Решение Кирсановского районного Совета народных депутатов Тамбовской области
от 18 декабря 2014 г. N 134
(пятый созыв шестнадцатое заседание)
"О районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
19 февраля, 24 апреля, 14 мая, 25 июня, 23 июля 2015 г.
Рассмотрев проект районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов внесенный главой района, в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, решением районного Совета народных депутатов от 24.10.2013 г. N 16 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кирсановском районе" и учитывая заключение постоянной комиссии по бюджету, налогам и вопросам управления муниципальной собственностью районного Совета народных депутатов,
Кирсановский районный Совет народных депутатов Решил:
1. Основные характеристики районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Решением Кирсановского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 14 мая 2015 г. N 177 в подпункт 1.1 пункта 1 настоящего решения внесены изменения
1.1. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2015 год:
Решением Кирсановского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 23 июля 2015 г. N 194 в подпункт 1.1.1 подпункта 1.1 пункта 1 настоящего решения внесены изменения
1.1.1. прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета в сумме 250 486,6 тыс. рублей, в том числе:
объем налоговых и неналоговых доходов в сумме 50 845,7 тыс. рублей;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета и бюджетов сельсоветов в сумме 184 794,9 тыс. рублей;
Решением Кирсановского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 23 июля 2015 г. N 194 в подпункт 1.1.2 подпункта 1.1 пункта 1 настоящего решения внесены изменения
1.1.2. общий объем расходов районного бюджета в сумме 250 486,6 тыс. рублей;
1.1.3. верхний предел муниципального внутреннего долга Кирсановского района на 1 января 2016 года в сумме 0,0 тыс. рублей;
1.1.4. прогнозируемый дефицит районного бюджета в сумме 0,0 тыс. рублей.
1.2. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2016 год:
Решением Кирсановского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 24 апреля 2015 г. N 171 в подпункт 1.2.1 подпункта 1.2 пункта 1 настоящего решения внесены изменения
1.2.1. прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета в сумме 231 461,7 тыс. рублей, в том числе:
объем налоговых и неналоговых доходов в сумме 54 499,5 тыс. рублей;
объем межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области и бюджетов сельсоветов в сумме 176 962,2 тыс. рублей;
1.2.2. общий объем расходов районного бюджета в сумме 231 761,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5 800,0 тыс. рублей;
1.2.3. верхний предел муниципального внутреннего долга Кирсановского района на 1 января 2017 года в сумме 0,0 тыс. рублей;
1.2.4. прогнозируемый дефицит районного бюджета в сумме 300,0 тыс. рублей.
1.3. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2017 год:
Решением Кирсановского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 24 апреля 2015 г. N 171 в подпункт 1.3.1 подпункта 1.3 пункта 1 настоящего решения внесены изменения
1.3.1. прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета в сумме 235 889,2 тыс. рублей, в том числе:
объем налоговых и неналоговых доходов в сумме 58 551,9 тыс. рублей;
объем межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области и бюджетов сельсоветов в сумме 177 337,3 тыс. рублей;
1.3.2. общий объем расходов районного бюджета в сумме 236 189,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 11 810,0 тыс. рублей;
1.3.3. верхний предел муниципального внутреннего долга Кирсановского района на 1 января 2018 года в сумме 0,0 тыс. рублей;
1.3.4. прогнозируемый дефицит районного бюджета в сумме 300,0 тыс. рублей.
2. Доходы районного бюджета
2.1. Установить, что доходы районного бюджета, поступающие в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов формируются за счет:
2.1.1. федеральных налогов и сборов, налогов предусмотренных специальными налоговыми режимами, и неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2.1.2. нормативов распределения доходов между районным бюджетом и бюджетами поселений Кирсановского района Тамбовской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, согласно приложению 1 к настоящему решению;
2.1.3. безвозмездных поступлений.
2.2. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств районного бюджета (районных муниципальных бюджетных учреждений) в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в течение пяти рабочих дней в полном объеме зачисляются в доходы районного бюджета.
2.3. Учесть поступления доходов в районный бюджет:
2.3.1. на 2015 год согласно приложению 4 к настоящему решению;
2.3.2. на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 5 к настоящему решению.
2.4. Для целей информационного взаимодействия между УФК по Тамбовской области и главными администраторами (администратором) поступлений в бюджет, не имеющего технической возможности осуществлять обмен информации в электронном виде, уполномоченным органом считать финансовое управление администрации Кирсановского района Тамбовской области для администраций: Голынщинского сельсовета, Иноковского сельсовета, Калаисского сельсовета, Ковыльского сельсовета, Ленинского сельсовета, Марьинского сельсовета, Соколовского сельсовета, Уваровщинского сельсовета.
3. Администрирование доходов районного бюджета в 2015 году и на плановый период 2016 и 2017 годов
3.1. Утвердить:
3.1.1. перечень главных администраторов доходов районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, согласно приложению 2 к настоящему решению;
3.2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, согласно приложению 3 к настоящему решению.
3.3. Установить, что главные администраторы (администраторы) доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области, нормативно-правовыми актами района контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
3.4. В случае изменения в 2015 году состава и (или) функций главных администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета или изменения классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации, финансовое управление администрации Кирсановского района вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов районного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов районного бюджета или классификации источников финансирования дефицита районного бюджета соответствующим приказом финансового управления администрации района
4. Особенности использования в 2015 году средств, получаемых районными муниципальными казенными учреждениями
4.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление районным муниципальным казенным учреждениям, от платных услуг, оказываемых районными муниципальными казенными учреждениями, и от иной приносящей доход деятельности, осуществляемой районными муниципальными казенными учреждениями, направляются в пределах сумм, фактически поступивших в доход районного бюджета на обеспечение их деятельности в соответствии с бюджетной сметой.
4.2. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступающие районным муниципальным казенным учреждениям, в полном объеме зачисляются в районный бюджет и направляются учреждению в соответствии с их целевым назначением сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете.
5. Бюджетные ассигнования районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
5.1. Утвердить:
5.1.1. общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме 4 247,9 тыс. рублей;
5.1.2. общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2016 год в сумме 4 247,9 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 4 247,9 тыс. рублей.
5.2. Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета:
5.2.1. на 2015 год согласно приложению 6 к настоящему решению;
5.2.2. на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.
5.3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Кирсановского района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации районного бюджета:
5.3.1. на 2015 год согласно приложению 8 к настоящему решению;
5.3.2. на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 9 к настоящему решению;
5.4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Кирсановского района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов районного бюджета:
5.4.1. на 2015 год согласно приложению 10 к настоящему решению;
5.4.2. на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.
6. Дорожный фонд Кирсановского района
Решением Кирсановского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 19 февраля 2015 г. N 152 подпункт 6.1 пункта 6 настоящего решения изложен в новой редакции
6.1. Утвердить объемы бюджетных ассигнований Дорожного фонда Кирсановского района за счет прогнозируемых источников формирования Дорожного фонда Кирсановского района:
6.1.1. на 2015 год в сумме 13 680,7 тыс. рублей, в том числе:
налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации 3 600,9 тыс. рублей;
субсидии на содержание и развитие сети автомобильных дорог из областного бюджета 10 079,8 тыс. рублей;
6.1.2. на 2016 год в сумме 3 837,4 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 3 448,6 тыс. рублей.
7. Предоставление из районного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий районным муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, некоммерческим организациям
7.1. Установить, что в соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2015 - 2017 годах главными распорядителями средств районного бюджета в пределах предусмотренных настоящим решением бюджетные ассигнования представляются:
Решением Кирсановского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 24 апреля 2015 г. N 171 в подпункт 7.1.1 подпункта 7.1 пункта 7 настоящего решения внесены изменения
7.1.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий районным муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг.
Субсидии предоставляются ИП Иванову С.Н.:
на возмещение части затрат, связанных с перевозкой пассажиров по социально-значимым маршрутам пригородного сообщения на 2015 год в сумме 344,00 тыс. рублей,
на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга, сублизинга) пассажирского автомобильного транспорта для организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Кирсановского района Тамбовской области на 2015 год 6,0 тыс. рублей.
7.2. Порядок предоставления субсидий, указанных в п. 7.1.1., устанавливается администрацией Кирсановского района.
8. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Кирсановского района
8.1. Не допускается увеличение в 2015 году численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Кирсановского района, работников органов местного самоуправления района и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев принятия решений о наделении органов местного самоуправления Кирсановского района и (или) районных муниципальных учреждений дополнительными полномочиями (функциями).
8.2. Установить, что органы местного самоуправления района не вправе увеличивать численность работников муниципальных учреждений, за исключением случаев принятия решений о наделении их дополнительными полномочиями.
9. Межбюджетные трансферты из районного бюджета
9.1. Утвердить объемы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета бюджетам поселений:
Решением Кирсановского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 24 апреля 2015 г. N 171 в подпункт 9.1.1 подпункта 9.1 пункта 9 настоящего решения внесены изменения
9.1.1. на 2015 год в сумме 8 477,5 тыс. рублей, в том числе объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в сумме 7 735,3 тыс. рублей;
9.1.2. на 2016 год в сумме 8 393,2 тыс. рублей, в том числе объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в сумме 7 739,4 тыс. рублей;
9.1.3. на 2017 год в сумме 8 534,8 тыс. рублей, в том числе объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в сумме 7 909,8 тыс. рублей;
9.2. Установить процент для расчета объема Районного фонда финансовой поддержки поселений:
9.2.1. на 2015 год - 1,5 %;
9.2.2. на 2016 год - 1,4 %;
9.2.3. на 2017 год - 1,4 %.
9.3. Утвердить объем Районного фонда финансовой поддержки поселений:
9.3.1. на 2015 год в сумме -3 289,9 тыс. рублей;
9.3.2. на 2016 год в сумме - 3 289,9 тыс. рублей;
9.3.3. на 2017 год в сумме - 3 289,9 тыс. рублей.
9.4. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из Районного фонда финансовой поддержки поселений:
9.4.1. на 2015 год согласно приложению 17 к настоящему решению;
9.4.2. на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 18 к настоящему решению.
9.5. Утвердить общий объем:
9.5.1. субвенций на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2015 год в сумме 643,1 тыс. рублей согласно приложению 12, на плановый период 2016 и 2017 годов соответственно в сумме 651,2 тыс. рублей и 622,4 тыс. рублей согласно приложению 13;
9.5.2. иных межбюджетных трансфертов:
9.5.2.1. на осуществление государственных полномочий по организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на 2015 год в сумме 2,6 тыс. рублей, на плановый период 2016 и 2017 годов в сумме 2,6 тыс. рублей ежегодно;
Решением Кирсановского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 24 апреля 2015 г. N 171 подпункт 9.5.2 подпункта 9.5 пункта 9 настоящего решения дополнен подпунктом 9.5.2.2
9.5.2.2. в 2015 году на проектные работы по строительству водопровода по ул. Набережная в селе Чутановка Марьинского сельсовета 96,5 тыс. руб.
9.6. Установить, что в 2015 году операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из районного бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на 1 января 2015 года, при исполнении местных бюджетов учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в отделе N 8 Управления Федерального казначейства по Тамбовской области.
10. Предоставление бюджетных кредитов из бюджета Кирсановского района
10.1. Установить, что в 2015 году бюджетные кредиты бюджетам поселений предоставляются из районного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита районного бюджета на эти цели, в сумме до 500,0 тыс. рублей:
10.1.1. для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений - на срок до одного года, не выходящий за пределы финансового года;
10.1.2. для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий - на срок до одного года, не выходящий за пределы финансового года.
Бюджетам поселений кредиты предоставляются без обеспечения исполнения обязательства по его возврату.
10.2. Установить плату за пользование указанными в пункте 10.1. бюджетными кредитами:
10.2.1. для частичного покрытия дефицитов бюджетов поселений и покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита;
10.2.2. для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, по ставке 0 процентов.
10.3. Условия предоставления, использование и возврат поселениями указанных в пункте 10.1. бюджетных кредитов, полученных из районного бюджета, осуществляются в порядке, установленном администрацией Кирсановского района.
10.4. При нарушении сроков возврата бюджетами поселений бюджетных кредитов и процентов по ним остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджету поселения из районного бюджета в 2015 году, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет поселения.
11. Особенности исполнения денежных требований по обязательствам перед Кирсановским районом
Средства районного бюджета, предоставленные на возвратной и возмездной основе, а также плата за пользование ими подлежат перечислению в районный бюджет и приравниваются к обязательным платежам.
12. Реструктуризация денежных обязательств (задолженности) перед Кирсановским районом и списание отдельных их видов
12.1. Администрация Кирсановского района на условиях, установленных настоящим решением, принимает нормативные правовые акты о проведении списания и реструктуризации денежных обязательств перед Кирсановским районом юридических лиц и муниципальных образований.
12.2. Реструктуризация денежных обязательств (задолженности) перед Кирсановским районом производится путем их консолидации с одновременным списанием задолженности по начисленным пеням и штрафам и предоставлением равномерной рассрочки по уплате консолидированной задолженности.
В случае если средства, выданные на возвратной основе, и проценты за пользование ими уплачены в полном объеме, администрация Кирсановского района списывает задолженность по начисленным пеням и штрафам, по которой истек срок исковой давности.
12.3. На остаток консолидированной задолженности ежегодно начисляются и уплачиваются должником проценты за пользование средствами районного бюджета в размере 2 процентов годовых.
12.4. Администрация Кирсановского района списывает задолженность юридических лиц перед Кирсановским районом в случае внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации юридического лица.
13. Муниципальные внутренние заимствования Кирсановского района, муниципальный внутренний долг Кирсановского района и предоставление муниципальных гарантий Кирсановского района в валюте Российской Федерации, расходы на обслуживание муниципального внутреннего долга Кирсановского района
13.1. Утвердить:
13.1.1. программу муниципальных гарантий Кирсановского района в валюте Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 14 к настоящему решению;
13.1.2. программу муниципальных внутренних заимствований Кирсановского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 15 к настоящему решению;
13.2. Установить:
13.2.1. верхний предел муниципального внутреннего долга Кирсановского района по муниципальным гарантиям Кирсановского района в валюте Российской Федерации на 1 января 2016 года в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2017 года в сумме 0,0 тыс. рублей и на 1 января 2018 года в сумме 0,0 тыс. рублей;
13.2.2. предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга Кирсановского района в 2015 году в сумме 0,0 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 0,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 0,0 тыс. рублей.
14. Источники финансирования дефицита районного бюджета
Утвердить источники финансирования дефицита районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 16 к настоящему решению.
15. Особенности исполнения районного бюджета в 2015 году
15.1. Установить, что в 2015 году в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета, связанные с особенностями исполнения районного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств районного бюджета являются:
15.1.1. поступление в доходы районного бюджета безвозмездных поступлений сверх объемов, утвержденных настоящим решением;
15.1.2. получение добровольных взносов и пожертвований от физических и юридических лиц в районный бюджет сверх утвержденных частью 1 п. 1 настоящего решения;
15.1.3. перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов, связанное с изменением кодов и порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также с изменением кодов и наименований целевых статей расходов районного бюджета;
15.1.4. перераспределение бюджетных ассигнований в связи с исполнением судебных решений;
15.1.5. перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на реализацию муниципальных программ Кирсановского района, между главными распорядителями средств районного бюджета, мероприятиями в пределах общей суммы бюджетных ассигнований по соответствующей муниципальной программе Кирсановского района по решениям администрации Кирсановского района;
15.1.6. уточнение подгруппы видов расходов главными распорядителями средств бюджета Кирсановского района по согласованию с финансовым управлением Кирсановского района;
15.1.7. осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства района;
15.1.8. перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета на предоставление районным муниципальным бюджетным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;
15.1.9. перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета на оплату труда работников органов местного самоуправления в случае принятия администрацией Кирсановского района решений о сокращении численности этих работников;
15.1.10. перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета, в целях обеспечения уплаты главным распорядителем средств районного бюджета и (или) районными муниципальными учреждениями, находящимися в его ведении, налогов во все уровни бюджетов в связи с увеличением кадастровой стоимости земельных участков, увеличением общего объема остаточной стоимости районного муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, признаваемого основными средствами, а также в связи с передачей имущества или его приобретением;
15.1.11. перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования, установленных для получения целевых межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также от субъекта, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов районного бюджета;
15.1.12. представление главными распорядителями средств районного бюджета предложений по уменьшению бюджетных ассигнований в связи с экономией по результатам торгов, сложившейся в 2015 году;
15.1.13. перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета, в целях обеспечения подготовки и проведения мероприятий, связанных с празднованием 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов;
15.1.14. распределение зарезервированных в составе утвержденных пунктом 5 настоящего решения бюджетных ассигнований на:
финансирование мероприятий, предусмотренных Порядком расходования средств резервного фонда администрации Кирсановского района, утвержденным постановлением администрации Кирсановского района от 15 августа 2008 года N 636;
реализацию решений администрации Кирсановского района.
15.2. Установить, что:
15.2.1. финансовое управление Кирсановского района вправе направлять субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета Кирсановского района сверх утвержденного настоящим решением общего объема доходов, на увеличение расходов районного бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета с последующим внесением изменений в настоящее решение;
15.3. Установить, что финансовое управление Кирсановского района вправе перераспределить бюджетные ассигнования между видами источников финансирования дефицита бюджета Кирсановского района при образовании экономии в ходе исполнения районного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Кирсановского района.
15.4. Установить, что в 2015 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств районного бюджета на уплату налога на имущество организаций, земельного налога и транспортного налога, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее решение не допускается.
15.5. Установить, что в случае сокращения в 2015 году поступлений доходов в районный бюджет, расходами, подлежащими финансированию в полном объеме в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на 2015 год на эти цели, являются:
15.5.1. оплата труда и начисления на неё;
15.5.2. оплата коммунальных услуг;
15.5.3. уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
15.5.4. обслуживание муниципального долга Кирсановского района;
15.5.5. дотации бюджетам муниципальных образований Кирсановского района на выравнивание бюджетной обеспеченности и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.
15.6. Установить, что законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы в 2015 году за счет средств районного бюджета, а также сокращающие доходную базу, в том числе за счет предоставления налоговых льгот и льгот по неналоговым платежам, подлежащим зачислению в районный бюджет, реализуются и принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в районный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям расходов районного бюджета на 2015 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
16. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года.
17. Настоящее решение разместить на официальном интернет-сайте www.top68.ru.
18. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и вопросам управления муниципальной собственностью районного Совета народных депутатов (Н.Н. Михайлюк).
Председатель районного Совета |
А.У. Короткевич |
Глава района |
В.А. Хатунцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кирсановского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 18 декабря 2014 г. N 134 (пятый созыв шестнадцатое заседание) "О районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст решения опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 19 декабря 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Кирсановского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 30 декабря 2015 г. N 248
Решение Кирсановского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 24 декабря 2015 г. N 232
Решение Кирсановского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 26 ноября 2015 г. N 219
Решение Кирсановского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 29 октября 2015 г. N 211
Решение Кирсановского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 17 сентября 2015 г. N 208
Решение Кирсановского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 28 августа 2015 г. N 199
Решение Кирсановского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 23 июля 2015 г. N 194
Решение Кирсановского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 25 июня 2015 г. N 185
Решение Кирсановского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 14 мая 2015 г. N 177
Решение Кирсановского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 24 апреля 2015 г. N 171
Решение Кирсановского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 19 февраля 2015 г. N 152