Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Тамбова от 31 декабря 2013 г. N 11373 в заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (оказание информационной и консультационной поддержки)" на территории городского округа - город Тамбов"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 18 июля 2011 г. N 5147)
20 февраля, 19 марта, 20 декабря 2012 г., 24 апреля, 10, 31 декабря 2013 г., 25 ноября 2015 г., 30 мая 2016 г., 24 апреля 2017 г.
Постановлением Администрации города Тамбова от 19 марта 2012 г. N 2001 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общие положения
Постановлением администрации города Тамбова от 31 декабря 2013 г. N 11373 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (оказание информационной и консультационной поддержки)" на территории городского округа - город Тамбов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления вышеуказанной услуги. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) органа администрации города Тамбова, уполномоченного на предоставление услуги, а также порядок его взаимодействия с субъектами малого и среднего предпринимательства при рассмотрении заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 24 апреля 2017 г. N 2409 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Применяемые термины и определения.
Орган предоставления услуги - администрация города Тамбова.
Уполномоченный орган - орган администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова)
Руководитель уполномоченного органа - руководитель органа администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова).
Исполнитель - специалист уполномоченного органа, наделенный полномочиями на оказание муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Специалист - специалист органа предоставления муниципальной услуги, осуществляющий прием и выдачу документов в органе предоставления муниципальной услуги при работе с инвалидами, относящимися к маломобильным группам населения.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 24 апреля 2017 г. N 2409 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги является открытой и общедоступной и предоставляется:
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на официальном интернет-портале администрации города и Главы города (http://city.tambov.gov.ru);
непосредственно в уполномоченном органе по адресу: ул. Гастелло, 32А, г. Тамбов, 392001, с использованием:
- средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 44-06-18, 44-06-12;
- электронного информирования: адрес электронной почты:
post-kisp@cityadm.tambov.gov.ru;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на официальном интернет-портале администрации города и Главы города на странице уполномоченного органа (http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=1865); посредством размещения в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/rpgu/index.htm;
на информационных стендах уполномоченного органа (ул. Гастелло, 32А, г. Тамбов, 392001).
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
адрес места приема субъектов малого и среднего предпринимательства и график работы;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
форму заявления для предоставления муниципальной услуги (форма заявления также размещена на официальном интернет-портале администрации города и Главы города на странице уполномоченного органа (http://tity.tambov.gov.ru/index.php?id=1865);
основания для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
основания для отказа в рассмотрении заявления;
информацию о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
иную информацию.
Режим работы уполномоченного органа: понедельник - пятница 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием заявителей осуществляется в уполномоченном органе в рабочие дни в соответствии с режимом работы уполномоченного органа с 08.30 до 17.30 (в предпраздничные дни до 16.30), перерыв с 12.30 до 13.30, кроме нерабочих и праздничных дней.
Постановлением администрации города Тамбова от 30 мая 2016 г. N 3191 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются исполнителями.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Тамбова от 31 декабря 2013 г. N 11373 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (оказание информационной и консультационной поддержки)" на территории городского округа - город Тамбов".
Постановлением администрации города Тамбова от 24 апреля 2017 г. N 2409 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом - комитетом по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова.
Прием инвалидов, относящихся к маломобильным группам населения, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и для получения результатов предоставления услуги осуществляется в приемные дни в помещении управления по работе с обращениями граждан администрации города Тамбова по адресу: г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 6.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информационной и консультационной поддержки.
Постановлением администрации города Тамбова от 30 мая 2016 г. N 3191 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления (запроса). В исключительных случаях руководитель уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения заявления на 30 календарных дней, уведомив об этом заявителя.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Уставом города Тамбова;
- постановлением администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов".
Постановлением администрации города Тамбова от 30 мая 2016 г. N 3191 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Муниципальная услуга оказывается на основании телефонного обращения или личного, письменного или электронного обращения в адрес уполномоченного органа на основании заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество должностного лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый (электронный адрес), по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
- контактный телефон;
- ИНН;
- изложение сути заявления;
- информация о численности работающих в организации, подтверждающая отнесение субъекта предпринимательской деятельности к категории субъекта малого и среднего предпринимательства;
- личная подпись заявителя или его представителя;
- дата направления заявления.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя предоставления иных документов.
Заявитель может приложить к заявлению также какие-либо документы, которые, по его мнению, имеют отношение к существу обращения.
В ходе приема документов исполнитель осуществляет проверку на оформление заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Заявитель получает отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при:
- отсутствии реквизитов, предусмотренных формой заявления;
- наличии в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом.
Постановлением администрации города Тамбова от 30 мая 2016 г. N 3191 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
В случае, если вопросы, затронутые в обращении, находятся не в компетенции уполномоченного органа, обращение переадресуется органу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди составляет не более 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут.
2.12. К оборудованию помещения для предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
2.12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, телефоном, иной необходимой техникой.
2.12.2. Во время ожидания приема заявителям отводятся места для возможности оформления заявления по установленной форме, оборудованные стульями, столами.
Постановлением администрации города Тамбова от 30 мая 2016 г. N 3191 пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.12.3, вступающим в силу с 1 июля 2016 г.
2.12.3. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак- проводников) обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалистов, ответственных за работу с инвалидами;
содействие инвалидам при входе в здание, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, и выходе из него;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению, в котором предоставляются услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста, ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
При невозможности обеспечения инвалидам беспрепятственного посещения здания, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, услуга предоставляется по месту жительства инвалида.
Постановлением администрации города Тамбова от 30 мая 2016 г. N 3191 пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.12.4, вступающим в силу с 1 июля 2016 г.
2.12.4. В помещении органа предоставлении услуги, указанном в пункте 2.2. настоящего Административного регламента, для комфортного пребывания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) оборудованы: зал обслуживания, туалет, предназначенный для инвалидов. Пред зданием управления по работе с обращениями граждан имеются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
время ожидания при получении муниципальной услуги;
количество документов, требуемых для получения услуги.
2.13.2. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.13.3. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб.
2.13.4. Показателями качества муниципальной услуги являются:
культура обслуживания заявителей (вежливость, эстетичность);
качество результатов труда исполнителей (профессиональное мастерство);
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Постановлением администрации города Тамбова от 30 мая 2016 г. N 3191 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) является заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
Заявление может быть подано в уполномоченный орган лично, посредством почтовой связи, по электронной почте (при наличии у заявителя электронной подписи), по каналам телефонной связи.
3.2. Лицом, осуществляющим выполнение административных действий и ответственным за их выполнение, является исполнитель.
3.3. Процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
3.3.1. В день обращения заявителя или его уполномоченного представителя исполнитель принимает у заявителя или его уполномоченного представителя заявление, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с прилагаемым пакетом документов, обеспечивает их проверку и регистрацию в порядке делопроизводства.
Датой приема документов для предоставления муниципальной услуги является дата их регистрации в уполномоченном органе.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в орган предоставления муниципальной услуги посредством почтовой связи, а также обращения в форме электронного документа передаются в уполномоченный орган по реестру с указанием даты поступления заявления, фамилии, наименования организации (для юридического лица), адреса заявителя, содержания заявления и перечня прилагаемых документов.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
В данном случае датой приема документов для предоставления муниципальной услуги является дата их регистрации в органе предоставления услуги.
В случае, если вопросы, затронутые в заявлении, находятся не в компетенции уполномоченного органа, исполнитель письменно уведомляет заявителя о переадресации заявления органу, в компетенцию которого входит решение поставленных в заявлении вопросов.
3.3.2. При получении заявления и прилагаемых к нему документов исполнитель проводит проверку на: соответствие заявителя требованиям, указанным в абзаце четвертом пункта 1.2. настоящего Административного регламента;
оформление заявления по установленной форме;
отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, исполнитель обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в рассмотрении заявления, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий заявителю или его уполномоченному представителю в этот же день вручается (направляется) уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин, препятствующих их приему, и необходимых действий для их устранения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3.3. После проверки и регистрации заявление направляется руководителю уполномоченного органа, который назначает ответственного исполнителя и передает ему на исполнение.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
При получении заявления и прилагаемых к нему документов исполнитель рассматривает заявление и готовит ответ.
Максимальный срок выполнения действия - 24 рабочих дня.
Подготовленный исполнителем ответ рассматривается и подписывается руководителем уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
Подписанный ответ регистрируется и направляется заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.3.4. Устное телефонное обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации устных заявлений о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Ответ на такое обращение дается в ходе телефонного разговора с заявителем незамедлительно либо в срок, указанный в п. 2.4. настоящего Административного регламента.
Ответ может быть дан устно по телефону, письменно простым письмом по почте либо по электронной почте. Способ направления ответа должен быть указан заявителем в ходе его устного обращения.
3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:
- заявление заполняется в электронном виде по представленной на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- представленные документы сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью.
При поступлении заявления и документов в электронном виде исполнитель осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" и официальный интернет-портал администрации города и Главы города, адаптированные для слабовидящих лиц.
Постановлением администрации города Тамбова от 24 апреля 2017 г. N 2409 в пункт 3.5 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Предварительная запись на прием.
Уполномоченный орган, обеспечивающий информирование и консультирование заявителей о порядке организации предоставления услуги, прием и выдачу документов по муниципальной услуге, осуществляет предварительную запись заявителей, их уполномоченных представителей:
при личной явке в уполномоченный орган - при обращении в кабинет N 404 по адресу: г. Тамбов, ул. Гастелло, д. 32А;
без личной явки - по телефонам (4752) 44-06-18, 44-06-12.
В ходе предварительной записи на прем заявителю (его уполномоченному представителю) сообщается дата и время приема. Прием по предварительной записи не должен нарушать очередности приема заявителей, обратившихся без предварительной записи.
Максимальный срок ожидания при обращении по предварительной записи при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления не более 15 минут от времени, на которое был назначен прием.
3.6. Особенности предоставления муниципальной услуги инвалидам.
3.6.1. Прием заявлений и выдача результата представления муниципальной услуги инвалидам, относящимся к маломобильным группам населения, осуществляется по адресу: г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 6.
Приемные дни: понедельник, пятница - с 08.30 до 17.30;
перерыв с 12.30 до 13.30;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Предварительная запись инвалидов, относящихся к маломобильным группам населения и желающих обратиться лично с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, а также консультирование по вопросам предоставления муниципальных услуг осуществляются ежедневно в рабочие дни по телефонам: 71-11-26, 71-99-31.
3.6.2. Специалист, осуществляющий прием документов у заявителей, являющихся инвалидами из маломобильных групп населения, и выдачу им результатов предоставления услуги, выполняет действия, предусмотренные подпунктами 3.3.1., 3.3.2. настоящего Административного регламента, обеспечивает в процессе предоставления муниципальной услуги сохранность документов, конфиденциальность содержащейся в них информации, оперативность передачи документов в порядке делопроизводства в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, и несет ответственность в соответствии с пунктом 4.1. настоящего Административного регламента.
Постановлением администрации города Тамбова от 24 апреля 2017 г. N 2409 в подпункт 3.6.3 пункта 3.6 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.6.3. Муниципальная услуга может предоставляться по месту жительства инвалида.
В этом случае инвалид или его представитель обращается по каналам телефонной связи по номерам (4752) 44-06-18, 44-06-12 в уполномоченный орган, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, с заявлением о направлении сотрудника по месту его жительства для приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента. Поступившее устное заявление инвалида регистрируется в журнале регистрации обращений.
Одновременно с регистрацией заявления сотрудник по просьбе заявителя обязан дать необходимую консультацию по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Направление сотрудника уполномоченного органа по месту жительства инвалида осуществляется не позднее дня, следующего за днем поступления соответствующего заявления инвалида.
Полученные по месту жительства заявителя, являющегося инвалидом, документы передаются на исполнение в порядке делопроизводства.
Дальнейшее выполнение административных процедур осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Административного регламента.
В день получения результата предоставления муниципальной услуги исполнитель информирует заявителя, являющегося инвалидом, (его представителя) по телефону о готовности документов, а также согласовывает с ним дату и время доставки документов по месту его жительства.
3.7. Блок-схема процедуры предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту..
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Постановлением администрации города Тамбова от 24 апреля 2017 г. N 2409 в пункт 4.1 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляют специалисты уполномоченного органа, в чьей компетенции находится выполнение мероприятий, направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (оказание информационной и консультационной поддержки)" на территории городского округа - город Тамбов.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником отдела уполномоченного органа путем проведения проверок (плановых и внеплановых) соблюдения исполнителем положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) исполнителей муниципальной услуги.
Внутренний контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем уполномоченного органа, заместителем главы администрации города Тамбова по компетенции, Главой города Тамбова.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, действия (бездействия) должностных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации города Тамбова от 19 марта 2012 г. N 2001 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
Постановлением администрации города Тамбова от 25 ноября 2015 г. N 8654 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Заявитель в соответствии с настоящим Административным регламентом вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в вышестоящие органы в досудебном порядке.
Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, у руководителя уполномоченного органа, заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, Главы города Тамбова.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления, или в электронном виде.
Постановлением администрации города Тамбова от 24 апреля 2017 г. N 2409 в пункт 5.3 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Заявитель имеет право подать жалобу лично, в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- в администрацию города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 79-03-38 (управление документационного обеспечения администрации города Тамбова) - при обжаловании действий или бездействия исполнителя у заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, у Главы города Тамбова;
- в уполномоченный орган: 392001, г. Тамбов, ул. Гастелло, 32А, телефон (4752) 44-06-18, 44-06-12 (при обжаловании действий или бездействия специалистов у руководителя уполномоченного органа).
Постановлением администрации города Тамбова от 24 апреля 2017 г. N 2409 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального интернет-портала администрации города и Главы города по адресу: http://city.tambov.gov.ru в разделе Интернет-приемная по адресу: http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=1057, официального сайта уполномоченного органа http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=6335, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение в установленном порядке информации и документов, не относящихся к категории конфиденциальных, определенных таковыми законодательством Российской Федерации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением администрации города Тамбова от 24 апреля 2017 г. N 2409 в пункт 5.7 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.7. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставления муниципальной услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента.
Постановлением администрации города Тамбова от 24 апреля 2017 г. N 2409 пункт 5.10 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры или в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении, в соответствии с Законом Тамбовской области от 29.10.2003 N 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области".
5.11. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 18 июля 2011 г. N 5147 "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.