Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Тамбова от 30 декабря 2015 г. N 9643 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
Приложение
Муниципальная программа
города Тамбова "Благоустройство в городе Тамбове" на 2014 - 2020 годы
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 14 ноября 2013 г. N 9640)
20 февраля, 14 марта, 20 мая, 6, 20 июня, 11, 18 июля, 29 августа, 17 сентября, 30 октября, 21 ноября, 25 декабря 2014 г., 5 февраля, 12 марта, 12 мая, 17 июня, 27 июля, 7 августа, 3 ноября, 17, 30 декабря 2015 г., 25 февраля 2016 г.
Постановлением администрации города Тамбова от 25 февраля 2016 г. N 1067 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы города Тамбова "Благоустройство в городе Тамбове" на 2014 - 2020 годы
Разработчик Программы |
Комитет городского хозяйства администрации города Тамбова |
Соисполнители Программы |
Муниципальное бюджетное учреждение "Дирекция благоустройства и озеленения", Муниципальное бюджетное учреждение "Спецтехуниверсал", администрация города Тамбова |
Цель Программы |
Совершенствование системы благоустройства города, создание комфортных условий для проживания и отдыха населения. |
Задачи Программы |
Обеспечение эстетического облика города в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями; создание благоприятных условий в зонах культурного отдыха и досуга граждан; организация и содержание мест захоронений. Улучшение освещенности и поддержание наружного освещения в работоспособном состоянии; поддержание наружного освещения в работоспособном состоянии. |
Целевые индикаторы и показатели Программы, их значения на последний год реализации |
Количество построенных и реконструированных объектов внешнего благоустройства города - 3 шт.; увеличение протяженности линий наружного освещения, соответствующей требованиям, предъявляемым к уровню наружного освещения в местах общего пользования на 18,718 тыс. м; уборка и содержание дорожек в парках, скверах и улицах города 202,57 тыс. м2 ежегодно; количество техники для обслуживания парков, скверов и улиц города - 237 шт.; укладка тротуарной плитки 32,340 тыс. м2; объем вывезенных отходов с территории города - 654,63 тыс. м3; количество обустроенных мест для сбора твердых бытовых отходов - 75; протяженность ограждений, созданных с целью создания безопасных условий для культурного отдыха и досуга горожан до 2039 п.м; количество обслуживаемых пляжных участков - 11 шт. ежегодно; количество обслуживаемых фонтанов - 19 шт. ежегодно; поддержание в надлежащем состоянии территории города, закрепленной за учреждением согласно титульному списку 5086,16 тыс. м2 ежегодно; количество скамеек - 205 шт.; количество малых архитектурных форм - 12 шт.; количество флажных стел - 60 шт. ежегодно; количество оформленных объектов города - 39 шт. ежегодно; уход за территориями кладбищ - 115,75 га ежегодно; увеличение дорожного полотна для создания транспортной доступности на территории кладбища до 5156 м2; увеличение протяженности капитально отремонтированных линий освещения до 19,192 тыс. м; расширение временных границ активности жизнедеятельности - 3200 часов в год; протяженность обслуживаемых линий наружного освещения - 503,514 тыс. м ежегодно; количество техники для ремонта и обслуживания наружного освещения - 2 шт. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2014 - 2020 годы, реализуется в 1 этап |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2014 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования составляет 2 110 386,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. - 400 220,5 тыс. руб., 2015 г. - 514 887,2 тыс. руб., 2016 г. - 343 396,9 тыс. руб., 2017 г. - 186 862,1 тыс. руб., 2018 г. - 221 673,2 тыс. руб., 2019 г. - 221 673,2 тыс. руб., 2020 г. - 221 673,2 тыс. руб. Источники финансирования: федеральный бюджет - 850,0 тыс. руб.: 2014 г. - 850,0 тыс. руб., бюджет городского округа - город Тамбов - 2 109 536,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. - 399 370,5 тыс. руб., в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу - 3618,1 тыс. руб. 2015 г. - 514 887,2 тыс. руб., в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу - 3 405,8 тыс. руб. 2016 г. - 343 396,9 тыс. руб., в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу - 1 736,0 тыс. руб. 2017 г. - 186 862,1 тыс. руб., в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу - 50 000,0 тыс. руб. 2018 г. - 221 673,2 тыс. руб., 2019 г. - 221 673,2 тыс. руб., 2020 г. - 221 673,2 тыс. руб. Средства федерального бюджета предусмотрены в рамках предоставления межбюджетного трансферта на премирование победителей Всероссийского конкурса на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение" в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации. |
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Сферой реализации муниципальной программы города Тамбова (далее - Программа) является благоустройство города.
Тамбов - город постоянно развивающийся. Постепенно возводятся новые многоэтажные дома, торговые точки, расширяются дороги, строятся новые микрорайоны. Но, к сожалению, этого недостаточно, для того, чтобы жители чувствовали себя комфортно, а сам город был привлекательным и удобным. Убранные улицы, проезды, тротуары и пешеходные дорожки, обустроенные газоны и цветники, площади - вот что необходимо для создания завершенного облика.
Благоустройство территорий - это целый комплекс мероприятий, включающий в себя большой фронт ежедневной работы по создание благоприятной и комфортной среды для проживания и отдыха населения.
Благоустройство города включает ряд мероприятий по улучшению санитарно-гигиенических условий жизни, увеличению эстетичности за счет цветников, газонов, малых архитектурных форм, фонтанов, мест массового отдыха, наружного освещения, а также содержания в надлежащем состоянии мест захоронения.
Парки, скверы вместе с пешеходными дорожками, площадками, фонтанами и цветниками, малыми архитектурными формами и оборудованием, парковыми сооружениями создают образ города, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства города и важным условием его инвестиционной привлекательности.
Городские парки - структурные элементы системы озелененных территорий города, выполняющие рекреационные и архитектурно-художественные функции. Особенно велико их значение в плотно застроенных районах города, где имеется дефицит озелененных пространств. Городские парки и скверы используются для кратковременного и прогулочного отдыха, выставок. Для городских парков и скверов большое значение имеет функциональная и композиционная взаимосвязь с городским окружением: их композиция определяется функциональным назначением и местоположением в городской застройке. Для создания благоприятной обстановки в парках и скверах необходима их ежедневная уборка и содержание в надлежащем состоянии.
Также местом массового отдыха жителей является городской пляж. Он является местом отдыха не только жителей города Тамбова, но и гостей посещаемых в летнее время, поэтому содержание в надлежащем состоянии пляжей, обеспечение его всем необходимым для отдыха граждан является неотъемлемой частью благоустройства города.
Трудно себе представить современный город, в котором не было бы фонтанов. Это и пристанище в знойное лето, и возможность испытать на себе успокаивающее воздействие воды, и эстетический элемент, полностью преображающий облик городского парка или отдельной территории города. Сегодня фонтаны украшают площади и скверы, парки и аллеи города, они дарят прохладу и украшают наши улицы.
Фонтаны нашего города поражают нас своим разнообразием и красотой, а в союзе с компьютерными программами они становятся настоящим водным шоу.
Для того, чтобы фонтаны радовали окружающих своей красотой, необходимо содержать их в постоянной работоспособности, выполнять ремонт и обслуживание.
Несвоевременное поддержание технических элементов фонтана впоследствии приводит к нарушению его режима работы и, как следствие, к выходу его из строя. Недействующий фонтан негативно влияет на архитектурный облик города, его санитарное и эстетическое состояние.
Для обеспечения отдыха и приятной обстановки населения в праздничные дни необходимо праздничное оформление города.
Праздничное оформление города Тамбова является самостоятельным элементом городской среды, дополняющим художественное оформление города в периоды проведения праздников, памятных дней, торжественных и иных мероприятий. Основной его целью является создание положительного эмоционального настроения у жителей и гостей города, гармоничное сочетание праздничных конструкций и элементов с городской средой.
Праздничное оформление размещается и развивается в пространстве города в соответствии со сложившимися традициями, исторической и тематической составляющей отмечаемых событий.
Праздничное оформление благоприятно влияет на жителей города и является поводом хорошо провести время и отдохнуть от работы и проблем. Именно поэтому нельзя обойтись без этого элемента благоустройства города.
Еще одной немаловажной и приоритетной задачей в области благоустройства на территории поселения является ликвидация несанкционированных стихийных свалок, как продукта жизнедеятельности людей.
Также на эстетический вид города влияет и благоустройство кладбищ. В городе Тамбове имеются три кладбища общей площадью 115,75 га. На некоторых кладбищах отсутствуют подъездные пути, территории кладбищ завалены мусором. В связи с вандализмом, хищением ритуальных принадлежностей с могил (цветов, памятников и элементов оградок) и разграблением воинских захоронений и памятных знаков на городских кладбищах возникла острая необходимость в их благоустройстве.
Необходимым условием жизнедеятельности современного города является его качественное освещение. Бурная автомобилизация города, рост деловой активности в вечерние и ночные часы постоянно повышают значимость наружного освещения как одного из важнейших объектов благоустройства.
С каждым годом город Тамбов расширяет свои границы, строятся новые микрорайоны, развивается улично-дорожная сеть. Последовательно и целенаправленно развивается и городская осветительная сеть, двигаясь от центра к окраинам города.
В настоящее время система наружного освещения города Тамбова оснащена автоматизированной системой управления уличным освещением (АСУ УО) "Гелиос". Состояние наружного освещения города Тамбова требует значительного улучшения в связи с тем, что физическое и моральное старение линий уличного освещения значительно опережает темпы его реконструкции и модернизации вследствие недостаточных объемов финансирования. Техническое состояние половины сетей наружного освещения требует капитального ремонта. В настоящее время уровень освещенности большей части протяженности улиц и дорог ниже норм, предусмотренных СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение", из них одна треть - протяженность магистральных улиц, отнесенных к категории важнейших. Такое положение обусловлено тем, что в наружном освещении города используются светильники, нормативный срок службы которых превышен в два и более раза. В связи с этим необходимо обеспечить строительство новых и капитальный ремонт существующих сетей наружного освещения, формирующих облик города, его архитектурных ансамблей, зданий, площадей и т.д.
Наряду с износом линий наружного освещения устаревают и выходят из строя автоподъемники для ремонта и строительства освещения. Для улучшения и ускорения работы по ремонту и строительству линии наружного освещения необходимо приобрести специализированную технику.
Повышение эффективности и надежности существующего наружного освещения и создание новых сетей наружного освещения, отвечающих современным требованиям, позволят обеспечить комфортные и безопасные условия проживания людей в городе, улучшить эстетический облик городских улиц, магистралей, площадей.
Таким образом, современный этап развития городского благоустройства ставит ряд новых задач, которые невозможно решить без широкого использования достижений научно-технического прогресса, передового практического опыта и системного подхода.
Программно-целевой подход к решению проблемы благоустройства города необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства города невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха населения.
Невыполнение мероприятий по благоустройству города приведет к ухудшению эстетической и экологической обстановки, несоответствию мест массового отдыха жителей санитарно-гигиеническим требованиям и созданию неблагоприятного образа города.
2. Приоритеты городской политики в сфере реализации Программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Необходимость разработки Программы обоснована приоритетами социально-экономического развития городского округа - город Тамбов.
Приоритеты в сфере реализации Программы сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих документах:
- стратегия социально-экономического развития города Тамбова на период до 2020 года, утвержденной решением Тамбовской городской Думы от 23.05.2012 N 584;
- приоритеты социально-экономического развития города Тамбова, требующих программно-целевого метода планирования на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов;
- перечень муниципальных программ городского округа - город Тамбов.
Реализация Программы позволит благоустроить облик города, создать комфортные и безопасные условия в зонах культурного отдыха и досуга граждан.
Социальная эффективность реализации Программы характеризуется улучшением условий проживания и отдыха населения города, создание положительного имиджа города.
Целью Программы является совершенствование системы благоустройства города, создание комфортных условий для проживания и отдыха населения.
Для реализации поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
- обеспечение эстетического облика города в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями;
- создание благоприятных условий в зонах культурного отдыха и досуга граждан;
- организация и содержание мест захоронений;
- улучшение освещенности и поддержание наружного освещения в работоспособном состоянии.
Цель и задачи Программы планируется реализовать в период 2014 - 2020 годов. Этапы реализации Программы не выделяются.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты Программы
Состав целевых индикаторов и показателей Программы увязан с ее задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность Программы на весь период ее реализации.
Реализация Программы позволит достичь следующих ожидаемых конечных результатов:
показатели "Количество построенных и реконструированных объектов внешнего благоустройства города", Увеличение протяженности линий наружного освещения, соответствующей требованиям, предъявляемым к уровню наружного освещения в местах общего пользования" способствуют созданию и развитию объектов благоустройства и освещения;
показатель "Уборка и содержание дорожек в парках, скверах и улицах города" характеризует эстетический облик города и его санитарное состояние;
показатель "Увеличение количества приобретенной техники и средств малой механизации для обслуживания парков, скверов и улиц города" характеризует наличие необходимой техники для обслуживания территории города и поддержания его в надлежащем состоянии;
показатель "Укладка тротуарной плитки" характеризует эстетический облик города. Разнообразие форм плитки позволят воплотить любые архитектурные или дизайнерские замыслы, а также создать гармоничный ансамбль с окружающими объектами. Цветовая насыщенность плитки со временем не теряется - это делает тротуарную плитку необходимым элементом ландшафтного дизайна;
показатели "Объем вывезенных отходов с территории города" и "Увеличение количества обустроенных мест для сбора твердых бытовых отходов" характеризуют санитарный и эстетический облик города.
Вышеуказанные показатели характеризуют эстетический облик города в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.
Создание благоприятных условий в зонах культурного отдыха и досуга граждан характеризуют следующие показатели:
показатель "Увеличение протяженности ограждений с целью создания безопасных условий для культурного отдыха и досуга горожан" характеризует увеличение территории массового отдыха и досуга горожан, оснащенной ограждениями;
показатель "Количество обслуживаемых пляжных участков" отражает количество пляжей и мест отдыха у воды, на которых проводятся работы по содержанию;
показатель "Количество обслуживаемых фонтанов" характеризует количество фонтанов города, на которых проводятся работы по их содержанию;
показатель "Поддержание в надлежащем состоянии территории города, закрепленной за учреждением согласно титульному списку" характеризует эстетический облик города и благоприятную атмосферу;
показатель "Увеличение количества установленных скамеек с целью повышения комфорта для отдыха горожан" характеризует благоприятные и комфортные условия в зонах отдыха и досуга горожан;
показатель "Количество малых архитектурных форм, установленных на территории города, закрепленной за учреждением согласно титульному списку" характеризует благоприятную обстановку города;
показатели "Количество обслуживаемых флажных стел" и "Количество оформленных объектов города" отражают праздничное оформление города.
Показателями, характеризующими содержание мест захоронений являются следующие:
показатель "Уход за территориями кладбищ" отражает площадь кладбищ, на которых производится уборка и содержание в надлежащих условиях";
показатель "Увеличение дорожного полотна для создания транспортной доступности на территории кладбища" характеризует транспортную доступность на территориях кладбищ.
Результатами реализации Программы, отражающими улучшение освещенности и поддержание наружного освещения в работоспособном состоянии, являются:
показатель "Увеличение протяженности капитально отремонтированных линий освещения" характеризует уровень обновления линии наружного освещения;
показатель "Расширение временных границ активности жизнедеятельности" характеризует освещенность территории города;
показатель "Протяженность обслуживаемых линий наружного освещения" характеризует протяженность обслуживаемой линии освещения на территории города;
показатель "Увеличение количества приобретенной техники для ремонта и обслуживания наружного освещения" характеризует обновление и приобретение техники для обслуживания наружного освещения.
Перечень показателей (индикаторов) Программы представлен в приложении N 2 к Программе.
4. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
Достижение целей и решение задач программы осуществляется путем скоординированного выполнения взаимоувязанных основных мероприятий подпрограммы.
Создание и развитие объектов благоустройства и освещения реализуется посредством мероприятий по строительству, реконструкции объектов внешнего благоустройства города, а также линий наружного освещения.
Основное мероприятие "Организация благоустройства и озеленения" способствует обеспечению эстетического облика города в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, а также созданию благоприятных условий в зонах культурного отдыха и досуга граждан и реализуется посредством следующих мероприятий:
- приобретение материала для комплексного обслуживания дорожек в парках, скверах, бульварах и улицах города в зимний период;
- приобретение техники и средств малой механизации;
- устройство тротуарной плитки в парках и скверах города;
- сбор, вывоз и утилизация несанкционированных свалок отходов с территории города (за исключением автомобильных дорог, дворовых территорий, оборудованных контейнерных площадок);
- устройство и ремонт мест сбора твердых бытовых отходов, в том числе разработка проектно-сметной документации и оформление земельных участков.
- демонтаж и монтаж ограждений, в том числе их изготовление и ремонт;
- содержание пляжных зон;
- содержание фонтанов;
- содержание существующих мест массового отдыха населения на территории города;
- приобретение и содержание скамеек;
- приобретение малых архитектурных форм;
- содержание в надлежащем состоянии мобильных и стационарных флажных стел на территории города;
- праздничное оформление площадей и улиц города.
Организация и содержание мест захоронений реализуется посредством обеспечения надлежащего состояния территории городских кладбищ, в том числе
- содержание закрепленных территорий городских кладбищ;
- мероприятия по устройству дорог на городских кладбищах.
Улучшение освещенности и поддержание наружного освещения в работоспособном состоянии осуществляется посредством выполнения основного мероприятия "Организация освещения улиц города", включающее следующие мероприятия:
- капитальный ремонт линий наружного освещения;
- обеспечение электроснабжением наружного освещения;
- текущий ремонт и содержание линий наружного освещения улиц города;
- приобретение специализированной техники для ремонта и обслуживания линий наружного освещения.
Для обеспечения функционирования органа администрации, осуществляющего реализацию Программы выполняется мероприятие "Создание условий для обеспечения реализации Программы".
Также в ходе реализации настоящей Программы осуществляется исполнение неисполненных денежных обязательств, возникших в связи с выполнением ведомственных целевых программ "Благоустройство в городе Тамбове на 2012 - 2015 годы" и "Развитие наружного освещения в городе Тамбове на 2012 - 2015 годы", выполнение мероприятий по ранее принятым обязательствам и оплата исполнительных листов.
Информация о конкретных мероприятиях, необходимых для реализации поставленных Программой задач, приведена в приложении N 1 к Программе.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации Программы
Раздел не приводится в связи с отсутствием муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (работ) юридическим и (или) физическим лицам.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств федерального и городского бюджетов.
Общий объем средств за счет всех источников финансирования на реализацию Программы составляет 2 110 386,3 тыс. руб., в том числе из средств федерального бюджета - 850,0 тыс. руб., из средств городского бюджета - 2 109 536,3 тыс. руб., в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу - 58 759,9 тыс. руб.
Разработчику Программы - комитету городского хозяйства администрации города Тамбова (в том числе подведомственным муниципальным учреждениям, являющимся соисполнителями Программы) - 2 072 326,8 тыс. руб., в том числе по годам составляет:
2014 г. - 400 220,5 тыс. руб.,
2015 г. - 514 887,2 тыс. руб.,
2016 г. - 335 785,0 тыс. руб.,
2017 г. - 179 250,2 тыс. руб.,
2018 г. - 214 061,3 тыс. руб.,
2019 г. - 214 061,3 тыс. руб.,
2020 г. - 214 061,3 тыс. руб.
По источникам финансирования:
федеральный бюджет - 850,0 тыс. руб.:
2014 г. - 850,0 тыс. руб.;
городской бюджет - 2 071 476,8 тыс. руб.:
2014 г. - 399 370,5 тыс. руб., в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу на 2014 год - 3618,1 тыс. руб.;
2015 г. - 514 887,2 тыс. руб., в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу на 2015 год - 3 405,8 тыс. руб.;
2016 г. - 335 785,0 тыс. руб., в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу на 2016 год - 1 736,0 тыс. руб.;
2017 г. - 179 250,2 тыс. руб., в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу на 2017 год - 50000,0 тыс. руб.;
2018 г. - 214 061,3 тыс. руб.;
2019 г. - 214 061,3 тыс. руб.;
2020 г. - 214 061,3 тыс. руб.
Средства федерального бюджета предусмотрены в рамках предоставления межбюджетного трансферта на премирование победителей Всероссийского конкурса на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение" в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
Соисполнителю - администрации города Тамбова предусмотрено 38 059,5 тыс. руб. за счет средств городского бюджета, в том числе по годам:
2016 г. - 7 611,9 тыс. руб.;
2017 г. - 7 611,9 тыс. руб.;
2018 г. - 7 611,9 тыс. руб.;
2019 г. - 7 611,9 тыс. руб.;
2020 г. - 7 611,9 тыс. руб.
Объем финансирования Программы уточняется с учетом оценки эффективности реализации Программы и возможностью бюджетов.
Данные по объему финансирования приведены в приложении N 3 к Программе.
Постановлением администрации города Тамбова от 6 июня 2014 г. N 4581 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется разработчиком Программы и соисполнителями.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий Программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между разработчиком и исполнителями Программы.
Уполномоченным органом администрации города Тамбова по реализации муниципальной Программы является комитет городского хозяйства администрации города Тамбова.
Разработчик Программы:
- организует реализацию Программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий;
- вносит предложения о внесении изменений в Программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки отчетности о ходе реализации Программы;
- предоставляет в комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова информацию о ходе реализации Программы по итогам за полугодие и за год по электронной почте и на бумажном носителе (до 25 июля и до 15 февраля, следующего за отчетным периодом соответственно).
Соисполнители Программы:
- осуществляют реализацию мероприятий Программы, вносят разработчику Программы предложения о необходимости внесения изменений в Программу;
- предоставляют разработчику Программы сведения, необходимые для проведения мониторинга (за полугодие в срок до 10 июля) и подготовки годового отчета в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным;
- заключают муниципальные контракты (договоры) в соответствии с действующим законодательством с подрядными организациями на выполнение программных мероприятий;
- подписывают акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами.
Организационный механизм реализации Программы представляет собой систему органов самоуправления и иных учреждений, обеспечивающих реализацию комплекса мер по благоустройству города Тамбова.
Ход реализации Программы обсуждается на заседании коллегии администрации города Тамбова и на оперативных совещаниях, проводимых главой администрации города Тамбова, широко освещается средствами массовой информации города, обсуждается на общественных слушаниях и на собраниях общественности города Тамбова.
На реализацию Программы могут повлиять внешние риски, а именно:
- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
- несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;
- заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.