Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Уварово Тамбовской области от 29 декабря 2016 г. N 2887 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Муниципальная программа
"Обеспечение безопасности населения города, защита его жизненно важных интересов и противодействие преступности на 2014 - 2020 годы"
(утв. постановлением администрации города Уварово Тамбовской области
от 23 декабря 2013 г. N 2276)
14 апреля, 30 сентября, 20 ноября, 30 декабря 2014 г., 28 января, 11 февраля, 27 марта, 10 апреля, 1 сентября, 30 декабря 2015 г., 28 октября, 29 декабря 2016 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Обеспечение безопасности населения города, защита его жизненно важных интересов и противодействие преступности на 2014 - 2020 годы (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация города Уварово Тамбовской области |
Разработчик Программы |
Администрация города, отдел гражданской Обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города (далее - отдел ГО и ЧС администрации города), общий отдел администрации города Уварово |
Подпрограммы Программы |
"О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2014 - 2020 годы" (приложение N 1); "Повышение безопасности дорожного движения в городе Уварово на 2014 - 2020 годы" (приложение N 2); "Профилактика правонарушений в городе Уварово на 2014 - 2020 годы" (приложение N 3); |
Цель и задачи Программы |
Целью Программы является повышение защиты населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории города обеспечение безопасности населения города и противодействие преступности. Задачи Программы: проведение пропагандистской работы, направленной на вскрытие сущности и разъяснение общественной опасности терроризма и экстремизма, предупреждение террористической деятельности, повышение бдительности; повышение уровня межведомственного взаимодействия в профилактике терроризма; совершенствование систем технической защиты мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении администрации города Уварово совершенствование единой многоуровневой системы профилактики правонарушений, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью; совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения и развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения; последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения от угроз природного и техногенного характера |
Сроки и этапы реализации Программы |
Реализация Программы предусматривается с 2014 по 2020 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Программа финансируется за счет средств городского бюджета, внебюджетных и иных источников. Общие затраты на реализацию Программы в 2014 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования составят 47408,4 тыс. рублей. Предполагаемые финансовые расходы за весь период действия Программы за счет городского бюджета составят 45743,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 6 401,4 тыс. рублей 2015 год - 7 982,8 тыс. рублей 2016 год - 9807,0 тыс. рублей 2017 год - 11552,0 тыс. рублей 2018 год - 5000,0 тыс. рублей 2019 год - 5000,0 тыс. рублей 2020 год - 0,0 тыс. рублей за счет областного бюджета составляет 1665,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 344,9 тыс. рублей 2015 год - 322,5 тыс. рублей 2016 год - 377,5 тыс. рублей 2017 год - 213,9 тыс. рублей 2018 год - 192,5 тыс. рублей 2019 год - 213,9 тыс. рублей 2020 год - 0,0 тыс. рублей за счет внебюджетных и иных источников составят 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0,0 тыс. рублей 2015 год - 0,0 тыс. рублей 2016 год - 0,0 тыс. рублей 2017 год - 0,0 тыс. рублей 2018 год - 0,0 тыс. рублей 2019 год - 0,0 тыс. рублей 2020 год - 0,0 тыс. рублей Мероприятия Программы реализуются при условии включения необходимых финансовых средств в бюджет города на 2014 год и на каждый плановый до 2020 года |
1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами
Программа "Обеспечение безопасности населения города, защита его жизненно важных интересов и противодействие преступности на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 5 марта 1992 года N 2446-1 "О безопасности", Законом Российской Федерации от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции", Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Указом Президента Российской Федерации от 13 сентября 2004 года N 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом", Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Поручением Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 26 августа 2005 года, Указами Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. N 116 "О мерах по противодействию терроризму" и от 13 сентября 2004 г. N 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом", протоколом оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 26 мая 2007 г., протоколом заседания Национального антитеррористического комитета от 5 июня 2007 г. N 8, Законом Тамбовской области от 29.04.2009 N 512-З "О Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года", Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 марта 2013 г. N 313-р, Постановлением администрации Тамбовской области от 02.09.2013 N 956 об утверждении государственной программы Тамбовской области "Обеспечение безопасности населения города, защита его жизненно важных интересов и противодействие преступности на 2014 - 2020 годы", и Уставом г. Уварово, Постановлением администрации г. Уварово от 11.06.2013 N 772 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Уварово" с учетом анализа реализации городской целевой программы "О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2012 - 2015 годы", с участием заинтересованных структурных подразделений администрации города.
В соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Безопасность населения (общественная безопасность) определяется как состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от общественно опасных деяний и негативного воздействия чрезвычайных обстоятельств, вызванных криминогенной ситуацией в городе Уварово Тамбовской области, а также чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, катастрофами, авариями, пожарами, эпидемиями и иными чрезвычайными событиями.
Цели и задачи обеспечения безопасности населения вытекают из характера потенциальных и имеющихся угроз, то есть условий и факторов, создающих реальную или потенциальную опасность жизни, здоровью, гражданским и политическим правам и свободам граждан, собственности, государственным и общественным институтам, функционирование которых обеспечивает нормальные условия жизнедеятельности граждан, общества и государства.
Основными факторами, представляющими угрозы общественной безопасности в городе Уварово Тамбовской области являются:
- географическая близость южных регионов России, где наблюдается нарастание национализма, шовинизма, что способствует осложнению криминогенной ситуации;
- транспортная транзитность между югом России и центральной его частью на авто и железнодорожных магистралях;
- износ средств производства, технологического оборудования, транспортных средств, снижение уровня контроля за состоянием систем безопасности, что в конечном итоге приводит к росту числа аварий, катастроф и дорожно-транспортных происшествий.
Безопасность достигается проведением единой государственной политики в области обеспечения безопасности, системой мер экономического, политического, организационного и иного характера, адекватных угрозам жизненно важным интересам личности, общества и государства.
Совместная работа органов государственной власти, местного самоуправления и общественных институтов позволила сохранить контроль за криминогенной ситуацией в городе и обеспечить безопасность граждан на должном уровне.
Также можно отметить, что складывающаяся обстановка в сфере противодействия терроризму продолжает оставаться напряженной. В условиях осуществления государственной политики по стабилизации обстановки на Северном Кавказе лидеры незаконных вооруженных формирований - организаторы террористической деятельности в связи с лишением их возможности проведения террористических актов и иных противоправных деяний силами крупных вооруженных формирований переходят к практике нанесения точечных ударов по различным объектам в других регионах России, прежде всего с массовым пребыванием населения. Представители террористических организаций, сформированных и финансируемых как на территории России, так и за ее пределами, не оставляют попыток планирования и совершения террористических актов.
Правоохранительными органами в городе Уварово Тамбовской области проводится серьезная работа по борьбе с террористической угрозой, накоплен достаточный опыт работы в новых социально-экономических условиях. Однако угроза совершения террористических актов остается. Все это требует принятия дополнительных превентивных мер, направленных на противодействие терроризму, прежде всего связанных с технической укрепленностью жизненно важных объектов и мест массового пребывания населения, обучением людей действиям в условиях чрезвычайного характера.
Для создания и поддержания необходимого уровня защищенности объектов и обеспечения безопасности населения города и разрабатывается программа с подпрограммами, мероприятия которых регулируют отношения в сфере безопасности, определяют основные направления деятельности администрации города в данной области, формируют или преобразуют механизмы контроля.
2. Основные цели и задачи программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере безопасности на период до 2020 года сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих стратегических документах федерального и регионального уровней:
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р);
Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 05 октября 2009 г.);
Концепция Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2012 г. N 1995-р);
Концепция Федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2012 г. N 1464-р);
Концепция Федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2012 - 2017 годы" (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 716-р);
Концепция Федеральной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года" (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2011 г. N 534-р);
Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537);
Указом Президента РФ от 31 декабря 2015 г. N 683 названный Указ признан утратившим силу
Государственная программа Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2013 г. N 313-р).
Основная цель программы:
- обеспечение безопасности населения города и противодействие преступности.
Достижение цели программы обеспечивается путем решения следующих задач:
совершенствование единой многоуровневой системы профилактики правонарушений, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью;
совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения и развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
повышение защиты населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты и объектов с массовым пребыванием людей, расположенных на территории города от террористической угрозы.
3. Система программных мероприятий
Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям. Исходя из сложности проблем, а также необходимости рациональной организации их решения программа включает в себя семь подпрограмм в приложениях к которым включен перечень мероприятий.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование настоящей Программы производится за счет городского бюджета, внебюджетных и иных источников.
Общие затраты на реализацию Программы в 2014 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования составят 47408,4 тыс. рублей.
Предполагаемые финансовые расходы за весь период действия Программы за счет городского бюджета составят 45743,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 6 401,4 тыс. рублей
2015 год - 7 982,8 тыс. рублей
2016 год - 9807,0 тыс. рублей
2017 год - 11552,0 тыс. рублей
2018 год - 5000,0 тыс. рублей
2019 год - 5000,0 тыс. рублей
2020 год - 0,0 тыс. рублей
за счет областного бюджета составляет 1665,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 344,9 тыс. рублей
2015 год - 322,5 тыс. рублей
2016 год - 377,5 тыс. рублей
2017 год - 213,9 тыс. рублей
2018 год - 192,5 тыс. рублей
2019 год - 213,9 тыс. рублей
2020 год - 0,0 тыс. рублей
за счет внебюджетных и иных источников составят 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 0,0 тыс. рублей
2015 год - 0,0 тыс. рублей
2016 год - 0,0 тыс. рублей
2017 год - 0,0 тыс. рублей
2018 год - 0,0 тыс. рублей
2019 год - 0,0 тыс. рублей
2020 год - 0,0 тыс. рублей
Мероприятия Программы реализуются при условии включения необходимых финансовых средств в бюджет города на 2014 год и на каждый плановый до 2020 года. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются при формировании городского бюджета на очередной финансовый год.
5. Механизм реализации Программы
Распорядителями бюджетных средств являются администрация города. Приобретение материальных средств, выполнение работ для государственных нужд осуществляется на основании Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.
Общий контроль за выполнением Программы осуществляет администрация города, антитеррористическая комиссия города, комиссия по безопасности дорожного движения, комиссия по профилактике правонарушений, которые уточняют показатели по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей.
При отсутствии финансирования мероприятий Программы муниципальный заказчик и исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации либо снятии их с контроля.
Мониторинг реализации мероприятий Подпрограммы осуществляется согласно Постановлению администрации города от 11.06.2013 N 722 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Уварово". Отдел по делам ГО, ЧС и МП администрации города по итогам за полугодие и год представляет информацию в отдел экономики и прогнозирования администрации города о ходе реализации программных мероприятий и о финансировании Подпрограммы.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "Постановлению администрации города от 27.09.2013 N 1602"
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть освещены в средствах массовой информации, рассмотрены на заседаниях антитеррористической комиссии города.
6. Оценка эффективности реализации Программы
|
|
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2014 - 2020 годы |
Городской бюджет (тыс. руб.) |
34,3 |
0 |
30,0 |
2,3 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Уварово на 2014 - 2016 годы" |
Городской бюджет (тыс. руб.) |
43037,3 |
6 307,7 |
7 164,2 |
8265,4 |
11300,0 |
5000,0 |
5000,0 |
0,0 |
Областной бюджет (тыс. руб.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Внебюджетные и иные источники (тыс. руб.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего по подпрограмме (тыс. руб.) |
43037,3 |
6 307,7 |
7 164,2 |
8265,4 |
11300,0 |
5000,0 |
5000,0 |
0,0 |
|
"Профилактика правонарушений в городе Уварово на 2014 - 2020 годы" |
Городской бюджет (тыс. руб.) |
2498,0 |
0,0 |
788,6 |
1459,4 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Обеспечение деятельности административной комиссии (Областной бюджет) |
1665,2 |
344,9 |
322,5 |
377,5 |
213,9 |
192,5 |
213,9 |
0,0 |
|
Всего по подпрограмме (тыс. руб.) |
4163,2 |
344,9 |
1 111,1 |
1836,9 |
463,9 |
192,5 |
213,9 |
0,0 |
|
Городской бюджет (тыс. руб.) |
93,6 |
93,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Подготовка граждан к военной службе в г. Уварово |
Городской бюджет (тыс. руб.) |
80,0 |
0,00 |
0,00 |
80,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего по Подпрограммам тыс. руб.) |
Городской бюджет (тыс. руб.) |
45743,2 |
6 401,3 |
7 982,8 |
9807,1 |
11552,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
0,00 |
Всего по Подпрограммам тыс. руб.) |
Областной бюджет (тыс. руб.) |
1665,2 |
344,9 |
322,5 |
377,5 |
213,9 |
192,5 |
213,9 |
0,00 |
Всего по подпрограммам (тыс. руб.) |
Внебюджетные и иные источники (тыс. руб.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прочие текущие расходы | |||||||||
Всего по Подпрограммам. (тыс. руб.) |
Городской, областной бюджет (тыс. руб.) |
47408,4 |
6 746,2 |
8305,7 |
10184,5 |
11765,9 |
5192,5 |
5213,9 |
0,00 |
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволят:
улучшить защиту населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории города;
обеспечить безопасность населения города и противодействовать преступности; повысить уровень межведомственного взаимодействия в профилактике терроризма; совершенствовать систему технической защиты мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении администрации города Уварово;
совершенствовать единую многоуровневую систему профилактики правонарушений, обеспечивающую защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью;
совершенствовать систему управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения и развить систему предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
снизить риски чрезвычайных ситуаций, повысить безопасность населения от угроз природного и техногенного характер.
Нумерация приложений приводится с учетом изменений, внесенных постановлением администрации города Уварово Тамбовской области от 27 марта 2015 г. N 562
Постановлением администрации города Уварово Тамбовской области от 27 марта 2015 г. N 562 настоящее приложение дополнено Подпрограммой
Подпрограмма
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развития единой дежурно-диспетчерской службы города Уварово в 2014 - 2020 годах"
Паспорт
подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел ГО и ЧС администрации города Уварово |
Соисполнители подпрограммы |
Отдел ГО и ЧС администрации города Отдел образования администрации города Отдел культуры и молодежной политики администрации города Архивный отдел администрации города Отдел ЗАГС МКУ "АХГ" |
Цель подпрограммы |
Снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; снижение количества пожаров; сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, при пожарах, авариях и ДТП |
Задачи подпрограммы |
обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации ЧС; развитие системы мониторинга, прогнозирования и оценки последствий ЧС; совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; разработка и осуществление комплекса превентивных мероприятий, направленных на смягчение последствий ЧС для населения и объектов экономики; развитие и совершенствование системы безопасности людей на водных объектах; создание муниципальной системы оповещения населения об угрозе или о возникновении чрезвычайных ситуаций |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации |
Отсутствие на территории города чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с пострадавшими - выполнено; увеличение количества профессионально подготовленных руководителей и специалистов городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций-34 чел.; снижение количества пожаров на 10%; снижение количества пострадавших вследствие пожара на 10% |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы предусматривается с 2014 по 2020 годы. Подпрограмма будет реализована в три этапа: первый этап 2014 - 2015 годы; второй этап 2016 - 2017; третий этап 2018 - 2020 |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Подпрограмма финансируется за счет средств городского бюджета. Общий объем финансирования в 2014 - 2020 годах - 93,6 тыс. рублей, в том числе по годам 2014 год - 93,6 тыс. рублей., 2015 год - 0,0 тыс. рублей., 2016 год - 0,0 тыс. рублей. 2017 год - 0,0 тыс. рублей 2018 год - 0,0 тыс. рублей 2019 год - 0,0 тыс. рублей 2020 год - 0,0 тыс. рублей Мероприятия подпрограммы реализуются при условии включения необходимых финансовых средств в бюджет города на 2014 год и на каждый плановый до 2020 года |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Обеспечение безопасности населения и окружающей природной среды является неотъемлемым условием развития современного общества. Безопасность в чрезвычайных ситуациях означает состояние защищенности человека, общества и окружающей природной среды от чрезмерно вредных воздействий техногенных, природных и экологических факторов. Перспективы социально-экономического развития города во многом зависят от уровня безопасности его населения и территории.
Проблема снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города носит характер первостепенной важности, и ее решение относится к приоритетной сфере обеспечения безопасности.
На протяжении последних лет в городе наблюдается тенденция неуклонного снижения количества чрезвычайных ситуаций и погибших в них людей, что является свидетельством высокой эффективности предупредительных мероприятий и мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Однако природные и техногенные риски чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу населению и объектам экономики города.
Основными источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления (сильные ветры, смерчи, сильные осадки, сильные метели, град, интенсивные гололедно-изморозевые отложения, сильная жара, сильный мороз, засуха, наводнения, связанные с половодьем и дождевыми паводками), а также крупные техногенные аварии и катастрофы.
Исходя из вышеизложенного, остается актуальным вопрос защищенности населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Для решения перечисленных проблем необходимо уменьшение сроков реагирования сил постоянной готовности на угрозу и возникновение различных чрезвычайных ситуаций, а также внедрение современных технологий в организацию обучения населения в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Приоритеты государственной политики в сфере снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период до 2020 года на территории города сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих стратегических документах федерального уровня:
Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Указ Президента Российской Федерации от 13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций";
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р);
Концепция Федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2012 - 2017 годы" (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 716-р);
Концепция Федеральной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года" (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2011 г. N 534-р);
Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537).
Основными целями подпрограммы являются:
снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, сохранение жизни и здоровья граждан при различных авариях;
сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Основными задачами подпрограммы являются:
развитие и совершенствование материально-технической базы сил постоянной готовности ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера;
внедрение современных технологий в образовательный процесс и совершенствование учебно-материальной базы для организации обучения населения в области гражданской защиты;
создание и модернизация комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Реализация подпрограммы предусматривается с 2014 по 2020 годы.
Подпрограмма будет реализована в три этапа.
На первом этапе (2014 - 2015 годы) планируется завершение работ по прогнозированию чрезвычайных ситуаций, совершенствование учебно-материальной базы подготовки специалистов и населения в области гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций, по созданию комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
На втором этапе (2016 - 2017 годы) - завершение технического оснащения единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования.
На третьем этапе (2018 - 2020 годы) планируется завершение переоснащения спасательных формирований.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые результаты подпрограммы
Показателями (индикаторами) реализации подпрограммы являются:
отсутствие на территории города чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с пострадавшими;
увеличение количества профессионально подготовленных руководителей и специалистов городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
охват системы гарантированного информирования и оповещения населения.
Целевые индикаторы, отражающие степень выполнения каждого мероприятия, приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы направлены на достижение ее цели и на решение наиболее важных задач в сфере снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Подпрограмма включает в себя следующие разделы:
обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
развитие и совершенствование системы безопасности людей на водных объектах;
развитие и совершенствование единой дежурно-диспетчерской службы города;
защита населения и территории от ЧС природного и техногенного характера;
защита населения и территории от опасностей военного времени;
Разделы подпрограммы включают в себя следующие мероприятия:
укомплектование муниципальных учреждений первичными средствами пожаротушения, проведение замеров сопротивления изоляции электропроводки, обработка деревянных конструкций чердачных помещений огнезащитным составом, обслуживание и ремонт автоматической пожарной сигнализации, оснащение дежурного персонала СИЗОИД, обучение персонала мерам пожарной безопасности;
создание муниципальных пляжей и мест отдыха на воде, создание муниципальных спасательных постов и оснащение их средствами спасения на воде, доведение до населения Правил поведения на воде;
укомплектование персонала ЕДДС дополнительными дежурными, проведение прямых линий связи от ЕДДС города до объектов жизнеобеспечения, потенциально опасных объектов, сил постоянной готовности, оснащение ЕДДС необходимым оборудованием, средствами связи, введение системы "С-112";
создание муниципальной системы оповещения и информирования населения об угрозе и о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание резервов финансовых и материальных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций, увеличение количества профессионально подготовленных руководителей и специалистов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на 40%, обеспечение деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города и проведение учений и тренировок;
сохранение фонда защитных сооружений ГО, оснащение ЗС ГО необходимым имуществом, документацией.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на период 2014 - 2020 годов, реализуется за счет средств областного и местных бюджетов.
Для реализации мероприятий подпрограммы необходимо 5139,57 тыс. рублей.
|
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Областной бюджет (тыс. руб.) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
93,6 |
93,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
93,6 |
93,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Ресурсное обеспечение подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с изменениями бюджета области и по результатам исполнения подпрограммы по итогам каждого года.
6. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей подпрограммы в рамках согласованных обязательств и полномочий.
Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией подпрограммы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Отбор исполнителей, выполняющих (оказывающих) отдельные работы (услуги) в рамках подпрограммы, производится на конкурсной основе в соответствии с федеральным законодательством. При реализации мероприятий подпрограммы предполагается предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением администрации области.
Исполнители подпрограммы - ответственные за выполнение мероприятий с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств вносят ответственному исполнителю подпрограммы предложения по уточнению целевых индикаторов и показателя, затрат по программным мероприятиям, механизму реализации и составу исполнителей.
В ходе реализации подпрограммы исполнители подпрограммы - ответственные за выполнение мероприятий:
организуют реализацию мероприятий подпрограммы, обеспечивают целевое и эффективное использование выделяемых на реализацию средств;
несут ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий подпрограммы;
разрабатывают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации подпрограммы;
проводят анализ, формируют предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов подпрограммы;
представляют информацию о ходе выполнения мероприятий подпрограммы ответственному исполнителю подпрограммы и обобщенный доклад (годовой) на заседании областной межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения;
готовят в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год;
уточняют механизм реализации подпрограммы и затраты по ее мероприятиям.
Ответственный исполнитель подпрограммы в установленном порядке осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей подпрограммы, несет ответственность за подготовку и реализацию подпрограммы в целом, внесение в нее изменений, ведение полугодовой, годовой и итоговой отчетности.
Перечень
мероприятий Подпрограммы
NN пп |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
||||||||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развития единой дежурно-диспетчерской службы города Уварово в 2014 - 2020 годах" | ||||||||||||||
1. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности | ||||||||||||||
.1 |
Пропитка деревянных конструкций зданий огнезащитным составом: - корпус N 1 МОУ "Уваровский кадетский корпус"; - администрация города (архив, ЗАГС, администрация) |
|
Отделы: образования, архивный, ЗАГС. МКУ "АХГ" |
Число |
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||||||
1.2 |
Приобретение (перезарядка) огнетушителей: - учреждения образования; - учреждения культуры; - администрация города |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||||||
1.3 |
Замер сопротивления изоляции электрической проводки: - учреждения образования; - учреждения культуры; - администрация города |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||||||
1.4 |
Обеспечение готовности источников внутреннего противопожарного водоснабжения. |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||||||
1.5 |
Организация работы по созданию, оснащению и организации деятельности добровольной пожарной охраны |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||||||
1.6 |
Совместно с областным отделением "Всероссийского добровольного пожарного общества" организация обучения населения первичным мерам пожарной безопасности и действиям в случае возникновения пожара |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||||||
1.7 |
Обеспечение готовности наружных источников противопожарного водоснабжения (гидрант пожарный) |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||||||
1.8 |
Замена тепловых извещателей о пожаре на дымовые в учреждениях образования |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||||||
1.9 |
Итого по первому разделу подпрограммы: |
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2. Развитие и совершенствование системы безопасности людей на водных объектах | ||||||||||||||
2.1 |
Набор матросов-спасателей для спасательного поста городского пляжа и их обучение на базе ОГУ "ТОПСЦ" |
|
Отдел ГО и ЧС |
Число |
2014 год |
|
|
|
89,4 |
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
89,4 |
|
|||||||||
2.2 |
Водолазное обследование и очистка дна городского пляжа и пляжа МБУ ДОЛ "Кристалл" |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
4,2 |
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
4,2 |
|
|||||||||
2.3 |
Оснащение городского пляжа грибками, информационным стендом, раздевалкой, туалетом, мусорным контейнером, детской купальней, грейдерование дороги к пляжу |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||||||
2.4 |
Изготовление и установка знаков, регулирующих движение маломерных судов по акваториям водных объектов, аншлагов в местах, опасных для купания |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||||||
2.5 |
Оснащение матросов-спасателей спасательного поста городского пляжа и пляжа МБУ ДОЛ "Кристалл" первичными средствами спасения на воде: - спасательные жилеты; - "конец Александрова"; - спасательные круги; - электромегафон |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||||||
2.6 |
Разработка, изготовление и распространение печатной продукции по правилам безопасного поведения на акваториях (плакаты, памятки, буклеты, электронные диски) |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||||||
2.7 |
Организация регулярного патрулирования пляжей и мест массового отдыха на водных объектах с целью обеспечения охраны общественного порядка |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||||||
2.8 |
Итого по второму разделу подпрограммы: |
|
2014 год |
|
|
93,6 |
|
|
||||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
3. Развитие и совершенствование единой дежурно-диспетчерской службы города | ||||||||||||||
3.1 |
Реконструкция помещения ЕДДС для обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||||||
3.2 |
Оснащение ЕДДС города оборудованием для обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||||||
3.3 |
Повышение квалификации диспетчеров ЕДДС города в УМЦ ГОЧС области |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||||||
3.4 |
Набор дополнительного персонала ЕДДС для работы и обслуживания системы 112, обучение персонала, выплата заработанной платы |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||||||
3.5 |
Приобретение формы одежды для персонала ЕДДС города |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||||||
3.6 |
Приобретение аппаратуры для записи переговоров и определения номера телефона звонившего в помещение ЕДДС |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||||||
3.7 |
Приобретение телефона сотовой связи дежурному персоналу ЕДДС |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||||||
3.8 |
Приобретение радиостанции |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||||||
3.9 |
Приобретение источника бесперебойного питания |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||||||
3.10 |
Итого по третьему разделу подпрограммы: |
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||||||
| ||||||||||||||
4.1 |
Приобретение и монтаж электрической сирены С-40 для оповещения населения в районе ж/д вокзала "Обловка" |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||||||
4.2 |
Изготовление и распространение памяток для населения города по способам защиты от ЧС |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||||||
4.3 |
Определение и подготовка пунктов временного размещения населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||||||
4.4 |
Организация первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения (питание, оказание медицинской помощи, обеспечение предметами первой необходимости) |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||||||
4.5 |
Изготовление памяток для эвакуируемого населения |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||||||
4.6 |
Подготовка команд для участия в областных соревнованиях "Школа безопасности" |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||||||
4.7 |
Организация проведения пожарно-тактических занятий в учреждениях образования, здравоохранения, культуры и детских оздоровительных лагерях с привлечением служб жизнеобеспечения |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||||||
4.8 |
Организация информирования населения через СМИ о действиях при угрозе (возникновении) ЧС, номерах телефонов, по которым необходимо обращаться в случае возникновения чрезвычайной ситуации |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||||||
4.9 |
Итого по четвертому разделу подпрограммы: |
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
| ||||||||||||||
5.1 |
Создание учебно-консультационных пунктов (УКП), оснащение УКП оргтехникой, наглядной агитацией, имуществом |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||||||
5.2 |
Создание учебно-методических курсов ГО для обучения населения |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||||||
5.3 |
Итого по пятому разделу подпрограммы: |
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
5.4 |
Итого по подпрограмме: |
|
2014 год |
|
|
|
|
|
||||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||||||
2020 год |
|
|
|
|
|
Перечень
показателей (индикаторов) подпрограммы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развития единой дежурно-диспетчерской службы города Уварово в 2014 - 2020 годах"
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) программы, подпрограммы |
Единица измерения |
Целевые показатели и индикаторы |
||||||||
значение показателей | |||||||||||
базовый год (2012) |
текущий 2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Отсутствие на территории города чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с пострадавшими |
Выполнено/не выполнено |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
2 |
Увеличение количества профессионально подготовленных руководителей и специалистов городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
Чел. |
32 |
34 |
27 |
36 |
35 |
38 |
37 |
41 |
40 |
3 |
Снижение количества пожаров |
% |
16 |
15 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
4 |
Снижение количества пострадавших вследствие пожара |
% |
2 |
2 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.