Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления на территории городского округа-город Тамбов муниципальной услуги "Предоставление копий правовых актов администрации города Тамбова до передачи их на постоянное хранение"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 1 февраля 2016 г. N 529)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги "Предоставление копий правовых актов администрации города Тамбова до передачи их на постоянное хранение" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление копий правовых актов администрации города Тамбова до передачи их на постоянное хранение" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание получателей муниципальной услуги.
Получатели муниципальной услуги (заявители) - физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги в целях получения копии правового акта, непосредственно затрагивающего права и свободы физического лица, а также непосредственно касающегося прав и обязанностей юридического лица.
1.3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Применяемые термины и определения:
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Тамбова;
уполномоченный орган - орган администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (управление документационного обеспечения администрации города Тамбова);
руководитель уполномоченного органа - руководитель органа администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (начальник управления документационного обеспечения администрации города Тамбова);
специалист - специалист уполномоченного органа, осуществляющий консультирование, прием заявлений, подготовку и выдачу документов в уполномоченном органе администрации города Тамбова;
заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
портал государственных и муниципальных услуг (функций) - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
орган администрации города, участвующий в предоставлении муниципальной услуги - орган администрации города Тамбова, располагающий информацией, в соответствии с компетенцией, по существу запроса;
запрос дополнительной информации - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный уполномоченным органом в орган администрации города, участвующий в предоставлении муниципальной услуги;
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении заявителем муниципальной услуги.
1.5. Предоставление информации о муниципальной услуге.
1.5.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- в органе предоставления муниципальной услуги, расположенном по адресу: 392000 г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, с использованием средств телефонной связи: телефон (4752) 79-03-46, электронного информирования: адрес электронной почты: post@cityadm.tambov.gov.ru;
график (режим) работы:
понедельник - пятница: с 08.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области": http://pgu.tambov.gov.ru/ (далее - Портал), официальном интернет-портале администрации города и Главы города: http://www.city.tambov.gov.ru/, официальном сайте уполномоченного органа: http://www.city.tambov.gov.ru/index.php?id=264, на информационном стенде.
1.5.2. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:
- о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, официального интернет-портала администрации города и Главы города и режиме работы специалиста и уполномоченного органа;
- о порядке оказания муниципальной услуги;
- о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) исполнителей и(или) уполномоченного органа, нарушающих права и законные интересы заявителей.
1.5.3. Способы получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование осуществляется в форме индивидуального устного или письменного консультирования; публичного устного или письменного консультирования посредством публикации, размещения в средствах массовой информации.
1.5.4. Индивидуальное консультирование.
Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного информирования по телефону через один рабочий день, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
Специалист, ответственный за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.5.5. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.5.6. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на официальном интернет-портале администрации города и Главы города.
1.5.7. Письменные разъяснения предоставляются уполномоченным органом при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой или передается лично заявителю в зависимости от способа предоставления ответа, указанного в письменном заявлении получателя муниципальной услуги.
При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 7 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.5.8. Порядок получения заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационных технологий.
Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде размещается:
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области;
- на официальном интернет-портале администрации города и Главы города на странице уполномоченного органа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление копий правовых актов администрации города Тамбова до передачи их на постоянное хранение".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Тамбова, ее предоставление обеспечивается уполномоченным органом - управлением документационного обеспечения администрации города Тамбова.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществление действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование заявителя, способом, указанным в заявлении, о готовности копии правового акта (выписки из него), письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин.
Выдача (направление) копии правового акта администрации города Тамбова (выписки из него), письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин осуществляется способом, указанным в заявлении.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня подачи документов.
2.6. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Указ Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1983 N 9779-Х "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан";
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О Федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- Устав города Тамбова;
- постановление администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов";
- Регламент администрации города Тамбова;
- Инструкция по делопроизводству в администрации города Тамбова;
- настоящий Административный регламент;
- иные нормативные правовые акты.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем:
- заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление рассматривается и исполняется уполномоченным органом при наличии в заявлении фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), почтового и (или) электронного адреса, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации;
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочие представителя физического (юридического) лица действовать от имени заявителя;
- документы, подтверждающие право заявителя на получение копии правового акта (выписки из него): договоры купли-продажи, дарения; свидетельства о праве на наследство, перемене имени, рождении, браке, усыновлении (удочерении), установлении отцовства; решения судов; справки органов, организаций;
- согласие третьих лиц на обработку их персональных данных при получении копии правового акта администрации города Тамбова (выписки из него), содержащего персональные данные о третьих лицах.
Указанные документы могут быть представлены в форме электронного документа.
Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Доверенности физических лиц должны быть нотариально удостоверены, за исключением случаев, предусмотренных законом.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- заявление не соответствует форме заявления согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- заявление подано в иной уполномоченный орган;
- предоставлен неполный перечень документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента;
- отсутствие согласия лиц, не являющихся заявителями, или их законных представителей на обработку персональных данных;
- представленные заявителем документы составлены на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык; имеют повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание; содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления); исполнены карандашом.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение заявителя о выдаче копии правового акта (выписки из него), не затрагивающего его права и свободы;
- отсутствие в уполномоченном органе запрашиваемой информации.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в уполномоченном органе.
Время ожидания заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 минут в порядке очереди.
Запрос заявителя, в том числе в электронной форме, о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день обращения заявителя.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- соблюдение условий пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;
- оборудование прилегающих к зданиям территорий автомобильными стоянками, стоянками транспорта инвалидов-колясочников с обеспечением бесплатного доступа к парковочным местам;
- оборудование мест ожидания стульями (креслами), столами (стойками) для возможности оформления документов.
Помещение, предназначенное для ознакомления с информационными материалами, оборудовано информационным стендом с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Место для приема заявителя оснащено стулом и столом (стойкой) для обеспечения возможности оформления документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- достоверность предоставляемой информации.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- удобное территориальное расположение и график работы органа предоставления муниципальной услуги;
- время ожидания при получении муниципальной услуги;
- количество документов, запрашиваемых у заявителя для предоставления муниципальной услуги.
2.13.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в устной и письменной форме.
2.13.4. Количественными показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области", официального сайта органа предоставления муниципальной услуги;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;
регистрация заявления и передача его руководителю уполномоченного органа;
рассмотрение заявления руководителем уполномоченного органа и передача его специалисту на исполнение;
формирование и направление запроса о предоставлении информации;
подготовка копии правового акта (выписки из него) по запросу заявителя, при необходимости - сопроводительного письма, или письменного отказа;
рассмотрение руководителем уполномоченного органа подготовленных по запросу заявителя документов;
информирование заявителя о готовности копии правового акта (выписки из него), отказа способом, указанным в заявлении;
выдача копии правового акта (выписки из него) или отказа заявителю способом, указанным в заявлении.
3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных процедур.
Лицами, осуществляющими выполнение административных процедур, являются руководитель уполномоченного органа и специалист, наделенные обязанностями по оказанию муниципальной услуги в рамках полномочий, установленных настоящим Административным регламентом.
3.4. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление заявления физического или юридического лица в администрацию города Тамбова.
Заявление может поступить одним из следующих способов:
при личном обращении;
по почте;
по электронной почте;
через Интернет-приемную официального интернет-портала администрации города и Главы города;
через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области.
3.5. Содержание административных процедур, их продолжительность и максимальный срок выполнения при личном обращении заявителя.
3.5.1. При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист удостоверяется, что:
- заявление подано лицом, уполномоченным совершать такого рода действия и оформлено надлежащим образом;
- предоставлен полный перечень документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
Специалист определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения, предварительно устанавливает наличие в уполномоченном органе правового акта запрашиваемой копии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 15 минут.
3.5.2. В случае установления факта несоответствия представленных документов установленным требованиям, при наличии оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за проведение проверки, уведомляет заявителя лично, по контактному телефону (при наличии в запросе) о выявленных препятствиях для предоставления муниципальной услуги и предлагает ему принять меры по устранению препятствий и возвращает представленные документы заявителю.
В случае отказа заявителя или невозможности устранить выявленные недостатки заявителю выдается уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Срок оформления, подписания и выдачи уведомления - 15 минут.
3.6. Регистрация заявления и передача его на рассмотрение руководителю уполномоченного органа.
При наличии полного пакета документов и отсутствии замечаний специалист осуществляет регистрацию заявления в течение 1 дня с момента поступления в журнале учета выдачи копий правовых актов (выписок из них) администрации города Тамбова с указанием следующих сведений:
- порядковый номер записи;
- дата приема заявления и документов;
- данные о заявителе (фамилия, инициалы, адрес);
- содержание запрашиваемого документа;
- информирование о готовности, отказе (дата, способ);
- отметка о получении документа на руки;
- особые отметки.
Специалист оформляет расписку в получении документов согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с отметкой о дате получения, порядковом номере записи, количестве и наименовании принятых документов, дате выдачи результата предоставления муниципальной услуги. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
Датой приема документов является дата их получения специалистом уполномоченного органа, осуществляющим прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 15 минут.
Заявление и пакет документов передается руководителю уполномоченного органа на рассмотрение в день регистрации.
3.7. Рассмотрение заявления руководителем уполномоченного органа и передача его специалисту на исполнение.
В течение 3 дней с момента получения заявления руководитель уполномоченного органа рассматривает заявление и передает его на исполнение.
Специалист в течение 3 дней осуществляет проверку в автоматизированной системе на наличие дополнительной информации по запросу заявителя, определяет необходимость запроса дополнительной информации для предоставления муниципальной услуги от органов администрации города, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Электронные обращения, заявления, поступившие по почте, также проверяются на соответствие полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического (юридического) лица действовать от имени физического (юридического) лица, а также соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.8. Формирование и направление запроса о предоставлении информации в органы администрации города, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Если в ходе исполнения специалистом заявления выясняется, что для предоставления муниципальной услуги необходима дополнительная информация от органов администрации города, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, специалист в течение 4 дней с момента получения на исполнение заявления готовит и направляет письменно либо в электронной форме запросы в органы, располагающие информацией по существу запроса.
Срок подготовки и направления ответов на запросы дополнительной информации не может превышать 5 дней со дня поступления данного запроса в орган администрации города, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Подготовка копии правового акта (выписки из него) по запросу заявителя, сопроводительного письма или письменного отказа.
Специалист осуществляет поиск запрашиваемого правового акта, оформляет его копию (выписку из него) и, при необходимости, подготавливает сопроводительное письмо.
Основанием для подготовки сопроводительного письма служит наличие дополнительных сведений о статусе документа, внесенных изменениях, касающихся запрашиваемой копии правового акта. При наличии дополнительных сведений заявителю одновременно с запрашиваемой копией правового акта направляется сопроводительное письмо, в котором указываются дополнительные сведения.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, согласно пункту 2.9. настоящего Административного регламента, специалист оформляет письменный отказ заявителю по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 8 дней.
3.10. Рассмотрение руководителем уполномоченного органа документов, подготовленных по запросу заявителя.
3.10.1. Специалист предоставляет на рассмотрение и подписание руководителю уполномоченного органа подготовленные в установленном порядке копию правового акта (выписку из него) и, при необходимости, сопроводительное письмо или письменный отказ.
3.10.2. Руководитель уполномоченного органа в течение 3 дней с момента получения от специалиста документов, подготовленных по запросу заявителя, рассматривает предоставленные материалы, при необходимости заверяет их в установленном порядке, и передает в порядке делопроизводства для направления заявителю.
3.11. Информирование заявителя о готовности копии правового акта (выписки из него), письменного отказа способом, указанным в заявлении.
Выдача (направление) копии правового акта (выписки из него), письменного отказа.
3.11.1. Информирование заявителя осуществляет специалист способом, указанным в заявлении.
Срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
3.11.2. Выдача копий правовых актов (выписок из них) или отказа осуществляется при предъявлении документов, удостоверяющих личность получателя физического лица и полномочия представителя юридического лица, лично или результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
Получатель результата муниципальной услуги расписывается в получении требуемого документа на заявлении о выдаче копии (выписки) правового акта, факт личного получения подтверждает собственной подписью в журнале учета выдачи правовых актов (выписок их них) или письменных отказов.
От имени заявителя документ, содержащий сведения о результате предоставления муниципальной услуги, могут получить уполномоченные в соответствии с действующим законодательством лица.
Заявление с отметкой о выдаче копии правового акта (выписки из него), копии письменного отказа хранятся в уполномоченном органе в соответствии с номенклатурой дел.
3.11.3. На запрос заявителя, поступивший по почте, документы также направляются простым почтовым отправлением, если иной способ получения документов не указан в заявлении.
В случае, если подготовленные по запросу документы, содержат персональные данные третьих лиц, то заявителю направляется уведомительное письмо с разъяснением необходимости предоставления согласия данных третьих лиц на обработку их персональных данных.
3.12. Особенности работы с заявлениями, поступившими по электронной почте.
3.12.1. В случае поступления запроса в электронном виде через электронную почту, Портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования заявление заполняется в электронном виде по представленной на Портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.12.2. В день получения электронного заявления специалист уполномоченного органа на электронный адрес заявителя направляет уведомление о приеме заявления. Электронное заявление распечатывается и так же, как и заявление, полученное при личном обращении, после регистрации направляется руководителю уполномоченного органа, который передает его на исполнение.
Документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
Дальнейший порядок работы с поступившим в электронном виде запросом определяется в соответствии пунктами 3.7. - 3.11. настоящего Административного регламента.
В случае предоставления заявления представителем заявителя в форме электронного документа к заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
Получение заявления и документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Заявителю (представителю заявителя), желающему получить ответ по электронной почте, по указанному в заявлении электронному адресу уполномоченный орган направляет итоговый документ предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа не позднее 1 дня со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги.
Направление на электронный адрес документов, содержащих персональные данные, возможно при наличии электронной подписи у заявителя. При отсутствии ЭЦП направление документов осуществляется, по согласованию с заявителем, иным способом.
3.13. В процессе предоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения руководителем, специалистом положений настоящего Административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа, заместителем главы администрации города Тамбова по компетенции, Главой города Тамбова.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Тамбовская городская Дума, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена должностными инструкциями.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа или муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала досудебного обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления или в электронном виде.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть:
- направлена по почте в орган предоставления муниципальной услуги, расположенный по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 71-99-31 или в уполномоченный орган, расположенный по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, тел. 79-03-44;
- направлена в электронном виде через Интернет-приемную официального интернет-портала администрации города и Главы города по адресу: city.tambov.gov.ru/index.php?id=1057 или на "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области";
- принята при личном обращении заявителя по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, тел. 71-99-31, 79-03-44.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.5. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель имеет право на получение в установленном порядке информации и документов, не относящихся к категории конфиденциальных, определенных таковыми законодательством Российской Федерации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Данные нормы не применяются, если федеральным законом установлен иной порядок обжалования.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 1 февраля 2016 г. N 529 "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.