Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Тамбовской области от 24 марта 2017 г. N 248 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2.2
к Положению
о проведении регионального конкурса
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
"Лучший многофункциональный
центр Тамбовской области"
(с изменениями от 2 февраля 2016 г.,
24 марта 2017 г.)
Анкета
участника регионального конкурса многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг "Лучший многофункциональный центр Тамбовской области" в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ"
1. Характеристика многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, от которого представлен участник Конкурса, практика управления персоналом в нем ____________________________________________________________________ _____________
(полное (и сокращенное) наименование МФЦ (филиала МФЦ, ТОСП), в котором работает участник Конкурса)
____________________________________________________________________ _____________
(адрес МФЦ (филиала МФЦ, ТОСП), в котором работает участник Конкурса)
1. |
Правовой статус МФЦ, в котором работает участник Конкурса (самостоятельное юридическое лицо, филиал, ТОСП) |
|
|||||||||
2. |
Дата открытия МФЦ, в котором работает участник Конкурса |
|
|||||||||
3. |
Количество работников МФЦ, из них универсальных специалистов, обслуживающих |
|
|||||||||
|
заявителей (чел.) |
|
|||||||||
4. |
количество окон предоставления государственных и муниципальных услуг, функционирующих в МФЦ, из них: |
|
|||||||||
4.1. |
окна предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
|||||||||
4.2. |
окна, в которых предоставляются дополнительные (сопутствующие) услуги |
|
|||||||||
5. |
Общее количество государственных и муниципальных услуг, предоставленных в МФЦ (либо его ТОСП) за период с начала текущего года и на момент подачи заявки на участие в Конкурсе (без учета предоставленных консультаций), в том числе: |
|
|||||||||
5.1. |
по федеральным услугам: |
Всего: |
|||||||||
Орган власти |
Предоставленных консультаций |
Принятых пакетов документов |
Выданных результатов услуг |
||||||||
МВД России |
|
|
|
||||||||
ФНС России |
|
|
|
||||||||
Росреестр |
|
|
|
||||||||
Росимущество |
|
|
|
||||||||
Пенсионный фонд Российской Федерации |
|
|
|
||||||||
Фонд социального страхования Российской Федерации |
|
|
|
||||||||
ФССП России |
|
|
|
||||||||
5.2. |
по услугам органов исполнительной власти Тамбовской области |
Всего: |
|||||||||
Предоставленных консультаций |
Принятых пакетов документов |
Выданных результатов услуг |
|||||||||
|
|
|
|||||||||
5.3. |
по услугам органов местного самоуправления |
Всего: |
|||||||||
Предоставленных консультаций |
Принятых пакетов документов |
Выданных результатов услуг |
|||||||||
|
|
|
|||||||||
6. |
Общее количество предоставленных в МФЦ (либо его ТОСП) консультаций о получении |
|
|||||||||
|
государственных (муниципальных) услуг |
|
|||||||||
7. |
Наличие системы обучения работников (приложить копии документов, договоров, в том числе программы, планы) |
|
|||||||||
8. |
Наличие мероприятий в ГУ (МУ), направленных на поддержание положительного имиджа и социально-психологического климата среди работников МФЦ (указываются документы (приложить в том числе программы, планы) |
|
|||||||||
9. |
Текучесть кадров4 |
|
____________________________________________
4 Показатель рассчитывается по формуле: х 100%, где Кт - коэффициент текучести, Ку - количество уволенных сотрудников за период 12 месяцев на момент подачи заявления на участие в конкурсе, Чср - среднесписочная численность работников на момент подачи заявления на участие в конкурсе
Соответствие требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
1. |
Среднее время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги, мин |
|
2. |
Наличие возможности предварительной записи в МФЦ |
|
3. |
Наличие отдельного входа в МФЦ |
|
4. |
Возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
5. |
Наличие на территории, прилегающей к МФЦ, бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей |
|
6. |
Наличие на территории, прилегающей к МФЦ, бесплатной парковки для специальных автотранспортных средств инвалидов |
|
7. |
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудованы лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок |
|
8. |
В МФЦ организован бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов |
|
9. |
Наличие информационных стендов или иных источников информации в секторе информирования и ожидания МФЦ содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг |
|
10. |
Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), к региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ |
|
2. Универсальный специалист МФЦ
Ф.И.О. участника Конкурса: ________________________________________________________
Занимаемая должность участника Конкурса: _________________________________________
1. |
Число, месяц, год рождения (ДД.ММ.ГГГГ) |
|
|||||
2. |
Образование (высшее, среднее специальное, иное - указать) и специальность по диплому или иному документу об образовании и (или) квалификации |
|
|||||
3. |
Стаж работы в должностях по непосредственному приему и МФЦ |
выдаче документов в системе |
|
||||
4. |
Стаж работы на занимаемой должности |
|
|||||
5. |
Прохождение курсов повышения квалификации/переподготовки (указать название курсов (тему, специальность), год, организацию, выдавшую документ, вид документа, объем (часов) |
|
|||||
6. |
Общее количество отработанных часов |
|
|||||
7. |
Общее количество предоставленных государственных и муниципальных услуг, в том числе: |
|
|||||
7.1. |
по федеральным услугам: |
Всего: |
|||||
|
Орган власти |
Предоставленных консультаций |
Принятых пакетов документов |
Выданных результатов услуг |
|||
МВД России |
|
|
|
||||
ФНС России |
|
|
|
||||
Росреестр |
|
|
|
||||
|
Росимущество |
|
|
|
|
||
Пенсионный фонд Российской Федерации |
|
|
|
||||
Фонд социального страхования Российской Федерации |
|
|
|
||||
ФССП России |
|
|
|
||||
7.2. |
по услугам органов исполнительной власти Тамбовской области |
Всего: |
|||||
Предоставленных консультаций |
Принятых пакетов документов |
Выданных результатов услуг |
|||||
|
|
|
|||||
7.3. |
по услугам органов местного самоуправления |
Всего: |
|||||
Предоставленных консультаций |
Принятых пакетов документов |
Выданных результатов услуг |
|||||
|
|
|
|||||
8. |
Среднее количество заявлений и комплектов документов, принимаемых за один рабочий день, шт |
|
|||||
9. |
Количество часов работы со стажерами и новичками (наставничество) |
|
|||||
10. |
Количество полученных благодарностей, наградных листов от руководства за период с начала текущего года на момент подачи заявки на участие в Конкурсе (приложить к анкете), шт. |
|
|||||
11. |
Количество благодарностей от заявителей за работу участника Конкурса (приложить к анкете), шт. |
|
|||||
12. |
Контактная информация участника Конкурса (указать номер телефона и адрес электронной почты) |
|
|||||
13. |
Иная информация (по усмотрению участника Конкурса) |
|
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Должность |
|
Подпись МП |
|
Ф.И.О |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.