Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Тамбовской области от 8 мая 2015 г. N 441 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
Показатели
выполнения условий конкурса на лучший муниципальный район
(городской округ) области по обеспечению безопасности дорожного
движения за ________год по ______________________району (городу)
(предоставляются вместе с пояснительной запиской)
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 14 ноября 2007 г. N 1230)
18 июля 2013 г., 19 августа 2014 г., 8 мая 2015 г.
N п/п |
Показатели |
Критерии оценки |
Баллы |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Состояние аварийности |
1.1. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) |
Уменьшение числа лиц, погибших в ДТП в течение года подведения итогов (далее - текущий год), по сравнению с предыдущим годом (далее - АППГ) (проценты) |
Максимальный балл - 15. При увеличении числа погибших - 0 баллов |
1.2. Процент сокращения количества мест концентрации ДТП (далее - очагов аварийности) от общего количества очагов аварийности |
Данный показатель оценивается отдельно по городским округам и муниципальным районам (далее - муниципальные образования) за отчетный период. При отсутствии очагов аварийности выставляется mах балл. Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min |
Максимальный балл для городских округов - 20 баллов, для муниципальных районов - 10 баллов |
||
1.3. Тяжесть последствий от ДТП |
Количество погибших делится на количество раненых плюс количество погибших и умножить на 100. Самый низкий процент - максимальный балл. Самый высокий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min |
Максимальный балл - 10 |
||
1.4. Процент ДТП с участием пешеходов от общего количества ДТП на территории муниципального образования |
Самый низкий процент - максимальный балл. Самый высокий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min |
Максимальный балл - 5 |
||
1.5. Процент ДТП, сопутствующими причинами которых явились неудовлетворительные дорожные условия, от общего числа ДТП, зарегистрированных на территории муниципального образования |
Самый низкий процент - максимальный балл. Самый высокий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min |
Максимальный балл - 5 баллов |
||
1.6. Процент ДТП по вине детей от общего количества ДТП на территории муниципального образования |
Самый низкий процент - максимальный балл. Самый высокий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min |
Максимальный балл - 5 |
||
2. |
Реализация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения (далее - БДД) |
2.1. Динамика достижения цели программы БДД |
Уменьшение числа лиц, погибших в ДТП в текущем году, по сравнению с 2012 годом (проценты). При увеличении числа погибших - 0 баллов |
Максимальный балл - 20. |
2.2. Процент выделенных денежных средств на обеспечение БДД из бюджета муниципального образования |
Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min |
Максимальный балл - 20 |
||
2.3. Программно-целевой метод в обеспечении БДД |
Доля денежных средств, заложенных в программе БДД муниципального образования, от средств, запланированных на обеспечение БДД из бюджета муниципального образования (за текущий год) |
Самый высокий процент - максимальный балл - 15. Менее 50 процентов - 0 баллов |
||
2.4. Процент освоения денежных средств от запланированных программой БДД муниципального образования |
100 процентов - максимальный балл. Менее 50 процентов - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min |
Максимальный балл - 10 |
||
3. |
Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий на дорогах муниципального значения |
3.1. Процент наличия проектов организации дорожного движения от числа автодорог муниципального значения |
Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100 |
Максимальный балл - 7 баллов |
3.2. Процент наличия светофорных объектов от норм положенности |
Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100 |
Максимальный балл - 5 баллов |
||
3.3. Процент наличия дорожных знаков от норм положенности |
Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100 |
Максимальный балл - 5 баллов |
||
3.4. Процент наличия дорожной разметки от норм положенности |
Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100 |
Максимальный балл - 5 баллов |
||
3.5. Процент наличия пешеходных ограждений от норм положенности |
Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100 |
Максимальный балл - 5 баллов |
||
3.6. Процент наличия барьерных ограждений от норм положенности |
Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100 |
Максимальный балл - 5 баллов |
||
3.7. Процент наличия наружного освещения от норм положенности |
Протяженность освещенных участков в населенных пунктах разделить на общую протяженность улично-дорожной сети в населенных пунктах и умножить на 100. Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min |
Максимальный балл - 10 |
||
3.8. Процент протяженности автодорог, покрытий проезжей части и обочин, которые соответствуют ГОСТ Р 505 97 - 93, от общей протяженности автодорог муниципального значения |
Процент соответствия умножить на максимальный балл и разделить на 100 |
Максимальный балл - 7 |
||
3.9. Наличие специализированных стоянок для задержанных транспортных средств |
Имеется - 10 баллов. Отсутствует - 0 баллов |
Максимальный балл - 10 |
||
3.10. Процент соответствия ГОСТ Р 52289 - 2004 пешеходных переходов от их общего количества на автодорогах муниципального значения |
Процент соответствия умножить на максимальный балл и разделить на 100 |
Максимальный балл - 15 |
||
4. |
Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении |
4.1. Процент образовательных организаций, в которых имеются и ведутся "Паспорта дорожной безопасности образовательных организаций" |
Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min |
Максимальный балл - 7 |
4.2. Процент образовательных организаций, в которых оборудованы стенды с безопасными маршрутами передвижения детей |
Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min |
Максимальный балл - 7 |
||
4.3. Процент образовательных организаций, имеющих оборудованные классы по правилам дорожного движения, автоплощадки, уголки по БДД, от общего количества образовательных организаций |
Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min |
Максимальный балл - 3 |
||
5. |
Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения |
5.1. Процент газет с рубриками по БДД от общего количества номеров газет, выпущенных за отчетный период |
Рубрика - не менее половины газетной полосы. Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min |
Максимальный балл - 3 |
5.2. Наличие на улично-дорожной сети социальной рекламы по тематике обеспечения БДД |
Имеется
Отсутствует |
5
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.