Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к муниципальной программе
Уваровского района Тамбовской области
"Обеспечение безопасности населения
Уваровского района и противодействие
преступности" на 2015 - 2020 годы
Подпрограмма
"Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Уваровском районе" на 2015 - 2020 годы
27 сентября, 30 декабря 2016 г., 5 апреля 2017 г.
Постановлением администрации Уваровского района Тамбовской области от 5 апреля 2017 г. N 138 в таблицу 1 внесены изменения
Таблица 1
Паспорт подпрограммы
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Подпрограмма "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Уваровском районе" на 2014 - 2020 годы (далее - подпрограмма) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 5 марта 1991 года N 2446-1 "О безопасности", Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Реализация программ "Профилактика правонарушений в Уваровском районе" на 2011 - 2013 годы, "Обеспечение безопасности населения, защита его жизненно важных интересов и противодействие преступности на территории Уваровского района Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы (за период с января 2014 по 31 декабря 2014 года) позитивным образом повлияла на изменение криминогенной обстановки на территории района. Принятыми правоохранительными органами мерами было достигнуто снижение числа преступлений экономической направленности, не допущен рост преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах.
Вместе с тем, при наличии положительных результатов в профилактике и борьбе с преступностью, имеются и недостатки, требующие серьезного анализа и принятия конкретных мер по их устранению. О недостаточности проводимых всеми субъектами системы профилактики мер по предупреждению правонарушений свидетельствует рост числа преступлений, совершенных несовершеннолетними и лицами, ранее совершавшими преступления.
Решение задач, направленных на достижение дальнейших качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности, невозможно без серьезной поддержки, объединения усилий органов власти и управления, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обусловливает необходимость программно-целевого подхода к регулированию данного вопроса.
2. Приоритеты районной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, сроки реализации подпрограммы
Цель подпрограммы - снижение количества правонарушений на территории Уваровского района.
Задачами подпрограммы являются:
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- анализ, выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- применение мер административного воздействия в отношении лиц, совершивших административные правонарушения;
- обеспечение законности при применении мер административного принуждения за административные правонарушения;
- обеспечение исполнения вынесенных постановлений.
3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Индикаторы реализации подпрограммы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Уваровском районе" на 2015 - 2020 годы:
выступления перед населением и публикации в средствах массовой информации;
преступления, совершенные несовершеннолетними или при их соучастии;
количество членов добровольных общественных объединений правоохранительной направленности;
доля лиц, недопустивших после прохождения лечения алкогольной зависимости совершения правонарушений, от общего количества прошедших лечение;
объекты, оборудованные системами видеонаблюдения;
количество рассмотренных дел об административных правонарушениях;
количество рассмотренных протестов и представлений органов прокуратуры и принятым по ним соответствующим решениям;
количество своевременных исполнений постановлений о наложении административных взысканий.
4. Обобщающая характеристика мероприятий подпрограммы
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам;
- уменьшение общего числа совершаемых правонарушений;
- снижение числа правонарушений в общественных местах и на улицах;
- снижение числа правонарушений, совершенных в состоянии опьянения;
- снижение числа правонарушений, совершенных несовершеннолетними и молодежью;
- снижение числа дорожно-транспортных происшествий;
- усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов;
- снижение числа правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ
Эффективность реализации подпрограммы оценивается снижением общего числа совершенных правонарушений, в том числе:
- на улицах и в других общественных местах;
- в состоянии опьянения;
- правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;
- связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- в сфере незаконного оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции;
- в сфере безопасности дорожного движения;
- в сфере незаконной миграции.
Постановлением администрации Уваровского района Тамбовской области от 5 апреля 2017 г. N 138 в раздел 5 внесены изменения
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства районного и областного бюджета.
Распределение ассигнований районного бюджета на реализацию подпрограммы утверждается решением совета народных депутатов Уваровского района о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Общий объем финансирования подпрограммы - 732300 рублей.
Таблица 2
Распределение ассигнований по структурным подразделениям администрации района (тыс. руб.)
год |
администрация района (отдел ГО ЧС) |
отдел образования (школы) |
отдел образования (д/сады) |
отдел образования (ДОЦ Салют) |
ВСЕГО |
2015 |
83,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2016 |
83,3 |
15 |
0 |
0 |
15 |
2017 |
103,3 |
50 |
0 |
0 |
50 |
2018 |
95 |
30 |
0 |
0 |
30 |
2019 |
103,3 |
30 |
0 |
0 |
30 |
2020 |
109,1 |
30 |
0 |
0 |
30 |
ВСЕГО |
577,3 |
155 |
0 |
0 |
155 |
Объемы расходов за счет регионального и районного бюджетов на выполнение мероприятий подпрограммы ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджетов на очередной финансовый год.
6. Механизм реализации подпрограммы
Распорядителями бюджетных средств является администрации области и района. Приобретение материальных средств, выполнение работ для государственных нужд осуществляется на основании Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.
Общий контроль за выполнением подпрограммы осуществляет администрация района, межведомственная комиссия по профилактике правонарушений района, которые уточняют показатели по программным мероприятиям, механизм реализации подпрограммы и состав исполнителей. Организация работ по контролю за выполнением подпрограммы возлагается на межведомственную комиссию по профилактике правонарушений района.
Ежегодно, до 10 июля и до 01 февраля года, следующего за отчетным периодом, исполнитель подпрограммы представляет в отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и общественной безопасности администрации Уваровского района информацию о ходе ее выполнения.
Ход и результаты выполнения мероприятий подпрограммы рассматриваются на заседании межведомственной комиссии по профилактике правонарушений района и освещаются в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.