУЗ "Уваровская центральная районная больница", МО МВД России "Уваровский" (по согласованию) |
Отработка системы взаимодействия органов управления, формирований и учреждений, принимающих участие в ликвидации последствий ДТП |
|
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
подразделениями ГУ МЧС России по Тамбовской области и МО МВД России "Уваровский" |
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого |
2014 - 2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
5.2 |
Установка на основных автомобильных дорогах города рекламных щитов с указанием контактных телефонов спасательной службы |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация города |
Снижение количества погибших и пострадавших в ДТП |
|
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого |
2014 - 2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
5.3 |
Приобретение комплекта гидравлического аварийно-спасательного инструмента "Спрут" |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация города |
Снижение количества погибших в ДТП |
|
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого |
2014 - 2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Всего: |
2014 - 2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
6 |
Мероприятия по повышению качества оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях |
||||||||
6.1 |
Совершенствование программы обучения участников дорожного движения, сотрудников служб, участвующих в оказании первой медицинской помощи пострадавшим на месте ДТП |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ТОГБУЗ "Уваровская центральная районная больница" |
Совершенствование медицинской подготовки обучаемых контингентов |
|
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого |
2014 - 2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
6.2 |
Приобретение для сотрудников ДПС ОГИБДД МО МВД РФ "Уваровский" набора изделий для оказания экстренной медицинской помощи на догоспитальном этапе |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация города (МО МВД России "Уваровский" по согласованию) |
Эффективное оказание экстренной медицинской помощи на месте ДТП |
|
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого |
2014 - 2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Всего: |
2014 - 2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Итого |
2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 |
6 307,8 5 638,0 5 763,3 5 641,7 5 800,0 5 800,0 5 800,0 |
6 307,8 5 638,0 5 763,3 5 641,7 5 800,0 5 800,0 5 800,0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Всего: |
2014 - 2020 |
40 750,8 |
40 750,8 |
0 |
0 |
|
|
<< Приложение Приложение |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 10 апреля 2015 г. N 638 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.