Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги "присвоение званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Тамбовской области"
(утв. приказом управления труда и социального развития Тамбовской области
от 21 декабря 2010 г. N 6620-ф)
1. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги "присвоение званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Тамбовской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "присвоение званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Тамбовской области" (деле - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Полное наименование государственной услуги: присвоение званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Тамбовской области
2.2. Описание заявителей
Право на получение государственной услуги имеют граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Тамбовской области, а также граждане других государств, постоянно или преимущественно проживающие на территории Тамбовской области и имеющие основания для получения званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Тамбовской области".
2.3. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.3.1. Государственная услуга предоставляется управлением труда и социального развития Тамбовской области (далее - управление), областным государственным учреждением социального обслуживания населения по месту жительства получателей государственной услуги (далее - учреждение),Тамбовским областным государственным учреждением "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (далее - многофункциональный центр).
2.3.2. При предоставлении государственной услуги учреждение и многофункциональный центр:
информируют и консультируют заявителей по вопросам присвоения званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Тамбовской области";
принимают документы для рассмотрения вопроса о присвоении звания; формирует личное дело заявителя;
2.3.3. При предоставлении государственной услуги управление:
информирует и консультирует заявителей по вопросам присвоения званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Тамбовской области";
принимает документы для рассмотрения вопроса о присвоении звания;
рассматривает представленный пакет документов о присвоении звания;
принимает решения о присвоении звания, либо об отказе в присвоении звания;
возвращает представленный пакет документов в учреждение, в случае принятия решения об отказе в присвоении звания - с объяснением причин отказа.
2.4. Результат предоставления государственной услуги
2.4.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
присвоение звания "Ветеран труда", "Ветеран труда Тамбовской области";
решение об отказе в присвоении звания.
2.4.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
удостоверения "Ветеран труда", "Ветеран труда Тамбовской области";
письменного уведомления об отказе в присвоении звания.
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги
Управление труда и социального развития области принимает решение о присвоении звания, либо об отказе в присвоении звания в срок не более 15 дней с даты получения всех необходимых документов.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации 1;
Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" 2;
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18.01.1974 "Об учреждении медали "Ветеран труда"1;
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.1995 N 423 "Об удостоверениях, на основании которых реализуются права и льготы ветеранов, предусмотренные Федеральным законом "О ветеранах"2;
Законом Тамбовской области от 23.07.2007 N 248-З "О ветеранах труда Тамбовской области"3;
Законом Тамбовской области от 23.07.2007 N 247-З "О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда"4;
постановлением администрации области от 28.06.2005 N 562 "О порядке выдачи удостоверений "Ветеран труда"5;
постановлением администрации области от 26.02.2006 N 164 "Об утверждении Положения об управлении труда и социального развития Тамбовской области"6;
постановлением администрации области от 24.05.2006 N 526 "О внесении изменений в постановление администрации области от 28.06.2005 N 562"7;
постановлением администрации области от 09.04.2007 N 363 "Об утверждении Единых (стандартизованных) требований к предоставлению государственных услуг в области"8;
постановлением администрации области от 12.10.2007 N 1096 "Об утверждении Положения о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре"9;
постановлением администрации области от 28.01.2008 N 111 "О создании Тамбовского областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению"10.
иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере присвоения званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Тамбовской области.
__________________________________________________
1 "Ведомости ВС СССР", 1994, N 4, ст. 76;
2 "Российская газета", 07.05.1995, N 89;
3 "Тамбовская жизнь", 27.07.2007, N 286-292 (24147-24153);
4 "Тамбовская жизнь", 31.07.2007, N 294-298 (24155-24159);
5 "Тамбовская жизнь", 08.07. 2005, N 135 - 136 (23337 - 23338).
6 Текст постановления размещен на сайте администрации Тамбовской области в Internet (http://www.regadm.tambov.ru)
7 Текст постановления размещен на сайте администрации Тамбовской области в Internet (http://www.regadm.tambov.ru)
8 "Тамбовская жизнь", 17.04.2007, N 133-134.
9 Текст постановления размещен на сайте администрации Тамбовской области в Internet (http://www.regadm.tambov.ru)
10 Текст постановления размещен на сайте администрации Тамбовской области в Internet (http://www.regadm.tambov.ru)
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и порядок их представления
2.7.1. Для получения государственной услуги заявителем представляются в учреждение (многофункциональный центр):
заявление по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту;
копия паспорта или документа, удостоверяющего личность;
копия пенсионного удостоверения и страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
копия удостоверения о праве на льготы (справки о реабилитации);
копия документа, подтверждающего факт награждения (присвоения звания) либо факт начала трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны;
фотография размером 3x4 см;
копию трудовой книжки или книжки колхозника;
документ, подтверждающий трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет.
2.7.2. В случае, если заявителями являются граждане, не получающие пенсию в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области, то они дополнительно представляют:
справки учреждений, организаций, предприятий, в случае продолжения трудовой деятельности заявителя, о трудовом стаже в календарном исчислении;
справки органов, осуществляющих пенсионное обеспечение заявителя, о стаже в календарном исчислении.
2.7.3. В случае изменения фамилии дополнительно представляется свидетельство о заключении брака или о его расторжении, либо свидетельство о замене фамилии.
2.7.4. В случае обращения от имени заявителя дополнительно представляется:
супругом (супругой) - паспорт и свидетельство о заключении брака;
сыном (дочерью) - паспорт и свидетельство о рождении;
социальным работником - удостоверение социального работника и паспорт;
опекуном, попечителем - удостоверение, выданное органом опеки и попечительства, и паспорт;
представителем - доверенность или договор и паспорт.
2.7.5. Документами, подтверждающими факт награждения, для присвоения звания "Ветеран труда" являются:
удостоверения к орденам или медалям;
удостоверения о присвоении почетных званий СССР или Российской Федерации;
удостоверения к ведомственным знакам отличия в труде.
2.7.6. Документами, подтверждающими факт награждения, для присвоения звания "Ветеран труда Тамбовской области" являются:
документы о присвоении звания "Почетный гражданин Тамбовской области;
Почетная грамота Тамбовской области;
документ о награждении премией Тамбовской области;
документ, подтверждающий награждение нагрудным знаком Тамбовской области "За заслуги перед Тамбовской областью";
документ, подтверждающий награждение Почетной грамотой Тамбовской областной Думы;
документ, подтверждающий награждение Почетной грамотой администрации Тамбовской области.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является выявление фактов:
документы не заверены печатями, не имеют надлежащих подписей определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны не разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;
наличия в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы исполнены карандашом;
наличия в документах серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении услуги является: обращение с заявлением о присвоении звания ненадлежащего лица; представление заявителем неполного пакета документов.
2.10. Оплата за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания граждан в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.13.1. Управление, учреждение (многофункциональный центр) размещаются в зданиях либо занимают часть административных зданий в центре города или районного центра, преимущественно на нижнем этаже здания.
2.13.2. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
2.13.3. Центральный вход в здание управления, учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер справочной службы.
2.13.4. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.13.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.14. Требования к местам для ожидания
2.14.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей государственной услуги и оптимальным условиям работы специалистов.
2.14.2. Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может. составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.
2.14.3. Места для подготовки документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.14.4. Места ожидания должны находиться в холле или иных специально приспособленных помещениях.
2.14.5. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги.
2.15. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги
2.15.1. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.15.2. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема получателей государственной услуги.
2.15.3. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.15.4. Место для приема получателей государственной услуги должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о получателе государственной услуги, одним специалистом одновременно ведется прием только одного получателя государственной услуги. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более получателей государственной услуги не допускается.
2.15.6. Места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.15.7. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 15 минут.
2.16. Требования к местам для информирования
2.16.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.16.2. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно в управлении, учреждении, многофункциональном центре; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе: на официальном сайте управления труда и социального развития области (http://trud.tambov.gov.ru/admregl.htm), на портале государственных и муниципальных услуг области (http://pgu.tambov.gov.ru/), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т. д.), размещения на информационных стендах.
2.16.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты управления, учреждений, многофункционального центра приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.
2.16.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
блок-схема согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
сроки предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, органов и организаций, предоставляющих государственную услугу; наименование, адрес и телефон вышестоящего органа (организации);
2.17. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.17.1. Показателем доступности государственной услуги является: размещение на портале государственных и муниципальных услуг области,
на официальном сайте управления на информационных стендах в управлении, учреждении, многофункциональном центре:
информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты управления, учреждения, многофункционального центра, участвующих в предоставлении государственной услуги;
размещения бланка заявления и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги является:
предоставление услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;
наличие различных каналов получения услуги; соблюдение сроков предоставления услуги; количество обоснованных жалоб.
2.18. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде
Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
ознакомления заявителя с порядком предоставления государственной услуги через информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области" (в том числе с формами и образцами документов) http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main:
консультирование заявителя;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса (заявления).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
истребование дополнительных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
установление права заявителя на присвоение звания;
рассмотрение спорных вопросов Комиссией;
принятие решения о присвоении звания, об отказе в присвоении звания;
выдача заявителю удостоверения либо направление уведомления об отказе в присвоении звания.
3.2. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в управление, учреждение социального обслуживания (многофункциональный центр).
3.2.2. Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации личного приема, который ведется на бумажном носителе.
3.2.3. Специалист управления, учреждения социального обслуживания (многофункционального центра), ответственный за консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:
предоставляет заявителю информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;
выдает заявителю форму заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя (опекуна, доверенного лица) в учреждение социального обслуживания (многофункциональный центр) с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, установленному пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
3.3.2. Ответственность за прием и регистрацию документов несет специалист учреждения (многофункционального центра), ответственный за прием документов.
3.3.3. Специалист учреждения (многофункционального центра), ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия опекуна, доверенного лица действовать от имени заявителя.
3.3.4. Специалист учреждения (многофункционального центра), ответственный за прием документов, проверяет наличие необходимых документов согласно пункту 2.7 настоящего административного регламента.
3.3.5. Специалист учреждения (многофункционального центра), ответственный за прием документов, удостоверяется что:
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.6. Специалист учреждения (многофункционального центра), ответственный за прием документов, проверяет по базе данных наличие уже имеющихся обращений заявителя, наличие в учреждении документов заявителя.
3.3.7. В случае первичного обращения заявителя специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, снимает недостающие копии с представленных документов. Выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.3.8. В случае наличия в учреждении (многофункциональном центре) в деле заявителя копии паспорта, иных представленных заявителем документов, копии с этих документов не снимаются, в расписке делается отметка о наличии копий документов в (многофункциональном центре).
3.3.9. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.10. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста учреждения многофункционального центра).
3.3.11. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.3.12. В случае выявления отсутствия отметки в паспорте о регистрации по месту жительства, наличия двух взаимоисключающих отметок, специалист, ответственный за прием документов, указывает на это заявителю, предупреждает о продлении срока предоставления государственной услуги на 1 месяц.
3.3.13. В случае выявления разногласий в представленных документах и паспорте, а также в случае наличия подчисток, исправлений в представленных документах, в случае представления неправильно оформленных документов, специалист, ответственный за прием документов, указывает на выявленные разногласия заявителю, предлагает заявителю написать заявление о направлении документов заявителя в Комиссию и предупреждает о продлении срока предоставления государственной услуги на один месяц.
3.3.14. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов.
3.3.15. Специалист учреждения (многофункционального центра), ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в двух экземплярах. В расписке, в том числе указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
общее количество листов;
номер книги учета и порядковый номер записи в книге учета;
отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии необходимых для предоставления государственной услуги документов;
наименование документов (сведений), которые будут истребованы без участия заявителя;
максимальный срок окончания рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги в случае, если не будет выявлено оснований для продления срока предоставления государственной услуги;
фамилия и инициалы специалиста учреждения (многофункционального центра), принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока для предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до его завершения.
3.3.16. Специалист учреждения (многофункционального центра), ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр подшивает к принятому заявлению и пакету документов.
3.3.17. Специалист учреждения (многофункционального центра), ответственный за прием документов, присваивает пакету документов номер, передает его в управление.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей и их представителей не может превышать 20 минут.
3.4. Истребование дополнительных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от специалиста учреждения (многофункционального центра), ответственного за прием документов.
3.4.2. Специалист учреждения, ответственный за истребование документов, на основании расписки из пакета документов в порядке делопроизводства истребует необходимые документы (сведения):
в случае отметки в расписке о необходимости истребования дополнительных документов, составляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, копии запросов подшивает к пакету документов, делает отметку в книге учета о направленных запросах с указанием наименования адресата, фамилии, имени, отчества заявителя, номере пакета документов, кратком наименовании истребуемого документа, дате и номере запроса.
3.4.3. Специалист учреждения, ответственный за истребование дополнительных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при поступлении ответов на все запросы, подшивает их в дело, делает отметку в книге учета о дате и номере ответов.
3.4.4. Специалист учреждения, ответственный за истребование дополнительных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, полный пакет документов передает в порядке делопроизводства в управление.
3.5. Установление права заявителя на присвоение звания
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление пакета документов от специалиста учреждения (многофункционального центра), ответственного за прием документов, специалисту управления, осуществляющему установление права заявителя на присвоение звания.
3.5.2. Специалист управления, осуществляющий установление права заявителя на присвоение звания, определяет, являются ли документы, представленные заявителем, основанием для присвоения звания.
3.5.3. При соответствии документов требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента, специалист, осуществляющий установление права на присвоение звания, вносит данные заявителя в список лиц, претендующих на присвоение звания.
3.5.4. В случае возникновения сомнений у специалиста, осуществляющего проверку права на присвоение звания, о наличии у заявителя права на присвоение звания, документы заявителя передаются на рассмотрение Комиссии.
3.5.5. В целях проверки подлинности представленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, направляются официальные запросы в органы государственной власти Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения занятости населения, организации связи, другие органы и организации.
3.5.6. Общий максимальный срок установления права заявителя на присвоение звания не может превышать 5 рабочих дней.
3.5.7. Административная процедура предоставления государственной услуги заканчивается:
в случае наличия права - принятием приказа управления о присвоении звания;
в случае отсутствия права - принятием приказа управления об отказе в присвоении звания;
в случае наличия сомнений в присвоении звания - личное дело заявителя направляется на рассмотрение Комиссии.
3.6. Рассмотрение спорных вопросов Комиссией
3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление на рассмотрение Комиссии личного дела заявителя для решения спорных вопросов, связанных с присвоением звания.
3.6.2. Состав Комиссии определен постановлением администрации области от 08.06.2008 N 962 "О создании областной межведомственной комиссии по рассмотрению спорных вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда" и звания "Ветеран труда Тамбовской области".
Комиссия заседает по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного постановления вместо "от 08.06.2008" следует читать "от 06.08.2008"
3.6.3. При решении спорного вопроса о наличии права на присвоение звания, Комиссия может запросить дополнительную информацию о подтверждении факта награждения, наличии трудового стажа либо рекомендовать заявителю представить дополнительные документы, необходимые для подтверждения права.
Комиссия имеет право принять одно из следующих решений:
о присвоении звания;
об отказе в присвоении звания;
рекомендовать представить дополнительные документы;
отложить рассмотрение вопроса на следующее заседание Комиссии (до получения дополнительной информации по запросам Комиссии).
3.6.4. По итогам заседания Комиссии оформляется протокол, который утверждается председателем Комиссии и подписывается всеми членами Комиссии.
В случае принятия решения о присвоении звания заявителю, его данные включаются в проект приказа управления о присвоении звания.
В случае принятия решения об отказе в присвоении звания заявителю, его данные включаются в проект приказа Управления об отказе в присвоении звания.
В иных случаях - выписки из протокола Комиссии направляются в отделы для доведения до сведения заявителя о принятом решении Комиссии.
3.7. Принятие решения о присвоении звания или об отказе в присвоении звания
3.7.1. Основанием для начала предоставления данной административной процедуры является поступление проекта приказа управления о присвоении звания либо об отказе в присвоении звания начальнику управления.
3.7.2. Начальник управления подписывает приказ о присвоении звания либо об отказе в присвоении звания и передает его и дело заявителя в порядке делопроизводства специалисту управления, ответственному за определение права.
Общий максимальный срок на принятие решения не может превышать одного рабочего дня.
3.8. Выдача заявителю удостоверения либо направление уведомления об отказе в присвоении звания
3.8.1. Специалист управления, ответственный за установление права на присвоение звания, на основании приказа начальника управления о присвоении звания, оформляет удостоверение "Ветеран труда", "Ветеран труда Тамбовской области".
Срок оформления удостоверения - 1 день.
3.8.2. Оформленное удостоверение подписывается начальником управления и направляется в учреждение для выдачи заявителю.
3.8.3. Специалист управления, ответственный за установление права на присвоение звания, делает выписки из приказа по каждому учреждению и направляет их в учреждения для доведения результатов до сведения заявителя.
3.8.4. Специалист учреждения, ответственный за прием заявителей, выдает удостоверение лично заявителю или от его имени представителю, действующему в силу полномочий, основанных на письменной доверенности, или договоре либо выдает заявителю уведомление о принятом решении об отказе в присвоении звания (согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту) или направляет по почте. Второй экземпляр уведомления об отказе подшивается в личное дело заявителя.
Общий максимальный срок выдачи удостоверения или уведомления об отказе - 3 дня со дня подписания приказа начальника управления "О присвоении звания "Ветеран труда", "Ветеран труда Тамбовской области" либо об отказе в присвоении звания.
3.8.5. Процедура завершается передачей специалистом учреждения, ответственным за прием документов, личного дела заявителя на хранение в архив.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тамбовской области.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в полугодие.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления), внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.2. Специалист управления, учреждения социального обслуживания (многофункционального центра), ответственный за консультирование граждан, несет персональную ответственность за качество представляемой информации при консультировании.
Специалист управления, ответственный за установление права на предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за правильное определение наличия или отсутствия у заявителя этого права.
Персональная ответственность специалистов управления, учреждения социального обслуживания закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц управления, учреждения социального обслуживания в досудебном порядке в соответствии с постановлением администрации области от 31 августа 2007 г. N 969 "Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных учреждений (предприятий) и их работников".
Прием жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые в ходе выполнения настоящего административного регламента осуществляется по адресу: ул. Интернациональная, д. 14, г. Тамбов, 392000.
5.2. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты и графике работы управления, учреждения социального обслуживания, многофункционального центра и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и размещаются:
на Интернет-сайте управления;
на информационных стендах в управлении, учреждении социального обслуживания, многофункциональном центре и в электронном реестре государственных услуг области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.