Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Экономическое развитие и инновационная
экономика на 2014 - 2020 годы"
Подпрограмма
"Совершенствование государственного и муниципального управления на 2014 - 2020 годы"
(далее - Подпрограмма)
24 апреля 2015 г.
Постановлением администрации Кирсановского района Тамбовской области от 24 апреля 2015 г. N 328 в паспорт внесены изменения
Паспорт
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Оптимизация предоставления муниципальных услуг - центральное звено совершенствования государственного и муниципального управления.
В основу Подпрограммы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций на территории Кирсановского района, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров. Применение программно-целевого метода позволит: определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации, исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;
увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы;
Одним из основных направлений в области социальной поддержки населения, является обеспечение равной доступности граждан независимо от места их проживания к основным государственным и муниципальным социальным услугам, в том числе на основе удаленных рабочих мест МФЦ.
Для развития и совершенствования системы предоставления услуг, на территории района необходимо решить проблемы:
более эффективного межведомственного взаимодействия между территориальными федеральными службами, администраций района при оказании государственных и муниципальных услуг;
завершения работы по разработке и внедрению основных стандартов и административных регламентов муниципальных услуг (в том числе электронных административных регламентов);
связанные с интеграцией ведомственных баз данных, влекущие за собой неэффективную систему документооборота, увеличение нагрузки на заявителя по сбору документов, необходимых для получения услуг;
отсутствия единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг, низкого уровня информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
неэффективности существующей системы обратной связи с пользователями муниципальных услуг, отсутствия системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг;
В этой связи предоставление социально значимых, а также иных публичных услуг на удаленных (МФЦ) позволяет объединить усилия всех уровней власти на комплексное решение обозначенных проблем, значительно приблизить услуги к заявителю и, как следствие, повысить степень доверия населения к институтам власти.
Комплексный характер поставленной задачи, требующей решения на уровне района, обуславливает необходимость применения программно - целевого метода.
Совершенствование муниципального управления по сложившейся практике и особенностям правового регулирования включает несколько базовых блоков: административная реформа, реформа муниципальной службы, электронное правительство.
Важным этапом реформирования муниципальной службы стало принятие в 2007 году Закона области "О муниципальной службе в Тамбовской области".
Определены новые подходы к формированию кадрового состава муниципальной службы, введен конкурсный отбор на вакантные должности муниципальной службы и конкретизированы квалификационные требования к муниципальным служащим, обеспечивается участие независимых экспертов и представителей общественных советов, в работе аттестационных и конкурсных комиссий
2. Приоритеты региональной государственной политики и социально-экономического развития города в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Данная Подпрограмма разработана в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, а также в рамках Государственной программы Тамбовской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014 - 2020 годы.
Целями данной подпрограммы являются:
1. Снижение административных барьеров.
2. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города.
3. Повышение эффективности муниципального управления.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений.
2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций).
3. Формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления.
Реализация мероприятий Подпрограммы будет осуществляться в период с 2014 по 2020 год включительно.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Наименование показателя, условий |
Единица измерения |
В том числе по годам |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля регламентированных муниципальных услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля населения района, имеющего доступ к услугам МФЦ на удаленных рабочих местах |
% |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
Уровень удовлетворенности населения района качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
75 |
75 |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей в государственный (муниципальный орган) |
мин. |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Число муниципальных служащих, принявших участие |
чел |
|
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
в освоении инновационных программ повышения квалификации и переподготовки |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета района.
Из бюджета района финансируются расходы на повышение квалификации муниципальных служащих 353 тыс. рублей.
5. Механизмы реализации муниципальной программы
Отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации района, отдел организационной и кадровой работы администрации (далее - Отделы) несут ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечных результатов и эффективное использование средств, выделяемых на финансирование мероприятий подпрограммы, ежегодно проводят мониторинг по эффективности использования финансовых средств, ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации подпрограммы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, при необходимости вносят предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации подпрограммы.
В ходе реализации Подпрограммы отдельные мероприятия могут ежегодно корректироваться на основе анализа полученных результатов реализации Подпрограммы, фактической потребности в средствах на реализацию мероприятий и исходя из реальных возможностей источников финансирования Подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.