Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ управления социального развития Тамбовской области от 23 мая 2014 г. N 706-ф "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг"

1.1.2. в абзаце втором пункта 2.8 раздела 2 цифры "2.2." заменить цифрами "1.1.";

1.1.3. в разделе 3:

абзац второй пункта 3.1 признать утратившим силу;

пункт 3.2 признать утратившим силу;

в абзаце первом подпункта 3.3.1 пункта 3.3 слова "http://uszn.tambov.gov.ru/" заменить словами "http://uprsoc.tmbreg.ru/";

1.1.4. в разделе 4:

в пункте 4.3 после слов "Проверки могут быть плановыми" дополнить словами "(осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления)";

дополнить пунктом 4.9 следующего содержания:

"4.9. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, учреждение.

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о наличии в действиях должностных лиц нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги";

1.1.5. в разделе 5:

пункты 5.5 и 5.6 изложить в следующей редакции:

"5.5. Ответ на жалобу не дается:

в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

при отсутствии фамилии, имени, отчества, почтового адреса, а также возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в случае:

нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области для предоставления государственной услуги;

отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;

затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;

отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";

1.1.6. приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

1.1.7. в приложении N 5 к административному регламенту вторую позицию блок-схемы порядка предоставления государственной услуги считать утратившей силу;

1.2. в административный регламент предоставления государственной услуги "назначение мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации", утвержденный приказом управления социального развития области от 21.06.2013 N 1512-ф, (в редакции от 19.07.2013):

1.2.1. в разделе 2:

абзац четвертый подпункта 2.2.2 пункта 2.2 изложить в следующей редакции "формирует и направляет межведомственный запрос в случае не представления заявителем по собственной инициативе сведений о признании его в установленном порядке безработным для назначения компенсаций, перечисленных в подпунктах 2.6.13, 2.6.14 пункта 2.6 Административного регламента;";

в абзаце четвертом подпункта 2.16.2 пункта 2.16 слова "http://uszn.tambov.gov.ru/admregl.htm" заменить словами "http://uprsoc.tmbreg.ru/";

1.2.2. в разделе 3:

абзац второй пункта 3.1 признать утратившим силу;

пункт 3.2 признать утратившим силу;

в абзаце первом подпункта 3.3.1 пункта 3.3 слова "http://uprsoc.tambov.gov.ru/" заменить словами "http://uprsoc.tmbreg.ru/";

абзац четвертый подпункта 3.3.1 пункта 3.3 признать утратившим силу;

подпункт 3.4.1 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:

"Основанием для начала данной административной процедуры является не представление заявителем по собственной инициативе сведений о признании его в установленном порядке безработным для назначения компенсаций, перечисленных в подпунктах 2.6.13, 2.6.14 пункта 2.6 Административного регламента";

1.2.3. в разделе 4:

в абзаце первом цифры "4.1." исключить;

в абзаце десятом цифры "3.3." исключить;

дополнить абзацем следующего содержания:

"Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, учреждение.

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о наличии в действиях должностных лиц нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги";

1.2.4. в разделе 5:

пункты 5.5 и 5.6 изложить в следующей редакции:

"5.5. Ответ на жалобу не дается в случае:

наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствия фамилии, имени, отчества, почтового адреса, а также возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в случае:

нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;

отказ исполнительного органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу, должностного лица исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";

1.2.5. приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

1.2.6. в приложении N 2 к административному регламенту вторую позицию блок-схемы порядка предоставления государственной услуги признать утратившей силу;

1.3. в административный регламент предоставления государственной услуги "предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам", утвержденный приказом управления социального развития области от 24.06.2013 N 1576-ф, (в редакции 19.07.2013):

1.3.1. в абзаце четвертом пункта 1.2 раздела 1 слова "http://uszn.tambov.gov.ru/" заменить словами "http://uprsoc.tmbreg.ru/";

1.3.2. в разделе 2:

в абзаце третьем подпункта 2.2.3 пункта 2.2 после слов "реабилитированным лицам" дополнить словами "(возмещение затрат на установку телефона; возмещение затрат, связанных с погребением, гражданам, предприятиям, учреждениям, организациям, взявшим на себя организацию погребения реабилитированных лиц; возмещение расходов стоимости проезда (туда и обратно) по территории Российской Федерации один раз в год железнодорожным транспортом)";

подпункт 2.2.4 пункта 2.2 после абзаца "возвращает заявителю представленный пакет документов, в случае принятия решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки с объяснением причин отказа" дополнить абзацем следующего содержания:

"направляет письменное уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги";

подпункт 2.3.2 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:

"Процедура предоставления государственной услуги завершается для заявителя:

перечислением денежных средств заявителю на его счет в кредитной организации (на социальную карту), либо через почтовое отделение связи по месту жительства в соответствии с выбранным им в заявлении способом доставки;

возвратом заявителю представленного пакета документов, в случае принятия решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки с объяснением причин отказа;

направлением письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 4)";

подпункты "а", "б" и "в" пункта 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:

"надлежаще оформленная доверенность (в случае обращения доверенного лица)";

в абзаце втором пункта 2.15 слова "http ://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main" заменить словами "http://pgu.tambov.gov.ru";

дополнить пункт 2.15 абзацем следующего содержания;

"обращения заявителя для предоставления государственной услуги с заявлением и документами через портал государственных и муниципальных услуг "функций" http://pgu.tambov.gov.ru (далее - портал государственных услуг)";

1.3.3. в разделе 3:

абзац второй пункта 3.1 признать утратившим силу;

пункт 3.2 признать утратившим силу;

пункт 3.3 считать пунктом 3.2 и изложить в следующей редакции:

"Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде";

подпункт 3.2.1 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

"Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя (доверенного лица), претендующего на получение государственной услуги, в учреждение (многофункциональный центр) с заявлением, в том числе в электронной форме через портал государственных услуг по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту. Бланк заявления размещается на официальном сайте управления (http://uprsoc.tmbreg.ru/) и на портале государственных и муниципальных услуг области (http://pgu.tambov.gov.ru/).

Авторизация на портале государственных услуг осуществляется одним из следующих способов:

с использованием логина и пароля;

с помощью электронной подписи гражданина;

при помощи универсальной электронной карты.

Прием заявления и документов в электронной форме организуют должностные лица управления, ответственные за предоставление государственной услуги.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в учреждение по почте.

При этом днем обращения считается дата их получения учреждением. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.";

в подпункте 3.2.7 пункта 3.2 слова "прервав процедуру" заменить словами "прервав процедуру подачи";

подпункт 3.2.11 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

"Специалист, ответственный за прием документов:

при обращении заявителя на личном приеме передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам;

при обращении заявителя через портал государственных услуг в течение рабочего дня, следующего за днем получения заявления, направляет уведомление о факте получения органом исполнительной власти области направленных заявления и документов.";

подпункт 3.2.12 пункта 3.2 признать утратившим силу;

подпункт 3.2.13 пункта 3.2 считать подпунктом 3.2.12 пункта 3.2;

пункт 3.2 дополнить подпунктами 3.2.13 - 3.2.14 следующего содержания:

"3.2.13. При обращении заявителя через портал государственных услуг процедура подачи заявления и документов в электронной форме завершается направлением заявителю уведомления о принятии к рассмотрению заявления и документов либо официальный отказ с обоснованием причин отказа.

3.2.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры -1 час.".

в подпункте 3.5.1 пункта 3.5 цифры "2.7." заменить цифрами "2.6.";

1.3.4. раздел 4 дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:

"4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, учреждение.

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о наличии в действиях должностных лиц нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги";

1.3.5. в разделе 5:

пункт 5.5 и 5.6 изложить в следующей редакции:

"5.5. Ответ на жалобу не дается в случае:

наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствия фамилии, имени, отчества, почтового адреса, а также возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.6 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в случае:

нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;

отказ исполнительного органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу, должностного лица исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";

в пункте 5.8 слова "несогласии заявителя дается письменный ответ" во втором случае исключить;

1.3.6. приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 настоящему приказу;

1.4. в административный регламент предоставления государственной услуги "предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный приказом управления социального развития области от 21.10.2010 N 6619-ф, (в редакции от 19.07.2013):

1.4.1. в разделе 2:

подпункт 2.2.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, субсидии предоставляются членам их семей при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.";

пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и порядок их представления

2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляет в учреждение или в многофункциональный центр по месту постоянного жительства заявление о предоставлении субсидии согласно приложению N 3 к Административному регламенту с приложением следующих документов:

а) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. Заявитель, проходящий военную службу по контракту, зарегистрированный по месту жительства по адресу воинской части, но проживающий ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма), прилагает к заявлению о предоставлении субсидии копию договора найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения:

б) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;

в) копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

г) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

д) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Для подтверждения доходов индивидуального предпринимателя представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения;

е) копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье. В этом случае уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке.

2.7.2. Члены семей граждан, указанных в абзаце 7 подпункта 2.2.2 административного регламента, дополнительно к документам, предусмотренным подпунктом 2.7.1 административного регламента, представляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия.

2.7.3. Документы, перечисленные в абзаце "д" подпункта 2.7.1 в части получения сведений о размере получаемой пенсии и (или) пособия по безработице, относятся к документам и сведениям, содержащимся в них, находящимся в распоряжении государственных органов, и получаются управлением социального развития области по межведомственному запросу с использованием электронного документооборота, в случае если заявитель не представил документы по собственной инициативе.

2.7.4. К документам, подтверждающим правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи относятся:

свидетельство о браке;

свидетельство о расторжении брака;

свидетельство о рождении ребенка;

паспорта заявителя и членов его семьи;

выписка из личного дела военнослужащего или другого лица, проходящего военную службу в федеральных органах исполнительной власти;

судебный акт в отношении принадлежности гражданина к членам семьи заявителя;

иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают членство семьи заявителя.

2.7.5. К документам, подтверждающим законные основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, дающие право на субсидию, относится один из следующих документов:

для пользователя жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда:

а) договор социального найма жилого помещения;

б) договор найма жилого помещения;

в) договор найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда, жилого помещения в доме системы социального обслуживания населения, жилого помещения фонда вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами);

г) договор безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан;

д) до заключения договоров, указанных в подпунктах "а"- "г" настоящего пункта, - справка, подтверждающая пользование заявителем жилым помещением, выданная органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченным осуществлять функции собственника государственного или муниципального имущества от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или от имени муниципального образования в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов, а также уполномоченными ими лицами;

е) судебное решение, установившее жилищные права и обязанности на условиях, указанных в подпунктах "а"- "г" настоящего пункта;

для нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде - договор найма жилого помещения;

для собственника жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома):

а) свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (квартиру, жилой дом, часть квартиры или жилого дома), выданное в установленном порядке, а равно выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или справка учреждения юстиции;

б) справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру, выданная уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией;

в) документ, подтверждающий возникновение права собственности на жилое помещение до момента вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (статья 6). К таким документам, в частности, относятся заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации договор об отчуждении жилого помещения (например, купли-продажи, мены, дарения), акт (свидетельство, договор) о приватизации жилого помещения;

г) вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение;

д) свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию;

е) документ, подтверждающий государственную регистрацию прав на жилое помещение, выданного до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте выдачи такого акта (свидетельства) на момент его выдачи;

ж) документы, подтверждающие строительство жилого дома, а в исключительных случаях - заявление гражданина о владении объектом индивидуального жилищного строительства (жилым домом, частью жилого дома) и (или) жилым помещением в жилом доме блокированной застройки на праве собственности и справка органа местного самоуправления городского или сельского поселения или органа государственной власти Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, подтверждающая наличие права собственности или факт владения как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет, позволяющем приобретать право собственности на это имущество в силу приобретательной давности;

иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают основания владения и пользования жилым помещением.

2.7.6. Если заявитель (получатель субсидии) указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, в том числе родственников (свойственников), проживающих совместно с ним по месту постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении.

2.7.7. К документам, подтверждающим доходы заявителя и всех членов семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии, относятся:

а) справки с основного места работы и со всех мест дополнительной работы о доходах,

б) справки о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников;

в) документы (заявление, копия договора и др.), содержащие сведения о размерах доходов от имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи;

г) справки, договоры возмездного оказания услуг и выполнения подрядных работ, другие документы или их копии о размерах других доходов;

д) заявление, копия договора и др. документы, содержащие сведения о доходах, полученных от сдачи жилых помещений в поднаем;

е) справка органов, уполномоченных предоставлять компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, о суммах выплаченных компенсаций;

ж) документы, подтверждающие размер денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством);

з) документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации в зависимости от избранной индивидуальными предпринимателями системы налогообложения, которая удостоверяется документом налогового органа;

и) заявления о самостоятельно декларированных гражданами доходах, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, оформленные в произвольной форме, при отсутствии возможности подтвердить доходы документально и в случае, когда фактически полученные доходы выше, чем указано в документе;

к) иные документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, выданные в порядке, установленном действующим законодательством.

2.7.8. Справки, подтверждающие доходы граждан за расчетный период, должны содержать:

а) помесячные сведения о всех выплатах, предусмотренных трудовым законодательством системой оплаты труда;

б) сведения о периоде, за который приходятся выплаты;

в) дату выдачи;

г) исходящий регистрационный номер документа (при наличии, а если это предусмотрено законодательством - обязательно);

д) сведения о полном наименовании и почтовом адресе выдавшего документ органа государственной власти, органа местного самоуправления или юридического лица, а для индивидуального предпринимателя или иного физического лица - фамилию, имя, отчество, место жительства и данные документа, удостоверяющего личность;

е) подпись руководителя организации или иного уполномоченного лица;

ж) печать (наличие печати у индивидуального предпринимателя не является обязательным).

2.7.9. В зависимости от избранной системы налогообложения, которая удостоверяется документом налогового органа, индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов предоставляют предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации документы:

при применении общих условий установления налогов и сборов и упрощенной системы налогообложения:

а) книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя на бумажных носителях;

б) в случае, если объектом налогообложения являются доходы, не уменьшенные на величину расходов, - книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя на бумажных носителях и первичные учетные документы, подтверждающие расходы за расчетный период;

при применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - копии налоговой декларации, заверенные налоговыми органами.

Книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя на электронных носителях уполномоченными органами не принимается. При необходимости уполномоченный орган вправе требовать представления ксерокопий листов или копии книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя, а также первичных документов или делать выписки из них. При этом после ознакомления с подлинниками документов (в том числе снятия копий при необходимости) они подлежат возврату заявителю.

2.7.10. К документам, подтверждающим отсутствие у граждан доходов, относятся:

а) для граждан, имеющих статус безработных, - документ, подтверждающий отсутствие выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат безработным;

б) для граждан до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования по очной форме обучения, - справка об отсутствии стипендии;

в) документ, подтверждающий принадлежность граждан к категориям лиц с отсутствием или ограничением возможности трудоустройства, к которым относятся:

несовершеннолетние граждане дошкольного и школьного возраста, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях начального и среднего образования;

лица, содержащиеся под стражей на период предварительного следствия и судебного разбирательства;

лица, находящиеся на длительном стационарном лечении (на период такого лечения);

лица, находящиеся в розыске на период до признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления умершим;

матери, осуществляющие уход за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, не получающие ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячной компенсационной выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста.

2.7.11. К документам, содержащим сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, относится один из следующих документов:

справки о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, выданные в зависимости от способа управления лицами (управляющей организацией - при управлении многоквартирным домом управляющей организацией; органом управления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива - при управлении многоквартирным домом соответствующей организацией; жилищно-эксплуатационными, ремонтно-строительными, специализированными, ресурсоснабжающими организациями, осуществляющими на основании договоров соответствующие виды деятельности - при непосредственном управлении многоквартирным домом или при проживании в жилом доме);

платежные документы (счета-квитанции, расчетные книжки, счета, квитанции или другие документы) которые содержат информацию о наличии или отсутствии у граждан задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

При наличии задолженности заявитель обязан ее погасить или представить соглашение по ее погашению.

2.7.12. К документам, подтверждающим права на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг заявителя и членов его семьи, относятся документы, подтверждающие указанные права граждан, установленные в соответствующих законодательных и нормативных правовых актах Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

2.7.13. К документам, удостоверяющим принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор, относятся:

паспорт гражданина Российской Федерации;

документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации;

для детей в возрасте до 14 лет - вкладыш в свидетельство о рождении, подтверждающий наличие у ребенка гражданства Российской Федерации;

иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают российской гражданство;

паспорт гражданина иностранного государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующей международный договор;

иные документы, удостоверяющие гражданство иностранного государства, с которым у Российской Федерации заключен соответствующей международный договор.

2.7.14. Запрещается требовать от заявителя представления: документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

документов и (или) сведений, содержащихся в них, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, которые представляются этими органами и организациями в управление труда и социального развития области населения по межведомственному запросу, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если заявитель не представил документы по собственной инициативе.";

в абзаце четвертом подпункта 2.16.2 слова "http://uszn.tambov.gov.ru/admregl.htm" заменить словами "http://uprsoc.tmbreg.ru/";

в абзаце втором пункта 2.18 слова "http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main" заменить словами " "http://pgu.tambov.gov.ru";

1.4.2. в разделе 3:

абзац второй пункта 3.1 признать утратившим силу;

пункт 3.2 признать утратившим силу;

в подпункте 3.4.1 слова "в абзаце десятом пункта 2.7." заменить словами "в абзаце "д" подпункта 2.7.1.";

в подпункте 3.9.2 цифры "3.10.1." заменить на цифры "З.9.1.";

1.4.3. раздел 4 дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:

"4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, учреждение.

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о наличии в действиях должностных лиц нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.";

1.4.4. в разделе 5:

пункты 5.4 - 5.6 изложить в следующей редакции:

"5.4. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования: заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;

отказ исполнительного органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу, должностного лица исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Ответ на жалобу не дается в случае:

наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствия фамилии, имени, отчества, почтового адреса, а также возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.6 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в случае:

нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;

отказ исполнительного органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу, должностного лица исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";

1.4.5. приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 настоящему приказу;

1.5. в административный регламент предоставления государственной услуги "предоставление дополнительных мер социальной поддержки инвалидам боевых действий и нетрудоспособным членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий", утвержденный приказом управления социального развития области от 14.12.2010 N 6496-ф, (в редакции от 19.07.2013):

1.5.1. в разделе 2:

в подпункте 2.3.1 слова "Тамбовским областным государственным учреждением "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" заменить словами "Тамбовским областным государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению";

подпункт 2.3.2 изложить в следующей редакции:

"При предоставлении государственной услуги многофункциональный центр:

информирует и консультирует заявителей по вопросам назначения ежемесячной денежной выплаты инвалидам боевых действий и нетрудоспособным членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий (далее - назначение ЕДВ);

принимает от гражданина заявление и документы для назначения ЕДВ;

подпункт 2.3.3 изложить в следующей редакции:

"При предоставлении государственной услуги управление:

организует и осуществляет ведомственный контроль за использованием денежных средств;

информирует и консультирует заявителей по вопросам назначения ЕДВ;

пункт 2.3 дополнить подпунктами 2.3.4 и 2.3.5 следующего содержания:

"2.3.4. При предоставлении государственной услуги учреждение:

информирует и консультирует заявителей по вопросам назначения ЕДВ;

принимает от гражданина заявление и документы для назначения ЕДВ;

проверяет представленные заявителем документы;

рассматривает представленный пакет документов для назначения ЕДВ принимает решение о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ возвращает представленный пакет документов, в случае принятия решения об отказе в назначении ЕДВ с объяснением причин отказа;

формирует личное дело получателя ЕДВ рассчитывает потребность денежных средств на выплату ЕДВ;

формирует документы на выплату ЕДВ в кредитные организации или почтовые отделения связи;

перечисляет денежные средства на выплату ЕДВ на лицевые счета получателей, открытые в кредитных организациях, или через почтовое отделение связи.

2.3.5. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий и согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.";

в пункте 2.5 слово "Управление" заменить словом "Учреждение";

в абзаце третьем подпункта 2.16.2 слова "http://uprsoc.tambov.gov.ru/admregl.htm" заменить словами "http://uprsoc.tmbreg.ru/";

в абзаце втором пункта 2.18 слова "http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main" заменить словами " "http://pgu.tambov.gov.ru";

1.5.2. в разделе 3:

абзац второй пункта 3.1 признать утратившим силу;

пункт 3.2 признать утратившим силу;

в пунктах 3.4 и 3.5 слово "управления" заменить словом "учреждения";

1.5.3. в разделе 4:

в абзаце втором подпункта 4.2 раздела 4 слово "управления" заменить словом "учреждения";

дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:

"4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, учреждение.

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о наличии в действиях должностных лиц нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги";

1.5.4. в разделе 5:

пункты 5.4 - 5.6 изложить в следующей редакции:

"5.4. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования: заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;

отказ исполнительного органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу, должностного лица исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Ответ на жалобу не дается в случае:

наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствия фамилии, имени, отчества, почтового адреса, а также возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в случае:

нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;

отказ исполнительного органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу, должностного лица исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";

1.5.5. приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

1.5.6. приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу;

1.5.7. приложение N 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему приказу;

1.5.8. в приложении N 4 к административному регламенту слова "Начальник управления" заменить словами "Директор учреждения".

1.6. в административный регламент предоставления государственной услуги "присвоение званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Тамбовской области", оформление удостоверений соответствующих образцов", утвержденный приказом управления социального развития области от 21.12.2010 N 6620-ф, (в редакции от 14.03.2014):

1.6.1. в разделе 2:

в абзаце четвертом подпункта 2.16.2 пункта 2.16 слова "http://tmd.tambov.gov.ru/admregl.litm" заменить словами "http://uprsoc.tmbreg.ru";

в пункте 2.18:

в абзаце втором слова "http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main" заменить словами "http://pgu.tambov.gov.ru";

дополнить абзацем следующего содержания:

"обращения заявителя для предоставления государственной услуги с заявлением и документами через портал государственных и муниципальных услуг "функций" http://pgu.tambov.gov.ru:

1.6.2. в разделе 3:

пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

"Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме";

подпункт 3.2.1 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

"Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя (опекуна, доверенного лица), претендующего на получение государственной услуги, в учреждение (многофункциональный центр) с заявлением, в том числе в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - портал государственных услуг) по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту. Бланк заявления размещается на официальном сайте управления ("http://uprsoc.tmbreg.ru") и на портале государственных и муниципальных услуг области fhttp://pgu.tambov.gov.ru/).

Авторизация на портале государственных услуг осуществляется одним из следующих способов:

с использованием логина и пароля;

с помощью электронной подписи гражданина;

при помощи универсальной электронной карты.

Прием заявления и документов в электронной форме организуют должностные лица управления, ответственные за предоставление государственной услуги.";

подпункт 3.2.16 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2.16. Специалист, ответственный за прием документов:

при обращении заявителя на личном приеме передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам;

при обращении заявителя через портал государственных услуг в течение рабочего дня, следующего за днем получения заявления, направляет уведомление о факте получения органом исполнительной власти области направленных заявления и документов";

пункт 3.2. дополнить пунктами 3.2.18 и 3.2.19 следующего содержания:

"3.2.18. При обращении заявителя через портал государственных услуг процедура подачи заявления и документов в электронной форме завершается направлением заявителю уведомления о принятии к рассмотрению заявления и документов либо официальный отказ с обоснованием причин отказа.

3.3.19. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.";

1.6.3. раздел 4 дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:

"4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, учреждение.

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о наличии в действиях должностных лиц нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.";

1.6.4. приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

1.7. в административный регламент предоставления государственной услуги "предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан", утвержденный приказом управления социального развития области от 24.06.2013 N 1577-ф, (в редакции от 14.03.2014):

1.7.1. в разделе 2:

в абзаце восьмом подпункта 2.13.4 пункта 2.13 слова "http://uprsoc.tambov.gov.ru/PAGEC/ADMREG/pao.htm" заменить словами "http://uprsoc.tmbreg.ru";

в абзаце втором пункта 2.15 слова "http://pgu.tambov.gov.ru/web/ guest/main" заменить словами "http://pgu.tambov.gov.ru";

1.7.2. в разделе 4:

в пункте 4.3 после слов "Проверки могут быть плановыми" дополнить словами "(осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления)";

дополнить пунктом 4.9 следующего содержания:

"4.9. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, учреждение.

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о наличии в действиях должностных лиц нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.";

1.7.3. приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления социального развития области в сети Интернет и в разделе "Реестр государственных услуг (функций)" Регионального реестра государственных и муниципальных услуг Тамбовской области.

3. Опубликовать настоящий приказ на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).

 

Начальник управления
социального развития области

Е.И. Гордеева

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ управления социального развития Тамбовской области от 23 мая 2014 г. N 706-ф "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг"


Текст приказа опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 28 июля 2014 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 4 октября 2018 г. N 1966-ф

Изменения вступают в силу с 11 октября 2018 г.


Приказ управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 5 сентября 2018 г. N 1779-ф

Изменения вступают в силу с 18 сентября 2018 г.


Приказ управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 29 августа 2018 г. N 1738-ф

Изменения вступают в силу с 11 сентября 2018 г.


Приказ управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 17 августа 2018 г. N 1632-ф

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2018 г.


Приказ управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 30 июня 2016 г. N 938-ф


Приказ управления социального развития Тамбовской области от 8 июня 2015 г. N 718-ф