Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Тамбова от 9 января 2014 г. N 19 в заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда" на территории городского округа - город Тамбов"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 19 января 2012 г. N 256)
12 мая, 28 августа, 11 декабря, 29 декабря 2012 г., 27 августа 2013 г., 9 января, 23 апреля, 31 декабря 2014 г., 20 апреля, 11 июня, 19 ноября 2015 г., 1 апреля, 31 мая 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением администрации города Тамбова от 9 января 2014 г. N 19 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда" на территории городского округа - город Тамбов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности результатов исполнения, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание получателей муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, не обеспеченные жильем в городе Тамбове, которые нуждаются в соответствующих жилых помещениях специализированного жилищного фонда:
- в служебном жилом помещении: работники муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, муниципальные служащие; лица, замещающие муниципальные должности;
- в жилом помещении в общежитии: работники муниципальных учреждений и муниципальных предприятий; муниципальные служащие; лица, замещающие муниципальные должности; лица, обучающиеся в муниципальном учебном учреждении;
- в жилом помещении дома системы социального обслуживания населения муниципального специализированного жилищного фонда: ветераны Великой Отечественной войны; ветераны боевых действий, являющиеся инвалидами; инвалиды, частично утратившие способность к самообслуживанию в быту и нуждающиеся в постороннем уходе и наблюдении, в том числе дети - инвалиды; одинокие граждане пожилого возраста и одинокие супружеские пары, достигшие пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), которые не имеют детей или дети которых, обязанные содержать их по закону, не могут осуществлять уход за родителями в силу нетрудоспособности либо отдалённости проживания.
Постановлением администрации города Тамбова от 1 апреля 2016 г. N 1952 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Применяемые термины и определения:
Административный регламент - нормативный правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Тамбова;
уполномоченный орган - орган администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (жилищный комитет администрации города Тамбова);
уполномоченная организация - Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ТОГКУ "МФЦ"), организующее предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна" на основании Соглашения о взаимодействии, заключенного с администрацией города Тамбова;
председатель жилищной комиссии администрации города Тамбова - должностное лицо, которое утверждается постановлением администрации города Тамбова;
специалист уполномоченной организации - работник уполномоченной организации, непосредственно осуществляющий прием и выдачу документов по муниципальным услугам по принципу "одного окна" в соответствии с Соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией города Тамбова и уполномоченной организацией;
исполнитель - специалист уполномоченного органа, выполняющий административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги;
заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги или уполномоченное выступать от имени заявителя;
специалист - специалист общего отдела уполномоченного органа, осуществляющий регистрацию заявлений и документов о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 1 апреля 2016 г. N 1952 в подпункт 1.4.1 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, месте нахождения и графике работы органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также способах её получения, является открытой, общедоступной и предоставляется:
- в уполномоченной организации по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. М. Горького, д. 20, с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 63-33-33, электронного информирования: адрес электронной почты mfc@mfc.tambov.gov.ru;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник, вторник, четверг, пятница - с 8.00 до 18.00; среда - с 8.00 до 20.00; суббота - с 8.00 до 13.00, без перерыва;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- в органе предоставления муниципальной услуги по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 79-03-18; электронного информирования: адрес электронной почты: post@cityadm.tambov.gov.ru;
график (режим) работы органа предоставления муниципальной услуги:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30; обеденный перерыв 12.30 - 13.30;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- в уполномоченном органе администрации города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, с использованием средств телефонной связи: контактный телефон: (4752) 79-03-91, ((4752) 79-03-92, электронного информирования: адрес электронной почты: post-gk@cityadm.tambov.gov.ru;
график (режим) работы уполномоченного органа:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30; обеденный перерыв: 12.30 - 13.30;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
график работы с заявителями: понедельник: 8.30 - 17.30; обеденный перерыв: 12.30 - 13.30;
среда: 14.00 - 17.30;
- посредством размещения в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/, на официальном интернет-портале администрации города и Главы города по адресу: http://city.tambov.gov.ru в разделе Интернет-приемная по адресу: http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=1057; на сайте уполномоченного органа http://www.city.tambov.gov.ru/index.php?id=226, адаптированных для слабовидящих лиц, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах в уполномоченном органе и в ТОГКУ "МФЦ"
Постановлением администрации города Тамбова от 31 декабря 2014 г. N 11775 в подпункт 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4.2. Место нахождения и график работы организаций, с которыми уполномоченный орган осуществляет взаимодействие в процессе предоставления муниципальной услуги:
- управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области: 392000, г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, д. 1а;
график (режим) работы: понедельник - четверг: 8.30 - 17.30;
пятница: 8.30 - 16.15;
обеденный перерыв: 12.30 - 13.15;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
телефон для справок: (4752) 72 - 80 - 02; адрес электронной почты: frs-tambov@tmb.ru, на сайте: www.to68.rosreestr.ru;
- муниципальное унитарное предприятие "Тамбов-недвижимость": 392000, г. Тамбов, ул. Базарная, д. 107;
график (режим) работы:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
пятница: 9.00 - 17.00;
обеденный перерыв: 13.00 - 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
телефон для справок: (4752) 72 - 63 - 23;
адрес электронной почты: mu-tnedv@cityadm.tambov.gov.ru.
- управление социального развития Тамбовской области, расположенное по адресу: 392025, г. Тамбов, ул. Московская, д. 27-а;
график (режим) работы: понедельник - пятница: 8.30 - 17.30;
обеденный перерыв: 12.30 - 13.30;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни; телефон для справок: (4752) 72-27-39;
адрес электронной почты: uprsoc@uszn.tambov.gov.ru, официальный сайт управления социального развития Тамбовской области: http://www.trud.tambov.gov.ru.
- Управление Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Тамбовской области (далее - УФМС России по Тамбовской области), расположенное по адресу: 392018, г. Тамбов, ул. Маяковского, д. 3;
график (режим) работы:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00;
обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
телефон для справок: (4752) 56-01-18;
адрес электронной почты: tamufms@rambler.ru, официальный сайт УФМС России по Тамбовской области: www.fms.tambov.gov.ru.
1.4.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- форму заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Тамбова от 9 января 2014 г. N 19 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда" на территории городского округа - город Тамбов".
Постановлением администрации города Тамбова от 9 января 2014 г. N 19 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Тамбова, обеспечивает предоставление муниципальной услуги жилищный комитет администрации города Тамбова.
Постановлением администрации города Тамбова от 1 апреля 2016 г. N 1952 пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. Предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна" организуется ТОГКУ "МФЦ" на основании Соглашения о взаимодействии, заключенного с администрацией города Тамбова.
Постановлением администрации города Тамбова от 31 декабря 2014 г. N 11775 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. При предоставлении муниципальной услуги принимают участие в порядке межведомственного взаимодействия в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области;
муниципальное унитарное предприятие "Тамбов-недвижимость";
управления социального развития Тамбовской области;
УФМС России по Тамбовской области.
2.5. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
Постановлением администрации города Тамбова от 9 января 2014 г. N 19 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие постановления администрации города Тамбова о постановке граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда или об отказе в принятии на учёт.
Постановлением администрации города Тамбова от 9 января 2014 г. N 19 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается администрацией города Тамбова с учетом рекомендаций жилищной комиссии администрации города Тамбова по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и представленных в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента документов в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 9 января 2014 г. N 19 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- Закон Тамбовской области от 03.12.2010 N 710-З "О жилищном фонде Тамбовской области";
- решение Тамбовской городской Думы от 19.07.2006 N 213 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда в городе Тамбове";
- решение Тамбовской городской Думы от 27.04.2011 N 269 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в доме системы социального обслуживания";
- постановление администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов".
Постановлением администрации города Тамбова от 31 декабря 2014 г. N 11775 в пункт 2.9 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Требования к составу документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 19 ноября 2015 г. N 8541 в подпункт 2.9.1 пункта 2.9 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении, которые заявитель представляет самостоятельно:
ходатайство на имя Главы города Тамбова работодателя, с которым работник (гражданин) состоит на службе, в трудовых отношениях (за исключением муниципальных служащих администрации города Тамбова), о постановке на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи;
документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака; судебные решения);
трудовой договор о приеме на службу или на работу в орган местного самоуправления, муниципальное учреждение, муниципальное унитарное предприятие;
документы о жилых помещениях, принадлежащих или принадлежавших на праве собственности заявителю и членам его семьи в городе Тамбове (либо об отсутствии таковых сведений), из органа, осуществлявшего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до 01.04.1998 (муниципальное унитарное предприятие "Тамбов-недвижимость" (392000, г. Тамбов, ул. Базарная, 107).
Постановлением администрации города Тамбова от 19 ноября 2015 г. N 8541 в подпункт 2.9.2 пункта 2.9 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.9.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении в общежитии, которые заявитель представляет самостоятельно:
ходатайство на имя Главы города Тамбова работодателя, с которым работник (гражданин) состоит на службе, в трудовых отношениях (за исключением муниципальных служащих администрации города Тамбова), руководителя учебного учреждения, где гражданин учится, о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в общежитии согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
заявление гражданина на имя Главы города Тамбова о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в общежитии согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи;
документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака; судебные решения);
трудовой договор о приеме на службу или на работу в орган местного самоуправления, муниципальное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, копию документа, подтверждающего обучение в муниципальном учебном учреждении;
документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания (выписка из домовой книги, копия лицевого счета).
2.9.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении дома системы социального обслуживания населения муниципального специализированного жилищного фонда, которые заявитель представляет самостоятельно:
заявление для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении дома системы социального обслуживания населения муниципального специализированного жилищного фонда согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
заключение муниципального лечебного профилактического учреждения о нуждаемости гражданина в специальной социальной защите с предоставлением медицинских и социально-бытовых услуг, выданное по месту жительства;
копия паспорта заявителя;
копия свидетельства о рождении (для детей-инвалидов);
копия справки медико-социальной экспертизы (для инвалидов);
выписка из домовой книги, копия лицевого счёта;
копия свидетельства о заключении брака (в случае вселения супружеских пар);
справки об отсутствии медицинских противопоказаний к обслуживанию и заселению в доме системы социального обслуживания населения (бактерио- или вирусоносители, хронический алкоголизм, карантинные инфекционные заболевания, активная форма туберкулёза, тяжёлые психические расстройства, венерические и другие заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения), выданные муниципальным лечебным профилактическим учреждением по месту жительства.
2.9.4. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений.
2.9.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- документы о жилых помещениях, принадлежащих или принадлежавших на праве собственности гражданину и членам его семьи в городе Тамбове (либо об отсутствии таковых сведений):
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества - на каждого члена семьи;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества;
справки из МУП "Тамбов-недвижимость" о жилых помещениях, принадлежащих или принадлежавших на праве собственности заявителю и членам его семьи в городе Тамбове до 01.04.1998 (либо об отсутствии таковых сведений);
- копия удостоверения ветерана Великой Отечественной войны (для ветеранов Великой Отечественной войны);
- копия удостоверения ветерана боевых действий (для ветеранов боевых действий);
- копия пенсионного удостоверения;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания (выписка из домовой книги, копия лицевого счета).
В случае непредставления заявителем указанных документов, уполномоченный орган запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с настоящим Административным регламентом. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.9.6. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также работники указанного органа обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
2.9.7. От имени заявителя документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, могут быть поданы его представителем при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
б) представленные заявителем документы:
- имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы составлены на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;
в) не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.9.6 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации города Тамбова от 27 августа 2013 г. N 7117 пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не представлены документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, за исключением документов, предусмотренных подпунктом 2.9.6 настоящего Административного регламента;
- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда в соответствии с подпунктом 2.9.5 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении специализированного жилищного фонда.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением администрации города Тамбова от 9 января 2014 г. N 19 пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Время ожидания заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 минут в порядке очереди.
Постановлением администрации города Тамбова от 9 января 2014 г. N 19 в пункт 2.14 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя, в том числе в электронном виде, о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.15. Описание места предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Сектор для ожидания приема в здании ТОГКУ "МФЦ" оборудован электронной системой управления очередью, имеются 150 мест для ожидания, оснащенные места для оформления документов.
Постановлением администрации города Тамбова от 1 апреля 2016 г. N 1952 подпункт 2.15.2 пункта 2.15 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2016 г.
2.15.2. В секторе приема заявителей оборудованы информационные стенды с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; плазменные панели, обеспечен доступ заявителей к единому Порталу государственных и муниципальных услуг и правовым интернет-ресурсам.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах), оборудованных для комфортного пребывания в них инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). В уполномоченной организации также оборудуется туалет со свободным доступом к нему в рабочее время, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалистов, ответственных за работу с инвалидами;
содействие инвалидам при входе в здание уполномоченного органа, уполномоченной организации, и выходе из него;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в уполномоченном органе, уполномоченной организации;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста уполномоченного органа, ответственного за работу с инвалидами, а также к месту организации предоставления услуги уполномоченной организации, в том числе с помощью специалиста, ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Постановлением администрации города Тамбова от 1 апреля 2016 г. N 1952 подпункт 2.15.3 пункта 2.15 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2016 г.
2.15.3. На территории, прилегающей к месту расположения уполномоченной организации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.16.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания муниципальной услуги;
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
удобный график работы уполномоченного органа и уполномоченной организации;
удобное территориальное расположение уполномоченного органа и уполномоченной организации.
2.16.3. Количественными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений органа предоставления муниципальной услуги и уполномоченного органа.
2.16.4. Показателями качества муниципальной услуги являются:
высокая культура обслуживания заявителей;
профессиональная подготовка специалистов и исполнителей уполномоченного органа;
получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления услуг населению.
2.16.5. Заявитель вправе получить информацию о ходе исполнения муниципальной услуги в устной или письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
Постановлением администрации города Тамбова от 31 мая 2016 г. N 3264 в пункт 2.17 настоящего приложения внесены изменения
2.17. Заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения в ТОГКУ "МФЦ". При наличии у заявителя электронной подписи представление заявления может осуществляться через Интернет в электронном виде.
Постановлением администрации города Тамбова от 23 апреля 2014 г. N 3149 в заголовок раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в ТОГКУ "МФЦ"
Постановлением администрации города Тамбова от 1 апреля 2016 г. N 1952 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) является заявление гражданина на имя Главы города Тамбова с приложением документов.
Заявитель имеет возможность дистанционно получить форму заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/, на официальном интернет-портале администрации города и Главы города, на сайте уполномоченного органа http://www.city.tambov.gov.ru/index.php?id=226, адаптированных для слабовидящих лиц.
Постановлением администрации города Тамбова от 31 мая 2016 г. N 3264 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Лицами, ответственными за выполнение административных процедур, являются:
- руководитель уполномоченного органа;
- председатель жилищной комиссии администрации города Тамбова;
- специалист уполномоченной организации;
- исполнитель уполномоченного органа;
- специалист.
Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.5.3, 3.9.1 настоящего Административного регламента, является руководитель уполномоченного органа.
Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.7, 3.8.2 настоящего Административного регламента, является председатель жилищной комиссии администрации города Тамбова.
Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.4, 3.5.1, 3.10.5 настоящего Административного регламента, является специалист уполномоченной организации.
Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.6, 3.7, 3.8.1, 3.9.1, 3.10.2 настоящего Административного регламента, является исполнитель уполномоченного органа.
Ответственным за выполнение административных действий, указанных в подпунктах 3.5.2, 3.10.3, 3.10.4, 3.12 настоящего Административного регламента, является специалист.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на предмет рассмотрения возможности принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда; - организация передачи пакета документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган;
- проверка представленных документов, направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия;
- рассмотрение представленных документов жилищной комиссией администрации города Тамбова;
- подготовка и визирование протокола заседания жилищной комиссии администрации города Тамбова;
- подготовка и принятие постановления о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда или об отказе;
- направление выписок из постановления администрации города Тамбова о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда либо об отказе в принятии на учет.
Постановлением администрации города Тамбова от 1 апреля 2016 г. N 1952 пункт 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4. Прием документов.
3.4.1. При предоставлении заявителем документов специалист уполномоченной организации проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, проверяет представленные документы, удостоверяясь, что документы соответствуют требованиям настоящего Административного регламента.
Специалист уполномоченной организации сличает представленные документы с перечнем документов, предоставляемых заявителем
самостоятельно в соответствии с подпунктами 2.9.1. - 2.9.3. настоящего Административного регламента, проверяет соответствие копий документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. В случае, если для предоставления муниципальной услуги требуется копия документа, а заявитель ее не предоставил, специалист уполномоченной организации самостоятельно изготавливает с оригиналов предоставленных документов необходимое количество копий, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. Заявление подписывается гражданином, обратившимся для получения муниципальной услуги, в присутствии специалиста уполномоченной организации.
3.4.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченной организации обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности или отказа заявителя устранить препятствия специалист уполномоченной организации готовит и выдает заявителю отказ в приеме документов согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, и возвращает документы заявителю.
Срок выполнения действия - не более 15 минут.
3.4.3. При несоответствии (недостаточности) документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченной организации извещает заявителя о несоответствии (недостаточности) представленных документов, делает соответствующую отметку в расписке (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) о приеме документов.
Специалист уполномоченной организации оформляет расписку (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) о приеме документов с отметкой о дате и времени получения, порядковом номере записи, количестве и наименовании принятых документов. В расписке указывается дата готовности к выдаче выписки из постановления администрации города Тамбова о предоставлении муниципальной услуги и каким способом заявитель желает получить указанную выписку.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
3.4.4. Специалист уполномоченной организации, принявший документы, формирует в соответствии с перечнем, указанным в расписке, пакет документов.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему пакета документов - не более 15 минут.
3.4.6. Уполномоченная организация, обеспечивающая информирование и консультирование заявителей о порядке организации предоставления услуги, прием и выдачу документов по муниципальной услуге, осуществляет предварительную запись заявителей, их уполномоченных представителей:
при личной явке в уполномоченную организацию - через терминал электронной очереди;
без личной явки - по телефону 63-33-33.
В ходе предварительной записи на прием заявителю (его уполномоченному представителю) сообщается дата и время приема. Прием по предварительной записи не должен нарушать очередности приема заявителей, обратившихся без предварительной записи.
Максимальный срок ожидания при обращении по предварительной записи при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления не более 15 минут от времени, на которое был назначен прием.
3.4.7. Уполномоченная организация обеспечивает по запросу заявителя выезд работника к заявителю для приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также доставку результата предоставления муниципальной услуги, в том числе за плату, в соответствии с Порядком, утвержденным правовым актом администрации Тамбовской области.
Постановлением администрации города Тамбова от 1 апреля 2016 г. N 1952 пункт 3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5. Организация передачи пакета документов о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.
3.5.1. Специалист уполномоченной организации в порядке делопроизводства осуществляет передачу пакета документов в уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней.
3.5.2. В порядке делопроизводства специалист уполномоченного органа в день поступления проверяет комплектность пакета документов, регистрирует и направляет руководителю уполномоченного органа.
3.5.3. Руководитель уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня назначает исполнителя для рассмотрения поступивших документов.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по организации передачи пакета документов в уполномоченный орган составляет не более 3 рабочих дней.
3.6. Проверка представленных документов, направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия.
3.6.1. Исполнитель проводит экспертизу представленных документов в течение 3 рабочих дней.
Постановлением администрации города Тамбова от 20 апреля 2015 г. N 3096 подпункт 3.6.2 пункта 3.6 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.6.2. При непредставлении заявителем документов, перечень которых указан в подпункте 2.9.5. настоящего Административного регламента, исполнитель в течение 2 рабочих дней готовит и направляет письменный либо в электронной форме запрос в организации, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, для получения документов и информации, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Обмен информацией с организациями, участвующими в межведомственном информационном взаимодействии, осуществляется в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, с обеспечением соблюдения требований законодательства Российской Федерации по защите информации конфиденциального характера.
В случае отсутствия возможности информационного обмена сведениями в электронном виде по каналам связи информационный обмен может осуществляться по факсимильной связи либо на бумажном носителе посредством почтовой связи и курьерской службы.
Должностные лица, направившие необоснованный межведомственный запрос, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения соответствующего запроса в письменной либо электронной форме готовят и передают в уполномоченный орган документы и информацию, перечень которых указан в подпункте 2.9.5. настоящего Административного регламента.
После получения в порядке межведомственного взаимодействия документов и информации исполнитель уполномоченного органа готовит пакет документов для рассмотрения жилищной комиссией администрации города Тамбова.
3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по проверке представленных документов, направлению запросов в порядке межведомственного взаимодействия и получению ответов на запросы, подготовке пакета документов для рассмотрения жилищной комиссией администрации города Тамбова составляет не более 10 рабочих дней.
3.7. Рассмотрение представленных документов жилищной комиссией администрации города Тамбова.
Исполнитель представляет пакет документов о принятии на учет на рассмотрение жилищной комиссии администрации города Тамбова.
Максимальный срок административной процедуры по рассмотрению документов жилищной комиссией администрации города Тамбова составляет 1 рабочий день.
3.8. Подготовка и визирование протокола заседания жилищной комиссии администрации города Тамбова.
3.8.1. По результатам рассмотрения на заседании жилищной комиссии администрации города Тамбова пакета документов исполнитель в течение 5 рабочих дней готовит протокол и направляет его на визирование председателю жилищной комиссии администрации города Тамбова.
3.8.2. Председатель жилищной комиссии администрации города Тамбова в течение 1 рабочего дня визирует протокол.
3.8.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке и визированию протокола заседания жилищной комиссии администрации города Тамбова составляет не более 6 рабочих дней.
3.9. Подготовка и принятие постановления о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда или об отказе.
3.9.1. Исполнитель после визирования протокола председателем жилищной комиссии администрации города Тамбова с учетом рекомендаций жилищной комиссии в течение 1 рабочего дня готовит и визирует у руководителя уполномоченного органа проект постановления администрации города Тамбова о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда либо об отказе в принятии на учет.
Постановлением администрации города Тамбова от 1 апреля 2016 г. N 1952 в подпункт 3.9.2 пункта 3.9 настоящего приложения внесены изменения
3.9.2. Проект постановления администрации города Тамбова в течение 1 рабочего дня в порядке делопроизводства направляется в орган предоставления муниципальной услуги:
- для проведения лингвистической экспертизы - в управление документационного обеспечения администрации города Тамбова.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня;
- для проведения правовой экспертизы - в правовое управление администрации города Тамбова.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня;
- для согласования - заместителю главы администрации города Тамбова по компетенции.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день;
- для подписания проекта постановления - Главе города Тамбова.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
Постановлением администрации города Тамбова от 1 апреля 2016 г. N 1952 в подпункт 3.9.3 пункта 3.9 настоящего приложения внесены изменения
3.9.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке и принятию постановления администрации города Тамбова составляет не более 10 рабочих дней.
3.10. Направление выписок из постановления администрации города Тамбова.
3.10.1. В порядке делопроизводства копия постановления в течение 1 рабочего дня направляется в уполномоченный орган.
3.10.2. Исполнитель уполномоченного органа в день получения копии постановления администрации города Тамбова готовит выписки из постановления администрации города Тамбова на каждого заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 31 мая 2016 г. N 3264 в подпункт 3.10.3 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
3.10.3. Заявителям, желающим получить выписку из постановления о предоставлении муниципальной услуги по почте, специалист направляет по адресу, указанному в заявлении, выписку из постановления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специализированного жилищного фонда либо об отказе и уведомление (приложения N 7 или N 8 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - не более 2 рабочих дней.
Постановлением администрации города Тамбова от 31 мая 2016 г. N 3264 в подпункт 3.10.4 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
3.10.4. Для заявителей, изъявивших желание лично получить выписку из постановления администрации города Тамбова о предоставлении муниципальной услуги, специалист в течение 1 рабочего дня направляет указанные выписки в ТОГКУ "МФЦ".
Постановлением администрации города Тамбова от 1 апреля 2016 г. N 1952 подпункт 3.10.5 пункта 3.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.10.5. Выдача выписок из постановления администрации города Тамбова производится специалистом уполномоченной организации лично заявителю или представителю заявителя под роспись в журнале выдачи.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.10.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по направлению выписок из постановления администрации города Тамбова - не более 3 рабочих дней с даты принятия постановления.
3.11. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением администрации города Тамбова от 31 мая 2016 г. N 3264 в пункт 3.12 настоящего приложения внесены изменения
3.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае направления документов в электронном виде по электронной почте, через региональный портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:
- заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложениям N 2, 3, 4 к настоящему Административному регламенту;
- документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной подписью.
При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист уполномоченного органа регистрирует документы в сроки, указанные в пункте 2.14 настоящего Административного регламента, и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.
Срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Дальнейший порядок административных действий определен пунктами 3.6 - 3.11 настоящего Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнителем положений настоящего Административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Постановлением администрации города Тамбова от 19 ноября 2015 г. N 8541 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа, заместителем главы администрации города Тамбова по компетенции, Главой города Тамбова.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Тамбовская городская Дума, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
Постановлением администрации города Тамбова от 1 апреля 2016 г. N 1952 в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения
4.4. Ответственность должностного лица, выполняющего административное действие.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Специалист уполномоченной организации, осуществляющий консультирование и прием документов на предмет возможности принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда на территории городского округа - город Тамбов, несет ответственность за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации, прием документов в соответствии с перечнем и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
Исполнитель, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за сохранность документов, соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
Постановлением администрации города Тамбова от 19 ноября 2015 г. N 8541 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, у руководителя уполномоченного органа, заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, Главы города Тамбова.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением администрации города Тамбова от 19 ноября 2015 г. N 8541 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Заявитель имеет право подать жалобу лично, в письменной форме на бумажном носителе или в электронном форме:
- в уполномоченный орган: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 79-03-89 (при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у руководителя уполномоченного органа);
- в администрацию города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 79-03-18 (при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, Главы города Тамбова).
Постановлением администрации города Тамбова от 1 апреля 2016 г. N 1952 пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через ТОГКУ "МФЦ", с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/, официального интернет-портала администрации города и Главы города по адресу: http://city.tambov.gov.ru в разделе Интернет-приемная по адресу: http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=1057, сайта уполномоченного органа http://www.city.tambov.gov.ru/index.php?id=226, адаптированных для слабовидящих лиц, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган предоставления муниципальной услуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставления муниципальной услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, положения настоящего раздела не применяются.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Ходатайство |
|
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 19 января 2012 г. N 256 "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.