Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Гавриловского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 26 мая 2017 г. N 195 статья 33 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 33. Контрольно-счетная комиссия Гавриловского района
1. Контрольно-счетная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетная комиссия формируется районным Советом и ему подотчетна.
3. В своей деятельности контрольно-счетная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами Тамбовской области, настоящим Уставом, Положением о контрольно-счетной комиссии и иными муниципальными правовыми актами.
4. Возглавляет контрольно-счетную комиссию главный инспектор контрольно-счетной комиссии, который работает по трудовому договору.
5. Контрольно-счетная комиссия осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль.
Часть 6 изменена с 13.01.2018. - Решение Гавриловского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 30 ноября 2017 г. N 226
6. Основными полномочиями контрольно-счетной комиссии являются:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет и главе района;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Гавриловского района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Гавриловского района;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Гавриловского района, в соответствии с соглашениями, заключенными Гавриловским районным Советом народных депутатов с представительными органами поселений;
12) анализ данных реестра расходных обязательств Гавриловского района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Гавриловского района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Гавриловского района;
13) мониторинг исполнения бюджета Гавриловского района;
14) анализ социально-экономической ситуации в Гавриловском районе;
15) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах Гавриловского района;
16) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
17) осуществление аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
18) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
19) экспертиза проектов иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;
20) экспертиза муниципальных программ;
21) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
22) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тамбовской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами районного Совета.
7. Основными принципами деятельности контрольно-счетной комиссии являются законность, объективность, эффективность, независимость, гласность.
8. Контрольно-счетная комиссия Гавриловского района осуществляет полномочия внешнего финансового контроля в поселениях, входящих в состав Гавриловского района, в соответствии с соглашениями, заключенными Гавриловским районным Советом народных депутатов с представительными органами поселений.
9. Средства на содержание контрольно-счетной комиссии предусматриваются в местном бюджете в составе расходов на содержание районного Совета.
10. Статус, состав, полномочия и порядок деятельности контрольно-счетной комиссии определяются Положением о контрольно-счетной комиссии, утверждаемым районным Советом.
11. Контрольно-счетная комиссия не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных Положением о контрольно-счетной комиссии.
12. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
13. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.