Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Рассказовского района Тамбовской области от 11 января 2016 г. N 11 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Экономическое развитие и инновационная
экономика Рассказовского района"
на 2014 - 2020 годы
Подпрограмма
"Совершенствование муниципального управления" на 2014 - 2020 годы
11 января, 8 февраля, 16 июня 2016 г.
Постановлением администрации Рассказовского района Тамбовской области от 16 июня 2016 г. N 358 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Подпрограмма "Совершенствование муниципального управления" муниципальной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Рассказовского района" на 2014 - 2020 годы (далее - Подпрограмма) устанавливает меры по обеспечению равной доступности граждан района, независимо от места их проживания, к основным государственным и муниципальным услугам, в том числе на основе создания и функционирования МФЦ, ТОСП.
Процесс оказания и качество услуг, предоставляемых органами власти на территории района, не должны зависеть от уровня и условий финансирования органа, предоставляющего данную услугу. В этой связи задача по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг диктует необходимость обеспечения единых стандартов предоставления услуг, что может быть обеспечено за счет развития сети МФЦ, ТОСП.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в части организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", для развития и совершенствования системы предоставления услуг, организации эффективно действующей сети МФЦ и ТОСП необходимо решить проблемы:
отсутствия эффективного межведомственного взаимодействия государственных органов власти федерального и регионального уровней, а также органов местного самоуправления при оказании государственных и муниципальных услуг;
связанные с интеграцией ведомственных баз данных, влекущие за собой неэффективную систему документооборота, увеличение нагрузки на заявителя по сбору документов, необходимых для получения услуг;
отсутствия единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг, низкого уровня информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
неэффективности существующей системы обратной связи с пользователями государственных и муниципальных услуг, отсутствия системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
внедрения в деятельность органов исполнительной власти в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг информационно-коммуникационных технологий.
Существенно упростить процесс получения услуг и снизить нагрузку заявителя по сбору, согласованию заполнению и предоставлению документов, необходимых для их получения, позволило создание МФЦ, ТОСП.
В дальнейшем повышение качества муниципальных услуг будет достигаться за счёт увеличения пропускной способности МФЦ, ТОСП количества "окон" приёма и выдачи документов, количества услуг, внедрения межведомственных регламентов "сложных" услуг и информационно-коммуникационных технологий.
В этой связи возможность предоставления социально значимых, а также иных публичных услуг в одном месте (МФЦ) позволит объединить усилия органов власти на комплексное решение обозначенных проблем, значительно приблизить услуги к заявителю и, как следствие, повысить степень доверия населения к институтам власти.
2. Приоритеты районной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Приоритеты совершенствования системы государственного и муниципального управления определены Стратегией социально-экономического развития области на период до 2020 года, а также Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
Целью подпрограммы является повышение доступности и качества государственных и муниципальных услуг на основе функционирования МФЦ и ТОСП.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
1. организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ, ТОСП;
2. оказание содействия при проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории района.
Сроки реализации подпрограммы - 2014 - 2020 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Показателями (индикаторами) реализации подпрограммы в достижении повышения доступности и качества государственных и муниципальных услуг являются:
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (2020 год - 90%)
Количество удаленных рабочих мест МФЦ, созданных на базе сельсоветов (2020 год - 8 ед.);
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации (2020 год - 15 минут)
Уровень удовлетворенности населения района качеством предоставления муниципальных услуг (2020 год - 95%)
4. Обобщённая характеристика мероприятий подпрограммы
Достижение заявленной цели и решение поставленных задач подпрограммы будет осуществляться в рамках реализации следующих мероприятий:
- обеспечение деятельности единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, ТОСП;
- оказание содействия при проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории района.
Постановлением администрации Рассказовского района Тамбовской области от 8 февраля 2016 г. N 68 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Предполагаемые финансовые расходы за весь период действия подпрограммы за счет средств районного бюджета составят 7501,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 0 тыс. рублей;
2015 год - 1184,4 тыс. рублей;
2016 год - 1579,2 тыс. рублей;
2017 год - 1184,4 тыс. рублей;
2018 год - 1184,4 тыс. рублей;
2019 год - 1184,4 тыс. рублей;
2020 год - 1184,4 тыс. рублей.
Объемы расходов на выполнение мероприятий Подпрограммы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год.
6. Механизмы реализации подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы базируется на принципах партнерства органов местного самоуправления и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Подпрограммы в рамках согласованных обязательств и полномочий.
Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Подпрограммы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Соисполнители Подпрограммы - ответственные за выполнение мероприятий с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств вносят ответственному исполнителю Подпрограммы предложения по уточнению целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям, механизму реализации и составу исполнителей.
В ходе реализации Подпрограммы соисполнители Подпрограммы - ответственные за выполнение мероприятий:
организуют реализацию мероприятий Подпрограммы, обеспечивают целевое и эффективное использование выделяемых на реализацию средств;
несут ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Подпрограммы;
разрабатывают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Подпрограммы;
проводят анализ, формируют предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Подпрограммы;
представляют информацию о ходе выполнения мероприятий Подпрограммы ответственному исполнителю Подпрограммы;
готовят в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Подпрограммы на очередной финансовый год;
уточняют механизм реализации Подпрограммы и затраты по ее мероприятиям.
Ответственный исполнитель Подпрограммы в установленном порядке осуществляет текущую работу по координации деятельности соисполнителей Подпрограммы, несет ответственность за подготовку и реализацию Подпрограммы в целом, внесение в нее изменений, ведение полугодовой, годовой отчетности, согласно Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Рассказовского района, утверждённого постановление администрации района от 24.09.2013 N 923.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.