Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением администрации Тамбовской области от 17 мая 2016 г. N 520 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Положению
о проведении конкурсного отбора
лучших социально значимых проектов
в средствах массовой информации
(с изменениями от 17 мая 2016 г.)
Заявка
на участие в конкурсном отборе лучших социально значимых
проектов в средствах массовой информации
От ______________________________________________________________________
(полное наименование средства массовой информации)
1. Наименование тематического направления и название
представляемого на Конкурсный отбор социально значимого проекта (далее -
совокупность материалов, программ и продукции средств массовой
информации).
2. Сведения о средстве массовой информации (далее - СМИ), в котором
планируется реализация (размещение) социально значимого проекта,
представленного на Конкурсный отбор:
название периодического печатного издания, формат, тираж,
полосность, периодичность выхода, форма распространения издания (при
размещении материалов, программ, продукции СМИ в периодических печатных
изданиях);
название телеканала или радиостанции (при размещении материалов,
программ, продукции СМИ в эфире телеканалов и радиостанций);
отсутствие у организаций, осуществляющих производство и выпуск СМИ,
задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации и в государственные внебюджетные фонды.
3. Количественные параметры и технические характеристики социально
значимого проекта, представленного на Конкурсный отбор:
общее количество полос, отведенных в периодическом печатном издании
для размещения материалов, программ, продукции СМИ; объем разовой
публикации материалов программ, продукции СМИ, общее количество
публикаций, периодичность выхода публикаций (для материалов, программ,
продукции СМИ, размещаемых в периодических печатных изданиях);
количество материалов, программ, продукции СМИ; хронометраж одного
материала, программы, продукции СМИ; общий хронометраж материалов,
программ, продукции СМИ; периодичность выхода материалов, программ,
продукции СМИ (для материалов, программ, продукции СМИ, размещаемых в
эфире телеканалов и радиостанций).
4. Сроки (продолжительность) реализации представленного в заявке
социально значимого проекта, согласно количественным параметрам и
техническим характеристикам, определенным пунктом 3 заявки.
5. Общий объём затрат на реализацию социально значимого проекта, в
том числе запрашиваемая сумма гранта.
6. Иные источники финансирования реализации социально значимого
проекта.
7. Ф.И.О. ответственного за реализацию социально значимого проекта.
8. Контактный телефон, факс, адрес электронной почты ответственного
за реализацию социально значимого проекта.
9. Ф.И.О. главного редактора СМИ.
10. Почтовый адрес/местонахождение организации, осуществляющей
производство и выпуск СМИ (соискателя гранта), а также тел./факс, адрес
электронной почты. Реквизиты организации: ИНН; расчетный счет;
наименование банка. Ф.И.О. бухгалтера, ответственного за подготовку
отчетности, его контактный телефон, факс, адрес электронной почты.
11. Подавали ли Вы (организация) ранее заявки на получение гранта
(ов) на реализацию представленного в заявке социально значимого проекта.
12. В случае предоставления гранта организация, осуществляющая
производство и выпуск СМИ (соискателя гранта), выражает согласие на
осуществление обязательных проверок соблюдения получателями субсидий
условий гранта.
13. Наличие иных бюджетных ассигнований на реализацию
представленного социально значимого проекта.
14. Перечень документов и материалов, прилагаемых к заявке на
участие в конкурсном отборе:
оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого
государственного реестра юридических лиц (для организации,
осуществляющей производство и выпуск средства массовой информации),
полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на
официальном сайте извещения о проведении настоящего конкурсного отбора;
копию устава организации, осуществляющей производство и выпуск
средства массовой информации, подписанную руководителем и заверенную
печатью организации;
копию свидетельства о регистрации юридического лица (для
организации, осуществляющей производство и выпуск средства массовой
информации) на территории Российской Федерации, подписанную
руководителем и заверенную печатью организации;
копию действующего свидетельства о регистрации средства массовой
информации, осуществленной не менее чем за 2 года до дня подачи заявки
на участие в конкурсном отборе, распространяемого на территории
Тамбовской области, в котором планируется размещение социально значимого
проекта. Копия подписывается руководителем соискателя гранта;
копию устава редакции средства массовой информации и (или) договора
учредителя средства массовой информации с редакцией средства массовой
информации, в котором планируется размещение социально значимого
проекта. Копия подписывается руководителем соискателя гранта;
соискатели грантов, производящие радио - и (или) телепрограммы -
копию действующей лицензии на осуществление радио - и (или) телевещания
на Тамбовскую область (с приложениями); либо договор на распространение
в радио - и (или) телевизионном эфире с организацией, осуществляющей
радио - и (или) телевещание на Тамбовскую область, в комплекте с копией
имеющейся у нее действующей лицензии на осуществление радио - и (или)
телевещания на Тамбовскую область (с приложениями);
сведения о наличии у соискателей грантов производственных ресурсов,
необходимых для реализации содержащегося в заявке социально значимого
проекта. Предоставляется справка за подписью руководителя соискателя
гранта с кратким описанием технических возможностей для реализации
представленного в заявке предложения, указанием на использование
ресурсов собственных и привлекаемых, в том числе документальное
подтверждение наличия в собственности или в аренде:
для периодических печатных средств массовой информации -
типографского оборудования. Подтверждающим документом также является
подписанная руководителем СМИ или руководителем организации,
осуществляющей производство и выпуск СМИ, копия договора с организацией,
выполняющей типографские работы по изданию периодического печатного
средства массовой информации;
для электронных средств массовой информации - передвижных
телевизионных станций, спутниковых станций, аппаратных для монтажа и
озвучивания теле - и радиопрограмм, светового оборудования, видеокамер,
репортажного комплекса для радио - и тележурналиста, прочей съемочной
техники, необходимой для производства программного продукта и его
доведения до зрителя (слушателя);
сведения об уровне профессиональной квалификации соискателей
грантов. Предоставляется справка за подписью руководителя соискателя
гранта, содержащая информацию, о сотрудниках, участвующих в производстве
материалов и программ/продукции средств массовой информации:
резюме основных, штатных сотрудников;
резюме привлекаемых специалистов (если предполагаются);
краткую информацию о соисполнителях (если имеются), которые
участвуют в производстве социально значимого проекта, с подробным
перечислением оказываемых ими видов услуг (выполняемых ими видов работ);
копию документа (документов), подтверждающего полномочия лица,
подписавшего заявку, на осуществление действий от имени соискателя
гранта при проведении конкурсного отбора, подписанную руководителем
соискателя гранта;
концепцию производства социально значимого проекта (далее -
Концепция), которая должна содержать описание структуры материалов и
программ, представленных на Конкурсный отбор, объединенных по избранной
претендентом тематике и представляющих единый и целостный проект;
Концепция должна включать емкую и исчерпывающую информацию по
следующим позициям:
цели и задачи содержащегося в заявке социально значимого проекта;
сведения о количественных параметрах и технических характеристиках
представленного на конкурсный отбор социально значимого проекта;
целевая аудитория, на которую рассчитан социально значимый проект
при его реализации, предполагаемый уровень востребованности;
обоснование оригинальности, уникальности социально значимого
проекта по сравнению с уже реализованными проектами (новизна и
оригинальность, концептуальная целостность и уникальность содержания,
художественная выразительность).
Концепция представляется на русском языке в печатном и электронном
виде (на CD/DVD - диске) объемом до 10 страниц формата А4. Текст должен
быть напечатан на одной стороне листа, через 1,5 (полтора) интервала,
размер шрифта Times New Roman 12. Страницы должны быть пронумерованы и
сшиты. Концепция должна быть утверждена руководителем соискателя гранта
на титульной странице в правом верхнем углу.
В случае если соискателем гранта на конкурсный отбор представляется
продукция средств массовой информации, предназначенная для инвалидов с
нарушением функций органов слуха и зрения, к Концепции может быть
приложено по 1 экземпляру соответствующей продукции средства массовой
информации;
финансово-экономическое обоснование затрат на реализацию социально
значимого проекта (далее - смета расходов).
При составлении сметы расходов должны быть учтены все расходы,
связанные с реализацией социально значимого проекта, а также все налоги
и отчисления.
Смета расходов должна сопровождаться максимально подробным
обоснованием состава затрат, покрываемых запрашиваемой суммой.
Обоснование предоставляется в произвольной форме.
Настоящим я подтверждаю достоверность предоставленной мною информации.
Подпись руководителя СМИ:
____________________________________________ (должность, подпись, Ф.И.О.)
М.П.
Дата: __________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.