Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Тамбовской области от 8 июня 2015 г. N 535-З в статью 66 настоящего Закона внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Тамбовской области, начиная с бюджета Тамбовской области на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
Статья 66. Рассмотрение во втором чтении проекта закона области о бюджете Тамбовской области
Законом Тамбовской области от 30 сентября 2015 г. N 567-З действие абзаца первого статьи 66 настоящего Закона было приостановлено в части планового периода до 1 января 2016 г.
Предметом рассмотрения закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые статьи проекта закона области о бюджете Тамбовской области, а также приложения к нему, устанавливающие:
перечень главных администраторов доходов бюджета Тамбовской области;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области;
Действие абзаца четвертого статьи 66 настоящего Закона было приостановлено:
до 1 января 2016 г. - Законом Тамбовской области от 30 сентября 2015 г. N 567-З в части планового периода
до 1 января 2010 г. - Законом Тамбовской области от 9 ноября 2009 г. N 573-З в части приложений на плановый период, подлежащих утверждению законом области об областном бюджете
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по государственным программам Тамбовской области и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении в соответствии с частью 2 статьи 61 настоящего Закона;
Законом Тамбовской области от 9 ноября 2009 г. N 573-З действие абзаца пятого статьи 66 настоящего Закона приостановлено в части приложений на плановый период, подлежащих утверждению законом области об областном бюджете до 1 января 2010 г.
абзац пятый утратил силу;
См. текст абзаца пятого статьи 66
бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями;
Законом Тамбовской области от 30 сентября 2015 г. N 567-З действие абзацев седьмого - одиннадцатого статьи 66 настоящего Закона было приостановлено в части планового периода до 1 января 2016 г.
распределение между муниципальными образованиями области межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
программу государственных внутренних заимствований Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период
программу государственных гарантий Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период;
источники финансирования дефицита бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 29 настоящего Закона;
результаты публичных слушаний по проекту закона Тамбовской области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период.
Законом Тамбовской области от 30 сентября 2015 г. N 567-З действие абзаца двенадцатого статьи 66 настоящего Закона было приостановлено до 1 января 2016 г.
Тамбовская областная Дума рассматривает во втором чтении проект закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период в течение 30 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.
Законом Тамбовской области от 30 сентября 2015 г. N 567-З действие абзаца тринадцатого статьи 66 настоящего Закона было приостановлено до 1 января 2016 г.
В течение 10 дней комитет по бюджету проводит экспертизу представленных поправок, готовит сводные таблицы поправок и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты вместе со своим заключением.
Рассмотрение поправок проводят параллельно в комитете по бюджету и соответствующем профильном комитете. Решения, по которым результаты голосования комитета по бюджету и профильного комитета совпадают, считаются согласованными.
Поправки, по которым у комитета по бюджету и профильного комитета имеются разногласия, в обязательном порядке выносятся на рассмотрение Тамбовской областной Думы.
Законом Тамбовской области от 30 сентября 2015 г. N 567-З действие абзаца шестнадцатого статьи 66 настоящего Закона было приостановлено в части планового периода до 1 января 2016 г.
При рассмотрении во втором чтении проекта закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период поправки субъектов законодательной инициативы, предусматривающие увеличение расходов на отдельные бюджетные учреждения либо поправки, предусматривающие включение расходов на объекты, не предусмотренные законопроектом, внесенным администрацией области, не рассматриваются.
Не рассматриваются также поправки, предусматривающие предоставление средств бюджета Тамбовской области негосударственным организациям любых организационно-правовых форм.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.