Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Тамбовской области от 4 февраля 2013 г. N 88 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Положение
о межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Тамбовской области
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 3 апреля 2007 г. N 339)
4 февраля 2013 г.
1. Межведомственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения в Тамбовской области (далее - Комиссия) образована для организации и координации деятельности органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций всех форм собственности по реализации исполнения федеральных и областных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
3.1. обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, юридических и физических лиц в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;
3.2. анализ состояния безопасности дорожного движения на территории области с последующей выработкой практических рекомендаций по вопросам профилактики аварийности;
3.3. внесение предложений и участие в работе по подготовке проектов нормативных правовых актов области, направленных на устранение причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий;
3.4. выработка мер по активизации участия и улучшению координации деятельности органов государственной власти области и местного самоуправления в предупреждении дорожно-транспортных происшествий, реализации федеральных и областных программ повышения безопасности дорожного движения, вовлечение в работу по предупреждению аварийности предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
3.5. контроль за деятельностью, направленной на повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о нарушениях законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, за счет оптимизации работы по предупреждению и профилактике аварийности;
3.6. выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений в области дорожного движения;
3.7. обобщение передового опыта и результатов научных исследований в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
4. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
4.1. принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся повышения эффективности мер по обеспечению безопасности дорожного движения;
4.2. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
4.3. создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики аварийности, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
4.4. привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);
4.5. вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, администрации области.
5. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие по его поручению один из заместителей председателя комиссии.
6. Список Комиссии утверждается постановлением администрации области.
7. Основной формой работы Комиссии являются заседания, проводимые не реже одного раза в квартал.
8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
9. Решения Комиссии оформляются протоколами заседаний, которые подписывает председательствовавший на заседании.
10. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляют:
10.1. организационное - управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области;
10.2. материально-техническое - управление делами администрации области.
11. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, утверждает планы, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.
12. Первый заместитель (заместитель) председателя Комиссии по решению председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседания Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, а также средствами массовой информации.
13. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
14. Члены Комиссии имеют право:
14.1. выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
14.2. голосовать на заседаниях Комиссии;
14.3. знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии;
14.4. привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
14.5. излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к ее решению.
15. Член Комиссии обязан:
15.1. организовывать подготовку вопросов в соответствии с планом работы Комиссии по поручению председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии;
15.2. присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, прибывшее вместо члена Комиссии, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса;
15.3. организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
15.4. выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.
16. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы. План составляется на один год и утверждается председателем Комиссии.
17. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
18. План работы Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
19. Предложения в план работы Комиссии вносятся в письменной форме секретарю Комиссии не позднее чем за один месяц до начала планируемого периода, либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
20. Предложения должны содержать:
20.1. наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
20.2. форму предлагаемого решения;
20.3. наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
20.4. перечень соиспо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.