Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Тамбовской области от 19 февраля 2016 г. N 162 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к государственной программе
Тамбовской области "Обеспечение информационной
открытости и доступности деятельности органов
исполнительной власти Тамбовской области"
на 2014 - 2020 годы
Перечень
мероприятий государственной программы Тамбовской области "Обеспечение информационной открытости и доступности деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы
13 мая, 8 сентября, 1 октября 2014 г., 14 января, 30 апреля, 26 августа, 29 декабря 2015 г., 19 февраля 2016 г.
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в том числе |
|||||||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
бюджет Тамбовской области |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
1. Информирование населения области о мероприятиях социально-значимой направленности, деятельности органов исполнительной власти области посредством печатных и электронных средств массовой информации, размещение социальной рекламы: |
Управление пресс-службы и информации администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе |
Доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством печатных и электронных средств массовой информации. Количество размещенных материалов |
Ед. |
2014 |
247 |
54145,0 |
|
54145,0 |
|
|
||
2015 |
238 |
3780,3 |
|
3780,3 |
|
|
||||||
2016 |
222 |
2306,0 |
|
2306,0 |
|
|
||||||
2017 |
223 |
2306,0 |
|
2306,0 |
|
|
||||||
2018 |
224 |
2306,0 |
|
2306,0 |
|
|
||||||
2019 |
225 |
2306,0 |
|
2306,0 |
|
|
||||||
2020 |
226 |
2306,0 |
|
2306,0 |
|
|
||||||
1.1. подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области в печатных средствах массовой информации |
управление пресс-службы и информации администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе |
доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством газет, журналов как федерального, так и регионального значения (журналистские статьи). Количество размещенных материалов |
ед. |
2014 |
17 |
645,0 |
|
645,0 |
|
|
||
2015 |
6 |
197,2 |
|
197,2 |
|
|
||||||
2016 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||||
2017 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||||
2018 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||||
2019 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||||
2020 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||||
1.2. подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области в эфире телевизионного канала |
управление пресс-службы и информации администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе |
доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством телевидения в виде телевизионных программ, передач, новостных сюжетов. Количество размещенных материалов |
ед. |
2014 |
10 |
100,0 |
|
100,0 |
|
|
||
2015 |
1 |
99,0 |
|
99,0 |
|
|
||||||
2016 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||||
2017 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||||
2018 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||||
2019 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||||
2020 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||||
1.3. подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области информационными агентствами |
управление пресс-службы и информации администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе |
доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством размещения на сайтах информационных агентств новостных сюжетов. Количество размещенных материалов |
ед. |
2014 |
220 |
3400,0 |
|
3400,0 |
|
|
||
2015 |
231 |
3484,1 |
|
3484,1 |
|
|
||||||
2016 |
222 |
2306,0 |
|
2306,0 |
|
|
||||||
2017 |
223 |
2306,0 |
|
2306,0 |
|
|
||||||
2018 |
224 |
2306,0 |
|
2306,0 |
|
|
||||||
2019 |
225 |
2306,0 |
|
2306,0 |
|
|
||||||
2020 |
226 |
2306,0 |
|
2306,0 |
|
|
||||||
1.4. подготовка и размещение информационных материалов о деятельности органов государственной власти Тамбовской области, приоритетных направлениях её социально-экономического развития в печатных и электронных средствах массовой информации, выходящих на территории муниципальных образований области |
управление пресс-службы и информации администрации области, организации, определяемая на конкурсной основе |
доведение до населения каждого муниципального образования информации о деятельности органов государственной Тамбовской власти области и приоритетных направлениях ее социально-экономического развития. Доля информационнных# материалов о деятельности органов государственной власти области в общей площади газет, выходящих на территории муниципальных образований области |
% |
2014 |
15 |
50000,0 |
|
50000,0 |
|
|
||
| ||||||||||||
1.5. подготовка и размещение социальной рекламы |
управление пресс-службы и информации администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе |
доведение до населения области социально значимой информации. Количество баннеров, роликов |
ед. |
2014 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||
2015 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||||
2016 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||||
2017 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||||
2018 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||||
2019 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||||
2020 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||||
2. Стимулирование творческой активности журналистов и редакций средств массовой информации: |
Управление пресс-службы и информации администрации области |
Создание условий для развития и поощрения средств массовой информации. Общее число средств массовой информации, принявших участие в фестивале прессы и получивших средства из бюджета Тамбовской области |
Ед. |
2014 |
18 |
855,0 |
|
855,0 |
|
|
||
2015 |
203 |
61661,0 |
|
61661,0 |
|
|
||||||
2016 |
195 |
44431,0 |
|
44431,0 |
|
|
||||||
2017 |
200 |
51055,0 |
|
51055,0 |
|
|
||||||
2018 |
200 |
51055,0 |
|
51055,0 |
|
|
||||||
2019 |
200 |
51055,0 |
|
51055,0 |
|
|
||||||
2020 |
200 |
51055,0 |
|
51055,0 |
|
|
||||||
2.1. проведение областного фестиваля прессы |
управление пресс-службы и информации администрации области |
создание условий для развития и поощрения средств массовой информации для дальнейшего благотворного сотрудничества. Число средств массовой информации, журналистов, принявших участие в фестивале прессы |
ед. |
2014 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||
2015 |
160 |
400,0 |
|
400,0 |
|
|
||||||
2016 |
160 |
320,0 |
|
320,0 |
|
|
||||||
2017 |
160 |
400,0 |
|
400,0 |
|
|
||||||
2018 |
160 |
400,0 |
|
400,0 |
|
|
||||||
2019 |
160 |
400,0 |
|
400,0 |
|
|
||||||
2020 |
160 |
400,0 |
|
400,0 |
|
|
||||||
2.2. поощрение победителей областных творческих конкурсов среди редакций средств массовой информации и журналистов |
управление пресс-службы и информации администрации области |
выявление профессионального уровня подготовки журналистов. Количество редакций средств массовой информации и журналистов, получивших средства из бюджета Тамбовской области |
ед. |
2014 |
18 |
855,0 |
|
855,0 |
|
|
||
2015 |
12 |
483,0 |
|
483,0 |
|
|
||||||
2016 |
14 |
551,9 |
|
551,9 |
|
|
||||||
2017 |
15 |
655,0 |
|
655,0 |
|
|
||||||
2018 |
15 |
655,0 |
|
655,0 |
|
|
||||||
2019 |
15 |
655,0 |
|
655,0 |
|
|
||||||
2020 |
15 |
655,0 |
|
655,0 |
|
|
||||||
2.3. предоставление грантов в форме субсидий победителям конкурсного отбора лучших социально значимых проектов в средствах массовой информации |
управление пресс-службы и информации администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе |
количество редакций средств массовой информации, признанных победителями конкурсного отбора и получивших средства из бюджета Тамбовской области |
ед. |
2015 |
31 |
60778,0 |
|
60778,0 |
|
|
||
2016 |
21 |
43 559,1 |
|
43 559,1 |
|
|
||||||
2017 |
25 |
50 000,0 |
|
50 000,0 |
|
|
||||||
2018 |
25 |
50 000,0 |
|
50 000,0 |
|
|
||||||
2019 |
25 |
50 000,0 |
|
50 000,0 |
|
|
||||||
2020 |
25 |
50 000,0 |
|
50 000,0 |
|
|
||||||
3. Информирование населения области о событиях в жизни региона областным государственным бюджетным учреждением "Редакция газеты" Тамбовская жизнь" |
Управление пресс-службы и информации администрации области |
Обеспечение выполнения государственного задания ТОГБУ "Редакция газеты "Тамбовская жизнь". Газетная полоса формата А3 |
Полос |
2014 |
Ключевые показатели: издание областной общественно-политической газеты "Тамбовская жизнь" - 3495; официальное опубликование нормативных правовых актов органов государственной власти Тамбовской области, иной официальной информации - 1185; освещение деятельности органов государственной власти области, приоритетных направлений социально-экономического развития области, муниципальных образований - 1517 |
9882,3 |
|
9882,3 |
|
|
||
2015 |
Ключевые показатели: 3085; 1154; 1113 |
9265,8 |
|
9265,8 |
|
|
||||||
2016 |
Ключевые показатели: осуществление издательской деятельности - 5364 |
9239,2 |
|
9239,2 |
|
|
||||||
2017 |
Ключевые показатели: 5364 |
9998,7 |
|
9998,7 |
|
|
||||||
2018 |
Ключевые показатели: 5364 |
9998,7 |
|
9998,7 |
|
|
||||||
2019 |
Ключевые показатели: 5364 |
9998,7 |
|
9998,7 |
|
|
||||||
2020 |
Ключевые показатели: 5364 |
9998,7 |
|
9998,7 |
|
|
||||||
4. Информирование населения области о событиях в жизни региона областным государственным бюджетным учреждением "ТРК "Тамбовская губерния" |
Управление пресс-службы и информации администрации области |
Обеспечение выполнения государственного задания ТОГБУ "ТРК "Тамбовская губерния". Минуты эфирного времени в год/Часы |
Мин./ Кв м/ Часы |
2014 |
Ключевые показатели: производство и распространение телепрограммы "Телевидение Тамбовской области "Новый век" - 43800; освещение деятельности органов государственной власти области, приоритетных направлений социально-экономического развития области, муниципальных образований - 5869; освещение деятельности политических партий, представленных в Тамбовской областной Думе -205 |
37964,6 |
|
37964,6 |
|
|
||
2015 |
Ключевые показатели: 43800; 5780; 180;/1000 |
39059,1 |
|
39059,1 |
|
|
||||||
2016 |
Ключевые показатели: производство и распространение телевизионных программ- 829 |
37851,3 |
|
37851,3 |
|
|
||||||
2017 |
Ключевые показатели: 829 |
38360,9 |
|
38360,9 |
|
|
||||||
2018 |
Ключевые показатели: 829 |
38360,9 |
|
38360,9 |
|
|
||||||
2019 |
Ключевые показатели: 829 |
38360,9 |
|
38360,9 |
|
|
||||||
2020 |
Ключевые показатели: 829 |
38360,9 |
|
38360,9 |
|
|
||||||
5. Развитие системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции в Тамбовской области |
Управление пресс-службы и информации администрации области, хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере распространения периодических изданий и иной печатной продукции |
Увеличение числа киосков в муниципальных образованиях. Количество вновь установленных киосков прессы |
Ед. |
2014 |
15 |
649,0 |
|
|
|
649,0 |
||
2015 |
33 |
4950,0 |
|
|
|
4950,0 |
||||||
2016 |
30 |
4500,0 |
|
|
|
4500,0 |
||||||
2017 |
30 |
4500,0 |
|
|
|
4500,0 |
||||||
2018 |
30 |
4500,0 |
|
|
|
4500,0 |
||||||
2019 |
30 |
4500,0 |
|
|
|
4500,0 |
||||||
2020 |
30 |
4500,0 |
|
|
|
4500,0 |
||||||
Итого по государственной программе |
|
|
|
2014 |
|
103 495,9 |
|
102 846,9 |
|
649,0 |
||
2015 |
|
118716,2 |
|
113766,2 |
|
4950,0 |
||||||
2016 |
|
98327,5 |
|
93827,5 |
|
4500,0 |
||||||
2017 |
|
106220,6 |
|
101720,6 |
|
4500,0 |
||||||
2018 |
|
106220,6 |
|
101720,6 |
|
4500,0 |
||||||
2019 |
|
106220,6 |
|
101720,6 |
|
4500,0 |
||||||
2020 |
|
106220,6 |
|
101720,6 |
|
4500,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.