Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления на территории муниципального образования "Город Мичуринск Тамбовской области - городской округ" муниципальной услуги "Принятие решения о присвоении адресов объектам адресации, изменении, аннулировании адресов или об отказе в принятии такого решения"
(утв. постановлением администрации города Мичуринска Тамбовской области
от 16 апреля 2015 г. N 837)
11 ноября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления на территории муниципального образования "Город Мичуринск Тамбовской области - городской округ" муниципальной услуги "Принятие решения о присвоении адресов объектам адресации, изменении, аннулировании адресов или об отказе в принятии такого решения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления муниципальной услуги, направленной на устранение препятствий в оформлении правоустанавливающих документов на объект капитального строительства (далее - муниципальная услуга), устанавливает порядок работы администрации города Мичуринска с заявлениями физических и юридических лиц о предоставлении вышеуказанной услуги.
1.2. Описание получателей муниципальной услуги (заявителей). Заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса (далее - заявление) подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации: право хозяйственного ведения; право оперативного управления; право пожизненно наследуемого владения; право постоянного (бессрочного) пользования.
1.3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Применяемые термины и определения: Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги; орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Мичуринска; уполномоченный орган - орган администрации города Мичуринска, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (управление строительства и архитектуры администрации города); уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги (Мичуринский филиал Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - "МФЦ"); специалист - специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием и выдачу документов в уполномоченной организации; исполнитель - специалист уполномоченного органа, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги; предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными организациями и заявителями; портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг; межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный уполномоченным органом в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Порядок информирования и консультирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется: в органе предоставления муниципальной услуги, расположенном по адресу: 393760, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Полтавская, дом N 101, с использованием средств телефонной связи: телефон 8 (47545) 5-14-99, электронного информирования: адрес электронной почты post@g45.tambov.gov.ru; график (режим) работы органа предоставления муниципальной услуги: понедельник - пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00; в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни; в уполномоченном органе предоставления муниципальной услуги, расположенном по адресу: 393/60, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Первомайский участок, дом N 7 "а", с использованием средств телефонной связи: телефон 8(47545) 9-40-11, электронного информирования: электронная почта: priem@mfc45.tambov.gov.ru, на информационном стенде; график (режим) работы уполномоченного органа: понедельник - пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00; суббота с 8.00 до 13.00; в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час; выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни; посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области", http://pgu.tambov.gov.ru/ (далее - Портал), официальном сайте уполномоченного органа предоставления муниципальной услуги http:// мичуринск-наукоград.рф, на информационных стендах.
1.5.2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с: физическими и юридическими лицами; филиалом государственного унитарного предприятия технической инвентаризации Тамбовской области по городу Мичуринску, Мичуринскому и Никифоровскому районам; управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области; структурными подразделениями администрации города Мичуринска; инспекцией Федеральной налоговой службы.
1.5.3. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации: о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, официальном сайте и режиме работы исполнителей уполномоченного органа; о порядке оказания муниципальной услуги; о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги; об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги; о порядке обжалования решений, действий (бездействия) исполнителей и (или) уполномоченного органа, нарушающих права и законные интересы заявителей.
1.5.4. Способы получения информации о предоставлении муниципальной услуги. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем: индивидуального консультирования; публичного консультирования.
1.5.5. Индивидуальное консультирование. Специалист уполномоченного органа осуществляет прием и консультирование заявителей в "МФЦ" по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги. Консультации проводятся письменно, устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты. Информация предоставляется по следующим вопросам: сведения о порядке получения муниципальной услуги; сведения о результатах оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю; адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; порядок и сроки предоставления муниципальной услуги; порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5.6. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.5.7. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.
1.5.8. Письменные разъяснения предоставляются уполномоченным органом при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги. Ответ направляется письмом, электронной почтой или передается на руки в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги. При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
1.5.9. Порядок получения заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационных технологий. Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде размещается: на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области; на официальном Интернет-сайте администрации города Мичуринска на странице уполномоченного органа.
1.5.10. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах в уполномоченном органе.
1.5.11. Присвоение объекту адресации адреса осуществляется: в отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства в случаях: выдачи (получения) разрешения на строительство здания или сооружения; выполнения в отношении здания, сооружения и объекта незавершенного строительства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком здании, сооружении и объекте незавершенного строительства, при постановке здания, сооружения и объекта незавершенного строительства на государственный кадастровый учет (в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания, сооружения и объекта незавершенного строительства получение разрешения на строительство не требуется); в отношении помещений в случаях: подготовки и оформления в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение; подготовки и оформления в отношении помещения, в том числе образуемого в результате преобразования другого помещения (помещений) в соответствии с положениями, предусмотренными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком помещении.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о присвоении адресов объектам адресации, изменении, аннулировании адресов или об отказе в принятии такого решения".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Мичуринска, ее предоставление обеспечивается управлением строительства и архитектуры администрации города. При наличии у заявителя электронной цифровой подписи предоставление документов может осуществляться через Интернет.
2.3. Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются Управление Росреестра по Тамбовской области, филиал ФГБУ "ФКП Росреестр" по Тамбовской области и ИФНС России по городу Мичуринску.
2.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о присвоении адреса объекту адресации, изменении, аннулировании адреса в виде постановления администрации города Мичуринска или письменного отказа с указанием причин.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 18 рабочих дней со дня подачи документов.
2.7. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: Гражданский кодекс Российской Федерации; Земельный кодекс Российской Федерации; Градостроительный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"; Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Постановления правительства РФ от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов"; Устав города Мичуринска; настоящий Административный регламент; иные нормативные правовые акты.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно: заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту; документ, удостоверяющий личность заявителя; документ, подтверждающий полномочие представителя физического или юридического лица, действовать от его имени; В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Указанные документы могут быть представлены в форме электронного документа.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе: правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации; кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации); разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию; решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение); акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации); кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации на основании прекращения существования объекта адресации); свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
2.10. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе предоставлять документы, указанные в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, по собственной инициативе. Непредоставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых дня предоставления муниципальной услуги: заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; представленные заявителем документы не на русском языке, без надлежащими образом заверенного перевода на русский язык, имеют повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание, содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления), исполнены карандашом.
2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: в ходе проведения экспертизы представленных документов выявлено, что с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное пункте 1.2 настоящего регламента; ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе; документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации; отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пункте 1.5.11 настоящего регламента.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.14. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в уполномоченной организации. Время ожидания заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 минут в порядке очереди. Срок регистрации запроса заявителя, в том числе в электронной форме - 5 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. "МФЦ" размещено с соблюдением условий пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Территория, прилегающая к зданию, оборудована автомобильными стоянками, стоянками транспорта, с обеспечением получателям услуг бесплатного доступа к парковочным местам. Сектор ожидания оборудован стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов. Сектор информирования граждан, предназначенный для ознакомления с информационными материалами, оборудован информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Место для приема заявителя оснащено стулом и столом (стойкой) для обеспечения возможности оформления документов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются: простота и ясность изложения информационных документов; наличие различных каналов получения муниципальной услуги; достоверность предоставляемой информации.
2.16.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются: удобный график работы уполномоченной организации; удобное территориальное расположение уполномоченной организации; время ожидания при получении муниципальной услуги; количество документов, запрашиваемых у заявителя, для предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Показателями качества муниципальной услуги являются: точность исполнения муниципальной услуги; профессиональная подготовка исполнителей предоставления муниципальной услуги; высокая культура обслуживания заявителей; возможность получения услуги в многофункциональном центре; возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в устной, письменной форме и в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.16.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются: строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом; количество обоснованных обжалований решений органа предоставления муниципальной услуги и уполномоченного органа.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия: прием документов от заявителя; рассмотрение заявления; подготовка и принятие итогового документа.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры служит обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
3.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Лицами, осуществляющими выполнение административных действий, являются специалист, руководитель и исполнитель уполномоченного органа, наделенные полномочиями на оказание муниципальной услуги. Специалист, осуществляющий консультирование и прием документов в целях предоставления муниципальной услуги, несет ответственность: за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации, за прием документов в соответствии с требованиями, определенными настоящим Административным регламентом. Исполнитель, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, несет ответственность: за сохранность документов; за соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений в соответствии с настоящим Административным регламентом. Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.2. Содержание административного действия, продолжительность или максимальный срок его выполнения.
3.2.1. Сроки выполнения административных процедур исчисляются в рабочих днях.
3.2.2. В день обращения заявителя специалист, осуществляющий прием документов, принимает заявление, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с пакетом документов, обеспечивает их проверку и регистрацию в журнале регистрации заявлений. Датой приема документов является дата их получения специалистом уполномоченного органа, осуществляющим прием и выдачу документов. При предоставлении заявителем документов специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя и представленные документы на Соответствие требованиям, установленным п. 2.11. настоящего Административного регламента.
3.2.3. При наличии оснований, указанных в пункте 2.11. настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю. В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки заявителю выдается письменный отказ по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту. Срок оформления, подписания и выдачи письменного отказа - 5 минут. При отсутствии замечаний специалист осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в книге регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг, а также в автоматизированной системе с указанием следующих сведений: порядковый номер записи; дата приема заявления и документов; данные о заявителе (фамилия, инициалы, адрес); тема обращения. Специалист оформляет расписку согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту о приеме документов с отметкой о дате получения, порядковом номере записи, количестве и наименовании принятых документов, дате выдачи результата предоставления муниципальной услуги. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему пакета документов - не более 15 минут.
3.2.4. Специалист, принявший документы, формирует пакет документов, указанных в расписке, готовит к нему контрольную карточку с указанием в ней следующих сведений: фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес; исполнитель в лице руководителя уполномоченного органа предоставления муниципальной услуги; контролер; срок исполнения; подпись специалиста, принявшего заявление, и дата его принятия. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 минут,
3.2.5. Специалист, принявший заявление и документы, осуществляет их регистрацию и передачу в уполномоченный орган в течение 1 дня. В порядке делопроизводства документы направляются руководителю уполномоченного органа. Максимальный срок выполнения административной процедуры -1 день.
3.2.6. Руководитель уполномоченного органа в течение 1 дня со времени поступления документов назначает исполнителя для рассмотрения документов.
3.2.7. Формирование и направление межведомственного запроса в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. В случае непредставления заявителем документов, перечень которых указан в подпункте 2.9. настоящего Административного регламента, исполнитель в течение 3 дней со времени назначения руководителем уполномоченного органа исполнителя готовит и направляет письменные либо в электронной форме запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов и (или) информации, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги. Срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в организации, предоставляющие документы и (или) информацию. Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Органы (организации), участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, обязаны обеспечивать конфиденциальность и безопасность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.8. Исполнитель при рассмотрении вопроса о предоставлении муниципальной услуги проводит экспертизу представленных документов. По результатам экспертизы дает предложения руководителю уполномоченного органа о подготовке проекта постановления администрации города Мичуринска или подготовке письменного отказа. Руководитель рассматривает данное предложение и принимает решение о подготовке проекта постановления администрации города Мичуринска или подготовке письменного отказа. Срок выполнения действия -1 день.
3.2.9. В случае принятия руководителем решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, исполнителем в течение 4 дней готовится письменный отказ, который подписывается руководителем в течение 2 дней и направляется в течение 2 дней: заявителям, желающим получить ответ по почте в письменном виде, по указанному в заявлении адресу заказным письмом с уведомлением о вручении; заявителям, желающим получить ответ по электронной почте, по указанному в заявлении электронному адресу; заявителям, желающим получить ответ лично, письменный отказ выдается в уполномоченной организации. О дате выдачи отказа заявитель уведомляется специалистом по телефону либо иным способом по выбору заявителя.
3.2.10. Ответственный исполнитель готовит проект итогового документа - проект постановления администрации города Мичуринска о присвоении адреса объекту капитального строительства. Срок выполнения действия - 3 дня. Проект постановления визируется руководителем уполномоченного органа.
3.2.11. После визирования руководителем уполномоченного органа проект постановления администрации города Мичуринска о предоставлении муниципальной услуги передается в орган предоставления муниципальной услуги для: проведения лингвистической экспертизы в отдел делопроизводства и кадров администрации города Мичуринска - в течение 1 дня; проведения правовой экспертизы в правовое управление администрации города Мичуринска - в течение 1 дня; согласования заместителем главы администрации города Мичуринска по компетенции - в течение 2 дней; подписания проекта постановления главой администрации города Мичуринска - в течение 2 дней.
3.2.12. Принятое постановление администрации города Мичуринска регистрируется в установленном порядке - в течение 2 дней.
3.2.13. Копия постановления администрации города Мичуринска передается в порядке делопроизводства в уполномоченную организацию в течение 2 дней.
3.2.14. Специалист выдает копию постановления администрации города Мичуринска заявителю.
3.2.15. При обращении заявителя (его представителя) в "МФЦ" за выдачей результата предоставления муниципальной услуги специалист осуществляет следующие действия: устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность; проверяет правомочия представителя заявителя; знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов; выдает документы заявителю под роспись в журнале. Специалист отказывает в выдаче документов обратившемуся за получением документов лицу по следующим основаниям: обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий личность; за выдачей документов обратилось ненадлежащее лицо. Если заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался поставить свою подпись в получении документов, в журнале выдачи результатов предоставления услуг специалист делает соответствующую отметку "Получить документы отказался" и заверяет своей подписью. Если результат предоставления муниципальной услуги не получен в "МФЦ" заявителем в течение 18 рабочих дней со дня его получения специалистом в "МФЦ" от уполномоченного органа, специалист направляет невостребованные документы в уполномоченный орган с одновременным информированием заявителя о том, что документы направлены в уполномоченный орган и доступны для получения в нем.
3.2.16. В процессе предоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.3. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, региональный портал или информационно - телекоммуникационные сети общего пользования: заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале или в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту; документы, указанные в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью. При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист по приему и выдаче документов регистрирует документы в Журнале регистрации, фиксируя факт их получения, и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства. Срок выполнения действия составляет 1 день. Дальнейший порядок выполнения административного действия определен пунктом 3.2. настоящего Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнителем положений настоящего Административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решении и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа, заместителем главы администрации города Мичуринска по компетенции, главой администрации города Мичуринска.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур. Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами; отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте: 393760, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Полтавская, дом N 101, телефон 8(47545) 5-14-99; в уполномоченную организацию, расположенную по адресу: 393760, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Первомайский участок, дом N 7 "а", телефон 8(47545) 9-40-11; направлена в электронном виде: через Интернет-приемную официального сайта (Интернет - Портала) администрации города Мичуринска по адресу: post@g45.tambov.gov.ru; на "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области"; принята при личном приеме заявителя по адресу: 393760, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Полтавская, дом N 101. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Основанием для начала досудебного обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления или в электронном виде.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов в уполномоченном органе, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Данные нормы не применяются, если федеральным законом установлен иной порядок обжалования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.