Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" на территории муниципального образования "Город Мичуринск Тамбовской области - городской округ"
(утв. постановлением администрации города Мичуринска Тамбовской области
от 29 июня 2016 г. N 1454)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" на территории муниципального образования "Город Мичуринск Тамбовской области-городской округ" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, направленной на выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Применяемые термины и определения.
Орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Мичуринска.
Уполномоченный орган - орган администрации города Мичуринска, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (управление архитектуры и строительства администрации города Мичуринска).
Руководитель уполномоченного органа - начальник управления архитектуры и строительства администрации города Мичуринска
Специалист - специалист уполномоченного органа, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги.
Заявитель - физическое или юридическое лицо, а также лицо, наделенное в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
1.3. Получателем муниципальной услуги является юридическое или физическое лицо, являющееся собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого (движимого) имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцем рекламной конструкции, обратившимся за получением муниципальной услуги.
1.4. Порядок информирования и консультирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информирование о муниципальной услуге осуществляется:
в органе предоставления муниципальной услуги, расположенном по адресу: ул. Советская, 291, г. Мичуринск, 393760; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: 8(47545) 5-22-58; электронного информирования: адрес электронной почты: post@g45.tambov.gov.ru;
график (режим) работы органа предоставления муниципальной услуги:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30; обеденный перерыв 12.30 - 13.30; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
непосредственно в уполномоченном органе: ул. Полтавская, 101, г. Мичуринск, 393760 с использованием средств телефонной связи: телефон: 8(47545) 5-31-95, 5-14-99; электронного информирования: адрес электронной почты: post@g45.tambov.gov.ru;
график (режим) работы уполномоченного органа:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30; обеденный перерыв 12.30 - 13.30; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном интернет-портале администрации города http://мичуринск-наукоград.рф (далее - официальный сайт), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main (далее - Портал), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах.
1.4.2. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Управление по охране объектов культурного наследия Тамбовской области, расположенное по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, 76 (остановка - дом-музей Г.В. Чичерина), телефон для справок: (4752) 75-18-93, адрес электронной почты: post@cult.tambov.gov.ru, официальный сайт - http://cult.tambov.gov.ru;
Комитет архитектуры, развития и реконструкции администрации города Тамбова, расположенный по адресу: г. Тамбов, ул. Карла Маркса/Коммунальная, 146/11, телефон для справок: (4752) 72-09-74, адрес электронной почты: post-karx@cityadm.tambov.gov.ru, официальный сайт - http://www.city.tambov.gov.ru/index.php?id=223;
Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области, расположенное по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 55, телефон для справок: (4752) 47-34-96, адрес электронной почты: u68@r68.nalog.ru, официальный сайт - www.r68.nalog.ru;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области, расположенное по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, д. 1 "а", телефон для справок: (4752) 72-80-02, официальный сайт - www.to68.rosreestr.ru;
Управление Федерального казначейства по Тамбовской области, расположенное по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Карла Маркса, д. 132, телефон для справок: (4752) 72-10-33, адрес электронной почты: public@ufk68.ru, официальный сайт: www.tambov.roskazna.ru.
1.4.3. По вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами уполномоченного органа предоставляются консультации.
1.4.4. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
индивидуального консультирования;
публичного консультирования.
При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:
о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, Интернет-сайта и режиме работы уполномоченного органа;
о порядке оказания муниципальной услуги;
о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги;
о порядке обжалования решений, действий (бездействия) специалистов уполномоченного органа, нарушающих права и законные интересы заявителей;
уполномоченного органа, нарушающих права и законные интересы заявителей.
1.4.5. Консультирование проводится в письменной или устной форме, а также по электронной почте (при ее наличии).
1.4.6. Устное консультирование осуществляется специалистами уполномоченного органа при обращении получателя муниципальной услуги за консультацией лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
1.4.7. Письменные разъяснения предоставляются уполномоченным органом при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.4.8. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио, телевидение, а также путем проведения встреч с населением.
1.4.9. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных средствах массовой информации и на официальном Интернет-сайте.
Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
1.4.10. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена красным цветом и пометкой "Важно".
1.4.11. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
1.4.12. Сведения о местонахождении, графике приема заявителей, контактных телефонах, адресе электронной почты уполномоченного органа также размещаются:
на Портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области;
на официальном интернет-портале администрации города Мичуринска;
на информационных стендах в уполномоченном органе и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Мичуринска ее предоставление обеспечивается управлением архитектуры и строительства администрации города Мичуринска Тамбовской области.
Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются управление культуры и архивного дела Тамбовской области, комитет архитектуры, развития и реконструкции администрации города Тамбова, Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области, Управление Федерального казначейства по Тамбовской области, Управление муниципальными активами и доходами администрации города Мичуринска.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.3. Результат оказания муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа - город Мичуринск;
отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа -город Мичуринск;
принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа - город Мичуринск.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более 2 месяцев со дня регистрации в уполномоченном органе заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции со всеми необходимыми документами, перечень которых установлен в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
Срок предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более 1 месяца со дня регистрации в уполномоченном органе заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа - город Мичуринск.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Уставом города Мичуринска;
постановлением администрации города Мичуринска от 12.04.2016 N 730 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
иными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
2.6.1 Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций:
заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником или лицом, управомоченным собственником соответствующего недвижимого (движимого) имущества, если заявитель не является собственником или лицом, управомоченным собственником соответствующего недвижимого (движимого) имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должен быть приложен протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающий согласие этих собственников на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, оформленный в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а также документ, подтверждающий наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в уполномоченный орган;
фотофиксация - фотография предполагаемого места размещения рекламной конструкции, дающая четкое представление о том, какие близлежащие рекламные конструкции, дорожные знаки, здания, участки дороги находятся вблизи предполагаемого места установки рекламной конструкции (2 - 3 панорамных снимка с прилегающей территорией);
эскизный проект рекламной конструкции в масштабе, представляющий фронтальные виды рекламной конструкции с указанием материалов, параметров и основных узлов конструкции;
схема привязки рекламной конструкции с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния до ближайших существующих объектов (зданий, перекрестков и т.д.);
доверенность представителя заявителя (в случае представительства), оформленная в установленном порядке, на право предоставления интересов по оформлению разрешительной документации (подача заявления, получения решения органа предоставления муниципальной услуги).
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных документов.
2.6.2. Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
уведомление в письменной форме об отказе дальнейшего использования разрешения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
и/или документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого (движимого) имущества и владельцем рекламной конструкции, в случае предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2 ч. 18 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
о соответствии проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании (управление культуры и архивного дела Тамбовской области);
о соответствии проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения схеме территориального планирования, внешнему архитектурному облику сложившейся застройки (управление архитектуры и строительства администрации города Мичуринска);
о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (Управление Федеральной налоговой службы России по Тамбовской области);
о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединение рекламной конструкции (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области);
об оплате государственной пошлины за получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Управление Федерального казначейства по Тамбовской области);
о наличии согласия в уполномоченном органе, в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности (в отношении государственной или муниципальной собственности на территории городского округа - город Мичуринск формой такого согласия является договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
Сведения, указанные в настоящем пункте, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, при этом заявитель вправе представить его вместе с заявлением о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и основания для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
представленные заявителем документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
документы исполнены карандашом;
представленные документы не поддаются прочтению;
не представлены все необходимые документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
представленные документы составлены на иностранном языке без надлежащим образом заверенного перевода на русском языке.
2.8.2. Основаниями для возврата заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа - город Мичуринск являются полученные в порядке межведомственного взаимодействия сведения:
о несоответствии данных о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, предоставленных заявителем - юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;
не подтверждающие права собственника объекта недвижимости или земельного участка, на котором предполагается установка и эксплуатация рекламной конструкции;
не подтверждающие факт оплаты государственной пошлины заявителем.
2.8.3. В случае возврата заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, по основаниям указанным в подпункте 2.8.2. настоящего Административного регламента, заявителю направляется уведомление согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций:
2.9.1.1. несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2.9.1.2. несоответствие установки рекламной конструкции заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
2.9.1.3. нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
2.9.1.4. нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
2.9.1.5. нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
2.9.1.6. нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
За совершение юридически значимых действий, связанных с выдачей разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заявитель уплачивает государственную пошлину в порядке и в размерах в соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Государственная пошлина уплачивается плательщиком. Факт уплаты государственной пошлины плательщиком подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении или квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком.
Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется бесплатно.
2.11. Время ожидания заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 минут в порядке очереди.
2.12. Срок регистрации запроса (обращения) заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме не должен превышать 10 минут.
2.13. К оборудованию помещения для предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
2.13.1. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
2.13.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13.3. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.13.4. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.13.5. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.13.6. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;
содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.14.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания муниципальной услуги;
удобный график работы уполномоченного органа;
удобное территориальное расположение уполномоченного органа.
2.14.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников уполномоченного органа;
высокая культура обслуживания заявителей.
2.14.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений уполномоченного предоставления муниципальной услуги;
2.15. Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием телекоммуникационных технологий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа - город Мичуринск.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
формирование и направление межведомственного запроса в орган (организации), участвующий в предоставлении муниципальной услуги;
направление уведомления о возврате заявления с указанием причин возврата, при наличии оснований, указанных в подпункте 2.8.2. настоящего Административного регламента;
подготовка разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
направление заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.1.1. Прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением по установленной форме и скомплектованным пакетом документов в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента. Заявление может быть направлено лично, посредством почтовой связи либо по электронной почте (при наличии у заявителя электронной подписи). Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист.
В случае, если заявитель воспользовался правом на самостоятельное получение согласований, вместе с необходимым пакетом документов могут быть представлены заключения уполномоченных органов в соответствии с их компетенцией о соответствии проекта рекламной конструкции и места ее территориального размещения.
Специалист проверяет надлежащее оформление заявления и приложенных к нему документов на соответствие пунктам 2.6.1 и 2.8 настоящего Административного регламента.
В случае выявления несоответствия заявления и приложенных документов пунктам 2.6.1. и 2.8 настоящего Административного регламента специалист уполномоченного органа уведомляет заявителя об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
При приеме документов специалист уполномоченного органа выдает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут, включая документы, поступившие в электронном виде.
Специалист в день приема заявления с приложенными к нему документами передает его на рассмотрение непосредственному руководителю.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.1.2. Рассмотрение заявления и подготовка заключения.
Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение непосредственному руководителю.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются непосредственный руководитель, специалист и руководитель уполномоченного органа.
Специалист совместно с непосредственным руководителем проводит проверку соответствия рекламной конструкции и ее территориального расположения схеме размещения рекламных конструкций.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
По итогам рассмотрения и подготовки соответствующего заключения документы передаются на рассмотрение руководителю уполномоченного органа, который осуществляет проверку заключения.
В случае, если проверенное руководителем уполномоченного органа заключение с приложенными документами содержит выводы о возможности выдачи в соответствии с нормами законодательства разрешения, налагается резолюция согласно приложению N 6.
о подготовке разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (при наличии договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом (движимом) имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа - город Мичуринск);
о формировании и направлении межведомственного запроса в орган (организации), участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если проверенное руководителем уполномоченного органа заключение с приложенными документами по основаниям, установленным законодательством, исключает выдачу разрешения, налагается резолюция с поручением осуществить подготовку решения об отказе в выдаче разрешения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 дня.
3.1.3. Формирование и направление межведомственного запроса в орган (организации), участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
Административная процедура не проводится в случае самостоятельного предоставления заявителем заключений органов, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, одновременно с заявлением о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также в случае, если разрешение выдается в соответствии с договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом (движимом) имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа - город Мичуринск, заключенным по результатам торгов.
Основанием для начала административной процедуры является передача руководителем уполномоченного органа заявления и приложенных к нему документов специалисту с резолюцией о формировании межведомственного запроса в органы, в соответствии с их компетенцией в части, касающейся:
соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании при установке рекламной конструкции на объектах культурного наследия и в зонах их охраны - с управлением культуры и архивного дела Тамбовской области;
соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения схеме территориального планирования, внешнему архитектурному облику сложившейся застройки - с управлением архитектуры и строительства администрации города Мичуринска;
наличия государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя - с Управлением Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (межведомственное электронное взаимодействие);
наличия государственной регистрации права собственности на объект или земельный участок, на котором планируется установка и последующая эксплуатация рекламной конструкции - с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области (межведомственное электронное взаимодействие);
подтверждения факта оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - с Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области (межведомственное электронное взаимодействие).
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист и руководитель уполномоченного органа.
Запросы, осуществляемые средствами межведомственного электронного взаимодействия, специалист готовит и направляет в день приема документов.
Срок получения ответа на данные запросы - 5 рабочих дней со дня их поступления в соответствующие органы.
В случае получения в порядке межведомственного взаимодействия сведений, указанных в подпункте 2.8.2. настоящего Административного регламента, специалист в течение 1 рабочего дня готовит и направляет способом, указанным в заявлении, уведомление о возврате заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа - город Мичуринск, согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
Для проведения согласований, осуществляемых иными средствами (почтовое отправление, курьерская доставка), специалист в течение 3 дней с момента получения от руководителя документов с резолюцией осуществляет подготовку соответствующего запроса по установленной форме, согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, в органы с приложением копий следующих документов:
- копия заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- фотофиксация - фотография предполагаемого места размещения рекламной конструкции, дающая четкое представление о том, какие рекламные конструкции, дорожные знаки, здания, участки дороги находятся вблизи предполагаемого места установки рекламной конструкции (2 - 3 панорамных снимка с прилегающей территорией);
- эскизный проект рекламной конструкции;
- схема привязки рекламной конструкции с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния до ближайших существующих объектов (зданий, перекрестков и т.д.).
Руководитель уполномоченного органа в течение 1 дня проверяет и подписывает запрос о проведении согласований.
Соответствующий орган в 30-дневный срок начиная с даты получения запроса определяет возможность установки рекламной конструкции в соответствии с требованиями, относящимися к их компетенции, и направляет в адрес уполномоченного органа письменные заключения. В случае несоответствия проекта рекламной конструкции и (или) невозможности размещения такой рекламной конструкции в заключении указываются причины со ссылками на нормативные акты и технические нормы, действующие в сфере компетенции органа.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 34 дня.
3.1.4. Подготовка о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Основанием для начала административной процедуры является:
получение согласования, указанного в п. 2.7. настоящего Административного регламента;
получение специалистом заявления и необходимого пакета документов с резолюцией руководителя уполномоченного органа о подготовке разрешения либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по результатам рассмотрения заключения, предусмотренного пунктом 3.1.2. настоящего Административного регламента.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются руководитель уполномоченного органа и специалист.
Руководитель уполномоченного органа рассматривает полученные заключения и налагает резолюцию с поручением специалисту рассмотрения полученных документов и подготовки разрешения либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
Специалист осуществляет подготовку проекта о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения и передает проект с обосновывающими его документами на рассмотрение руководителю уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. Руководитель уполномоченного органа в течение 1 дня проверяет, визирует проект и передает в орган предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 13 дней.
3.1.5. Подготовка и выдача либо направление заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
После получения специалистом двух экземпляров подписанного разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, специалист вносит сведения о разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решении об отказе в выдаче уведомления на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и заявителе в журнал выданных документов на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Прибывший в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, копию доверенности, которая помещается в дело документов о рассмотрении заявления.
Специалист проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в журнале свои фамилию, имя, отчество, должность (в случае обращения юридического лица), поставить подпись и дату получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или постановления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. После внесения этих данных в журнал специалист выдает заявителю или представителю заявителя первый экземпляр разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или копию уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Заявление и приложенные к нему копии документов, представленные в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомление об отказе в выдаче такого разрешения брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства.
Заявителям, желающим получить результат предоставления муниципальной услуги по почте, специалист направляет по адресу, указанному в заявлении, разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или копию уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не позднее трех дней с даты подписания разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 8 дней.
3.2. Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
подготовка проекта и согласование проекта постановления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
выдача либо направление заявителю постановления об аннулировании разрешения.
3.2.1. Прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением по установленной форме и скомплектованным пакетом документов в соответствии с пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента. Заявление может быть направлено лично, посредством почтовой связи, либо по электронной почте (при наличии у заявителя электронной подписи).
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист уполномоченного органа.
Заявление представляется заявителем с приложением документов, необходимых для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
При предоставлении заявителем документов специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
При предоставлении заявителем документов специалист проверяет надлежащее оформление заявления и приложенные к нему документы на соответствие п. п. 2.6.2. и 2.8. настоящего Административного регламента.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае отказа заявителя устранить возникшие препятствия в приеме документов, специалист уполномоченного органа письменно уведомляет заявителя об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут, включая документы, поступившие в электронном виде.
В случае получения заявления с приложением документов по электронной почте, специалист распечатывает документы и регистрирует заявление в журнале входящих документов.
Специалист в день регистрации заявления с приложенными к нему документами передает его на рассмотрение руководителю уполномоченного органа.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.2.2. Рассмотрение заявления с приложенным пакетом документов, подготовка и согласование проекта постановления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом пакета документов с резолюцией руководителя уполномоченного органа о подготовке проекта постановления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются руководитель уполномоченного органа и специалист.
Руководитель уполномоченного органа рассматривает полученные документы и передает специалисту пакет документов с резолюцией о подготовке проекта соответствующего постановления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня. Специалист осуществляет подготовку проекта постановления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает проект постановления с документами на рассмотрение руководителю уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня. Руководитель уполномоченного органа в течение 1 дня проверяет, визирует проект и передает в орган предоставления муниципальной услуги:
для проведения лингвистической экспертизы - в отдел делопроизводства и кадров управления организационной и кадровой службы администрации города Мичуринска.
Максимальный срок выполнения действия - 4 дня.
для проведения правовой экспертизы - в юридическое управление администрации города Мичуринска.
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней;
для согласования с заместителями главы администрации города Мичуринска по компетенции.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня;
для подписания проекта постановления главой города Мичуринска.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
После подписания главой города Мичуринска постановление администрации города Мичуринска о предоставлении муниципальной услуги регистрируется, и его копии в установленном порядке передаются в уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 22 дня.
3.2.3. Подготовка и выдача либо направление заявителю копии постановления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем уполномоченного органа постановления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Руководитель уполномоченного органа передает специалисту постановление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
После получения специалистом постановления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, специалист вносит сведения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в журнал регистрации.
Прибывший в назначенный срок для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, копию доверенности, которая помещается в дело документов о рассмотрении заявления.
Специалист проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в журнале свои фамилию, имя, отчество, должность (в случае обращения юридического лица), поставить подпись и дату получения уведомления. После внесения этих данных в журнал специалист выдает заявителю или представителю заявителя копию постановления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Заявителям, желающим получить результат предоставления муниципальной услуги по почте, специалист направляет по адресу, указанному в заявлении, копию постановления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не позднее пяти дней с даты подписания постановления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Максимальный срок выполнения действия - 5 дней.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Внутренний контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем уполномоченного органа, заместителями главы администрации города Мичуринска по компетенции, главой города Мичуринска.
4.2. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Мичуринский городской Совет депутатов, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление заявления (жалобы).
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения;
о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номера контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием бездействием органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решении указанного в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов в уполномоченном органе, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.