Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Тамбовской городской Думы от 25 декабря 2013 г. N 1125 статья 10 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
Статья 10.
Для осуществления своих функций Управление имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов администрации города необходимую информацию по вопросам, входящим в сферу деятельности Управления;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от заказчиков необходимую информацию по вопросам, входящим в сферу деятельности Управления;
3) проводить совещания и семинары по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных органов администрации города;
4) запрашивать в органах администрации города Тамбова документы и материалы, необходимые для проведения торгов;
5) организовывать и назначать даты проведения процедур закупок, торгов;
6) вносить предложения по вопросам компетенции Управления на рассмотрение главе администрации города, заместителям главы администрации города, руководителям органов администрации города;
7) участвовать в совещаниях и других мероприятиях, имеющих отношение к вопросам компетенции Управления;
8) приобретать имущество в пределах выделенных Управлению бюджетных ассигнований;
9) заключать в установленном порядке муниципальные контракты, иные гражданско-правовые договоры с юридическими и физическими лицами в целях выполнения возложенных на Управление функций;
10) представлять в рамках своих полномочий, определённых настоящим Положением, администрацию города во всех органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, предприятиях и учреждениях всех форм собственности по вопросам, связанным с осуществлением функций, предусмотренных статьёй 9 настоящего Положения;
11) запрашивать и получать от руководителей муниципальных учреждений, унитарных предприятий необходимую информацию для осуществления функций Управления;
12) привлекать специалистов (экспертов) предприятий, учреждений, организаций, научные коллективы, высшие учебные заведения, иные организации для консультаций и проработки вопросов, входящих в компетенцию Управления;
13) получать при выполнении поручений главы администрации города необходимые пояснения от должностных лиц администрации города, руководителей муниципальных учреждений;
14) осуществлять официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам своей деятельности, используя бланки Управления;
15) участвовать в служебных совещаниях, конференциях и других мероприятиях, имеющих отношение к работе Управления;
16) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.