Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Тамбовской области от 8 февраля 2017 г. N 95 постановление дополнено приложением N 4, вступающим в силу на следующий день после дня первого официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение N 4
Правила
предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области на подпрограмму "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" на повышение продуктивности крупного рогатого скота молочного направления (далее - Правила)
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 1 февраля 2017 г. N 75)
28 марта, 15 мая 2017 г.
1. Настоящие Правила разработаны во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы", администрации области от 21.11.2012 N 1443 "Об утверждении Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы" (далее - Государственная программа) и определяют порядок предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области на поддержку собственного производства молока сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), путем возмещения части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, отвечающего требованиям по безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 033/2013 "О безопасности молока и молочной продукции", принятым Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09 октября 2013 г. N 67, и техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 г. N 880 (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области в пределах средств, предусмотренных управлению сельского хозяйства области (далее - Управление) на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
Постановлениями администрации Тамбовской области от 28 марта 2017 г. N 259 и от 15 мая 2017 г. N 439 в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня первого официального опубликования названных постановлений и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст пункта в предыдущей редакции не приводится
3. Субсидии предоставляются на поддержку собственного производства молока сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - получатели), осуществляющих реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку молока, путем возмещения части затрат по ставкам за 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока по ставкам, определенным на 2017 год:
при продуктивности на фуражную корову по итогам 2016 года свыше 5500 килограммов молока по ставке 1,90 рубля. Уровень софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств 95 процентов, из бюджета Тамбовской области 5 процентов;
абзац третий утратил силу;
абзац четвертый утратил силу;
сельскохозяйственным товаропроизводителям, обеспечившим продуктивность по итогам 2016 года до 5500 килограммов молока; сельскохозяйственным товаропроизводителям, снизившим надой на фуражную корову в 2016 году к периоду 2015 года; производителям козьего молока; сельскохозяйственным товаропроизводителям, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году, по ставке 1,69 рубля. Уровень софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств 95 процентов, из бюджета Тамбовской области 5 процентов.
абзац шестой утратил силу;
абзац седьмой утратил силу.
Текст абзаца седьмого не приводится
Средства предоставляются сельскохозяйственным
товаропроизводителям исходя из следующих критериев:
получатели не должны находиться в процессе ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
обеспечение сохранности поголовья коров в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году.
Условия предоставления субсидии следующие:
получатели не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
у получателей должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получатели не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели не должны приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных Правилами;
заключение между Управлением и получателем соглашения о предоставлении субсидии из бюджета области по форме, утвержденной приказом Управления в соответствии с типовой формой соглашения, установленной финансовым управлением области (далее - соглашение).
Постановлением администрации Тамбовской области от 28 марта 2017 г. N 259 в пункт 4 внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня первого официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст пункта в предыдущей редакции не приводится
4. Для получения субсидии в Управление представляются следующие документы:
заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление) (представляется получателем);
справка-расчет на предоставление субсидий в 2-х экземплярах (представляется получателем);
справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (представляется получателями);
справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Управление запрашивает у налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов. Получатели вправе представить справку о задолженности самостоятельно;
документ, подтверждающий неполучение средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Правил;
сведения о наличии поголовья коров и (или) коз, сведения об объемах производства молока, об объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, молочной продуктивности коров за отчетный период, по форме утвержденной приказом Управления;
реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период, заявленный к субсидированию, по форме, утвержденной приказом Управления;
справка о подтверждении реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, отвечающего требованиям по безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 033/2013 "О безопасности молока и молочной продукции", принятым Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09 октября 2013 г. N 67, и техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 г. N 880.
5. Формы справок-расчетов на предоставление субсидий по мероприятиям, указанным в настоящих Правилах, утверждаются приказом Управления.
6. Управление регистрирует заявление получателя в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Управления.
Представленные получателем документы для получения субсидий рассматриваются Управлением в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае отказа в предоставлении субсидии Управление делает соответствующую запись в журнале регистрации и в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю соответствующее письменное уведомление.
Субсидии выплачиваются в порядке очередности подачи заявления.
Постановлением администрации Тамбовской области от 28 марта 2017 г. N 259 в пункт 7 внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня первого официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст пункта в предыдущей редакции не приводится
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие получателя на предоставление субсидии требованиям, предъявляемым к нему статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным пунктом 4 Правил, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем информации;
несоблюдение условий получения субсидии;
наличие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствие лимитов бюджетных ассигнований.
Получатель вправе повторно подать в Управление заявление при условии выполнения требований, установленных Правилами.
Представление и рассмотрение повторного заявления осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявления, поданного впервые.
8. Управление формирует заявки на перечисление субсидий и представляет их в финансовое управление области.
9. Финансовое управление области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных Управлению в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области.
10. Срок выплаты субсидий получателям осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления средств из бюджета Тамбовской области.
11. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут получатели в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
12. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля.
13. При выявлении нарушений условий, установленных для предоставления субсидий, Управление направляет получателю требование о возврате субсидий в бюджет Тамбовской области. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.
14. В случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением и (или) уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля, факта недостижения показателей результативности использования субсидии, определенных для соответствующего вида субсидии, и невыполнения обязательств, предусмотренных Соглашением, к получателю применяются штрафные санкции (Vвозврата), размер которых определяется по формуле:
Vвозврата (Vсубсидии х k х m/n) х 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной сельскохозяйственному товаропроизводителю в отчетном финансовом году;
m - количество недостигнутых показателей результативности использования субсидии (по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), имеет положительное значение);
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
к - коэффициент возврата субсидии, определяемый по формуле:
k=SUM Di/m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяемый по формуле:
Di = 1-Ti/Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Получатель обязан уплатить штрафные санкции в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При неуплате штрафных санкций в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих уплате штрафных санкций в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Субсидии, поступившие из федерального бюджета и бюджета Тамбовской области, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Правилами.
16. Ответственность за нецелевое использование выделенных средств и иные нарушения бюджетного законодательства по исполнению настоящих Правил несет Управление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.