Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги "предоставление дополнительных мер социальной поддержки инвалидов боевых действий и нетрудоспособных членов семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий"
(утв. приказом управления труда и социального развития Тамбовской области
от 14 декабря 2010 г. N 6496-ф)
4 августа, 29 декабря 2011 г., 15 октября 2012 г., 19 июля 2013 г., 23 мая, 29 декабря 2014 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги "предоставление дополнительных мер социальной поддержки инвалидов боевых действий и нетрудоспособных членов семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги предоставления дополнительных мер социальной поддержки инвалидов боевых действий и нетрудоспособных членов семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий в виде назначения ежемесячной денежной выплаты (далее -государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Полное наименование государственной услуги: предоставление дополнительных мер социальной поддержки инвалидов боевых действий и нетрудоспособных членов семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий
2.2. Описание заявителей
Право на получение государственной услуги имеют граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Тамбовской области, а также граждане других государств, постоянно или преимущественно проживающие на территории Тамбовской области и имеющие соответствующее удостоверение или иной документ, дающий право на получение ежемесячной денежной выплаты за счет средств областного бюджета.
2.3. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Приказом управления социального развития Тамбовской области от 23 мая 2014 г. N 706-ф в подпункт 2.3.1 внесены изменения
2.3.1. Государственная услуга предоставляется управлением труда и социального развития Тамбовской области (далее -управление), областным государственным учреждением социального обслуживания населения по месту жительства получателей государственной услуги (далее - учреждение), Тамбовским областным государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - многофункциональный центр).
Приказом управления социального развития Тамбовской области от 23 мая 2014 г. N 706-ф подпункт 2.3.2 изложен в новой редакции
2.3.2. При предоставлении государственной услуги многофункциональный центр:
информирует и консультирует заявителей по вопросам назначения ежемесячной денежной выплаты инвалидам боевых действий и нетрудоспособным членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий (далее - назначение ЕДВ);
принимает от гражданина заявление и документы для назначения ЕДВ;
Приказом управления социального развития Тамбовской области от 23 мая 2014 г. N 706-ф подпункт 2.3.3 изложен в новой редакции
2.3.3. При предоставлении государственной услуги управление:
организует и осуществляет ведомственный контроль за использованием денежных средств;
информирует и консультирует заявителей по вопросам назначения ЕДВ.
Приказом управления социального развития Тамбовской области от 23 мая 2014 г. N 706-ф пункт 2.3 дополнен подпунктом 2.3.4
2.3.4. При предоставлении государственной услуги учреждение:
информирует и консультирует заявителей по вопросам назначения ЕДВ;
принимает от гражданина заявление и документы для назначения ЕДВ;
проверяет представленные заявителем документы;
рассматривает представленный пакет документов для назначения ЕДВ принимает решение о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ возвращает представленный пакет документов, в случае принятия решения об отказе в назначении ЕДВ с объяснением причин отказа;
формирует личное дело получателя ЕДВ рассчитывает потребность денежных средств на выплату ЕДВ;
формирует документы на выплату ЕДВ в кредитные организации или почтовые отделения связи;
перечисляет денежные средства на выплату ЕДВ на лицевые счета получателей, открытые в кредитных организациях, или через почтовое отделение связи.
Приказом управления социального развития Тамбовской области от 23 мая 2014 г. N 706-ф пункт 2.3 дополнен подпунктом 2.3.5
2.3.5. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий и согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.4. Результат предоставления государственной услуги
2.4.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
назначение ЕДВ;
решение об отказе в назначении ЕДВ.
2.4.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
перечисленных денежных сумм на лицевой счет заявителя в кредитной организации (на социальную карту) или доставку через почтовое отделение;
уведомления об отказе в назначении ЕДВ.
Приказом управления социального развития Тамбовской области от 23 мая 2014 г. N 706-ф в пункт 2.5 внесены изменения
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги
Учреждение труда и социального развития области принимает решение о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ в срок не более 30 дней с даты получения всех необходимых документов.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации1;
Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах"2;
Законом Тамбовской области от 4.06.2007 N 219-З "О дополнительных мерах социальной поддержки инвалидов боевых действий и нетрудоспособных членов семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий"3;
постановлением администрации области от 13.07.2009 N 831 "О Порядке назначения, выплаты, прекращения и возобновления ежемесячной денежной выплаты труженикам тыла, ветеранам труда и лицам, к ним приравненным, жертвам политических репрессий, ветеранам труда Тамбовской области, инвалидам боевых действий и нетрудоспособным членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий, предоставления и расходования средств областного бюджета на осуществление ежемесячных денежных выплат"4;
постановлением администрации области от 26.02.2006 N 164 "Об утверждении Положения об управлении труда и социального развития Тамбовской области"5;
постановлением администрации области от 09.04.2007 N 363 "Об утверждении Единых (стандартизованных) требований к предоставлению государственных услуг в области"6;
постановлением администрации области от 12.10.2007 N 1096 "Об утверждении Положения о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре"7;
постановлением администрации области от 28.01.2008 N 111 "О создании Тамбовского областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению"8;
иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления мер социальной поддержки труженикам тыла, ветеранам труда и лицам, к ним приравненным, жертвам политических репрессий, ветеранам труда Тамбовской области.
_______________
1 "Российская газета" от 25 декабря 1993 N 237;
2 "Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации" от 31 октября 1991 г. N 44;
3 "Тамбовская жизнь" от 08 июня 2007 г. N 209-213.
4 "Тамбовская жизнь" от 17 июля 2009 N 251;
5 Текст постановления размещен на сайте администрации области;
6 Текст постановления размещен на сайте администрации области;
7 Текст постановления размещен на сайте администрации области;
8 Текст постановления размещен на сайте администрации области;
Приказом управления труда и социального развития Тамбовской области от 29 декабря 2011 г. N 6133-ф в пункт 2.7 внесены изменения
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и порядок их представления
Для получения государственной услуги заявителем представляются в учреждение (многофункциональный центр):
2.7.1. инвалидами боевых действий:
заявление о назначении ЕДВ (приложение N 3 к административному регламенту);
копия паспорта или документа, удостоверяющего личность;
копия удостоверения о праве на льготы;
документы, подтверждающие участие в боевых действиях на территориях других государств или на территории Северо-Кавказского региона (в соответствии с разделом III приложения к Федеральному закону от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах");
2.7.2. нетрудоспособными членами семьи погибшего (умершего) ветерана боевых действий:
заявление о назначении ЕДВ (приложение N 3 к административному регламенту);
копия паспорта или документа, удостоверяющего личность;
копия удостоверения о праве на льготы, выданного в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23.02.1981 N 209 "Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих", либо справку, заменяющую названное удостоверение, либо пенсионное удостоверение с отметкой "Вдова (мать, отец) погибшего воина", или справку установленной формы о гибели военнослужащего, либо документы, подтверждающие право члена семьи на пенсию по случаю потери кормильца, относящегося к числу ветеранов боевых действий.
2.7.3. Необходимые для предоставления государственной услуги документы, указанные в пунктах 2.7.1 и 2.7.2 административного регламента, представляются в одном экземпляре, который помещается в персональное дело заявителя. Вместе с копией документов предъявляются оригиналы.
2.7.4. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о назначении ЕДВ.
Документы, перечисленные в настоящем пункте, не предполагают получения их в рамках межведомственного взаимодействия в связи с тем, что они относятся к перечню документов, представляется заявителем лично.
С 1 июля 2012 г. запрещается требовать от заявителя представления: документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
документов и (или) сведений, содержащихся в них, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, которые представляются этими органами и организациями в управление труда и социального развития области населения по межведомственному запросу, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если заявитель не представил документы по собственной инициативе.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является выявление фактов:
документы не заверены печатями, не имеют надлежащих подписей определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны не разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;
наличия в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы исполнены карандашом;
наличия в документах серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении услуги является: представление заявителем неполного пакета документов.
2.10. Оплата за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Приказом управления социального развития Тамбовской области от 19 июля 2013 г. N 1892-ф в пункт 2.11 внесены изменения
2.11. Сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления
государственной услуги
Максимальное время ожидания граждан в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.13.1. Управление, учреждение (многофункциональный центр) размещаются в зданиях либо занимают часть административных зданий в центре города или районного центра, преимущественно на нижнем этаже здания.
2.13.2. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
2.13.3. Центральный вход в здание управления, учреждения(многофункционального центра) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер справочной службы.
2.13.4. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.13.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.14. Требования к местам для ожидания
2.14.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей государственной услуги и оптимальным условиям работы специалистов.
2.14.2. Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.
2.14.3. Места для подготовки документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.14.4. Места ожидания должны находиться в холле или иных специально приспособленных помещениях.
2.14.5. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги.
2.15. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги
2.15.1. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.15.2. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема получателей государственной услуги.
2.15.3. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.15.4. Место для приема получателей государственной услуги должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о получателе государственной услуги, одним специалистом одновременно ведется прием только одного получателя государственной услуги. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более получателей государственной услуги не допускается.
2.15.6. Места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.15.7. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 15 минут.
2.16. Требования к местам для информирования
2.16.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Приказом управления социального развития Тамбовской области от 23 мая 2014 г. N 706-ф в подпункт 2.16.2 внесены изменения
2.16.2. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно в управлении, учреждении, многофункциональном центре;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе: на официальном сайте управления труда и социального развития области (http://uprsoc.tmbreg.ru/), на портале государственных и муниципальных услуг области (http://pgu.tambov.gov.ru/), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
2.16.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты управления, учреждений, многофункционального центра приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.
2.16.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
блок-схема согласно приложению N 3 к Административному регламенту;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
сроки предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, органов и организаций, предоставляющих государственную услугу;
наименование, адрес и телефон вышестоящего органа (организации);
2.17. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.17.1. Показателем доступности государственной услуги является:
размещение на портале государственных и муниципальных услуг области, на официальном сайте управления, на информационных стендах в управлении, учреждении, многофункциональном центре:
информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты управления, учреждения, многофункционального центра, участвующих в предоставлении государственной услуги;
размещения бланка заявления и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги является:
предоставление услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;
наличие различных каналов получения услуги;
соблюдение сроков предоставления услуги;
количество обоснованных жалоб.
Приказом управления социального развития Тамбовской области от 29 декабря 2014 г. N 2345-ф пункт 2.18 изложен в новой редакции
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Заявитель имеет возможность ознакомиться на Едином портале государственных и муниципальных услуг с использованием информационных технологий с настоящим административным регламентом, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе и в электронной форме, сроком предоставления услуги.
Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает возможность заявителю подачу заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области.
2.18.2 Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляются в многофункциональных центрах в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии. В случае приема заявителей специалистами многофункционального центра в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии многофункциональный центр выполняет административные действия управления, предусмотренные подпунктом 2.3.2. административного регламента. В многофункциональном центре осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя).
Приказом управления социального развития Тамбовской области от 29 декабря 2014 г. N 2345-ф в заголовок внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
абзац второй утратил силу;
См. текст абзаца второго
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для назначения ЕДВ, проверка представленных получателем государственной услуги сведений и документов;
установление права на назначение ЕДВ;
принятие решения о назначении или отказе в назначении ЕДВ и доведение принятого решения до заявителя;
формирование персонального дела.
3.2. Утратил силу.
См. текст пункта 3.2
Приказом управления социального развития Тамбовской области от 29 декабря 2014 г. N 2345-ф в пункт 3.3 внесены изменения
3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде и в многофункциональных центрах
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (доверенного лица), претендующего на получение государственной услуги, в учреждение (многофункциональный центр) с заявлением, в том числе в электронной форме через портал государственных услуг по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту. Бланк заявления размещается на официальном сайте управления "http://uprsoc.tmbreg.ru" и на портале государственных и муниципальных услуг области (http://pgu.tambov.gov.ru).
3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия доверенного лица).
3.3.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов согласно пункту 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает: документы в установленных законодательством случаях скреплены
печатями, имеют надлежащие подписи;
фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.5. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет по базе данных о наличии уже имеющихся обращений заявителя, наличие в учреждении(многофункциональном центре) документов заявителя.
3.3.6. В случае первичного обращения заявителя специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, снимает недостающие копии с представленных документов. Выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.3.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист учреждения (многофункционального центра), ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.8. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист учреждения (многофункционального центра), ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в 2-х экземплярах. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста учреждения (многофункционального центра).
3.3.9. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении, специалист учреждения (многофункционального центра), ответственный за прием документов, заполняет бланк самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.3.10. Специалист учреждения (многофункционального центра), ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов.
3.3.11. Специалист учреждения (многофункционального центра), ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов (количество листов);
номер книги учета и порядковый номер записи входящих документов;
отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых для предоставления государственной услуги документов;
фамилия и инициалы специалиста учреждения (многофункционального центра), принявшего документы, а также его подпись; телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока для предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов.
3.3.12. Специалист учреждения (многофункционального центра), ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр подшивает к принятому заявлению и пакету документов.
3.3.13. Документы для назначения ЕДВ могут направляться в учреждение по почте.
При этом днем обращения считается дата их получения учреждением. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
3.3.14. Специалист учреждения (многофункционального центра), ответственный за прием документов, присваивает заявлению номер, передает его специалисту учреждения, ответственному за установление права.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут.
3.3.15. При обращении заявителя через портал государственных услуг процедура подачи заявления и документов в электронной форме завершается направлением заявителю уведомления о принятии к рассмотрению заявления и документов либо официальный отказ с обоснованием причин отказа.
Приказом управления социального развития Тамбовской области от 23 мая 2014 г. N 706-ф в пункт 3.4 внесены изменения
3.4. Установление права на назначение ежемесячной денежной выплаты
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является предоставление получателем государственной услуги полного пакета документов, необходимых для назначения ЕДВ.
3.4.2. Специалист учреждения, ответственный за установление права на назначение ЕДВ, рассматривает представленные получателем государственной услуги документы и устанавливает наличие гражданства Российской Федерации или распространение на иностранного гражданина действия законодательства Российской Федерации, области.
3.4.3. В случае представления получателем государственной услуги документов, достоверность которых вызывает сомнение, специалист учреждения, ответственный за установление права на назначение ЕДВ, согласовывает решение о проведении проверки с руководителем учреждения с обоснованием причин, являющихся основанием принятия данного решения.
Проверка подлинности представленных получателем государственной услуги документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.
3.4.4. Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 35 минут.
Приказом управления социального развития Тамбовской области от 23 мая 2014 г. N 706-ф в пункт 3.5 внесены изменения
3.5. Принятие решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты
3.5.1. Основанием для начала процедуры является наличие заявления о назначении ЕДВ и документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 2.7 Административного регламента.
3.5.2. Специалист учреждения, ответственный за проверку представленных получателем государственной услуги сведений и документов, рассматривает представленные по запросам документы и информацию и устанавливает наличие оснований для принятия решения:
о назначении ЕДВ;
об отказе в назначении ЕДВ.
3.5.3. Соответствующее решение принимается руководителем учреждения согласно процедурам, предусмотренным Административным регламентом.
3.6. Формирование персонального дела
3.6.1. Основанием для начала данной процедуры является принятие решения о назначении ЕДВ.
3.6.2. В случае первичного обращения получателя государственной услуги за назначением ЕДВ, специалист учреждения, ответственный за формирование личного дела, формирует его личное дело.
3.6.3. Специалист учреждения, ответственный за формирование личного дела, помещает в личное дело получателя государственной услуги:
документы (оригиналы и копии), выписки из документов;
иные документы, имеющие отношение к решению вопроса о назначении ЕДВ.
Специалист учреждения, ответственный за формирование личного дела, нумерует листы, при первичном обращении, начиная с единицы, а при повторном обращении с номера, следующего за номером последнего листа документов, имеющихся в личном деле.
3.6.4. Сформированное дело регистрируется в базе данных получателей ЕДВ, с заполнением позиций в соответствии с требованиями по работе с программным продуктом, используемым для назначения ЕДВ. Обязательными для заполнения в базе данных получателей ЕДВ являются следующие сведения о получателе государственной услуги:
фамилия, имя, отчество;
паспортные данные;
адрес регистрации (в случае временной регистрации - срок, на который временная регистрация установлена);
вид назначенной ежемесячной денежной выплаты;
сведения о месте получения ежемесячной денежной выплаты (номер почтового отделения связи или отделения кредитной организации и номер лицевого счета, открытого в отделении кредитной организации).
Максимальный срок выполнения действия 10 минут.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тамбовской области.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в полугодие.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления), внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
Приказом управления социального развития Тамбовской области от 23 мая 2014 г. N 706-ф в пункт 4.2 внесены изменения
4.2. Специалист управления, учреждения (многофункционального центра), ответственный за консультирование граждан, несет персональную ответственность за качество представляемой информации при консультировании.
Специалист учреждения, ответственный за установление права на предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за правильное определение наличия или отсутствия у заявителя этого права.
Персональная ответственность специалиста управления и учреждения закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Приказом управления социального развития Тамбовской области от 23 мая 2014 г. N 706-ф раздел 4 дополнен пунктом 4.3
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, учреждение.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о наличии в действиях должностных лиц нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
Приказом управления труда и социального развития Тамбовской области от 29 декабря 2011 г. N 6133-ф раздел 5 изложен в новой редакции
5. Досудебный порядок (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на личном приеме или направить ее по почте.
5.3. Жалоба, направленная в форме электронного документа, распечатывается, дальнейшая работа с ней ведется в установленном порядке.
Приказом управления социального развития Тамбовской области от 23 мая 2014 г. N 706-ф пункт 5.4 изложен в новой редакции
5.4. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования: заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;
отказ исполнительного органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу, должностного лица исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом управления социального развития Тамбовской области от 23 мая 2014 г. N 706-ф пункт 5.5 изложен в новой редакции
5.5. Ответ на жалобу не дается в случае:
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствия фамилии, имени, отчества, почтового адреса, а также возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приказом управления социального развития Тамбовской области от 23 мая 2014 г. N 706-ф пункт 5.6 изложен в новой редакции
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в случае:
нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;
отказ исполнительного органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу, должностного лица исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.7. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба в устной форме предъявляется на личном приеме. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержания устного обращения заноситься в карточку личного приема гражданина. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. При несогласии заявителя дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.
5.9. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
суть обжалуемого действия (бездействия) и принятого решения;
основания, по которым считает, что нарушены его права и законные интересы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.10. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлено жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
при обжаловании действия (бездействие) работников областных государственных учреждений - руководителю областного государственного учреждения, управление труда и социального развития области;
при обжаловании действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих управления труда и социального развития области - начальник управления труда и социального развития области.
Приказом управления социального развития Тамбовской области от 29 декабря 2014 г. N 2345-ф в пункт 5.11 внесены изменения
5.11. Жалоба, поступившая в исполнительный орган государственной власти области, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа исполнительного органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае установления состава административного правонарушения, должностное лицо направляет материал в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протокол об административных нарушениях, в соответствии с Законом области от 29.10.2003 N 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области".
5.12. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, а также действие (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.