Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Гавриловского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 6 декабря 2011 г. N 275 статья 33 главы 5 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 33. Контрольно-счетная комиссия Гавриловского района
1. Контрольно-счетная комиссия является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетная комиссия формируется районным Советом и ему подотчетна.
3. В своей деятельности контрольно-счетная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами Тамбовской области, настоящим Уставом, Положением о контрольно-счетной комиссии и иными муниципальными правовыми актами.
4. Возглавляет контрольно-счетную комиссию главный инспектор контрольно-счетной комиссии, который работает по трудовому договору.
5. Контрольно-счетная комиссия осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль.
6. Основными полномочиями контрольно-счетной комиссии являются:
- контроль за исполнением местного бюджета;
- экспертиза проектов местного бюджета;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ;
- анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет и главе района;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тамбовской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами районного Совета.
7. Основными принципами деятельности контрольно-счетной комиссии являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
8. Контрольно-счетная комиссия Гавриловского района осуществляет полномочия внешнего финансового контроля в поселениях, входящих в состав Гавриловского района, в соответствии с соглашениями, заключенными Гавриловским районным Советом народных депутатов с представительными органами поселений.
9. Средства на содержание контрольно-счетной комиссии предусматриваются в местном бюджете в составе расходов на содержание районного Совета.
10. Статус, состав, полномочия и порядок деятельности контрольно-счетной комиссии определяются Положением о контрольно-счетной комиссии, утверждаемым районным Советом.
11. Контрольно-счетная комиссия не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных Положением о контрольно-счетной комиссии.
12. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
13. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.