Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги "Предоставление выписок из Реестра муниципального имущества города Тамбова"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 6 февраля 2015 г. N 832)
17 декабря 2015 г., 15 июня 2016 г.
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.1. Административный регламент предоставления на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги "Предоставление выписок из Реестра муниципального имущества города Тамбова" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и эффективности предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества города Тамбова (далее - муниципальная услуга), устанавливает порядок работы администрации города Тамбова с заявлениями физических и юридических лиц о предоставлении вышеуказанной муниципальной услуги.
1.2. Описание получателей муниципальной услуги.
Право на получение муниципальной услуги имеет физическое или юридическое лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги, или его представитель, наделенный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 15 июня 2016 г. N 3597 в пункт 1.3 внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
1.3. Применяемые термины и определения:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги;
муниципальная услуга - исполнение запроса заявителя о предоставлении выписок из Реестра муниципального имущества города Тамбова (далее - Реестр муниципального имущества);
орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Тамбова;
уполномоченный орган - орган администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (комитет по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова);
руководитель уполномоченного органа - руководитель органа администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (председатель комитета по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова);
специалист - специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием и выдачу документов в уполномоченном органе, или специалист органа предоставления муниципальной услуги, осуществляющий прием и выдачу документов в органе предоставления муниципальной услуги при работе с инвалидами, относящимися к маломобильным группам населения;
исполнитель - специалист уполномоченного органа, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в уполномоченный орган с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого Портала государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
1.4. Информация о муниципальной услуге, месте нахождения и графиках работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- в органе предоставления муниципальной услуги, расположенном по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 6, с использованием средств телефонной связи: телефон (4752) 71-99-31, 79-03-44, электронного информирования: адрес электронной почты: post@cityadm.tambov.gov.ru;
график (режим) работы органа предоставления муниципальной услуги:
понедельник - пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- в уполномоченном органе предоставления муниципальной услуги, расположенном по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Карла Маркса/ Коммунальная, д. 146/11, с использованием средств телефонной связи: телефон (4752)71-19-99, факс (4752)48-07-33, электронного информирования: электронная почта: post-kmizr@cityadm.tambov.gov.ru, на информационном стенде;
график (режим) работы уполномоченного органа:
понедельник - пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области", pgu.tambov.gov.ru (далее - Портал), на официальном сайте органа предоставления муниципальной услуги: www.city.tambov.gov.ru, официальном сайте уполномоченного органа предоставления муниципальной услуги: http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=280, размещения на информационном стенде уполномоченного органа.
1.4.2. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:
- о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, Интернет-сайта и режиме работы исполнителей и специалистов;
- о порядке получения муниципальной услуги;
- о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) исполнителей и (или) уполномоченного органа, нарушающих права и законные интересы заявителей.
1.4.3. Способы получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
1.4.4. Индивидуальное консультирование.
Специалист уполномоченного органа осуществляет консультирование, прием документов и выдачу итогового документа. Консультации проводятся письменно, устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- сведения о результатах оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы.
1.4.5. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.4.6. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.
1.4.7. Письменные разъяснения предоставляются уполномоченным органом при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой или передается на руки в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения.
Постановлением администрации города Тамбова от 17 декабря 2015 г. N 9213 в подпункт 1.4.8 внесены изменения
1.4.8. Порядок получения заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационных технологий.
Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде размещается:
- на официальном интернет-портале администрации города и Главы города Тамбова на странице уполномоченного органа;
- на официальном Интернет-сайте администрации города Тамбова на странице уполномоченного органа.
1.4.9. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах в уполномоченном органе и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление выписок из Реестра муниципального имущества города Тамбова".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Тамбова, ее предоставление обеспечивается уполномоченным органом - комитетом по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление выписки из Реестра муниципального имущества либо справки об отсутствии в Реестре муниципального имущества объекта недвижимого имущества, указанного в заявлении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней с даты регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
Устав города Тамбова;
Положение "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа - город Тамбов", утвержденное решением Тамбовской городской Думы от 28.05.2008 N 639;
настоящий Административный регламент;
иные нормативные правовые акты.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
- заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- документы, удостоверяющие личность заявителя;
- документы, подтверждающие полномочие представителя физического или юридического лица действовать от его имени.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если, в соответствии с федеральным законом, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- предоставленные документы составлены на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык; имеют повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание; содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления), исполнены карандашом;
- представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствуют.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в уполномоченном органе.
Время ожидания заявителя при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 минут в порядке очереди.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет не более 5 минут.
Постановлением администрации города Тамбова от 15 июня 2016 г. N 3597 пункт 2.10 дополнен подпунктом 2.10.1, вступающим в силу с 1 июля 2016 г.
2.10.1. Прием инвалидов, относящихся к маломобильным группам населения, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и для получения результатов предоставления услуги осуществляется в приемные дни в помещении управления по работе с обращениями граждан администрации города Тамбова по адресу: г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 6, где для комфортного пребывания инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, оборудованы зал обслуживания и туалет, предназначенный для инвалидов.
Постановлением администрации города Тамбова от 15 июня 2016 г. N 3597 пункт 2.10 дополнен подпунктом 2.10.2, вступающим в силу с 1 июля 2016 г.
2.10.2. Перед зданием управления по работе с обращениями граждан имеются места для парковки транспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, телефоном, иной необходимой техникой.
Во время ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами. В данном помещении размещается информационный стенд с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образцами их заполнения.
Постановлением администрации города Тамбова от 15 июня 2016 г. N 3597 пункт 2.11 дополнен подпунктом 2.11.1, вступающим в силу с 1 июля 2016 г.
2.11.1. При обращении инвалидов за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технический средств реабилитации и (или) с помощью специалистов, ответственных за работу с инвалидами;
содействие инвалидам при входе в здание, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, и выходе из него;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск в помещение, в котором предоставляется услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста, ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Постановлением администрации города Тамбова от 15 июня 2016 г. N 3597 пункт 2.11 дополнен подпунктом 2.11.2, вступающим в силу с 1 июля 2016 г.
2.11.2. При невозможности обеспечения инвалидам беспрепятственного посещения здания, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, муниципальная услуга предоставляется по месту жительства инвалида.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
- достоверность предоставляемой информации.
2.12.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- удобный график работы уполномоченного органа;
- удобное территориальное расположение уполномоченного органа;
- время ожидания при получении муниципальной услуги;
- количество документов, запрашиваемых у заявителя для предоставления муниципальной услуги.
2.12.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов и исполнителей уполномоченного органа;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.12.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом;
- количество обоснованных обжалований решений органа предоставления муниципальной услуги и уполномоченного органа.
2.12.5. Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала административной процедуры служит обращение заявителя в уполномоченный орган о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.1. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием документов от заявителя;
- рассмотрение заявления;
- подготовка и выдача итогового документа.
3.1.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия.
Лицами, ответственными за выполнение административных действий (в пределах полномочий, определенных настоящим Административным регламентом), являются специалист, исполнитель и руководитель.
Специалист, осуществляющий консультирование, прием и выдачу документов в целях предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за:
- исполнение административных процедур в рамках полномочий, установленных Административным регламентом;
- сохранность документов;
- качество и полноту предоставляемой при консультировании информации;
- прием и выдачу документов в соответствии с требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
Исполнитель, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за:
- исполнение административных процедур в рамках полномочий, установленных Административным регламентом;
- сохранность документов;
- соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за:
- исполнение административных процедур в рамках полномочий, установленных Административным регламентом;
- организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.2. Содержание административных процедур, продолжительность или максимальный срок выполнения.
3.2.1. Сроки выполнения административных процедур исчисляются в календарных днях.
3.2.2. В день обращения заявителя специалист принимает, заявление оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с пакетом документов, обеспечивает их проверку и регистрацию в журнале регистрации заявлений и в автоматизированной системе.
Датой приема документов является дата их получения специалистом.
При предоставлении заявителем документов специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя и представленные документы на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги требуется копия документа, а заявитель ее не предоставил, специалист самостоятельно изготавливает с оригиналов предоставленных заявителем документов необходимое количество копий.
Если предоставленные вместе с оригиналами копии необходимых документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), специалист сравнивает копии документов с оригиналами и заверяет своей подписью с указанием фамилии с инициалами и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
3.2.3. При наличии оснований, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки заявителю выдается письменный отказ в приеме документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Срок оформления, подписания и выдачи письменного отказа - 5 минут.
При отсутствии замечаний специалист осуществляет регистрацию заявления в книге регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг, а также в автоматизированной системе с указанием следующих сведений:
- порядковый номер записи;
- дата приема заявления и документов;
- данные о заявителе (фамилия, инициалы, адрес);
- тема обращения.
Срок выполнения административной процедуры по приему пакета документов - не более 10 минут.
3.2.4. Специалист формирует пакет документов и готовит контрольную карточку с указанием следующих сведений:
- фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес;
- исполнитель в лице руководителя уполномоченного органа администрации города Тамбова;
- срок исполнения;
- подпись специалиста, принявшего заявление, дата его принятия.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 минут.
3.2.5. Специалист, принявший заявление и документы, в порядке делопроизводства направляет их руководителю уполномоченного органа. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.2.6. Руководитель уполномоченного органа в течение 1 дня со времени поступления документов назначает исполнителя для рассмотрения документов.
3.2.7. Исполнитель при рассмотрении вопроса проверяет наличие запрашиваемых сведений в Реестре муниципального имущества и дает предложения руководителю уполномоченного органа о подготовке выписки из Реестра муниципального имущества или справки об отсутствии объекта недвижимого имущества, указанного в заявлении, в Реестре муниципального имущества. Срок выполнения действия - 1 день.
Руководитель рассматривает данное предложение и принимает решение о подготовке итогового документа. Срок выполнения действия - 1 день.
3.2.8. Подготовленные исполнителем выписки из Реестра муниципального имущества или справки об отсутствии объектов в Реестре муниципального имущества, оформленные по форме согласно приложениям N 4, 5 к настоящему Административному регламенту, передаются руководителю уполномоченного органа для подписания, после чего регистрируются в порядке делопроизводства. Срок выполнения действия - 3 дня.
3.2.9. С момента подачи обращения заявителем процедуры регистрации, передачи документов в порядке делопроизводства и подготовки исполнителем итогового документа, его регистрации специалистом осуществляются в течение 7 дней.
3.2.10. Специалист информирует заявителя (его представителя) о готовности документов способом, указанным в заявлении, согласовывает с ним дату и время получения документов, осуществляет выдачу документа. Срок выполнения действия - 3 дня.
Запрашиваемые сведения предоставляются на бумажном носителе в текстовой форме.
3.2.11. При обращении заявителя (его представителя) за выдачей результата предоставления муниципальной услуги специалист осуществляет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
- проверяет правомочия представителя заявителя;
- находит документы, подлежащие выдаче;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов;
- выдача документов заявителю производится под роспись в журнале.
Специалист отказывает в выдаче документов обратившемуся за получением документов лицу по следующим основаниям:
- обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий личность;
- за выдачей документов обратилось ненадлежащее лицо.
Если заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался поставить свою подпись в получении документов, в журнале выдачи результатов предоставления услуг специалист делает соответствующую отметку "Получить документы отказался" и заверяет своей подписью.
3.2.12. В процессе предоставления муниципальной услуги специалист, исполнитель и руководитель обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.3. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением администрации города Тамбова от 15 июня 2016 г. N 3597 в пункт 3.4 внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форм
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.