Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
об управлении делами администрации области
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 20 февраля 2007 г. N 166)
5 июня, 6 августа 2007 г., 19 октября 2009 г., 11 марта, 29 октября 2010 г., 8 апреля 2013 г., 24 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Управление делами администрации области (далее именуется - Управление) является структурным подразделением высшего исполнительного органа государственной власти области - администрации Тамбовской области, образуется постановлением администрации области в соответствии с законами области.
Координацию и контроль деятельности Управления осуществляет заместитель главы администрации области в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации области и его заместителями.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) области, законами области, постановлениями и распоряжениями администрации области, настоящим Положением.
1.3. Структура и штатное расписание Управления утверждаются постановлением администрации области.
1.4. Управление имеет простую печать, штампы и бланки со своим наименованием, при необходимости пользуется гербовой печатью администрации области.
1.5. Прекращение деятельности Управления или его реорганизация производятся в установленном законодательством порядке на основании постановления администрации области.
Постановлением администрации Тамбовской области от 29 октября 2010 г. N 1277 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности администрации области по реализации ее полномочий;
2.1.2. учет, обеспечение сохранности и контроль за использованием областного имущества, управление которым возложено на управление делами;
2.1.3. материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности помощников депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
2.1.4. обеспечение соблюдения финансово-штатной дисциплины, сохранности денежных и материальных средств.
3. Функции
3.1. В соответствии с основными задачами Управление выполняет следующие функции:
3.1.1. подготовка в пределах своей компетенции проектов постановлений и распоряжений администрации области;
3.1.2. обеспечение изготовления бланочной продукции, применяемой в администрации области;
3.1.3. организация изготовления гербовых и простых печатей, штампов администрации области, структурных подразделений администрации области;
3.1.4. техническое обеспечение заседаний, совещаний и иных мероприятий, проводимых главой администрации области;
3.1.5. осуществление финансового и материально-технического обслуживания организационных и представительских мероприятий: совещаний, заседаний, приемов и т. д., проводимых администрацией области;
3.1.6. обеспечение выполнения администрацией области функций государственного заказчика при размещении заказов по вопросам, отнесенным к ведению Управления, в том числе по реконструкции и капитальному ремонту объектов, закрепленных за администрацией области и подведомственными ей организациями;
3.1.7. обеспечение содержания и обслуживания здания администрации области, других зданий, используемых структурными подразделениями администрации области и органами исполнительной власти области, управление которыми возложено на управление делами, осуществление ремонтных и строительно-монтажных работ на этих объектах;
3.1.8. создание работникам условий для эффективной деятельности: оснащение рабочих мест необходимой мебелью, средствами связи, организационной техникой, канцелярскими принадлежностями и т. п.;
3.1.9. осуществление учета и инвентаризации областного имущества, управление которым возложено на управление делами, обеспечение его сохранности;
3.1.10. совершение от имени администрации области, по доверенности главы администрации области, сделок, заключение договоров по вопросам, находящимся в ведении Управления, осуществление контроля их исполнения;
3.1.11. разработка и осуществление мер по обеспечению пожарной безопасности в здании администрации области и других зданиях, используемых структурными подразделениями администрации области и органами исполнительной власти области, управление которыми возложено на управление делами;
3.1.12. обеспечение обслуживания автотранспортом в установленном порядке должностных лиц администрации области, относящихся к высшей группе должностей гражданской службы;
Постановлением администрации Тамбовской области от 8 апреля 2013 г. N 338 подпункт 3.1.13 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.13. контроль и координация работы Тамбовских областных государственных бюджетных учреждений: "Автобаза", "Дирекция по эксплуатации административных зданий", "Центр межрегиональных связей" по повышению эффективности деятельности, а также эффективности использования закрепленного за ними областного имущества;
3.1.14. организация общественного питания, торгового, бытового обслуживания, оказания медицинской помощи работникам органов государственной власти области в здании администрации области;
3.1.15. осуществление учета денежных средств и материальных ценностей администрации области;
3.1.16. составление баланса и представление его в соответствующие организации в установленные сроки;
3.1.17. своевременное оформление приема и расходов денежных средств областного и федерального бюджета и материальных ценностей;
3.1.18. осуществление материально-технического и финансового обеспечения помощников депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
3.1.19. осуществление операций по бухгалтерскому учету средств, поступающих на содержание канцелярии депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; своевременное представление отчетов и иных сведений в финансовые органы об использовании бюджетных средств;
3.1.20. обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам администрации области;
3.1.21. обеспечение режима пропуска работников и посетителей в здание администрации области;
3.1.22. утверждение сметы доходов и расходов областных государственных и автономных учреждений, находящихся в ведении Управления, осуществление иных функций главного распорядителя средств областного бюджета;
3.1.23. обеспечение безопасности в зданиях, находящихся на балансе администрации области, осуществление контроля за обеспечением контрольно-пропускного режима в эти здания;
3.1.24. организация строительства и реконструкции зданий, находящихся на балансе администрации области;
3.1.25. обеспечивает реализацию администрацией области функции главного распорядителя бюджетных средств подведомственных администрации области организаций в части:
обеспечения результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
ведения реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных бюджетных ассигнования;
составления, утверждения и ведения бюджетной росписи, распределения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполнения соответствующей части бюджета;
внесения предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
внесения предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
формирования бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств.
Формирование и финансовое обеспечение государственных заданий подведомственным администрации области государственным учреждениям.
Постановлением администрации Тамбовской области от 29 октября 2010 г. N 1277 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Права
Управление для реализации возложенных на него задач имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления необходимые сведения и информацию;
участвовать в служебных совещаниях, коллегиях, конференциях и других мероприятиях, имеющих отношение к вопросам деятельности Управления;
вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
пользоваться в установленном порядке банками данных администрации области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и других организаций, оказывающих администрации области услуги по представлению правовой информации в электронной форме;
вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления, на рассмотрение главы администрации области, заместителей главы администрации области, руководителей органов исполнительной власти области, а также органов местного самоуправления;
контролировать использование по назначению и сохранность областного имущества, закрепленного за областными государственными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Управления, а также переданного в установленном порядке иным лицам;
проводить совещания с привлечением специалистов других исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, а также организаций независимо от форм собственности.
5. Организация работы
Постановлением администрации Тамбовской области от 29 октября 2010 г. N 1277 в пункт 5.1. настоящего приложения внесены изменения
5.1. В состав Управления входят следующие структурные подразделения:
отдел бухгалтерского учета и отчетности;
отдел материально-технического обеспечения;
секретариат заместителей главы администрации области.
Постановлением администрации Тамбовской области от 6 августа 2007 г. N 878 в пункт 5.2. настоящего приложения внесены изменения
5.2. Управление возглавляет управляющий делами, который назначается на должность в установленном законодательством порядке и в соответствии с квалификационными требованиями, и освобождается от должности главой администрации области. Права и обязанности управляющего делами определяются служебным контрактом и должностным регламентом.
В отсутствие управляющего делами его обязанности исполняет заместитель начальника управления делами, назначаемый постановлением администрации области.
5.3. Управляющий делами без доверенности осуществляет действия от имени Управления, представляет интересы Управления в органах государственной власти области и организациях по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
Постановлением администрации Тамбовской области от 24 марта 2016 г. N 293 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Управляющий делами:
подписывает распоряжения администрации области в пределах полномочий, делегированных ему главой администрации области, в отношении работников, занимающих должности служащих, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы области, и рабочие профессии в администрации области;
издает приказы по административно-хозяйственным вопросам в отсутствие первого заместителя главы администрации области;
издает приказы по вопросам, входящим в его компетенцию;
принимает решения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с другими подразделениями или должностными лицами администрации области;
подписывает служебную документацию и визирует в установленном порядке документы, связанные с деятельностью Управления;
направляет в установленном порядке работников в служебные командировки в пределах области;
рассматривает письменные и устные обращения граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, направляет заявителям мотивированные ответы;
участвует в работе общественной приемной главы администрации области;
вносит предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей подведомственных управлению делами администрации области организаций;
утверждает положения о структурных подразделениях Управления, распределяет обязанности и определяет ответственность руководителей отделов и работников Управления;
разрабатывает и согласовывает должностные регламенты государственных гражданских служащих замещающих должности в Управлении;
утверждает должностные инструкции работников Управления, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы;
вносит предложения по улучшению условий оплаты труда работников Управления, их поощрению и наложению на них взысканий, премированию, установлению, изменению, отмене надбавок к должностным окладам.
Постановлением администрации Тамбовской области от 29 октября 2010 г. N 1277 в пункт 5.5. настоящего приложения внесены изменения
5.5. Управляющий делами имеет двух заместителей.
5.6. Заместители начальника Управления осуществляют отдельные полномочия управляющего делами администрации области в соответствии с должностными регламентами, руководят выполнением отдельных функций Управления.
6. Взаимоотношения. Связи
6.1. Управление для осуществления функций взаимодействует:
с федеральными органами государственной власти;
с правоохранительными органами;
с территориальными органами федеральных органов власти;
с областной Думой;
со структурными подразделениями администрации области;
с органами исполнительной власти области;
с органами местного самоуправления;
со средствами массовой информации;
с предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями.
6.2. Взаимоотношения Управления с областной Думой, структурными подразделениями администрации области, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организациями строятся в соответствии с действующим законодательством, регламентом и другими нормативными документами, определяющими порядок деятельности администрации области.
7. Ответственность
Постановлением администрации Тамбовской области от 6 августа 2007 г. N 878 в пункт 7.1. настоящего приложения внесены изменения
7.1. Управляющий делами несет персональную ответственность за некачественное и несвоевременное выполнение задач и функций, возложенных на Управление, неиспользование прав, предоставленных ему настоящим Положением и должностным регламентом.
7.2. Заместители начальника управления делами несут персональную ответственность за невыполнение возложенных на них обязанностей и неиспользование прав, предоставленных им настоящим Положением и должностными регламентами.
7.3. Государственные гражданские служащие Управления несут ответственность за невыполнение возложенных на них обязанностей и неиспользование прав, предоставленных им должностными регламентами.
Постановлением администрации Тамбовской области от 11 марта 2010 г. N 264 в пункт 7.4. настоящего приложения внесены изменения
7.4. Работники Управления, занимающие должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы, несут ответственность за невыполнение возложенных на них обязанностей и неиспользование прав, предоставленных им должностными инструкциями.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тамбовской области от 20 февраля 2007 г. N 166 "Об утверждении Положения об управлении делами... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.