Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Особенности исполнения бюджета Тамбовской области в 2017 году
1. Установить, что в 2017 году в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Тамбовской области является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 6 настоящего Закона:
1) бюджетных ассигнований на 2017 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" на финансирование мероприятий в соответствии с Порядком расходования средств резервного фонда администрации Тамбовской области;
2) бюджетных ассигнований на 2017 год в сумме 282 669,1 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" на реализацию решений администрации Тамбовской области;
3) увеличение фондов оплаты труда работников бюджетной сферы в целях достижения целевых показателей планов мероприятий ("дорожных карт") по повышению эффективности и качества услуг в сферах здравоохранения, образования, культуры и социального обслуживания населения в сумме 211 858,9 тыс. рублей по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" по решению администрации Тамбовской области.
2. Установить, что в 2017 году в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 2 статьи 58 Закона Тамбовской области от 28 октября 2005 года N 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области" дополнительными основаниями для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Тамбовской области без внесения изменений в закон о бюджете Тамбовской области являются:
1) принятие решения администрации Тамбовской области о перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Тамбовской области на реализацию государственной программы Тамбовской области, в пределах общей суммы утвержденных в настоящем Законе бюджетных ассигнований по государственной программе Тамбовской области между подпрограммами, мероприятиями данной программы и между главными распорядителями средств бюджета Тамбовской области;
2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае изменения способа финансового обеспечения его предоставления (долевое участие в строительстве, приобретение жилья, проведение реконструкции и капитального ремонта);
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Тамбовской области на оплату труда работников органов государственной власти Тамбовской области в случае принятия администрацией Тамбовской области решений о сокращении численности этих работников;
4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Тамбовской области, в целях обеспечения уплаты главным распорядителем средств бюджета Тамбовской области и (или) областными государственными учреждениями, находящимися в его ведении, налогов во все уровни бюджетов;
5) принятие администрацией Тамбовской области решений в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации о предоставлении средств из бюджета Тамбовской области в форме субсидий главными распорядителями средств бюджета Тамбовской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом;
6) принятие администрацией Тамбовской области решений о предоставлении грантов в форме субсидий главными распорядителями средств бюджета Тамбовской области в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом.
3. Установить, что в 2017 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета Тамбовской области на уплату налога на имущество организаций, земельного налога и транспортного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.
4. Установить, что в случае сокращения в 2017 году поступлений доходов в бюджет Тамбовской области, расходами, подлежащими финансированию в полном объеме в пределах средств, предусмотренных в бюджете Тамбовской области на 2017 год на эти цели, являются:
1) оплата труда и начисления на нее;
2) межбюджетные субсидии и иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Тамбовской области, направляемые на оплату труда работникам муниципальных учреждений Тамбовской области;
3) уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
5) обслуживание государственного долга Тамбовской области;
6) страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения Тамбовской области, предоставляемые из бюджета Тамбовской области бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
7) межбюджетные трансферты бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области на финансовое обеспечение скорой специализированной медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной);
8) дотации бюджетам муниципальных образований Тамбовской области на выравнивание бюджетной обеспеченности;
9) субвенции бюджетам муниципальных образований Тамбовской области на реализацию органами местного самоуправления Тамбовской области передаваемых им отдельных государственных полномочий.
5. Установить, что законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы в 2017 году за счет средств бюджета Тамбовской области, а также сокращающие доходную базу, в том числе за счет предоставления налоговых льгот и льгот по неналоговым платежам, подлежащим зачислению в бюджет Тамбовской области, реализуются и принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет Тамбовской области и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям расходов бюджета Тамбовской области на 2017 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.
6. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2016 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением областными государственными бюджетными и автономными учреждениями установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), подлежат в установленном администрацией Тамбовской области порядке возврату в бюджет Тамбовской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.