7 июля 2010 г., 19 августа 2013 г.
В соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" постановляю:
1. Утвердить порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений согласно приложению.
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти области разработать и утвердить порядок их уведомления о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих, по отношению к которым они являются представителями нанимателя, к совершению коррупционных правонарушений с учетом настоящего постановления.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований, руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований области разработать и утвердить порядок их уведомления о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих, по отношению к которым они являются представителями нанимателя (работодателями), к совершению коррупционных правонарушений с учетом настоящего постановления.
4. Управлению государственной службы и организационной работы администрации области (Эсаулов) организовать работу по ознакомлению с настоящим постановлением государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы области в администрации области, а также руководителей исполнительных органов государственной власти области.
5. Управлению по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области (Демяшкевич) осуществлять координацию выполнения пункта 3 настоящего постановления.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.А. Сазонова.
Глава администрации области |
О.И.Бетин |
Порядок
уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений
(утв. постановлением главы администрации Тамбовской области
от 9 июня 2009 г. N 35)
7 июля 2010 г., 19 августа 2013 г.
1. Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений (далее - Порядок) разработан в рамках реализации государственной антикоррупционной политики, направленной на устранение причин и условий для проявления коррупции в исполнительных органах государственной власти области, и устанавливает порядок и форму уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в администрации области и должности руководителей исполнительных органов государственной власти области, о фактах обращения в целях их склонения к совершению коррупционных правонарушений.
Постановлением администрации Тамбовской области от 7 июля 2010 г. N 804 в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Под представителем нанимателя в настоящем Порядке понимаются:
глава администрации области - по отношению к руководителям исполнительных органов государственной власти области и государственным гражданским служащим, замещающим должности государственной гражданской службы в администрации области высшей группы категории "руководители" и главной группы категории "помощники (советники)";
первый заместитель главы администрации области А.А. Сазонов - по отношению к государственным гражданским служащим, замещающим должности государственной гражданской службы в администрации области главной группы категории "руководители", ведущей группы категории "помощники (советники)", главной, ведущей, старшей, младшей групп категорий "специалисты" и "обеспечивающие специалисты".
3. Государственный гражданский служащий, в отношении которого имел место факт обращения в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, направляет представителю нанимателя не позднее чем через один календарный день после имевшего место факта уведомление в письменной форме.
4. Уведомление о факте обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений (далее - Уведомление) должно содержать следующие сведения:
фамилию, имя, отчество, наименование замещаемой должности государственного гражданского служащего, в отношении которого имел место факт обращения;
фамилию, имя, отчество, наименование замещаемой должности лица, со стороны которого имел место факт обращения (если эти данные известны государственному гражданскому служащему);
содержание обращения (место, дата и время поступления обращения, описание факта обращения; обстоятельства, при которых оно последовало; действия, которые требуется совершить со стороны государственного гражданского служащего; сведения о форме и размере предложенного государственному гражданскому служащему вознаграждения в случае совершения требуемых от него действий);
доказательства факта обращения, документальное подтверждение, указание свидетелей (при наличии);
иную информацию, имеющую, по мнению государственного гражданского служащего, значение для рассмотрения Уведомления, в том числе об условиях и причинах проявления коррупции, предложения о мерах по их устранению.
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 19 августа 2013 г. N 243 в пункт 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. Уведомление направляется в управление государственной службы и организационной работы администрации области, которым оно регистрируется в журнале регистрации по форме согласно приложению к настоящему Порядку, после чего направляется данным управлением для наложения резолюции представителю нанимателя.
Запрещается отражать в журнале регистрации ставшие известными сведения о частной жизни заявителя, а также иную конфиденциальную информацию, охраняемую законом.
Конфиденциальность полученных сведений обеспечивается представителем нанимателя, начальником управления государственной службы и организационной работы администрации области и государственными гражданскими служащими данного управления, уполномоченными на работу с журналом регистрации.
Журнал регистрации хранится в месте, защищенном от несанкционированного доступа к нему посторонних лиц.
Доступ к сведениям, содержащимся в журнале регистрации, имеют представитель нанимателя, начальник управления государственной службы и организационной работы администрации области и уполномоченные им государственные гражданские служащие данного управления.
Иные должностные лица обладают правом доступа к сведениям, содержащимся в журнале регистрации, в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
6. В зависимости от характера сведений, содержащихся в Уведомлении, представителем нанимателя могут быть приняты следующие решения:
о направлении сведений, содержащихся в Уведомлении, в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией для организации их проверки;
о направлении Уведомления заместителю главы администрации области, непосредственно обеспечивающему исполнение полномочий администрации области в сфере реализации, обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны общественного порядка, борьбы с преступностью (в отношении руководителей исполнительных органов государственной власти области и государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в администрации области высшей группы категории "руководители", главной группы категории "помощники (советники)");
о направлении Уведомления руководителю структурного подразделения администрации области и (или) заместителю главы администрации области, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность соответствующего структурного подразделения администрации области (исполнительного органа государственной власти области), в котором замещает должность обратившийся с Уведомлением государственный гражданский служащий;
иные решения.
7. Заместитель главы администрации области, руководитель структурного подразделения администрации области, получивший Уведомление, организует в пределах своей компетенции принятие всех необходимых мер по его рассмотрению (проведение беседы с государственным гражданским служащим, инициирование назначения служебной проверки, проведения заседания комиссии администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и т.п.).
8. Информация об итогах рассмотрения Уведомления после принятия всех необходимых мер подлежит направлению в управление государственной службы и организационной работы администрации области для занесения в журнал регистрации.
Приложение
к Порядку
уведомления представителя нанимателя
о фактах обращения в целях склонения
государственного гражданского служащего
к совершению коррупционных правонарушений
Журнал
регистрации уведомлений государственных гражданских служащих
о фактах обращения в целях склонения их к совершению
коррупционных правонарушений
N п/п |
Дата поступления уведомления |
Ф.И.О., должность государственного гражданского служащего |
Ф.И.О., должность лица, со стороны которого государственному гражданскому служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных правонарушений (при наличии) |
Содержание уведомления |
Информация об итогах рассмотрения уведомления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены порядок и форма уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в администрации Тамбовской области и должности руководителей исполнительных органов государственной власти области, о фактах обращения в целях их склонения к совершению коррупционных правонарушений. Утверждена форма журнала регистрации уведомлений служащих, установлено, что в данный журнал заносится также информация об итогах рассмотрения уведомлений и принятых в результате мерах.
Постановление главы администрации Тамбовской области от 9 июня 2009 г. N 35 "О порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений"
Текст постановления размещен на сайте администрации Тамбовской области в Internet (http://www.tambov.gov.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Тамбовской области от 11 июля 2024 г. N 103
Изменения вступают в силу с 12 июля 2024 г.
Постановление Главы Тамбовской области от 6 марта 2023 г. N 36
Изменения вступают в силу с 8 марта 2023 г.
На период проведения организационно-штатных мероприятий, связанных с формированием Правительства Тамбовской области, положения настоящего постановления также применяются к правоотношениям, возникающим в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы области в структурных подразделениях администрации области
Постановление Главы Тамбовской области от 23 декабря 2022 г. N 70
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2022 г.
Постановление главы администрации Тамбовской области от 29 июля 2022 г. N 105
Изменения вступают в силу с 2 августа 2022 г.
Постановление главы администрации Тамбовской области от 22 марта 2022 г. N 48
Изменения с 29 марта 2022 г.
Постановление главы администрации Тамбовской области от 3 ноября 2021 г. N 187
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2021 г.
Постановление главы администрации Тамбовской области от 20 декабря 2019 г. N 203
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2019 г.
Постановление главы администрации Тамбовской области от 14 октября 2016 г. N 182
Постановление главы администрации Тамбовской области от 24 марта 2016 г. N 61
Постановление главы администрации Тамбовской области от 12 февраля 2016 г. N 36
Постановление главы администрации Тамбовской области от 19 августа 2013 г. N 243
Постановление администрации Тамбовской области от 7 июля 2010 г. N 804