Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
Структурное подразделение, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу
2.2. Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации Мичуринского района.
Почтовый адрес: 393760, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Филиппова, д. 45-а;
телефон 8 (47545) 52187;
адрес электронной почты: stroit@r45.tambov.gov.ru;
график (режим) работы:
ежедневно с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органам, предоставляющим муниципальную услугу, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением районного Совета народных депутатов.
Описание результата муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача (направление) заявителю документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
выдача (направление) заявителю отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 45 дней со дня представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Перечень нормативных правовых актов
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникших в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Постановление Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
решение районного Совета народных депутатов от 27.02.2014 N 68 "О принятии к осуществлению части полномочий органов местного самоуправления сельсоветов Мичуринского района в сфере градостроительной деятельности";
постановление администрации района от 27.01.2014 N 97 "О внесении изменений в Единые (стандартизованные) требования к предоставлению муниципальных услуг в районе, утвержденные постановлением администрации района от 15.07.2010 N 1009";
настоящий административный регламент.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащие предоставлению заявителем самостоятельно
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащие предоставлению заявителем самостоятельно:
заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения. Форма заявления утверждена Постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" и приведена в приложении N 1 к административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
Документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.7. Перечень документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (в случае, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры).
Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации района, органов местного самоуправления района, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не допускается.
Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. основанием для приостановления в предоставлении муниципальной услуги является:
непредставление заявителем части документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента;
предоставление в рамках межведомственного взаимодействия информации об отсутствии запрашиваемых сведений.
2.10.2. основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, направленного заявителю на основании ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
представления документов в ненадлежащий орган;
несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
изготовление проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
изготовление технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в их предоставлении, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги
2.14. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет не более 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.16. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предъявляются Единые (стандартизованные) требования, утвержденные постановлением администрации района.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
предоставление услуги в соответствии со стандартами предоставления муниципальной услуги;
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.